214 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерцание света на ваз 2106

Мерцание света на ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

1.Проблема в мерцающем свете на холостых! Авто ВАЗ 2106. Зарядка выдаётся нормальная: на ХХ при всех потребителях 12.6, при 2000 об/мин — 14.3. Аккумулятор не садится всё нормально.
В поиске пишут про так называемую таблетку- регулятор напряжения, которая стоит на генераторе.
Помоему на 2106 её роль заменяет РР который расположен на левом крыле- прав ли я ?
2.И второй вопрос, периодически помаргивает лампа заряда АКБ на приборке, примерно на оборотах ок. 2000. На ХХ и на других не загорается- в чём искать трабл ?

Ха-ха.. мало кто знает беды шестеркины..
1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.
2. Реле регулятор висит на отдельном предохранителе отдельно от зажигания- у меня это самый правый в верхнем ряду, он подокислился слегка и началось моргание и перезаряд на оборотах чистка оного помогла и ВСЕ.

Средство диагностики- кинь плюсовой провод прямо от аккума на контакт 15 реле (левый если смотреть на прикрученное) если беды пропадут- значит неконтакт в цепи аккум-пред-реле.. Все Очень просто 😎

1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.

А реализовано это в регуляторе напряжения или нет? Т.е. если регулятор другой, то мигает или нет?

Вообще, по моему, «дрожание» света на ХХ это нормальное явление.
Чуть даешь газку-дрожание исчезает. Значит генератор работает, всё в норме!
А вот с миганием лампы заряда надо смотреть. Было у меня такое, даже при езде. потом увидел, что контакт с массой был плохой (провод поломался)

Повторю еще раз — мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых — почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..

Повторю еще раз — мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых — почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..

Еще вариант, ставить другой регулятор напряжения с дополнительным измерительным проводом, на выход генератора.

У товарища на шихе мигают габариты. На холостых это примерно 2 раза в секунду, с повышением оборотов частота мерцания тоже растет. При включении света мерцание пропадает. Пробовали другой регулятор — тоже самое. Где копать?

Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать.
Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется.
В двух словах поясню.
Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение).
Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный «провал», который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар.
Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще.
А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких «мерцаний» света.
Может объяснил и «коряво», но вроде бы смысл должен быть понятен. supercool

Что есть в продаже сейчас, особо не интересовался, так как нет необходимости.
Вот, например РН-3, РН-4, РН-5 http://www.autoelite.ru/articles/electronnie-regulyatori-napryajeniyaseven.php

Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).

Мерцание света на ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Из-за чего может блымать свет на заведенном двигателе.
генератор перебрали-поменяли диодный мост и РН — все похер, массы по кузову протянуты. акб заряжен и даже пробовался другой.
мигает и на холостых и на повышенных оборотах. но после полного прогрева машины пробадает мигание на холостых. в движении мигание остается!
бесит капец как.
з.ы. ёбаный таз.

Почему мерцает свет на ваз 2106?

Самый простой вариант в фарах перегорают лампочки. Если их замена не решит проблемы, проверить контакты в фаре, если и не в этом причина, то можно обратиться в сервис.

Ну, в шестёре «мерцание» фар — это довольно типичная ситуация. Обычно это просто плохой контакт в цепи питания фар. Также, частенько реле приходит в негодность. Стоит попробовать поменять его.

Гаснут обе ксеноновые фары через минуту после запуска. В чем причина?

Какой ксенон штатный ,нештатный,как вариант в некоторых авто есть проверка ламп,если они не проходят проверку,электроника их выключает,и так по кругу.

На какую дальность может светить обычный фонарик? С чем это связано?

На практическую часть вопроса Роман уже ответил. Но я вижу здесь тег «физика» и буду считать вопрос теоретическим.

А в теории фонарик может светить на любую дальность. Лампочка фонаря просто испускает фотоны, которые, находись они в вакууме, просто летели бы со световой скоростью. В этом отношении фотоны обычного фонарика ничем не отличаются от таких же фотонов испущенных далекой галактикой.

Почему же мы не можем обычным фонариком посветить даже на Луну? По нескольким причинам.

Первая — мы не в вакууме, да и Луна по большому счету тоже. Вылетающие фотоны рассеиваются той средой сквозь которую они летят. Реальная дальность луча фонарика десятки или иногда сотни метров сквозь атмосферу, считанные метры сквозь воду и доли миллиметра сквозь, например, бумагу. Происходит это потому, что вылетевший фотон «сталкивается» с атомами среды, поглощается ими и, если хватает энергии, возбуждает электроны, которые возвращаясь на свою орбиталь могут испустить новый фотон. Который во-первых может лететь уже в другом направлении, а во-вторых может нести меньше энергии, что означает увеличение длины волны. Вплоть до инфракрасного света, который мы уже не видим и далее к радиоволнам, которых мы не видим тем более.

Чем плотнее среда, тем больше шансов что фотон «попадет» в атом в каждую очередную пикосекунду полета, чем она «непрозрачнее» тем больше шансов что излученный фотон будет иметь меньшую энергию, чем поглощенный и рано или поздно его частота окажется за пределами видимого спектра.

В космосе тоже не абсолютный вакуум, там рассеивание луча будет происходить медленнее, но будет все равно. Именно поэтому далекие галактики мы видим едва-едва в очень хорошие телескопы — редкий фотон из излученных целой галактикой пролетит хотя бы миллиард световых лет. Что уж там о фонарике говорить.

Вторая причина — фокусировка. Лампочка испускает фотоны во всех направлениях, рефлектор фонарика собирает их и отражает примерно в одном. Это «примерно» зависит от гладкости поверхности зеркала, точности его изготовления, отражающих свойств материала, точности с которой лампочка помещена в фокус рефлектора и еще кучи мелочей. Световое пятно от лазера, с помощью которого измеряли расстояние до Луны было диаметром в несколько километров. «Пятно» от лучшего из известных мне фонариков на этом расстоянии (если вдруг долетит) будет больше Луны. Навскидку это максимум тысяча фотонов на квадратный метр поверхности в секунду, считая что площадь поверхности обращенной к нам стороны Луны около 15 миллионов квадратных километров. Поскольку видим мы только те фотоны которые попадают нам прямо в глаза, стоящий на луне человек имеет шанс увидеть меньше одного фотона от фонарика в секунду. При этом нейронный фильтр передаёт мозгу сигнал, осознаваемый как свет только если в течение 100мс получено примерно 5-9 фотонов. Впрочем, это ограничение именно человеческого глаза и мозга — сверхчуствительные детекторы могут и один фотон зарегистрировать. Главное в него попасть.

И тут мы подходим к третьей причине. Световые помехи. Все знают что ночью пятно света от фонарика видно на куда большем расстоянии, чем днем. Плотность и прозрачность атмосферы при этом меняются незначительно, если вообще меняются. Меняется освещенность. Очень трудно отфильтровать именно те фотоны, которые испущены фонариком, когда в глаза постоянно попадают другие фотоны от всех прочих источников и отражателей света. Когда речь идет об очень слабых сигналах, о десятках и сотнях фотонов в секунду, даже свет звезд проходящий сквозь тучи может оказаться серьезной помехой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector