Машина троит и дымит
Машина троит и дымит
Всем привет.
Ехал я себе, ехал и тут произошла следующая проблема. Вдруг машина перестала тянуть, и начала троить(заметно по звуку и дергающейся стрелке тахометра). Сначала грешил что катушка или свеча умерла. Останавливаюсь, и чувствую запах масла. Смотрим, а из глушителя синий дым валит, причем в больших количествах.. Сразу же заглушили. Посмотрели уровень масла — около минимума.. Еле заводим(видимо свечи подзалило?), двигатель также троит и через несколько секунд(не сразу), начинает опять валить синий дым сзади. Глушим. Попытка завести — не заводится. Видимо свечи маслом залило.
На ум пришло два варианта — турба, прокладка гбц. Посоветуйте плиз.
масла в бачке ОЖ нет случаем ?
— Добавлено чуть позже —
турбокомпрессор можно исключить. его неисправность с троением не связана.
или наглухо забитая ВКГ
alexey69,надо смотреть голову, нет ли подтеков масла нигде, прокладку ГБЦ. Если масло в выпускных то может и турбина гнать масло..
2енот, масла в бачке вроде как нету, уровень в норме..
2Vital 86, мне кажется тут дело не в этом, т.к. эта хрень началась неожиданно а не постепенно.
2bestyurik, Сегодня визуально осмотрю всё. А как определить, что пришла хана прокладке гбц?
Кстати когда заводишь машину, дым или пар ещё идет со стороны турбины. И под турбиной, где то снизу, свежие следы масла и пахнет бензином..
alexey69,скорее тогда турба, разбирать смотреть на наличие масла..
Сегодня смотрели машину, завелась, троит и дымит жестко, но на этот раз бело-синим. По запаху, бензин. Подтёков на движке нет, соответственно прокладка гбц отпадает.
Обнаружилась причина троения — на заведенной машине, снимал разьемы с катушек — звук на холостных менялся на каждом цилиндре, кроме первого. Перекинул катушку с первого на второй — работает. Далее выкручиваю свечу с первого цилиндра — вся залита бензином, и видно как в КС, на поршне, остатки бензина. Ставлю рабочую свечу — заливает сразу же. Кручу стартером без свечи — из цилиндра выплескивается литрами бензин , моё мнение — не закрывается форсунка. Отключаю разьём с первой форсунки, кручу, всё равно выплескивается бензин компрессией. И кстати когда машина заведена, троит, то на приборке моргает чек энджин, от турбины идет дымок и запах бензина, плюс где стыки турбины и коллекторов, начинает выступать бензин..
Как может форсунка не закрываться? Возможен ли этот вариант вобще сам по себе?
И кстати, когда работает машина на холостых, слышны какие-то щелчки со стороны турбины вроде как.
Если, говоришь, литрами бензин то видать её там в клочки разорвало, даже постоянно открытая она не нальет столько бенза за один рабочий цикл.
— Добавлено чуть позже —
Снимай форсунку и смотри что с ней. Делов на 5 минут.
дело скорее всего в накрывшейся катушке, а разъём с форсунки неработающего цилиндра, сразу надо было снимать, а то были уже пожары на форуме, из-за езды с нерабо тающей катушкой и неотключенной форсункой
так машины и сгорают
Ну не буквально литрами, но когда крутишь стартером, импульсно, в виде фонтана, бьёт из первого цилиндра бензин.
Также когда машина поработает, и заглушится, то из глушителя на землю капает бенз.
Всё таки форсунка?
И если он выплескивался, то не было ли там еще в придачу и гидроудара.
— Добавлено чуть позже —
Да по любому, от куда там бензу взяться, да еще и в таком количестве.
Vital 86, катушку переставлял эту, с первого на второй цилиндр — рабочая 100%. До пожара не доводили, всё проверяли на холодной машине.. Из свечного колодца хлещет постоянно, повторюсь, даже когда разьём с форсунки снят.
Что с ней может случиться и как проверить? Если менять форсунку, то ничего больше делать не нужно? С мозгами или ещё с чем?
— Добавлено чуть позже —
Noff, очень надеюсь конечно, что гидроудара не было.
Подскажите тогда пожалуйста, сложно ли самому снять рампу и заменить форсунку? С виду вроде несложно.. Просто впервые сталкиваюсь.
И если можно, напишите плиз кат. номер форсунки, и колец уплотнительных для неё. (там их два как я понимаю. )
Если у неё головку распыла оторвало, ты хоть аккумулятор отключи, все равно натечет.
Сними её и проверь визуально.
Просто поменял и забыл.
колечки под неё тоже
06B133551M — форсунка
035906149A — кольцо (нужно2)
Два ключа, втоде 13 и 15 (но могу ошибаться) и шестигранник 5
Ключами откручиваем бензопровод (сначала потихоньку спускаем давление), с обратки просто стягиваем шланг.
Затем шестигранником два болта крепления к коллектору.
И все можно сдергивать. Аккуратно тянуть, они снимаются туговато но проблем возникнуть не должно.
И соответственно клемы с форсунок снять не забудь.
Всех благодарю за советы. Буду наверно менять форсунку. Как сделаю, обязательно отпишусь пропал ли сине-белый дым и троение.
Vital 86, А кольца уплотнительные, одинаковые оба? уточняю, чтобы точно знать, что, то что нужно пришло.
Отпишись когда разберешься и форсунку сфоткай, очень интересно на неё посмотреть.
Окей, обязательно сфоткаю
Тема: Срочно! ДЫМ и Троение (Новые подробности. )
Опции темы
Поиск по теме
Срочно! ДЫМ и Троение (Новые подробности. )
Значит все как обычно. день сурка. 8 утра. завел. погрел 5 минут. на улице тепло. отвез женщину к метро. сам покатил к работе.
проехал пару км. ввалил на 2 передаче с ауди 2.0ТФСИ. до 80 км.ч. она канеш пошустрее.
потом резко красный. остановились. со след светофора поехал мирно-тихо.
проехал еще 2 км. почувствовал неладное. машина не едет.
Потом стала дергаться и Очень не ровно работать, но не глохнет, холостые в районе 800об-мин.. метров через 50 повалил дым, толи сизый. толи серый. не понял я. но вонючий жесть, даже в салоне воняет до сих пор.
Кое — как еще 300 метров, в знакомый двор. дымит уже дико. на весь двор завеса. паркуюсь глушу.
Заводить боюсь. 5 минут сидел ждал, что взорвусь или загорюсь.
Что такое то случилось? Проснулся я теперь капитально, и очень не хорошие ощущения у меня
П.с. читаю форумы по поиску, может катушки.. но дымило жесть. не уж то от них. Из-за турбины такое может быть? мож она резко приказала жить?
еще тему про ДПКВ нашел?? что можно посмотреть не заводя авто еще.
кабеля ЮСБ нет.
в багажнике есть новая ВКГ, 2 катушки и 4 свечи. ключи разные. что делать то братцы?
П.п.с. масло поглядел. вроде на месте, пузырей и белых вложений нет. ОЖ тоже на месте. хотя я проехал то по сути не много совсем.