116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шайба между коробкой и раздаткой уаз

Шайба между коробкой и раздаткой уаз

Знатоки подскажите для чего на «буханках» ставится кольцо (в каталоге называется «кольцо уплотнительное») между раздаточной коробкой и коробкой передач?
Дело в том что при разборке КПП и раздатки я его не обнаружил (а может незаметно потерял — хотя врят-ли). Интересует нужно ли оно там и какая у него функция.

Это кольцо поджимает подшипник промежуточного вала кпп ( устраняет осевой люфт ) и должно быть обязательно (его толщина около 2мм, не помню),не ставится на 5АДС и 5Ульян.
Если его нет на 4ступке, возможно самовыключение и разбивание отверстий в картере кпп.

Спасибо, уже становится понятно. А размеры не подскажите, а то нигде найти не могу?

Точно не помню, но вот так будет работать: ф наружный 80мм, ф внутренний (отв ) 66, толщина 2 (2,4 ?). Закалить, шлифануть по плоскости. Намазать литолом ( чтобы не слетело при сборке ), прилепить к подшипнику, собрать с РК.

А без закалки не пойдёт?

Вообще то в оригинале каленое. думаю можно.

Это кольцо поджимает подшипник промежуточного вала кпп ( устраняет осевой люфт ) и должно быть обязательно (его толщина около 2мм, не помню),не ставится на 5АДС и 5Ульян.
Если его нет на 4ступке, возможно самовыключение и разбивание отверстий в картере кпп.

А если его поставить с данными КПП чем грозит.
Просто у меня КПП АДС 5 ст и РК старого образца и я это кольцо поставил (а еще у меня соединительная пластина старого образца под две подушки крепления).

А без закалки не пойдёт?

А если его поставить с данными КПП чем грозит.
Просто у меня КПП АДС 5 ст и РК старого образца и я это кольцо поставил (а еще у меня соединительная пластина старого образца под две подушки крепления).

На 5АДС этим кольцом поджимать нечего, там подшипник промвала утоплен в картере. Ничем это не грозит, кольцо будет использоваться как погремушка.

У меня на бухани кольцо стоит,а вот коробку в сборе с раздаткой от козлика я себе притащил,там при разборе кольца не было.

Просто видимо её до тебя разбирали и кольцо про ,, ли.:grin:

Это кольцо поджимает подшипник промежуточного вала кпп ( устраняет осевой люфт ) и должно быть обязательно (его толщина около 2мм, не помню),не ставится на 5АДС и 5Ульян.
Если его нет на 4ступке, возможно самовыключение и разбивание отверстий в картере кпп.

Даже в паспорте на КПП-АДС 5 ст указано + (фото) что не забудте поставить дистанционное КОЛЬЦО при стыковке КПП и РК

Даже в паспорте на КПП-АДС 5 ст указано + (фото) что не забудте поставить дистанционное КОЛЬЦО при стыковке КПП и РК

Возможно вы имеете ввиду стакан РК для подшипника ВТОРвала? Речь шла о подшипнике ПРОМВАЛА и кольце для его поджатия. На 5 АДС подшипник промвала НЕ НАДО поджимать.

я половинил и буханочную и козлячую КПП — переставлял полносинхру себе на козла — везде были кольца.
Кстате 1раз думал потерял, а оно так удачно спрятолось помоему прилипнув к РК.

Ты прав.Есть на всех.А прилипает так,что порой теряешся в догадках-бяло или нет.;)

Всем привет. Есть вопрос в продолжении этой темы. Я ставлю себе косозубую раздатку, но при этом оставляю 4 ступку. В корпусе косозубой раздатке диаметр под чашку в которую вставляется уплотнительное кольцо прижимающее подшипник больше, чем в прямозубой. Поделитесь опытом как выходили из этой ситуации. Есть ли чашка в продаже как запчасть или ее придется точить?

Всем привет. Есть вопрос в продолжении этой темы. Я ставлю себе косозубую раздатку, но при этом оставляю 4 ступку. В корпусе косозубой раздатке диаметр под чашку в которую вставляется уплотнительное кольцо прижимающее подшипник больше, чем в прямозубой. Поделитесь опытом как выходили из этой ситуации. Есть ли чашка в продаже как запчасть или ее придется точить?

У меня в раздатке стоит не кольцо, а круглая заглушка, она и поджимает подшипник. Наверное её вы имели ввиду когда писали «чашка»
Когда делал себе вторую раздатку с другим понижением, то купил БУ РК и КПП в сборе с козла, разобрал, ни кольца, ни заглушки нет.
В Книжке под названием Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ 31512, 31514, 31519 нарисована именно заглушка, у неё даже номер каталожный есть. в продаже не нашёл.
Номер её по каталогу 260325-П29
Диаметр у неё, кстати, по тому же каталогу, 65мм, толщина написана 2мм. Я делал толще
Картер РК оказался треснутым и я купил новый от косозубой РК. в нём всё и собрал.
Заглушки и кольца в комплекте с картером не было. вышел из положения следующим образом:
измерил диаметр штангелем.
взял железку толщиной не помню точно, около 3 мм, нарисовал циркулем на ней 3 круга, один ровно по диаметру, второй на мм меньше, третий на мм больше.
обрезал балгаркой сначала грубо
затем на наждаке сточил по большому кругу.
затем напильником плавно облизывая края заглушки подгонял её по месту ориентируясь на две оставшихся окружности. Делал это положив заглушку на угол стола, свесив край и поворачивая после каждых 3-4х проходов напильником на некоторый угол.
периодически промеряя диаметр штангелем в разных местах.
получилась идеально круглая. внатяг запресовал в посадочное. там для её есть буртик, она дальше положенного не вставляется
Подшипник утоплен ещё глубже. поэтому между заглушкой и подшипником пришлось подбирать кольцо всё равно.

получилась идеально круглая. внатяг запресовал в посадочное. там для её есть буртик, она дальше положенного не вставляется
Подшипник утоплен ещё глубже. поэтому между заглушкой и подшипником пришлось подбирать кольцо всё равно.

Эт ты что то попутал. В плите не сквозная проточка мах. диаметра под стопорное кольцо подшипника. А мах.диаметр этой дистанционной шайбы примерно равен внешнему диаметру подшипника, и соответственно чуть меньше мин. диаметра в плите. Поэтому она свободно пролетает через плиту в любую сорону.

Эт ты что то попутал. В плите не сквозная проточка мах. диаметра под стопорное кольцо подшипника. А мах.диаметр этой дистанционной шайбы примерно равен внешнему диаметру подшипника, и соответственно чуть меньше мин. диаметра в плите. Поэтому она свободно пролетает через плиту в любую сорону.

Мы наверное о разных вещах говорим.
Я имел ввиду заглушку в раздатке, которая ставится на отверстие подшипника промежуточного вала.
В этом месте в плите (которая стоит между КПП и РК) нет проточек. там просто гладкая поверхность, и если бы подшипник промвала не норовил вылезти из посаодочного или если бы он сидел там заподлицо с корпусом РК, то и заглушка не нужна была бы. плита бы подшипник и так прижимала. а масло не вытекало бы, т.к. там всё равно прокладка стоит.
найдите на схеме по номеру каталожному эту заглушку, там всё видно.

Эт ты что то попутал. В плите не сквозная проточка мах. диаметра под стопорное кольцо подшипника. А мах.диаметр этой дистанционной шайбы примерно равен внешнему диаметру подшипника, и соответственно чуть меньше мин. диаметра в плите. Поэтому она свободно пролетает через плиту в любую сорону.

Вы пишите всё правильно, но по поводу подшипника вторичного вала КПП, там да, есть всякие кольца и проточки.
Просто человек спрашивал про чашку (заглушку) на отв. промвала РК как мне показалось, я ему подробно описал как я её делал.
Но теперь я уже не уверен, что он спрашивал именно про него.

Но теперь я уже не уверен, что он спрашивал именно про него.

Ну да, я то и пишу про дистанционную шайбу промвала КПП, а вы, оказывается, про заглушку промвала РК. Я был уверен, что при снятии и установке РК профуфычить заглушку промвала РК практически невозможно, а дистанционную шайбу легко. У вас там есть одна неточность — от перемещения промвала РК промвал РК удерживается с другого конца, и эта заглушка в качестве удерживающего элемента практически не работает, а ее поверхность полностью не прокладкой перекрывается только частично и удерживать масло не может.

Ну да, я то и пишу про дистанционную шайбу промвала КПП, а вы, оказывается, про заглушку промвала РК. Я был уверен, что при снятии и установке РК профуфычить заглушку промвала РК практически невозможно, а дистанционную шайбу легко. У вас там есть одна неточность — от перемещения промвала РК промвал РК удерживается с другого конца, и эта заглушка в качестве удерживающего элемента практически не работает, а ее поверхность полностью не прокладкой перекрывается только частично и удерживать масло не может.

промвал действительно удерживается гайкой с другого конца, а вот подшипник промвала, вернее его обойма с роликами она может уехать. потому как подшипник там дурацкий, роликовый неконический но разбирается сам собой если не зафиксировать.
Насчёт масла, согласен. прокладка перекрывает частично, хотя плита закрывает всю плоскость. я умудрился изготовить заглушку очень точно без щелей, но для верности между ней и плитой герметиком помазал.
А вобще странно, что прокладка не перекрывает эту часть, конструкция вроде позволяет, непродумано сделали.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector