Щелкает реле при нажатии на тормоз
Щелкает реле при нажатии на тормоз
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Такая предыстория: на днях генератор забарахлил — не держал напряжение, начал жужжать — заменил подкову, РН, оба подшипника. Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в норму пришло, поворотники не сбоят, но выслушивая движок — после зимней езды с постоянно гудящей печкой, в тишине появились «новые звуки», в частности, при нажатии на тормоз — ясный щелчок (как реле) в районе приборной панели.
Раньше вроде такого не замечал, неужели в Калине тормозной фонарь через релюшку работает?
mdiman21043
Шелчок есть, точно в момент нажатия на педаль тормоза.
При этом ничего необычного с машиной не происходит.
Просто интересно разобраться, почему так разом возникли проблемы с поворотниками (сбоило реле) и с генератором (сгорел диод на подкове).
Основная версия — из-за частого зимне-весеннего буксования (с оборотами до отсечки), хотя это только предположение.
АПС-6 это иммобилайзер которая?
Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в
Вот в этом и причина — щелкает кооперативное реле, ищи заводское (в нем установлена микросхема, а в кооперативном два транзистора, вот оно и щелкает на любую просадку напряжения) !
Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в
Вот в этом и причина — щелкает кооперативное реле, ищи заводское (в нем установлена микросхема, а в кооперативном два транзистора, вот оно и щелкает на любую просадку напряжения) !
При нажатии педали тормоза происходит щелчёк (звук примерно за рулём, под приборкой, по центру и чуть справа), аварийки при этом не мигают (значит это не поворотников релюшка щёлкает). Из-за чего просадка напряжения может быть при нажатии тормоза?
ps Тот-же ЭУР на порядок больше авариек вместе взятых берёт и не щёлкает ничего при парковке, когда руль крутишь.
Kонстантин
снять приборку и найти на слух не пробовал?))
Скорее всего найдешь блок АПС он за крутилками климата стоит. Но вот чему в нем щелкать?
По мне, чтобы приборку снимать, более весомая нужна причина ))
Просто хотел узнать у всех такой щелчёк или это у меня с машиной что-то не так.
ps Кстати. Случайно не знаешь в Н-ске есть магазины с хорошими запчастями на вазы? Месяц назад пришлось менять РХХ и ДПДЗ (ХХ зависал на 1500-2000 оборотах), в салонах вазовских фирменых (на русской и хилокской) их вообще не было, взял на шлюзе под москвичём, щаз опять зависают обороты — значит на шлюзе гамно продают, не знаю где и искать хорошие запчасти .