30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняю ниву на уаз

Меняю ниву на уаз

Решил, меняй, что писать то. Нивоводы тебя ждут:)

С уважением. Геннадич.

Нет я посто хотел всем на этом форуме показать до чего доводит ваш хваленый УАЗИК человека.Не нужно смотреть на него через розовые очки о нужно оценивать трезво.

Конкретно, наверно, достало раз так поговорить захотелось. Жаль на ТВ не пускают. :d

АНАР
Тут такая штука — попробуй разобраться с машиной сам. Серьёзно. Многие вопросы отпадут сами — это не только уаза касается. Суммы на ремонт упадут в разы. Можешь сам не ковыряться под капотом, но если знаешь, в чём проблема и где её искать — то мастера подводишь и гришь «делай это, это и это». А сам стоишь рядом и контролируешь процесс. 🙄 Ещё хорошо познакомиться с нормальными мастеровыми — подсобили тебе, а ты им ещё деньжат сверху подкинул чутка, пивком угостил — тогда и обслуживать вне очереди будут и к машине СОВСЕМ другое отношение.
Сужу по себе.
Мои доходы позволяют ненапрягаясь ремонтировать на стороне хоть уаза хоть ягуара. Но мне не западло поспрошать знающих людей и посмотреть книжки. В сервисе рядом с работой нормальные отношения как с мастерами так и с рабочими. Когда приезжаю к ним — говорю сразу куда смотреть и что сделать нужно (САМ ПЕРЕД ЭТИМ ДИАГНОСТИРУЮ ПОЛОМКУ).

А по ниве — хорошая машина, надёжная. Очень. Но, как и у ЛЮБОГО ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ, её надёжность зависит от твоего отношения к ней. Будешь холить и лелеять — будет надёжней мерседеса. Будешь в сервис приезжать только на эвакуаторе — проклянёшь тот день и час, когда ты сел за баранку этого пылесоса.

Каждая машина хороша для своей цели. Для жесткого внедорожья подходит только УАЗ, зато Нива лучше в повседневной эксплуатации и позволяет ездить по плохим/размытым/заснеженным дорогам, можно выехать на рыбалку/охоту итд. Если брать стандартные варианты, то Нива проще в управлении, маневренней, динамичнее, легче. Большим преимуществом Нивы являются её малые габариты. Опять таки, как ты сам уже сказал, запчасти и сервис доступнее.

Однако главное преимущество УАЗа- запасы прочности заложенные в него при конструированнии. Жесткое внедорожье наносит ему значительно меньший вред чем Ниве. Так же мне нравится заложенная в УАЗе ремонтопригодность.

Что касается надежности УАЗа, Нивы и любого другого автомобиля, то тут зависит больше от владельца чем от марки автомобиля:

1) В каком состоянии тебе достался/лась
2) Твоя манера езды
3) Своевременное техобслуживание, качество используемых расходных материалов.

В общем мой совет был бы выбирать марку автомобиля исходя из задач которые он должен выполнять. Оба (УАЗ и Нива) хороши но каждый для своих целей.

Как я и говорил, каждый выбирает автомобиль по своим задачам. Может АНАРу вовсе и не нужно в ней спасть и его задним пассажирам отстреливаться от нападающих медведей 🙂

Мне вот как раз тоже нужно в машине спать для туризма.

Как я и говорил, каждый выбирает автомобиль по своим задачам. Может АНАРу вовсе и не нужно в ней спасть и его задним пассажирам отстреливаться от нападающих медведей 🙂

Мне вот как раз тоже нужно в машине спать для туризма.
Да это однозначно, цели абсолютно разные могут быть и если мне Нива не нравиться, то это ни о чем не говорит, есть у меня несколько знакомых, которые от Нивы просто без ума.
Я просто написал свое мнение о ней, да, и еще что мне в ней жутко не понравилось, после поездок по серьезной грязи или подсевшему снегу, приходит писец чехлам, а если их не менять, то и ШРУСам, а менять их.

мне кажется что все мои проблемы из за того что достался он мне в хреновом состоянии как правильно подметил Mohctpoxod .
Хотя вчера я залез внуть нивы и чего то менятся расхотелось.Лучше пусть будет гиморным но большая машина все таки лучше.В обшем я остаюсь с вами братва.Куда я денусь с подводной лодки

Вот это правильноерешение! 🙂

А если козел достает тебя, то сделай как я: разбери все что тебе не нравиться, и собери своими руками!

Нет я посто хотел всем на этом форуме показать до чего доводит ваш хваленый УАЗИК человека.Не нужно смотреть на него через розовые очки о нужно оценивать трезво.Мне кажется целого сайта про него и форума
этот «автомобиль» не заслуживает.Потому как гимора от него несоизмеримо болше чем удовольствия.
Как вояки его приняли на вооружение я так и не понял.Автомобиль способен подвести хохяина в самые неподходящие моменты не говоря уже о войне.
Я представляю что было бы с ними начнись настоящая война.
Прошу не принять мои слова как оскорбление.

Дело еще более усугубляется тум что здесь у нас ни один мастер к УАЗу не подходит и смотреть его не хочет.Все специализируются на жигулях.А вот ниву охотно смотрят

Бред, не было такого и не будет! Нива (в ходовой особо) сложнее УАЗа! Сам в сервисе работал, да ещё ВАЗовском (техцентр Кунцево, кто знает). Мастера всегда выставляли счёт нивоводам круче классики, не любили её.

УАЗ, конечно, тоже далеко не сахар, но это стиль жизни, любимая игрушка и для многих верный друг! Если уж менять, так на ихнемарку — вот это действительно удовольствие и в вождении и в ТО 😎

Короче, удачи! Но разочарование от выбора Нивы может наступить раньше, чем понимание сделанной ошибки 🙁

Короче забодался я с этим УАЗиком.С постоянными поломками и.т.д
решил поменять на ниву.

А я наоборот меняю Ниву на УАЗ. Беру УАЗ-315148-095 с ЗМЗ-514, а Ниву продаю. Хотел взять УАЗа сразу, но жене не понравился внешний вид. Настояла на Ниве. Пока дети были маленькие согласился на Ниву. С одной стороны удобно — сидят сзади, на них не отвлекаешся. Дверей нет — уверен что не выпадут, едешь спокойно. Но дети подросли, машина поизносилась — тут и началось. Детям не интересно забираться назад, т.к. не совсем удобно. Жене тоже не нравиться сзади. С ремонтом поднадоедать начинало, чтобы куда-то добраться для ремонта нужно пол машины разобрать. Нива не очень удобна для ремонта. Решено было менять машину. Пошли в автосалон. Выбор был только из полноприводных, так как жена привыкла к поездкам в любую непогоду и по любым дорогам. Сначала она хотела Шеви. Стали примерять. Села она на заднее сиденье, жалуется что тесновато. Говорю подожди я сяду в перед. Сел — вроде надо сиденье назад подвинуть для меня, а она как закричит -«не двигай, меня придавишь». На этом Шеви отпала для выбора. Предложил посидеть ей в Хантере. Понравилось (кресла в Хантере намного лучше, чем в Ниве), но опять внешний вид . Перешли к Патриоту . , еле вытащили ее из машины. Но оценив, где и как мы эксплуатируем машину + стоимость и расход топлива, сошлись на том, что лучше Хантера с ЗМЗ-514 нет. Мой коллега давно имеет УАЗика, все уговаривал его продать. Но он продал девятку, четверку, а УАЗа наотрез отказался продавать, даже когда купил Kia. Но каждому свое, чтобы в чем-то убедится надо самому попробовать.

Много лет ездил на охоту на Ниве (в то время больше не на чем было), мое впечатление: Спать негде; Зимой одетым, ни сесть в машину, ни выскочить быстро; Человек сзади (простите за выражение) безпонтовый балласт, ни стрелять ни выпрыгнуть вовремя. А то, что мы проделываем порой на УАЗиках, для Нивы был бы смертельный случай. При том при всем, тфу, тфу, тфу, УАЗка не разу нас не подвел, хотя бывает забираемся так, что в радиусе ста километров нет не единого поселения. И это я говорю не об одном УАЗе.

Не надо с высоты УАЗа плевать в Ниву! Мне 27 лет. В 86 г. отец купил Ниву 2121. В 11 лет на ней начал ездить я. Машина каталась как по городу, так и в составе колонны не только УАЗ, но и Уралов лесовозов по лесосечным делянам.
По роводу проходимости. И Ниву и УАЗа зарулит УРАЛ.
УАЗ крепче, но надо иметь голову. Был случай: сижу в болоте по буфера. Подлетает мужик на козле, и начал над моей Нивой пальцы гнуть, типа он едет, а я копаю. Чел был ударен в глаз после чего прыгнул в машину, топнул педаль в пол и полетел дальше. примерно метров 10. Из г*на торчал пенек лиственницы на котором и остался мост УАЗа. Согласен, из уаза в говнах реже выходишь из машины что бы осмотреть дорогу. На Ниве просто ехать надо аккуратно и проедеш туда же куда и УАЗ. У меня теперь две машины, УАЗ 2006 и Нива 86. Нива меня не подвела ни разу, ни разу не было так чтобы я не приехал из леса вовремя и не на своих колесах. На УАЗе еще никуда не ездил но скоро собираюсь, на лесосеку, там и посмотрю его в деле. Единственное о чем задумываюсь, нет опыта внедорожной езды на УАЗе и стоит ли его нового и необкотанного в го*но совать.

Трифид, поставь себе китайскую коробку и приличные сидушки. И будет тебе счастье!

Ну, скажем так, начнется переходное состояние на пути к счастью 🙂
Там еще замена рессор и амортизаторов напрашивается. Карданы хочется отбалансировать, со шкворнями разобраться (продольный наклон и установка роликовых), приборную панель хочется сделать более эргономичной и функциональной. В общем, там много чего улучшать еще 😉

Но вообще, после шумоизоляции прогресс на лицо — уставать за рулем стал меньше. А еще я подушку специальную завел (поясничный подпор) — сидеть теперь тоже гораздо удобнее. Короче говоря, мой Хантер постепенно становится все больше и больше пригодным для эксплуатации не только егерями и солдатами 🙂

UPD
Сегодня забрел на сайт журнала ORD и нарул там статейку про Нивы: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153237
Там в конце есть отзывы о Ниве от ее владельцев. Мнения разные: от «серьезных проблем не было, все как у всех» и до «полностью исправной данная машина не бывает, трачу до 300$ в месяц на ремонт». Короче говоря, что УАЗ, что Нива — один хрен, все зависит от удачного стечения обстоятельств при сборке и владельца. А ломаются они одинаково.

Добрый день . Идея поменять УАЗ на Ниву это необдуманный шаг . У меня когдато был москвич 2140 после продажи, взял УАЗ 469б был какоето время даволен потнм продал и взял себе Ниву и по сей день я ей доволен. Она проворней УаЗА, быстрей ,и даже лазит по лучше, ломаются одинаково.И взял потом фермера для дачи .

Стас, ты хоть понял что сказал,я помню твой уаз за 5тыс.руб,так что не надо.
Дай свою ниву мне ,она и недели не проживет,ты меня знаешь.

Ну, скажем так, начнется переходное состояние на пути к счастью 🙂
Там еще замена рессор и амортизаторов напрашивается. Карданы хочется отбалансировать, со шкворнями разобраться (продольный наклон и установка роликовых), приборную панель хочется сделать более эргономичной и функциональной. В общем, там много чего улучшать еще 😉

Но вообще, после шумоизоляции прогресс на лицо — уставать за рулем стал меньше. А еще я подушку специальную завел (поясничный подпор) — сидеть теперь тоже гораздо удобнее. Короче говоря, мой Хантер постепенно становится все больше и больше пригодным для эксплуатации не только егерями и солдатами 🙂

Тут главное вовремя остановиться 🙂 Как я понял, тебя реально напрягают всего две вещи: в психологическом плане АрКПП и в физическом- усталость после 100-200 км пробега. Это и реши в первую очередь, а там и Патрик дизельный подоспеет.

Тут главное вовремя остановиться 🙂

Ой, не говори! 🙂
Вот к концу этого года сменю себе КПП, восстановлю просевшие рессоры и поставлю человеческие аммортизаторы. Весной раздобуду сидушки от LR Disco или чего-то похожего, отбалансирую карданы и. И душа чего-нибудь еще попросит, ибо нет предела совершенству 🙂
А там, глядишь, и вправду Патрик дизельный поспеет. Или я разбогатею 😉

Короче забодался я с этим УАЗиком.С постоянными поломками и.т.д
решил поменять на ниву.

тут дело хозяйское, а вообще в зависимости от условий эксплуатации это может и верно — если денег на горючку жалко (у меня еще 2109 есть так после нее жаба душит, но как поездию готов больше платить), если больше города и один ездишь тоже нива удобней. УДАЧИ!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector