193 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелкает реле при нажатии на тормоз

Щелкает реле при нажатии на тормоз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Такая предыстория: на днях генератор забарахлил — не держал напряжение, начал жужжать — заменил подкову, РН, оба подшипника. Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в норму пришло, поворотники не сбоят, но выслушивая движок — после зимней езды с постоянно гудящей печкой, в тишине появились «новые звуки», в частности, при нажатии на тормоз — ясный щелчок (как реле) в районе приборной панели.

Раньше вроде такого не замечал, неужели в Калине тормозной фонарь через релюшку работает?

mdiman21043
Шелчок есть, точно в момент нажатия на педаль тормоза.
При этом ничего необычного с машиной не происходит.

Просто интересно разобраться, почему так разом возникли проблемы с поворотниками (сбоило реле) и с генератором (сгорел диод на подкове).

Основная версия — из-за частого зимне-весеннего буксования (с оборотами до отсечки), хотя это только предположение.

АПС-6 это иммобилайзер которая?

Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в

Вот в этом и причина — щелкает кооперативное реле, ищи заводское (в нем установлена микросхема, а в кооперативном два транзистора, вот оно и щелкает на любую просадку напряжения) !

Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в

Вот в этом и причина — щелкает кооперативное реле, ищи заводское (в нем установлена микросхема, а в кооперативном два транзистора, вот оно и щелкает на любую просадку напряжения) !

При нажатии педали тормоза происходит щелчёк (звук примерно за рулём, под приборкой, по центру и чуть справа), аварийки при этом не мигают (значит это не поворотников релюшка щёлкает). Из-за чего просадка напряжения может быть при нажатии тормоза?
ps Тот-же ЭУР на порядок больше авариек вместе взятых берёт и не щёлкает ничего при парковке, когда руль крутишь.

Kонстантин
снять приборку и найти на слух не пробовал?))
Скорее всего найдешь блок АПС он за крутилками климата стоит. Но вот чему в нем щелкать?

По мне, чтобы приборку снимать, более весомая нужна причина ))
Просто хотел узнать у всех такой щелчёк или это у меня с машиной что-то не так.

ps Кстати. Случайно не знаешь в Н-ске есть магазины с хорошими запчастями на вазы? Месяц назад пришлось менять РХХ и ДПДЗ (ХХ зависал на 1500-2000 оборотах), в салонах вазовских фирменых (на русской и хилокской) их вообще не было, взял на шлюзе под москвичём, щаз опять зависают обороты — значит на шлюзе гамно продают, не знаю где и искать хорошие запчасти .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector