89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при трогании назад

Щелчок при трогании назад

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Либо ШРУСы, либо поперечная труба плохо привернута к лонжеронам, либо трещина там, где в лонжеронах закладные гайки вварены. тема Баян! Разбираться надо.

Подскажите, что может быть издаётся ОДИН щелчок если довольно таки резко сдаю назад, если остановиться и опять тронуться назад то щелчка не будет, до тех пор пока не тронусь вперед, при трогании вперед тоже этот же щелчок, но только после того как сдам назад (т.е. как-будто какая-то деталь там ходит) Спасибо заранее за помощь

Подскажите, что может быть издаётся ОДИН щелчок если довольно таки резко сдаю назад, если остановиться и опять тронуться назад то щелчка не будет, до тех пор пока не тронусь вперед, при трогании вперед тоже этот же щелчок, но только после того как сдам назад (т.е. как-будто какая-то деталь там ходит) Спасибо заранее за помощь

звук идёт спереди

трещина в балке, где поперечина приворачивается — баян

Щелчок устраняется одним двумя способами:
1. Подтяжка ступичной гайки переднего колеса.

если не помогло:

2. Открутить ступичную гайку, снять шайбу и развернуть её, поставить другой стороной,заменить гайку.

Человек правильно говорит, на форуме приоры этот совет не раз упоминался, но я еще не пробовал

Велика вероятность, что что стучит крепление на крабах.
Может резинки, на конце сабли уже сыграли свое. Короч, осмотреть болтовые крепления на сабле. И подвески в целом.

В этой ветке, подобный глюк описывали, и не раз. Просто народ видимо на дачах и отпусках.

При чем тут ступичный подшипник, непонятно совершенно. Если в нем будет хоть немного что-то не так, то перманентный гул будет стоять, мама не горюй!

Подскажите, что может быть издаётся ОДИН щелчок если довольно таки резко сдаю назад, если остановиться и опять тронуться назад то щелчка не будет, до тех пор пока не тронусь вперед, при трогании вперед тоже этот же щелчок, но только после того как сдам назад (т.е. как-будто какая-то деталь там ходит) Спасибо заранее за помощь

У меня так же было один в один.Стук доставал полгода. Менял шаровые и рулевые — не помогло. Все остальное в норме. Заменил загудевший передний правый подшипник и стук пропал. Вот и гадаю, что помогло — замена подшипника или то, что стойку снимали-ставили.

Подскажите, что может быть издаётся ОДИН щелчок если довольно таки резко сдаю назад, если остановиться и опять тронуться назад то щелчка не будет, до тех пор пока не тронусь вперед, при трогании вперед тоже этот же щелчок, но только после того как сдам назад (т.е. как-будто какая-то деталь там ходит) Спасибо заранее за помощь

У меня так же было один в один.Стук доставал полгода. Менял шаровые и рулевые — не помогло. Все остальное в норме. Заменил загудевший передний правый подшипник и стук пропал. Вот и гадаю, что помогло — замена подшипника или то, что стойку снимали-ставили.

Внесу свою лепту.
На бывшей ваз 2110 тоже щелка при трогании в перед и назад.
особенно когда под маленькую горочку. то есть как бы в нагрузку. и при хорошем резком трогании. При поворотах тишина была.В сервисе копались , но ничего не нашли. идей у них много было, типа менять все пока не исчезнет. Я забил.Так два года и ездил потом продал.
Купил Приору, и через полтора года( пр пробеге 25000км) также защелкало. но сильней по правой стороне спереди.
Так как машина на гарантии, обратился в сервис центр.
Там поменяли весь шрусовой узел в сборе( то есть и внутренний и наружний). Сказали что и слева по тихоньку щелкало когда справа сменили. то поменяли еще и слева.(мне то не жалко, на гарантии же, БЕСПЛАТНО).
Вообщем щелчки исчезли , на спидометре уже 32000 км пробег.

Кстати у брата такая же приора как у меня, но новая. пробег всего 3500км. только ТО прошел. Он отъезжал от меня и я у него тоже эти самые щелчки услышал. Когда ходили договариваться в Дилерский сервис о ремонте. Они обмолвились что это можно исправить тем что , надо вытащить шрус из ступицы. повернуть и вставить обратно и якобы поможет. Но говорили не с уверенностью. что якобы проверить надо.

Так что гарантия рулит. И не надо говорить что ТО дорогое.
Возможно в Нижнем Новгороде или Москве и дорого. а у нас цены такие.
ТО-1 3000руб
ТО-2 1900руб
ТО-3 4900руб.
Машина у меня полулюкс, то есть с кондеем.
Все работы выполняются строго. я присутствовал при ТО.
Зато все поменяли по гарантии и без гемора.
Пока правда только вот Шруса сменили и заднюю стойку(потекла)

Щелчок при трогании назад

При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад — также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял, грешил на них) , но не они были виноваты .
Что может быть ? Какие мнения? Шрус внутренний (трипод) левый?

Скорее всего трипод внутренний

— Добавлено чуть позже —

А если встать на крутой горке и тронутся — щелчки больше и громче или так же?

Попробую сейчас.. поеду горку поищу
Вот сейчас утром специально «дергал» газом.. ловил хрусты-щелчки
Если едешь под нагрузкой — всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно. бросаю газ на меленькой скорости — щелчок-хрус. Опять газ. может быть, может нет.
Но при качании вперёд-назад (D — трогаюсь — хруст — если продолжать ехать, прекращается стоп -R — хруст щелчки) — 100%

kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
Может мотор качается с коробкой и цепляет что.

kazbich2004, походу трипод это. я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)

Пойду смотреть опоры..

От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых — то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же
Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и. то резко отпускаю педаль газа, то «бью» по ней. И при отпускании и при «даче» газа резко — одинаковые щелчки-хруст пару раз. тресь-хруст !

Это больше похоже на хруст или постукивания?

kazbich2004, тогда точно трипод. оригинал денег стоит неадекватных

Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

— Добавлено чуть позже —

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

Мдааа. непростая ситуация.

Сообщение от kazbich2004:
И то и то.

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

— Добавлено чуть позже —

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

Ну на 5см это уж очень много, смотрел сейчас, чуть наклоняется двигатель, совсем немного.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector