262 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива иномарка или отечественная машина

Шевроле Нива — все-таки, иномарка или нет.

Вот скажите, при цене в 400 тыс. руб. можно ли рассчитывать приобретая этот автомобиль, что сконструирован и собран он как иномарка? Или все же это изделие со всеми вытекающими, присущими моделям «»АвтоВАЗА»». Тешу себя мыслью о полном приводе, разработках Шевроле и т.п. Но стоит сесть в салон — вспоминаю «»пятнашку»» — те же кнопочки-ручечки.
Машина нужна для города, командировок и дачи.

Это вариант номер 2. изделие присущие моделям АвтоВАЗ, какую бы машину новую не выпускал этот завод, она останется той же нашей машиной, а как правило наша страна не умеет толково делать практически ничего. Нашим производителям еще далеко до качества машин европейского уровня.

Конечно же рассчитывать на то, что ШЕВИ Нива иномарка- нельзя. Практически это та же самая старая Нива одетая в другую одежду (кузов). Большинство зап. чпстей Нива.
Если хотите приобретать полноприводный автомобиль иностранной сборки и качества, при ресурсе в 400 т.р., тот прямой путь к китайцам. Д а и то скорее всего придется еще денег добавить.

Шевроле Нива, несомненно, лучше чем старая Нива, но в погоне за дешевизной в эту модель напихали кучу старых комплектующих, чем испортили автомобиль. Даже на презентации первой выпущенной Шевроле Нива при всём народе не закрывалась задняя дверь. Реальная стоимость такого автомобиля тысяч 300-350.

Я тоже полагаю, что это все-таки не иномарка. Не доверяю я отечественному производителю: что не выпустят, все тот же набор сделай сам получается. Да и четыреста тысяч такая машина явно не стоит. Когда они только появились, народ еще покупал, но потом те, у кого денег хватило, эту машину все-таки на иномарку поменяли. Ваши мечты о полном приводе я разделяю, однако машину русской сборки покупать не буду. Я путешествовать люблю, еще застрянешь с неисправной машиной в какой-нибудь глухомани. Лучше я пока с осуществление мечты подожду.

Шевроле нива, это, прежде всего нива, и немного внешности от шевроле. Кстати, нива была признана в Японии лучшим иностранным автомобилем, правда, это было в начала 80х, так что, можно представить, на сколько, это морально устаревший автомобиль.

Я первый раз увидел Ниву-Шевроле (я думаю на первом месте все-таки должна быть Нива, а потом Шевроле) на зимней проселочной дороге, где я прочно и надолго засел своим «Жигуленком». За 5 минут Нива-Шевроле смогла развернуться в сугробах и между делом выдернуть меня. С тех пор отношусь к этой модели с большим уважением.

На мой взгляд — это яркий пример нашей бесхозяйственности. Машина выглядит вполне достойно, хорошие характеристики и такой ужасный подход к выбору материалов и качеству сборки. А потом еще на китайцев пальцем показываем.

Эмблема на капоте ничего не меняет, мне думается что нива, она и в Африке нива, российский автомобиль с очень хорошей проходимостью. Это единственный плюс данного авто, а вот, к сожалению минусов гораздо больше.

Chevrolet Нива берут, прежде всего из-за цены, но на поверку на реальный внедорожник этот автомобиль не дотягивает, если сравнивать с Нивой, то уровень комфорта на порядок выше, если сравнивать с иностранными джипами, то, сами, понимаете, у Chevrolet Нива явно проигрывает.

С иностранными внедорожниками Ниву просто не корректно сравнивать, разве что с китайскими автомобилями. Комфорт — это положительное качество, однако Ниву прежде всего ценили за хорошую проходимость, относительную надежность и дешевизну.

Шевроле нива иномарка или отечественная машина

Добрый день! Расскажи свою историю! 3 года ездил
на жигулях 4 модели, очень любил эту машину, но пробег приближался к 90
тысячам, везде появилась коррозия, подкопил деньжат и взял тойоту
короллу 2006 года, автомат, климат контроль все дела!! очень динамичная
машинка, удобная в управлении. Ездил и не мог нарадоваться. п ока
не поехал в деревню, где оторвал подкрылок и чуть не оставил бампер.
Бампером цеплял каждую кочку, чудом выехал из деревни (глина, колеи от
грузовиков, жуть, короче).


И вот задумался о покупке более высокой машины, желательно полноприводной, чтоб и в деревню и на речку и за грибами.

так вот бюджет 450-480 тысяч. Езжу примерно 20 тысяч в год, в основном
по Моск ве. Летом в деревню — это примерно 220 км по трассе и 6 км по
дороге через поле (желательно проезжать после дождика).

Хочется, чтоб машина расходовала не более 13 литров в городе, и
была не очень большой!! Была не дорогой в обслуживании и не доставляла
особых хлопот. По уши лезть в грязь не собираюсь

За эти деньги можно взять новую шевроле ниву с кондицион ером или большое кол-во иномарок:

Mitsub ishi Pajero Pinin

Suzuki Grand Vitara

Toyota RAV 4 II

Иномарки в основном идут с пробегом за 100 тысяч

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector