8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор зимних шипованных шин 2020 2020

Новинки зимних шин 2019-2020 | Обзор

В сезоне зимних шин 2019/2020 годов производители резины приготовили много новинок. Новинки вышли как в шипованный покрышках, так и во нешипованных.

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ICE ZERO 2

Поспела к производству новая шина Pirelli Ice Zero 2. И она заметно отличается от предшественницы!

Новинка продолжает развивать тему, начатую предыдущей моделью Ice Zero. Инженеры сделали упор на устранение поводов для нареканий, а это недостаточно высокое сцепление на льду и высокая шумность.

«Второй» Ice Zero отличается более агрессивным протектором направленного типа. Его особенности — плотно сплетенный рисунок в средней части и диагональные водоотводящие канавки, расширяющиеся к плечевым зонам. На боковой части плечевых шашек расположены «зубастые» снегозацепы для улучшения проходимости.

Еще одно принципиальное отличие — увеличенное с 130 до 190 количество шипов.

Они расположены по всей ширине протектора, что стало возможным благодаря уменьшению размеров «гвоздика», использованного в шине первого поколения, примерно на 10-15 %. А масса его снижена с 1,1 до 0,9 грамма.

Матрица шипов выстроена с помощью компьютерных технологий таким образом, чтобы улучшить сцепление и одновременно снизить шум. Теперь шипы в пятне контакта занимают 24 продольные линии, а их расположение с переменным шагом исключает резонансные явления.

Несмотря на увеличившееся количество «гвоздей», шум снижен на два децибела. Для улучшения тормозных свойств на льду шипы развернуты на 180 градусов -теперь торможение обеспечивает самая широкая кромка в сечении твердосплавной вставки.

Опробовать эти шины довелось на новом зимнем полигоне Pirelli, имеющем в своем активе пятнадцать ледовых и снежных трасс длиной от 350 метров до двух километров. Шин-конкурентов для сравнения не предоставили, зато был богатый выбор автомобилей-носителей. На льду — тяжелый Audi Q7, среднеразмерный Volvo ХС60 и компактный VW Tiguan. На снежных трассах палитра еще шире -от Volvo V60 и «трешки» BMW до кроссовера Porsche Cayenne и «электрички» Jaguar 1-Расе.

На сладкое — тест по дорогам общего пользования на электрическом Audi e-tron. Все тестовые автомобили на шинах Pirelli Ice Zero 2 ехали быстро и уверенно -каких-то серьезных «косяков» мне отловить не удалось.

Кроме того, можно было проехать пассажиром на Lamborghini Urus, которым управлял профессиональный раллист, запускавший в поворотах 600-сильный кроссовер «веером».

Новые шины будут производить в Воронеже. Исключение составят лишь версии ран-флэт — их российский завод освоит чуть позже.

Pirelli Ice Zero 2 — добротные «шиповки» диаметром от 16 до 20 дюймов, которые придутся впору любому автомобилю. Для кроссоверов и внедорожников предлагается усиленная версия Scorpion Ice Zero 2 посадочным диаметром до 22 дюймов. Дополнительно будут доступны 20 разноразмерных шин в исполнении ран-флэт.

Особая гордость компании Pirelli — шины Scorpion Ice Zero 2 в исполнении SUV, размерностью 285/45 R21 и 315/40 R21, омо-логированные для кроссовера Lamborghini Urus.

Примечательно, что шины Ice Zero первого поколения остаются на рынке — по более доступным ценам.

CONTINENTAL ICEC0NTACT3

Новый протектор и шипы четырех типов, в том числе обрезиненные,-это лишь некоторые внешние признаки, отличающие новую шипованную шину Continental IceContact 3 от предшественницы.

В отличие от шины предыдущего поколения с асимметричным протектором, новая имеет направленный рисунок с широкими канавками, способными быстро отвести воду из пятна контакта. А своеобразные «мостики», связывающие шашки по диагонали, улучшают четкость реакций и повышают сцепление на укатанном снегу и асфальте. Обновленная резиновая смесь замешана на рапсовом масле, что позволяет ей сохранять эластичность при низких температурах.

Но главная особенность «третьего контакта» — это новая технология ошиповки TwinStud (шипы-двойняшки).

Одни шипы обеспечивают максимальное продольное сцепление на льду, то есть отвечают за разгон и торможение; их можно назвать направленными, поскольку в сечении твердосплавной вставки «тормозная» кромка шире «разгонной». Другие заботятся о поперечном «зацепе», поскольку их «фреза» имеет более широкую кромку, обращенную в сторону боковины.

Начиная с 17-дюймового размера эти шины оснащают более эффективными шипами ContiFlexStud. Дословно это словосочетание переводится как «гибкие шипы Конти». Они являются копиями алюминиевых, только без фасок на пятках. Корпус у них мягче (сделан не из легкого металла, а из резины), а потому удар о дорожное покрытие менее громкий и не столь разрушительный. Разработчики шины говорят о 20-процентном снижении износа асфальта.

Главное: на льду такие шипы работают лучше металлических, поскольку при наклоне твердосплавных вставок во время интенсивного торможения мягкие корпусы шипов деформируются и не ограничивают глубину проникновения «гвоздиков» в лед.

По заверению производителя, «резиновые» шипы эффективнее металлических на 7 %.

В ходе короткой пробной поездки по снежной дороге реакции «трешки» BMW, обутой в шины IceContact 3, были точными, а переходы в скольжение и восстановление сцепления -довольно мягкими и прогнозируемыми.

Оценить шины на льду в обычных режимах не удалось. Поведение выделенного для езды по ледовой трассе полноприводника Seat Leon Cupra ST с туговатым рулем показалось неточным и непонятным. Он гораздо охотнее ехал боком, провоцируя всё время «держать угол». Четко перекладывался из одного виража в другой, как раллийный «аппарат» на шинах со спортивными шипами, в скольжениях вел себя понятно и точно. Можно предположить, что и на более спокойных машинах эти шины будут вести себя достойно.

Уровень шума я оценил в сравнении с предыдущей моделью Continental IceContact 2.

На асфальте новинка шумит чуть меньше — издает более глухой, не столь раздражающий звук. По методике, которую мы используем в собственных тестах, IceContact 3 с «резиновыми» шипами комфортнее старой модели на 1 балл (по десятибалльной шкале).

В этом сезоне шины Continental IceContact 3 будут продавать в размерах от 14 до 21 дюймов, включая опционные исполнения SSR (ран-флэт), ContiSeal (самогерметизация в случае прокола) и ContiSilent (пониженный уровень шума).

ЗИМНИЕ ШИНЫ DUNLOP SP WINTER ICE 03 И GRANDTREK ICE 03

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси. Химики применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам. На бумаге всё красиво — а на деле?

Прыгаю в Audi А4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы -их на 60 % больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюминиевого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется. на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V-образ-ного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «кру-зак» есть «крузак»!

Новые шины поступают в продажу этой осенью. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40-65 %. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40-65 %.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014-2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет.

На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Источник: За Рулем zr.ru

Домкрат владельцам кроссоверов может понадобиться в трёх случаях: при замене пробитого колеса, во время сезонной пере- обувки (для тех, кто это делает сам) и когда нужно приподнять застрявшую машину, чтобы под ложить что-то твёрдое под колёса. При этом д

Поскольку машину придётся поддомкрачивать (где обычному автовладельцу взять подъёмник?), напомним о технике безопасности. Все работы проводите на сухой ровной площадке. Вместо штатного домкрата хорошо бы обзавестись более надёжным подкатным (№ 9, 2017), а

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов

Не знаете, сколько лет вашим шинам, и не знаете, где смотреть дату выпуска шин? Не беспокойтесь — это общая проблема. Мы можем показать вам дату производства шины и научить быстро выяснять дату изготовления Ваших шин.

10 лучших зимних шин 2019-2020: шипованные, нешипованные — рейтинг 8shin

Большой опыт работы с шинами в сфере обслуживания и продаж (мы на рынке уже более 15 лет) позволил нам составить собственный рейтинг лучших зимних шин. Для удобства мы их классифицировали на шипованные и нешипованные (фрикционные) и дополнили списком бюджетных покрышек. При его составлении были учтены многочисленные отзывы наших покупателей, покупающих шины в интернет-магазине и ТСЦ, рекомендации шиномонтажников и автомехаников наших сервисных центров 8SHIN.

10 лучших зимних шипованных шин:

Continental IceContact 3

Новинка 2019 года от Континенталь шипованная покрышка IceContact 3 заслуживает особого внимания из-за применения нескольких революционных технологий. Прорезиненные шипы ContiFlexStud – одна из них. Покрышки диаметром 14-16” снабжены алюминиевыми шипами.

Начиная с 17-дюймового размера шины оборудованы прорезиненными шипами, благодаря чему:

они создают лучшее сцепление на льду,

издают меньше шума,

значительно меньше повреждают дорожное покрытие (20%),

эксплуатационный срок действия шины увеличен.

По словам покупателей, покрышка бесподобна на льду и в глубоком снегу, на мокром асфальте ведет себя чуть хуже, но все равно очень уверенно. Еще одним достоинством является ее низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива.

Michelin X-ICE NORTH 4

Главной фишкой мишленовской «четверки» является великолепное сцепление на льду. Оно было достигнуто благодаря уникальной схеме ошиповки, которая была разработана с помощью математического алгоритма, и рекордному количеству шипов (для примера в типоразмере 205/55 R16 – 250 шипов, расположенных в 22 ряда).

Сами шипы произведены из специального сплава, который компания применяет в шипах автомобилей, участвующих в раллийных гонках. Они размещены под небольшим углом и образуют небольшой выступ, цепляющийся к ледяной поверхности еще лучше.

Pirelli Ice Zero 2

Итальянская шипованная покрышка решила участвовать в гонке по количеству установленных шипов с X-ICE NORTH 4 и Hakkapeliitta 9. Отличные сцепные свойства на льду обеспечивает большое число шипов (190), размещенных с неравномерным шагом в 24 ряда. Шипы с двойным сердечником из твердосплавкого вольфрамового материала снабжены специальной лункой в форме крабовых клешней, выполняющей роль измельчителя ледяной крошки. Лунка не дает крупинкам льда залеплять головку шипа.

Помимо уникальных шипов итальянская шина может похвастаться более жесткой резиновой смесью, адаптирующейся под температуру трассы, акустическим комфортом, усиленным кордом. Производитель позаботился и о комплектации RunFlat. Не случайно Pirelli Ice Zero 2 — пока единственная покрышка, омологированная легендарным брендом Lamborghini для автомобиля Urus, поставляемая теперь в заводской комплектации.

Nokian Hakkapeliitta 9

Легендарная финская легковая покрышка Нокиан Хакка 9 составила конкуренцию самым известным и именитым моделям благодаря ошеломительным результатам сцепления как на льду, так и на мокром асфальте. Одной из причин такого успеха считается применение двух видов шипов. Для беговой (центральной) части производитель применил шипы с наконечником шестиугольной формы из твердоплавкого материала, обеспечивающие надежное продольное сцепление.

Для плечевой зоны – шипы с треугольной головкой, размещенных под определенным углом, гарантирующих отличное поперечное сцепление. Направленный рисунок покрышки вкупе со специальными «когтями», новой резиновой смесью Spesial Clinch с рапсовым маслом и прочным стальным брекером вывели модель в пятерку, а то и тройку лучших зимних шипованных шин.

Dunlop SP Winter Ice 03

Шипованная модель Dunlop SP Winter Ice 03 от японского середнячка вошла в пятерку лучших зимних шиповок благодаря уверенному поведению на ледяной трассе. Производитель ответственно подошел к продолжению модели Winter Ice 02 и достиг значительных результатов.

Главной фишкой покрышки являются уникальные шипы по технологии AntiTilt, суть которой заключается в строении сердечника, имеющего 2 скошенных зубца. Это решение помогло увеличить сцепление с ледяной поверхностью и добиться снижения уровня шума.

Помимо запатентованных шипов покрышка Данлоп Винтер Айс 03 в очередной раз доказала эффективность V-образного рисунка протектора с плавными водоотводящими канавками. 3D-ламели со ступенчатым строением Miura Ori в пятне контакта цепляются друг за друга, не позволяя закрываться, что обеспечивает усиленную жесткость покрышки. Резиновая смесь 4D-Nano с включениями силики, древесной золы, эфирных масел и эластомеров увеличила срок износа покрышки за счет улучшения ее свойств.

Бюджетные шипованные шины

Не каждый водитель согласен потратить значительную сумму на покупку зимних шин, поэтому мы также представили пятерку бюджетных шипованных покрышек.

Рейтинг зимних шин 2020 за рулем

В данном материале рассмотрим пять самых востребованных зимних шин 2020 года по мнению журнала «За рулем»

20 место — Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429: характеристики и цена

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429: отзывы

— Не создает шумового дискомфорта.

— Высокая цена оправдана высоким качеством.

— Буксует на снежной каше.

— Нужно обкатывать, первое время ездить нужно осторожно маневрировать.

— Минимальные грузы при балансировке.

— Хорошо держит повороты и перестроения.

— Не дубеет при сильных морозах.

— По укатанному снегу едет отлично.

— Тормозной путь минимальный.

— Предсказуемое поведение при боковых сносах.

— Мягкая боковина чувствуется при маневрировании.

19 место — Белшина Artmotion Snow: характеристики и цена

Белшина Artmotion Snow: отзывы

— Низкий уровень шума.

— Мягкая, ощущения, что автомобиль на пневмоподвеске.

— Неровности «глотает» незаметно.

— Чувствительна к колее на большой скорости.

— Надежно держится за асфальт в городском цикле.

— Выгребает снегу за счет глубокого протектора.

— Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте.

— На скорости выше 90 км/ч появляется ощущения «плавания».

— Без проблем одевается на диск и балансируется.

— Возможен брак в виде отслаивания протектора.

18 место — Nokian Tyres Nordman 5: характеристики и цена

Nokian Tyres Nordman 5: отзывы

— Не рыскает в колее даже на высокой скорости.

— Шумная, устойчивый гул при 100 км/ч.

— Уверенно выгребает в глубоком снегу.

— Устойчива к аквапланированию.

— Потеря шипов за сезон – 10%.

— Малое сопротивление качению. Расход топлива не увеличивается.

— Балансируется с грузами не больше 25 грамм.

— Предсказуемое поведение при торможении.

— При плюсовых температурах наблюдается валкость.

17 место — Continental ContiVikingContact 7: характеристик и цена

Continental ContiVikingContact 7: отзывы

— Сохраняет управляемость на любом покрытии.

— Мягкая даже при сильных морозах.

— На льду трогается без пробуксовок.

— Уверенно разгоняется и тормозит.

— Направленный рисунок протектора препятствует аквапланированию.

— Комфортная – неровности дороги преодолевает плавно.

— Плохая курсовая устойчивость на высокой скорости по трассе.

— Отличный зацеп, но на льду стоит быть аккуратным.

16 место — GT Radial IcePro 3: характеристики и цена

GT Radial IcePro 3: отзывы

— Шипы держаться надежно.

— Не допускает пробуксовок.

— Вытаскивает из сугробов.

— Доступная цена при высоком качестве изготовления.

— Понятное и предсказуемое поведение на укатанном и рыхлом снегу.

— Высокая износостойкость на сухом асфальте.

— Крепкая боковина – держит сильные удары.

— Шумит на сухом асфальте.

— Уверенное торможение на снегу и на сухом асфальте

15 место — Blacklion Winter Tamer W507: характеристики и цена

Blacklion Winter Tamer W507: отзывы

— Не для агрессивного стиля вождения.

— Стабильное уверенное управление на снегу и льду.

— Минимальная шумовая нагрузка.

— Мягкая, небольшие неровности и ямки проглатывает незаметно.

— Высокая курсовая устойчивость.

— Уверенный разгон на скользкой поверхности.

— Сокращает протяженность тормозного пути.

— Предусмотрены отверстия для шипов.

— Расход топлива не увеличивает.

14 место — Toyo Observe Van: характеристики и цена

Toyo Observe Van: отзывы

— Низкий уровень шума.

— Колею не замечает.

— Снежные сугробы преодолевает без проблем.

— Ориентирована на внедорожные автомобили.

— Отличная управляемость на любом покрытии.

— Минимальный износ за сезон.

— Остается мягкой в мороз.

— При поперечных сносах легко контролируется.

— При температуре выше +5 градусов «плывет» при торможении.

— В снежной каше хорошая управляемость.

— Длинный тормозной путь.

— Пробуксовывает на старте.

— Случается занос задней оси на мокром асфальте.

13 место — MICHELIN Pilot Alpin 5: характеристики и цена

MICHELIN Pilot Alpin 5: отзывы

— Недопустимо резкое торможение на льду.

— Поддерживает агрессивный стиль вождения.

— Стабильное управление на снегу на высокой скорости.

— Эффективное торможение на мокром асфальте.

— Оптимальный расход топлива.

— Уверенно преодолевает заснеженные участки дороги.

— Широкие водоотводящие канавки.

— Сохраняет сцепные свойства при сильных морозах.

— Снижена вероятность аквапланирования.

— Удачный баланс проходимости и скоростных характеристики.

12 место — Sunfull SF-982: характеристики и цена

Sunfull SF-982: отзывы

— Качество выше чем цена.

— Хорошо идет по грязи в гору.

— Снег преодолевает без проблем.

— На трассе на высокой скорости не плывет не сносит.

— На морозе сцепление не ухудшается.

— При плюсовых температурах свойства не теряются.

— Протектора хватает на 3-4 сезона.

— Предсказуемое поведение на любой поверхности.

— Прочная, саморезов не боится.

11 место — Falken Eurowinter HS01: характеристики и цена

Falken Eurowinter HS01: отзывы

— Протектор не шипуемый.

— Для умеренных условий европейских зим.

— Стабильная управляемость по накатанному снегу и мокрому асфальту.

— Отличное сцепление на льду.

— Отсутствует пробуксовка при старте на снегу и мокром асфальте.

— Высокое сопротивление аквапланированию.

— Курсовая устойчивость на высоком уровне.

— Четки отзыв руля.

— Короткий тормозной путь.

— На высокой скорости вибрации не ощущаются.

10 место — MICHELIN X-Ice North 4: характеристики и цена

MICHELIN X-Ice North 4: отзывы

— На льду и в снежной каше ведет себя предсказуемо.

— Мягкая, неровности и выбоины не замечает.

— Необходимо привыкать к резине.

— Вызывает ощущение валкости и плавания авто.

— Управляемость не теряется.

— Расход топлива не увеличивается.

— Легко балансируется и ремонтируется.

— Тормозит хорошо, как на асфальте, так и на льду.

— ABS срабатывает, но не так агрессивно.

— В сугробах не зарывается, уверенно идет в раскачку.

— Не самая доступная резина.

— Шипы держаться крепко, за сезон потерь нет.

9 место — Matador MP 30 Sibir Ice 2: характеристики и цена

Matador MP 30 Sibir Ice 2: отзывы

— После обкатки шум уходит.

— Шипы сидят крепко, не вылетают.

— При старте бывают пробуксовки.

— Комфортная, мягкая, тихая.

— Хорошо справляются с рыхлым снегом.

— Балансируются легко и с малым грузиком.

— На снежной каше может сносить.

— Уверенная управляемость на льду и на асфальте.

— Большой тормозной путь в каше даже при наличии ABS.

— При поворотах сносит заднюю ось автомобиля.

8 место — GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1: характеристики и цена

GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1: отзывы

— Эффективно работают в снежной каше и на льду.

— Прочная, грыжи при ударах «не растут».

— Балансируется малыми грузами без проблем.

— Нет расширенной гарантии от производителя.

— Не создает лишних шумов в салоне.

— Хорошо цепляется за покрытие.

— Полный контроль над автомобилем.

— Уверенное прохождение поворотов.

— При адекватной эксплуатации протектора хватает на 3-4 сезона.

— ABS на сухом асфальте не срабатывает.

7 место — Gislaved Soft Frost 200: характеристики и цена

Gislaved Soft Frost 200: отзывы

— При старте не буксует.

— Шум есть, но дискомфорта не вызывает.

— По рыхлому снегу идет без пробуксовки.

— ABS без повода не беспокоит.

— Нет бортика, который защищает диск при неудачной парковке.

— Уверенно «ходит» 3 сезона.

— Сделано в Германии

— На разгоне хорошо держит дорогу.

— Износостойкость на высоком уровне.

— Случаются проблемы при балансировке.

6 место — Continental ContiWinterContact TS 860: характеристики и цена

Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы

— Предсказуемое поведение на разных типах покрытия и в любую погоду.

— Стоимость оправдана качеством исполнения и свойствами резины.

— Шумового дискомфорта не доставляет.

— Уверенно тормозит на скользких поверхностях.

— Гарантия 24 месяца от производителя.

— Мелкие камни забиваются в протекторе.

— Мягкая боковина, возле бордюров нужно быть аккуратным.

— Произведено во Франции.

— Грыжи и шишки – бич этой резины.

— При резких перестроениях автомобиль «не плавает».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector