55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшее детское автокресло по краш тестам 2020

ADAC-2019: весенние краш-тесты

Незави­симый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest представил результаты очередной сессии краш-тестов детских автокресел — первой в 2019 году. В испытании было проверено 31 детское сиденье по критериям безопас­ности, управ­ления, эргономики и содер­жания загряз­няющих веществ. В качестве опционного теста был проведён анализ новейших систем дистан­ци­онной сигна­ли­зации, когда ребёнок остаётся один в автомобиле. В тесте участ­вовали 4 модели с такими системами.

Содер­жание

Лучшие автокресла

Порадовало, что 27 проте­сти­ро­ванных автокресел явно превышают требо­вания европей­ского законо­да­тельства и заслу­живают высоких оценок. Это победитель теста Maxi-Cosi Jade c базой 3wayFix с оценкой «отлично» и 23 модели с оценкой «хорошо». Среди них Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size и Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size, Cybex Cloud Z i-Size, Cybex Sirona Z i-Size R и Cybex Sirona Z i-Size, Nania BeOne SP, Nuna Norr, новые итальянские автокресла Peg-Perego Primo Viaggio i-Size и Viaggio FF105, а также модели для старших возрастных групп от Britax Römer — Advansafix IV R, Kidfix III M и Adventure.

Ещё три модели — Heyner Multifix Twist, Nachfolger Hy5.1 TT и Maxi-Cosi Titan Pro — получили оценку «нормально», и два кресла — «приемлемо» (Britax Römer Max-Way Plus и Apramo All Stage).

Испытание неудач­ников

К сожалению, два участника провалили тест и были дисква­ли­фи­ци­рованы. Это автокресла Chicco Oasys i-Size Bebecare и Maxi-Cosi TobiFix.

При испытании на лобовое столк­но­вение в кресле Chicco Oasys i-Size Bebecare, в сочетании с базой i-Size Base, сломалось крепление ремня и манекен выбросило из люльки. Одновре­менно он получил удар по голове частью сломанной пряжки. Приговор ADAC был однозначным — дисква­ли­фи­кация при ударных испытаниях. Ещё при пилотной серии ударов, до завер­шения краш-тестов, клуб опубли­ковал преду­пре­ждение для пользо­ва­телей о потен­ци­альной опасности данной модели и рекомен­дации по обмену некаче­ственных деталей у произ­во­дителя.

Сиденье Maxi-Cosi TobiFix провалило тест по уровню загряз­няющих веществ. В его материалах было обнаружено проти­во­по­жарное вещество антипирен TCPP, превы­шающее допустимые нормы токсич­ности для продукции, предна­зна­ченной для детей.

Представляем итоговые оценки участ­ников, сгруп­пи­ро­ванные по возрасту ребёнка:

До 1 года

До 1,5 лет

До 4 лет

До 12 лет

От 1 до 4 лет

От 1 до 7 лет

От 1 до 12 лет

От 4 до 12 лет

Со всеми резуль­татами краш-тестов вы можете ознако­миться в нашей сводной таблице ADAC.

Рекомен­дации клуба ADAC при покупке детского сиденья

При покупке автокресла важно присут­ствие ребёнка в магазине и наличие рядом вашего автомобиля, чтобы оценить совме­сти­мость и удобство модели.

Детское автокресло должно быть установлено в автомобиле макси­мально плотно и устойчиво. Крепления в старых автомо­билях могут не обеспе­чивать доста­точной устой­чи­вости.

Убедитесь, что ремни протя­ги­ваются ровно и не перекру­чи­ваются.

Для детских переносок следует проверить длину ремня в транс­портном средстве для надёжного крепления сиденья. Если ремень слишком короткий для автокресла, возможно, лучше выбрать модель с отдельной базой.

Для моделей старших возрастных групп длины ремня может быть недоста­точно, когда ребёнок накло­няется вперёд. В этом случае выберите другую модель.

Не все детские автокресла рассчитаны на установку в любом автомобиле. Например, все модели с упором в пол или якорным креплением постав­ляются с перечнем разре­шённых автомо­билей. Проверьте по инструкции совме­сти­мость такого автокресла с автомо­билем.

Всегда следуйте инструкциям по эксплу­а­тации детского автокресла и руководству по эксплу­а­тации вашего автомобиля.

Детские автокресла с сигна­ли­зацией

В конце 2019 года в Италии вступают в силу новые правила, запре­щающие оставлять детей в одино­честве в припар­ко­ванной машине из-за риска перегрева на солнце. Для детей в возрасте до 4 лет разрешено исполь­зовать только кресла, оснащенные системой сигна­ли­зации, когда водитель покидает автомобиль с ребёнком. Тот факт, что даже 15 минут на палящем солнце в закрытой машине могут быть опасны для жизни ребёнка, показан на графике:

В настоящее время на рынке предла­гаются системы сигна­ли­зации, которые позволяют отсле­живать состояние детского кресла с ребёнком. Такие системы установлены в 4 моделях текущего теста. Это автокресла Chicco Oasis i-Size Bebecare, Cybex Cloud Z i-Size , Cybex Sirona Z i-Size и Cybex Sirona Z i-Size R. Системы сигна­ли­зации подклю­чаются к мобильному телефону через Bluetooth и работают с соответ­ствующим прило­жением. Они преду­пре­ждают о времени вашего отсут­ствия, об изменении темпе­ратуры в салоне, о выходе за пределы зоны действия сигнала Bluetooth, а также могут отправлять преду­пре­ждение третьим лицам (контакты которых должны быть сохранены в прило­жении).

Краткий тест ADAC данных систем показал: системы сигна­ли­зации несовер­шенны!

Это связано со следу­ющими особен­но­стями:

Интерфейс телефона должен предо­ставлять полный объём разре­шений для установки прило­жений.
Иногда отсут­ствует чёткий сигнал Bluetooth и связь теряется.
Системы нельзя модер­ни­зи­ровать, их можно купить только вместе с сиденьем.
Эксперты также опасаются, что родители могут слишком полагаться на систему сигна­ли­зации и будут оставлять детей в машине на долгое время.

Специ­а­листы ADAC призывают: никогда не остав­ляйте детей одних в машине, как с сигна­ли­зацией, так и без неё!

Даже когда машина припар­кована в тени, из-за изменения положения солнца (или по какой-либо причине — изменения положения автомобиля), ребёнок может оказаться под палящими лучами. Иссле­до­вания ADAC показали, что открытые окна не улучшают ситуацию. Маленькие дети неспо­собны в доста­точной мере компен­си­ровать избыток тепла, поскольку они имеют относи­тельно небольшой объём тела по отношению к его поверх­ности. Это может быстро привести к тепловому удару, опасному для жизни.

Стено­грамма видео­ролика

Этой весной мы проверили 31 детское автокресло разных возрастных групп на соответ­ствие критериям безопас­ности, управ­ления, эргономики и содер­жанию вредных веществ. Результаты обнаде­жи­вающие. 23 кресла, получили оценку «хорошо», ещё три три — «удовле­тво­ри­тельно». Одна модель получила оценку «отлично». Это Maxi-Cosi Jade. Правда, размеры этой люльки рассчитаны до роста 70 санти­метров и, следо­ва­тельно, она может исполь­зо­ваться только в первые месяцы жизни ребёнка.

К сожалению, две модели автокресел провалили испытания. У модели Chicco Oasys i-Size Bebecare обнару­жились вопиющие проблемы с безопас­ностью при лобовом столк­но­вении. Внутренние ремни просто вырвало и манекен вылетел из сиденья. Автокресло Maxi-Сosi TobiFix содержит огнеза­щитное вещество TСPP в объёме, превы­шающем предельно допустимые нормы токсич­ности. По содер­жанию вредных веществ ему даётся оценка «неудо­вле­тво­ри­тельно».

Для некоторых родителей, конечно, интересны так называемые «растущие» автокресла, которые следуют за ростом ребёнка в течение нескольких лет. Правда, обычно они доста­точно дорогие, а после много­летнего исполь­зо­вания имеют значи­тельные следы естественного износа.

Нельзя оставлять маленьких детей одних, особенно в припар­ко­ванных на солнце автомо­билях. Детские автокресла с сигнальными системами призваны это предот­вратить.

Эти специ­альные системы отправляют сигнал на сотовый телефон, когда родители оставляют ребёнка одного в машине или отдаляются за пределы радио­сигнала. Однако, во время тести­ро­вания они нас не убедили и таят в себе опасность того, что родители пребывают в обман­чивой уверен­ности, что ребёнок в машине спокойно спит, а система будет им об этом регулярно напоминать. Но этого не проис­ходит.

Поэтому всегда берите ребёнка с собой, даже когда вы остав­ляете машину на короткое время. Непред­ви­денные обсто­я­тельства могут задержать вас или вообще помешать возвра­щению в автомобиль.

Лучшие автокресла для детей 2020

По закону в России всех детей до 12 лет в автомобилях перевозить нужно в специальных удерживающих устройствах. Грамотно пристегнуть чадо ремнями безопасности можно, только используя автокресло или автолюльку. Есть еще разные фиксаторы и адаптеры ремней, но их эффективность под вопросом.

«Комсомольская правда» изучила лучшие автокресла для детей и рассказывает о наиболее удачных устройствах. Учтите, что модели делятся на группы в соответствии с ростом и весом ребенка. Считается, что свыше 36 килограмм, уместнее использовать обычные ремни, так как при таком весе пропорции тела обычно подходят под стандарт безопасности.

Также при подготовке этого рейтинга мы ориентировались на данные теста ADAC. Это немецкий автоклуб, который давно специализируется на испытании лучших автокресел и выдает свою оценку безопасности и качества.

На протяжении рейтинга будет часто встречаться термин isofix. Это система установки автокресел в современных авто. Она представляет собой металлические направляющие с защелками на конце и специальные железные скобы, встроенные в сиденье машины.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Компания из Нидерландов. Модель «Тоби» рассчитана на детей с 9 месяцев до 4 лет. Прошло краш-тесты, записи которых можно найти в интернете. Спинка выполнена из ударопрочного материала, хорошая защита по бокам. В конструкции кресла есть специальные зацепы, которыми фиксируются ремни безопасности машины, чтобы упрочить положение «автотрона». Судя по спецификациям производителя, внутри установлена система из пяти ремней. Можно отрегулировать по высоте, что на самом деле важно, учитывая быстрорастущего ребенка. Для комфорта есть мягкий подголовник и подушки в районе плеч. Накладка под голову, кстати, также меняет высоту. Если понадобиться, кресло можно раздвинуть, чтобы оно приняло подобие люльки. Но обращаем внимание, что это не полноценная автолюлька для младенцев! Конструкция рассчитана на чуть более старших деток.

Характеристики: вес ребенка 9-18 кг, 75 см × 45 см × 55 см, вес 8,9 кг.

+ Эргономичная конструкция

— В жаркую погоду впитывает пот

Еще один известный производитель лучших автокресел для детей. Делают их в Германии. Внутри пятиточечные ремни безопасности. Сиденье можно отклонять для более правильного пристегивания, а после этого оно возвращается в исходное положение и штатные ремни приходят в натяжение. Замок встроенных ремней расположен спереди, поэтому легко пристегивать и если что поправить конструкцию. Также конструкция легко раскладывается, чтобы ребенок не сидела, а лежал — за рычаг можно потянуть одной рукой.

Удобная функция — съемный чехол. Его можно закинуть в стиральную машинку. При этом ремни в кресле останутся на месте — ткань снимается без них. Здесь также есть глубокие и мягкие боковины для защиты и комфорта ребенка. Регулируется подголовник. Кстати, по нормам он должен быть чуть выше плечей маленького пассажира. Отдельно можно докупить летний чехол, накладку для большего комфорта.

Характеристики: вес ребенка 9-18 кг, 67 см x 45 см x 54 cм, вес 10,3 кг.

+ Конструкция

— Со временем может продавить сиденье авто

Это вторая реинкарнация популярной модели Juno-Fix, которую на 2020 год с производства сняли. Однако эта модель наиболее надежна и доработана в плане комфорта. Одно из главных преимуществ — вес, по сравнению с другими устройствами. Есть система защиты от боковых ударов. Корпус сделан из прочного пластика.

Перед пассажиром здесь устанавливается так называемый столик безопасности, который не только удерживает, но и в случае чего, страхует головку. При этом производитель рассчитал посадочное место так, чтобы удобно было сидеть в зимней одежде. Подголовник регулируется на восемь ступеней. Чехол из впитывающей ткани, которую можно снять и постирать. Само автокресло для детей нужно закрепить штатными ремнями или системой isofix — в зависимости от конструкции авто.

Основные характеристики: вес ребенка 9-18 кг, 55 см x 40 см x 66 см, вес 6,7 кг.

+ Максимальная безопасность

— Конструкция столика удобна не всем детям

Еще одна модель из Германии, которая ориентирована на пассажиров чуть постарше. Во время испытаний неплохо показало себя не только в плане безопасности, но и комфорта. Эта эдакий золотой середнячок. Высота автокресла регулируется на 12 ступеней, так что должно хватить до 11 лет. Подголовник также можно наклоняться и при этом фиксировать голову. Сбоку чадо защищают элементы с наполнителем, который призван поглощать удар.

Производитель сделал важный упор на вентиляции конструкции — многие забывают про этот аспект. Здесь же целая цепь воздушных каналов для проветривания. В машине автокресло закрепляется «изофиксом» или при его отсутствии можно использовать обычные ремни. Дополнительных удерживающих строп здесь нет. Ребенок фиксируется вместе с креслом штатными. По документам, срок эксплуатации кресла девять лет.

Основные характеристики: вес ребенка 15-36 кг, 50 см x 40 см x 61 см, вес 6,2 кг.

+ Конструкция

— Сложно снимать и надевать чехол

Версия с креплением isofix стоит в два раза дороже. Это система два в одном: можно использовать как переноску и как автокресло. Сделано оно в Китае британской компанией. Откидывается почти до горизонтального положения — 157 градусов. Больше нельзя было сделать в целях безопасности. Интересна и система регулировки подголовника. Он вытягивается вслед за ним идут ремни безопасности. Спинка вентилируется. В бока кресла залита пена, которая гасит удар.

Можно перевозить новорожденных. Для этого устанавливается специальная мягкая накидка-вкладыш. Поверх надевается козырек — защита от солнца. Однако можно его снять, привести спинку в вертикальное положение и получится обычное кресло. Его также можно разместить на платформе коляски. Внутри конструкции есть пятиточечные ремни.

Основные характеристики: вес ребенка 15-36 кг, 44 см x 44 см x 72 см, вес 4,8 кг.

+ Устройство 2 в 1

— Габаритное

Это лучшее автокресло для детей старшего (по меркам автобезопасности) возраста. Один из самых популярных товаров в специализированных магазинах на 2020 год. Модель представлена пару лет назад. Это очередная доработка популярно конструкции от германской компании. Основание кресла выросло, что сказалось на его габаритах, но добавило комфорта. Увеличены и размер подголовника, ибо были жалобы от родителей старших детей.

По задумке разработчиков, усаживать сюда можно детей от 3,5 до 12 лет. Спинка ортопедическая, но при этом не зажимает пассажира — есть пространство для плеч. Угол наклона можно подогнать под сиденье. Чехол без проблем снимается для стирки. Крепить можно как на isofix или отказаться от него и пользоваться стандартными салонными ремнями. Дополнительных ремней не предусмотрено — ребенок фиксируется штатными лямками.

Основные характеристики: вес ребенка до 13 кг, 54 см x 43 см x 85 см, вес 7,5 кг.

+ Подходит для больших и маленьких

— Цена

Это модель детского автокресла позиционируется как премиальный продукт. В подголовник, вокруг и в районе плеч установлены фирменные воздушные подушки. Их технология похожа на ту, что используются подушки безопасности в машинах. Однако внутри они заполнены не только воздухом, но и синтетической пеной. Есть встроенные пятиточечные ремни, чтобы пристегнуть малыша. Крепления подгоняются по форме таза. Спинка и подголовник регулируются по высоте. Механизм простой — ходит без особых усилий.

Обратите внимание, что кресло нужно установить на специальную базу. Она продается отдельно и стоит практически как само устройство. В зависимости от роста ребенка, конструкция устанавливается по ходу или против движения. Подробные рекомендации есть в инструкции. Также производитель указывает, что автокресло можно использовать в самолетах.

Характеристики: вес ребенка до 18 кг, 65,5 см x 44 см x 49 см, вес 5,9 кг.

+ Качество

— Необходимость докупать базу сказывается на цене

Это кресло также устанавливается в базу. Если его достать, то можно использовать как люльку-переноску. Особое внимание в конструкции уделили защите от бокового удара. Ведь при лобовых столкновения главным защитным механизмом становятся ремни, а когда прилетает сбоку — нужна дополнительная подстраховка. Кресло буквально за один щелчок устанавливается и снимается с базы. Внутрь залита пена с эффектом памяти. Сверху натягивается капюшон для защиты от солнца или дождя, в случае переноски.

Для новорожденных есть специальный вкладыш, который позволяет принять среднее между безопасным вертикальным и нужным горизонтальным положениями. Через адаптеры автокресло можно установить на популярные бренды колясок. В машине крепится «изофиксом» или ремнем. Причем оба способа можно объединить для максимальной безопасности. Не у всех даже лучших автокресел для детей в 2020 году есть такая возможность.

Основные характеристики: рост ребенка до 85 см, 44 см x 70 см x 53 см, вес 3,95 кг.

+ Универсальность

— Нужна база

Самое дорогое устройство в нашем топе лучших автокресел для детей. Компания норвежская и очевидно выпускает свою продукцию из расчета на поклонников нордического качества. Эта модель на 2020 год — самая новая в линейке компании. Инженеры продумали конструкцию так, чтобы зоны главные зоны деформации максимально эффективно поглощали энергию удара и при этом не ранили ребенка.

Как и в прочих дорогих продуктах, здесь есть несколько степеней наклона, можно прикрепить вкладыш для младенцев для большего комфорта. Есть пятиточечные ремни, которые регулируются вслед за подголовником. Вся конструкция фиксируется только isofix’ом. По инструкции эксплуатировать автокресло можно не более семи лет. Учтите, что устройство лишний раз не потягаешь — все-таки 15 кило. Предназначено для разовой установки. Снять, конечно, можно, но в багажник лишний раз перекладывать поленишься.

Характеристики: вес ребенка до 18 кг, 67 см x 46 см x 72 см, вес 15 кг.

+ Одна из самых безопасных моделей в этом классе

— Цена

Последнее в нашем рейтинге лучших детских автокресел, но вовсе не последнее по качеству и безопасности. Предназначено для ребятни постарше. Интересная особенность — регулировка глубины сидушки по трем позициям. А подголовник меняется сразу на 11 пунктов. Все это призвано обеспечить комфортное сидение по мере взросления ребенка.

Главный минус — оно не раскладывается. То есть прилечь в нем не получится. Если для детишек постарше это может не быть проблемой, то для малышни чревато капризами. В остальном стандарт со всеми актуальными на 2020 год система защиты от боковых и фронтальных ударов. Коннекторы «изофикс» имеют десять положений, чтобы разместить в большинстве современных машин.

Основные характеристики: вес ребенка до 15-36 кг, 63 см x 50 см x 44 см, вес 6,58 кг.

+ Эргономичность

— Только вертикальная посадка

Краш тест детских автокресел

В этой статье мы расскажем о безопасности, а именно безопасности наших детей. Поговорим о безопасности в автомобиле, конкретнее о детских автокреслах.

Для многих родителей первостепенной задачей является цель – как обезопасить своего ребёнка. Одним из параметров безопасности является безопасность в машине.

Для этого используются детские автокресла. Чтобы понять какое автокресло лучше, проводят краш тест детских автокресел. Одним из популярных тестеров является немецкий автоклуб – ADAC. В данной статье мы разберёмся, как проводятся данные испытания и какое кресло для вашего ребенка лучше выбрать.

Испытания проводятся по нескольким параметрам, и проводят ряд этапов, которые помогают выявить наиболее безопасный и комфортный вариант для перевозки вашего чада. Испытания нужны обязательно, так как они помогают выявить недостатки, и процесс улучшения после этого становится проще. Сперва испытания проводятся на заводе производителя, затем на независимых организациях наподобие немецкого клуба ADAC.

Краш тест авто кресел

На первом месте стоит безопасность изделия, выявляются такие параметры как:

  • Прочность креплений;
  • Надёжность самой системы защиты;
  • Качество материалов.

Далее необходимо оценить степень комфорта самого кресла, то насколько приятно и удобно будет в нём Вашему ребенку. При выезде на длинные расстояния, не получится ли так, что у него будет болеть всё тело, от шеи и до ног. Это тоже очень важный момент, так как комфортное детское кресло сделает поездки спокойными, не только для ребёнка, но и для Вас в том числе.
Потом проводится испытание на функциональность детского кресла, какие моменты помогут упростить Вашу жизнь. Например, есть кресла позволяющие использовать их как переноску, такой момент при выборе данной продукции окажет положительное влияние. Этот вариант используется для кресел раннего возраста. Для подросткового варианта идут модели со специальными функциями, например подставкой для ног или держателем для бутылочки.

Заключительный этап – выявление практичности. Насколько долго будет служить вам Ваше кресло, и насколько качественными будут изделия из которых оно сделано.

Краш тест детских автокресел показывает все плюсы и минусы желаемого продукта. Поэтому постарайтесь отнестись к этому вопросу с большой ответственностью. Ведь здоровье и безопасность наших с Вами детей самое важное что может быть. Испытания детских кресел 2020 позволило достичь наибольших результатов в качестве и безопасности перевозки детей.

Авто кресла – краш тесты 2020

Каждый год, по весне проводится тестирование специальной лабораторией под названием ADAC, испытания проходят в германии в городе Лансберг, здесь принимают участие производители из Европы. Которые ежегодно проводят изменения в своей продукции.

Авто кресла краш тест 2020 показывают неплохие результаты, по сравнению с предыдущими годами. Так как ежегодные улучшения дают развитие всё новым и новым моделям. Скорость движения при испытаниях на лобовой удар составляет – 64 км./ч. Если проводится испытание на боковой удар, то скорость движения будет 50 км./ч.
В проведении испытаний принимают участие совершенно различные манекены, различного размера и веса. Начиная с 2011 года стали применять манекены нового формата, которые более чувствительны к ударам и имеют ряд различных датчиков.

Авто кресла – краш тесты 2020

Сейчас вкратце пройдёмся по основным испытуемым моделям.

Существуют различные группы авто кресел, сперва рассмотрим:

Группа 0+ — дети до годика

В этой группе лидирующие позиции занимает люлька – кресло под маркой Recaro Privia.
Данный комплект был сделан на базе Isofix, и получил очень хорошие балы при испытаниях.
Следующим в рейтинге следует модель Besafe Izi Go, данная модель люльки имеет высокий класс безопасности, но и высокий вес.
Следом наблюдаем люльку под названием Concord Airsafe, по сути эта модель Concord Air, только доработанная после предыдущих испытаний. Эта модель имеет лёгкий вес и отлично подойдёт для тех кто имеет необходимость частой переноски ребёнка.
Далее следует люлька Cybex Aton Q, данная модель идёт без базы, в отличие от предыдущих. Данное кресло получило оценку – очень хорошо, оно имеет хорошую боковую систему защиты. В данной модели положение ребенка практически горизонтально.
Потом идёт Kiddy Evolution Pro 2, неплохая модель, но вес довольно большой.
В заключении остановимся на Maxi Cosi Pebble уже проходившей тестирования ранее. Оценка GUT.
Переходим к следующей возрастной группе:

Группа 0+/1 – Трансформеры от 0 до 18 кг

В этой группе автокресел краш тестов 2020 на первом месте идёт Concord Ultimax 2, этот трансформер был переименован от первой модели, так как ранее не проходил по норме содержания безопасных вещей.
Аналогичная модель — Romer Max-Fix 2 – тоже оценка GUT.
Далее идёт моделька кресла трансформера — Romer Dualfix, была очень ожидаемой моделью. Она имеет довольно не плохие показатели безопасности, как фронтальные, так и боковые. Но в описании была сказана одна странная фраза – Что якобы есть небольшие проблемы с ремешками, которые не совсем чётко фиксируют ребенка.
Как известно что лучше не совмещать группу ноль плюс одни и новорождённых детей.

Первая группа — Автокресла от 1 до 3 лет, вес детей от 9 до 18 кг

На первой строчке находится кресло Chicco, по русски его называют Чикко или Кикко. Доступное по цене и отпугивающее многих покупателей, за счёт своей квадратичной формы. Производители утверждают что оно даёт наиболее оптимальное положение ребенку в этом возрасте, но не оценено пока что родителями. Кресло так же имеет систему Isofix.
Ещё пара интересных моделек – это Migo Saturn и Migo Saturn Solar Isofix.
Это кресло люкс сегмента и в России очень редко встречающееся. Цена довольно высокая, может позднее будет поставляться в Россию.

Следующая группа 1-2-3 лет, и весом от 9 до 36 кг

Кресло Nania I-Max SP Isofix в этой группе получает оценку 3. Но если сравнивать с китайскими аналогами, то лучше выбрать эту модельку, тем более что она имеет довольно низкую цену.

Группа детей 2-3 лет, весом от 15 до 36 кг.

В этой группе протестировали немного, и с оценкой «ЗЕР ГУТ» идёт автокресло Romer Kidfix XP. У этой модельки проходит ремешок, который снижает нагрузку на шею при резком торможении.

Где купить дешевле автокресло?

Выгоднее всего заказать автокресло по оптовой цене. Лучшую стоимость и ассортимент предлагают совместные покупки. Тут самые качественные товары по лучшим ценам.

Ну вот в принципе и всё о чём мы хотели Вам рассказать.
Аккуратнее на дорогах!

И еще — не будь жадиной и поделись в социальных сетях!
Это лучшая благодарность для нас…

ADAC-2018: весенние краш-тесты

В этом году незави­симый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провёл очередное масштабное тести­ро­вание детских автокресел. На испыта­тельном стенде были представлены 23 модели всех размеров и весовых групп, а также первое сиденье с собственной системой подушек безопас­ности. Результаты порадовали: 17 моделей из проте­сти­ро­ванных заслужили уверенную оценку «хорошо», три кресла — «нормально» и «приемлемо». Однако ещё три модели провалили тест.

Все участники были проте­сти­рованы на безопас­ность при фронтальных и боковых ударах, оценены по эксплу­а­та­ци­онным качествам, эргономике, а также содер­жанию загряз­няющих веществ. Оценки «хорошо» и «нормально», которые получила большая часть моделей, зачастую значи­тельно превышают норма­тивные требо­вания при их разра­ботке.

Блестящая идея Maxi-Cosi внедрить подушки безопас­ности в детское автокресло показала свою работо­спо­соб­ность. Датчики в крепеже сидений сигна­ли­зируют контроллеру о перегрузках, и он запускает подушку безопас­ности перед головой ребёнка. Всё это отлично сработало в тесте с Maxi-Cosi AxissFix Air. Подушки уменьшают нагрузку на голову и шею, что было подтвер­ждено измере­ниями при испытании на лобовой удар. Однако, по мнению специ­а­листов ADAC, несмотря на надёжную работу Airbag, в кресле, установ­ленном против хода движения, ребёнок защищен ещё лучше.

С 2011 года Stiftung Warentest проводит тест на химический состав материалов детских сидений. Химики ищут следующие вещества: ПАУ (полицик­ли­ческие арома­ти­ческие углево­дороды), фталаты (пласти­фи­каторы), антипирены, олово­ор­га­ни­ческие и фенольные соеди­нения, красители, формаль­дегиды и металлы. Такие загряз­нители запрещены в предметах, контак­ти­рующих с детьми. И все же они приме­няются.

В автокресле Avionaut Ultralite был обнаружен огнеза­щитный компонент TCPP. Он предна­значен для предот­вра­щения быстрого воспла­ме­нения в случае пожара. Однако, Европейская комиссия запретила TCPP из-за канце­ро­генного вещества в нём: плата за здоровье ребёнка при повсе­дневном контакте с таким материалом может быть намного выше.

В сиденье Jane Gravity обнаружен нафталин, который также считается канце­ро­генным. Поэтому оба кресла были дисква­ли­фи­ци­рованы. Тем не менее, большинство участ­ников текущего теста, напротив, показали отличные результаты по загряз­ни­телям.

Ещё одно сиденье завершило испытания с оценкой «плохо». Это модель Concord Ultimax i-Size, которая вышла из строя при лобовом ударе: держатель внутренних ремней вырвало из чаши, и тестовый манекен сместился вперед сверх норма­тивных значений. Разру­шение силовой конструкции является недопу­стимым: такое автокресло не защитит ребенка при аварии, и даже может спрово­ци­ровать допол­ни­тельные травмы.

Представляем итоговые оценки участ­ников, сгруп­пи­ро­ванные по возрасту ребёнка:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector