17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина или гранта фото

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Лада калина или гранта фото

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем доброго времени суток!
Получила права недавно и планирую покупку первого авто.
Выбор между грантой и калиной.
Требования: АТ, кондер/климат, б/у и маленький пробег (до 40 т.км).

Уважаемые автолюбители, помогите определиться, пожалуйста!

Заранее благодарна за конструктивные и дельные советы!

с таким пробегом уже наверное нет.

Выбирать надо то, что дешевле.

Зачем Даме универсал?[/quote]

Нет причин «за» универсал. Просто в этом варианте — зимняя резина на дисках в подарок

Нет причин «за» универсал. Просто в этом варианте — зимняя резина на дисках в подарок

Первая — хетчбэк, вторая — универсал.
Какая лучше для хрупкой дамы без опыта?

Говорит, что резина дорогая: 20 т.р.

Я как прожженный сараевод за сарай (универсал)
Да и цвет белый как то совсем просто и скучно.
Багажника много не бывает! В сарае он не такой и большой как кажется. Засунуть туда коляску детскую может не получиться.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Марго25
Обязтельно посмотрите обе машины с человеком соображающим в машинах. Прокатитесь на обоих. Ту которую решите брать загоните на любой сервис попросите поднять и осмотреть! А то внешне машина может быть конфетка а на самом деле.

Калина или Гранта — что лучше купить?

Автор: Сочи Авто Ремонт

Российский автопром выпускает автомобили Лада Калина и Лада Гранта давно, но автовладельцы так и не решили, какой автомобиль лучше подходит для местных дорог. Что лучше — Лада Калина или Лада Гранта?

Посетите tradedealer — это лидирующий разработчик IT-решений для авто индустрии РФ. И, если не затруднит, оставьте свой отзыв о компании.

Попробуем ответить на этот вопрос — Калина или Гранта — что лучше купить?

Калина или Гранта — что лучше купить?

Автомобиль Лада Калина

Ее зовут Vs Калина в большинстве стран, но в Финляндии, где «калина» означает погремушку, он продается как Lada 119. Основными конкурентами калины являются такие машины, как Dacia Logan или Hyundai Accent.

Хэтчбек имеет длину 3,89 м, универсал длиннее, 4,08 м. Различия в основных размерах багажного отсека: в хэтчбек может поместиться 240 л, в универсал — 355 л. Оба автомобиля имеют, по сравнению с оригинальной моделью, гораздо более современный интерьер с лучшими материалами.

Все эти автомобили были сконструированы по стандартам для развитых европейских стран. Калина имеет 2 ESP, ABS с EBD, две подушки безопасности фронтальные, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, складывающиеся задние сиденья, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением.

Автомобили окрашены в металлический цвет, который оплачивается дополнительно. Можно заказать окрашенные дверные ручки под цвет кузова и даже дневные ходовые огни. Высокую отделку имеет многофункциональный дисплей.

Под капотом автомобиля находится старый друг — двигатель мощностью 64 кВт, соответствующий ЕВРО-5. Для такого маленького автомобиля этот двигатель довольно большой и довольно «жадный».

Он имеет потребление 9,0/5,3/6,6 литров на 100 км, со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, но если будет достаточный интерес, производитель способен собрать четырехступенчатый автомат. Нет ничего нового, в России такие версии продаются.

Цена в Европе на хэтчбек наличными составляет 8490 евро, в кредит — 9750 €. Имеются заводские образцы с установками, работающие на сжиженном газе. Основным конкурентом для Kalina является сестра Dacia, несмотря на то что Renault владеет всем АвтоВАЗ.

Калина или Гранта — что лучше купить?

Лада Калина Спорт

На российском рынке начали продавать Lada Kalina Sport. Спортивная модель отличается от предшественника только на первый взгляд.

Ладу или гранта 2, наконец, после долгих проволочек, официально представила новую быструю модель. Но «быстрая» — только название, и эту фальсификацию автопроизводитель хотел бы разместить с особой осторожностью.

Хотя новая модель доступна во многих модификаций пятью дверями и более мощным двигателем, только одно, будет камнем преткновения. Прежде всего, давайте посмотрим на внешний вид:

На Калина Спорт есть спортивные бамперы, даже с задним диффузором и хромированными выхлопными трубами. Вполне успешные новые легкосплавные диски, интегрированный спойлер на заднем багажнике, приглушенное освещение и несколько других частей. Значительные изменения приобрело шасси, которые ниже и жестче настроены.

Хотя изменения в интерьере не столь выражены, есть более чем достаточное количество мест, есть уникальная обивка, руль и рукоятка рычага переключения передач покрыты кожей с контрастной строчкой. Оборудован кондиционированием воздуха на бортовом компьютере, модулем навигации Глонасс Bluetooth, USB порт.

Есть подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, света и датчик дождя.

Увеличена безопасность автомобиля: установлены боковые подушки безопасности, ABS, EBD и иммобилайзер. В стандартную комплектацию, входят сигнализация, противотуманные и дневные ходовые огни, помощь при парковке и датчик дождя.

Калина или Гранта — что лучше купить? Мощность, ну где же ты?

Под капотом спортивной версии бензиновый четырехцилиндровый двигатель, с объемом 1,6 л и мощностью (только) 87 кВт (118 л.с.). Максимальный крутящий момент — 154 Нм и работает с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Указанная максимальная скорость производителя 197 км/ч, ускорение с нуля до 100 км/ч в 9,7 секунды. Средний расход, заявленный производителем, в соответствии с российскими стандартами, которые отличаются от стандартов ЕС, и таким образом, ближе к реальности, на первый взгляд достаточно высок — 7,8 л/100км.

Российские экземпляры (они до сих пор не продаются в других странах) новой Калина Спорт, имеют стоимость 487 000 рублей, что эквивалентно примерно 10 200 евро. Ну, опять же это вовсе не низкая цена. Но, оборудования снова чрезмерно много.Калина или Гранта — что лучше купить?

Обзор технических характеристик Лада калина 2

  • Lada Kalina II (VAZ-2192)
  • Производитель: Lada
  • называется: Lada 119
  • Производство: с 2004 г. по настоящее время
  • Кузов и шасси
  • Класс: Supermini
  • Тип кузова: 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан
  • Передний привод

Похожие модели: Lada Granta

Двигатель: 1,4 л (бензин), 1.6 л (бензин), 1.6 л 16-клапанный (бензин)

Колесная база: 2470 мм (97,2 дюйма) (2004-12 гг.), 2476 мм (97,5 дюйма) (2013- г.)

Длина: 3850 мм (2004-12 гг., хэтчбек), 4050 мм (2004-12 гг., седан, универсал), 3893 мм (2013- гг., хэтчбек), 4084 мм (2013- гг., универсал)

Ширина: 1670 мм (65,7 дюйма)

Высота: 1500 мм (59,1 дюйма)

Снаряженная обшая масса: 1080 кг (2381 фунтов)

Среди недостатков Lada Kalina, потребители отмечают шум в коробке передач и двигателе, вибрацию при 2000 оборотах в минуту.

Калина или Гранта — что лучше купить? Отзывы владельцев Lada Kalina.

«Достаточно дорогая машина в обслуживании, в плане цены на запчасти. Много болячек, обходящиеся дорого владельцу. К примеру, у многих Калин начинает течь радиатор печки, заливая блок управления и автоматически затраты составляют, около 10 тысяч рублей».

«Многие ругают Калину, но по продажам она занимает первое место. У 3-х соседей эта машина и никто не пожалел об этом. Все зависит от владельца».

Лада гранта лифтбэк

Lada Granta представляет Liftback87, объемом двигателя1,6 л и мощностью 106 л. с.

Ладу или гранта 2 решила представить первые изображения из Granta Liftback незаметно. Это является наиболее универсальным и интересным кузовом популярной модели, который обрушился на российский рынок летом прошлого года и, что привлекло основное внимание на простой и практичный дизайн.

Давненько не видел хэтчбек стиль, который напоминает формы Ford Escort двадцатилетней давности.

Как и в седане Lada Granta, пятидверный вариант имеет несколько простую отделку и продажную цену, который будет долго служить, и оставаться самым популярным автомобилем в стране. Линейка двигателей состоит из известных 1.6 л и 106 л.с., с возможностью включать автоматическую коробку передач.

Автомобиль имеет ESP систему контроля устойчивости, подогрев сидений, навигационную систему ГЛОНАСС, руль обшитый кожей, четыре электрических стеклоподъемника, легкосплавные диски, четыре подушки безопасности, ABS, EBD, бортовой компьютер и т. д.

Бу Андерссон, бывший топ-менеджер GM, признался в интервью для канала Russia24, что он очень любит Lada Granta.

Автомобиль по цене 5 990 евро занимает 1 место по продаже на авторынке России, в 2013 году.

GM работает в России и планирует инвестировать $ 1 млрд. в течение следующих пяти лет в производство этого автомобиля.

Granta является новейшей моделью Лады и уже вторым бестселлером, на своей российской родине. Он построен, чтобы быть надежным и практичным.

Lada Granta имеет только два бензиновых двигателя на выбор. В Германии, стоимость начинается в 9000 евро. Является ли Lada Granta автомобилем, который стоит этих денег?

В 2013 году продажи составили 167000 автомобиля

Базовая цена (руб./$): 334000/8650.

Базовый двигатель: 87-сильный, 1,6-литровый, 4-цилиндровый.

Lada Granta является малолитражным автомобилем, разработанный российским производителем АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault , на основе базы Lada Kalina.

Массовое производство на Ижевском заводе началось в сентябре 2012 года, после того, как старый ВАЗ 2105 был снят с производства. 5-дверный хэтчбек дебютировал в 2014 году, эта версия производится только на Ижевском заводе.

Гранта на конвейере

Lada Granta считается в шаге от классических А, В и С класса автомобилей и рассчитана на потребности молодых россиян и российских семей, желающих иметь супермини седаны, которые стали несколько более популярны в России, после 2010 года.

Кроме того, Granta, скорее всего, будет конкурировать на внешнем рынке России, так как большинство экспортируемых европейских супермини, являются хэтчбеки, но меньших размеров и дороже. Учитывая его размеры, Lada Granta классифицируется как автомобиль C класса.

Уровни отделки салона

Она поставляется в трех комплектациях: Люкс, Норма и Стандарт. Уровень Норма включает в себя передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и центральный замок, а в Lux добавляется подушка безопасности пассажира, ABS, задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев зеркал, CD/MP3-плеер и подогрев передних сидений.

Lada Granta продается в России, Украине, Армении, Беларуси и Азербайджане, так и в рамках Европейского Союза, он был представлен в Словакии, Австрии, Чехии, Франции и Германии.

Автоспорт и лада гранта

Lada гранта постоянно участвует в спортивных гоночных мероприятиях.

Lada Granta WTCC конкурировал на мировом кузовном чемпионате с сезона 2012 года. Основной пилот команды является Джеймс Томпсон.

В мае 2013 года, «АвтоВАЗ» отозвал более 30 тысяч проданных Lada гранта или Kalina из-за обнаруженных проблем в тормозной системе.

Калина или Гранта — что лучше купить? Что лучше в сравнение калина или лада гранта?

Лада гранта и лада калина: разницы в металле кузова не замечено и не зафиксировано.

Подвеска у Калины хуже, но если переделать, вложив некоторую сумму денег, то будет даже лучше. Если производитель поменяет самостоятельно, то и спрос будет немного больше.

Гранта имеет хороший, современный салон, но качество пластмассы ужасно. После 2-3 тысяч км пробега, начинает трещать.

У Калины салон выполнен из более качественного пластика и начинает трещать через несколько лет эксплуатации.

Гранта очень неуверенно ведет себя на трассе и городской дороге, при скорости, всего 60 км/час с большим креном вписывается в поворот.

На скорости и у Калины и Гранты, начинает шуметь коробка передач и двигатель, но обе являются прекрасным бюджетным вариантом.

Лада калина или лада гранта, оба автомобиля рассчитаны на возрастную группу покупателей от 30 до 50 лет.

Калина или Гранта — что лучше купить? Решать вам!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2. Машина заметно изменилась, только непонятно в какую сторону (+фото)

В любом случае пока не вижу особых причин менять свою Калину на новую Гранту, которая раньше также была Калиной.

Съездил пощупал новую Гранту, сравнил со своей Калиной 2 («сарая» и хетча не было, только седан и лифтбек).

Для тех кто в танке: теперь все Калины (хэтчбеки и универсалы) называются Грантами. А название Калина вообще больше нет. Как то так.

Итак (добавил фото в конце):

Обивка сидений немного другая, не хуже и не лучше, норм;

Сами сиденья мягче, мне не понравилось, возможно потому что привык к своим;

У крутилок кондея и потоков воздуха большие люфты, очень туго поворачиваются, в люксе калиновский блок без замечаний;

Новые фары разочаровали, они с гидрокорректором.

Подкрылки мягкие фетровые, в передних есть лючок для доступа к лампе ПТФ;

На передней части капота появился резиновый уплотнитель, держится на пистонах, формой и профилем от х-рея;

Новый кожух ручника, теперь там нет подстаканника для задних пассажиров;

Возле стыка порога под задней дверью на лицевой части проступают точки сварки сквозь металл, печаль.

Петли дивана стальные и с накладками, а никак раньше пластиковые и хлипкие;

В лифтбеке в стандарте НЕ НАШЕЛ ПОД КОВРОЛИНОМ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! Только вибра на металле, а войлока нет.

Так как капот другой, то и теперь другой замок капота и резиновые отбойники/упоры капота, появились дополнительные;

Антигравий так на порогах на вертикальную часть и не подняли, только по низу порога, привет царапинам и пескострую из-под коротких брызговиков;

Новое жабо закрывает моторчик стеклоочистителя сеткой;

В спинке водительского сиденья нет кармашка;

Мягкий подкрылок в передних крыльях наконец-то закрывает отверстие в месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь и копилась на черный день.

Обновлено! Фотки:

А где обещанные треугольные ручки?

Нет кармашка в спинке водительского сиденья, сижу «сам за собой»

Гидрокорректор новых фар. печаль.

новое жабо с омывателями

передний мягкий подкрылок с лючком для птф

новый дизайн колпаков

багажник лифтбека — вентиляционные отверстия заклеены с завода

уплотнитель капота на клипсах, такой же и у х-рея, видно часть нового замка, другая лапка открывания

моторчик стеклоочистителя закрыт жабо

новые упоры капота

дополнительные упоры капота, раньше не было

блок управления стеклоподъемниками

панель, новый рычаг кпп

новый ручник и кожух ручника, нет подстаканника для задних пассажиров

в лифтбеке «стандарт» почему-то нет шумоизоляции.

петли дивана теперь и у гранты стальные и сразу с облицовкой, раньше только в люксе

Точки сварки или усилитель внутри? Почему их видно снаружи?! Такого раньше не было.

мягкий подкрылок закрывает маленькое отверстие, что раньше было на месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector