24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли ремень грм перескочить на зуб

Может ли ремень грм перескочить на зуб

Вчера пошёл в гараж поправить угол зажигания. Снял кожух, повернул тнвд «на плюс», получилось совсем немного, но тнвд уже упёрся (всё больше никак).
Завёл, проверил, всё нормально.
Стал ставить кожух на место и раза с четвёртого поставил.
Стал заводить и упс. Схватила и всё, потом ещё раз, и ещё. Чуть пых и всё.
Я с горечью в глазах полез снимать кожух грм (ну что ещё делать?)
То что я увидел повергло меня в ШОК! В ремне грм торчит кусок непонятной железки. Она буквально прогрызла ремень и всё это стало на шкиве распредвала (фото чуть позже). Тут уж я совсем расстроился, блин, вспомнил про сглазы и проклятья.
Чуть ниже около шестерни КВ на зубце увидел ещё маленький кусочек прилипшей железочки.
Я конечно поддомкратил колесо и стал крутить немного назад (метка чуть ушла вперед и для совмещения проще немного крутинуть назад), но мне показалось что что-то упирается (а может и нет, но я не рискнул), короче я снял ремень грм так и потом крутанул распред и КВ. потом тнвд и поставил стопор.
Визуально по меткам сильного разбега РВ и КВ я не увидел, вот на тнвд непосмотрел.
НО откуда там могла взяться эта фигня, работу я делаю очень осторожно. И тут я подумал, а нет ли на кожухе грм, где вставляется пластиковый шпенёк, металич. шайбы, которая держится на крышке грм? Вроде бы была, так не вспомнить.
Какие мои дальнейшие работы? Советуйте пожалуйста!

Ремень грм уже в пути. Я так понял что для начала можно посмотреть на гидрики, так?
Стука при заводке не слышал.

Ну думаю дождаться нового ГРМ , одеть, выставить пометкам , шкив ТНВД в среднее положение и попробовать завести. Вот если уже не заведется , то вскрывать и смотреть на сколько все плачевно. У меня разок было , сам прослабил ГРМ , когда обратно все выставил ,то машину не мог завести (шкив ТНВД был в каком-то из крайних положений), так вот двигло вращался на столько легко, что я даже подумал что у меня клапана позагинало.

что то я не догоняю. (составной шкив чтоль?). Так дело в том что у меня в крайнем положении ваг ком показывает норму!
Жду советов к делу

ПС сори за многа букв в 1 посте, такая история.

если я не ошибаюсь , то у нас шкивы одинаковые, у них всего то свободного хода несколько милиметров, вот когда накинешь ГРМ и будешь пускать двигатель , выстави Шкив в середину , это способствует пуску , ну а потом если все нормально, уже на прогретом двигателе подкоректируешь угол при помощи Vaga

svist4, спасибо конечно, но у меня (как и у всех AFN цельный шкив), да и дело не в угле, с этим проблем нет, руки и ваг-ком есть.
По гидрикам определю встречу клапанов с поршнями? Можно ли заводить мотор, чтобы понять что всё нормально, без навесного (снят генератор, вискомуфта) — со снятыми ремнями? А то опять всё разбирать неохота, скоро с закрытыми глазами буду делать.

Конечно можно.Считай зарядки просто не будет и ГУР работать не будет.На AFN если не ошибаюсь и помпа в этом случае работать не будет.Фото есть что там за железка у тебя торчала,непонятно. После замены ремня ещё очень рекомендую прокрутить ключом коленвал.

slav’OK, так и сделаю.
Фото обязательно сделаю (и железки и ремня), сегодня не получилось в гараж попасть, семейные дела (можно сказать подвёл с машиной).
Железка похожа на лопнувшую шайбу.
Ключом всегда проворачиваю после работ с ремнём, дабы проверить все метки и натяжение ещё раз.
Посмотрите если у кого есть возможность наличие метал. шайбы на обратной стороне кожуха (где пластиковый саморез), а то вот как бывает.

Помог бы тебе обязательно, но у меня не AFN.

Я когда ставил ГРМ потерял метку на КВ,потом нашёл,но провернул КВ на оборот,соответственно машина ни в какую заводится не хотела.4 часа промучался пока до меня не дошло,провернул КВ на оборот опять не заводится.Раз 15 снимал,ставил ГРМ и в один прекрасный момент забыл в спешке вынуть стопора с ТНВД и р.вала и ключ на старт.Срезало 3 зуба на ремне,но повезло,клапана с поршнями не встретились

— Добавлено чуть позже —

Я надеюсь что у тебя тоже ничего страшного

Это я уже проходил, всё приходится на собственных ошибках учится.
При этом РВ и тнвд стоят на месте, а коленвал совершает движение вперёд, т.е. он обогнал клапана (при вмт РВ коленвал можно крутить как хочешь). Таким образом поршня никак не могут встретится с клапанами.
У меня после работы стартера ремень просто перескочил на 1 зуб шестерни КВ. Так сработал ролик натяжитель. Ремень стоял ориг. с пробегом прим. 40 тыс. Теперь уже с новым ремнём (пробег 6 тыс) опять косяк (ставил Contitech, ничего плохого не могу сказать, выдержал и не порвался)

Ты это, поаккуратнее с такими высказываниями

Luka, привет!
Есть какие советы относительно темки?

Если РВ застопорен в вмт, то движение коленвала вперед ничего не ограничивает (тем более на 3 зуба).
Про полный оборот, если честно не пробовал, но 2 и 3 цилиндры видимо не дадут (ошибочка, ссори)

Ну вот наконец то добрался в воскресенье до машины.
Всё разобрал (опять двадцать пять) и понял что всё таки произошло. Снял клапан. крышку, совместил 0 на маховике, а стопор в распред не лезет. Оказалось шестерня распредвала провернулась на распредвалу на 2 зуба вперед! Я даже не знаю к счастью это или нет, виной ведь этому стала эта дурацкая шайба из кожуха. Возможно это было как спасение клапанов (ну насколько спасение не знаю, гбц не вскрывал).
Шкив после такого снимать пришлось с трудом. Снял распредвал, гидрики все крутятся. Гидрики все пересмотрел, 2 из них заменил (не очень понравились, немного продавливались).
И вот что заметил, те которые стояли ранее отличаются от тех которые я поставил, когда менял прокладку под гбц.
Потом завёл только с ремнём грм. Всё заработало как и прежде. Собрал всё на место.
Как что произошло так и не понял. И ещё не очень понимаю почему у меня ремень на паразитном ролике совсем с краю, можно даже сказать край ремня в воздухе. Может подточить посадочное место ролика к кронштейну?
На фото эта шайба из крышки. Справа старый гидрик.

Вот ещё немного фото (гидрики реально разные)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector