28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шорканье при езде спереди

Шорканье при езде спереди

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.

Не только. У меня былы постукивание (будто молоточком) при откускании газа и когда на нейтралке катился.

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.

Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.

Это может быть подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной не шоркает, он воет. При этом независит от нагрузки, а только от скорости.

Вот у меня именно шоркающий звук и издает. От нагрузки действительно не зависит. Я шприцем медицинским проколол его резинку и даванул туда масла, шорканье заметно снизилось.

Всем , добрый день! Вот какая проблема. При езде задний мост издаёт не постоянный
Гул или вой, а прерывистое ?шорканье? с частотой вращения то ли колёс, то ли кардана.
Это ?шорканье? особенно хорошо прослушивается на ровном асфальте на прямой
Передаче. И что интересно: добавляю газ- ?шорканье? усиливается, убираю ногу с
Педали ? уменьшается, выключаю передачу- остаётся, но еле слышно. И так
Продолжается уже около 50 000 км при умеренной езде. Вроде бы ?шорканье?
Становится всё сильнее. Редуктор 2101 на ВАЗ 21063. Подскажите советом,
Пожалуйста!

Приветствую!
Шоркать с частотой вращения колеса может по следующим причинам:
1) Выкрошился зуб на ведомой шестерне
2) Биение (восьмерка) ведомой шестерни
3) На старом редукторе от «застоявшейся» машины бывают заржавленные зубья которые не были долго погружены в масло. Раковины коррозии на них тоже издают глухой стук.

У меня когда-то так шоркало тысяч 40. А потом загудело как-то сразу.
На обратном пути из Крыма километров за 40 до Джанкоя услышал новый звук. Слушать его оставшиеся 400 км до Днепропетровска было то ещё удовольствие.
Основная причина была — биение ведомой шестерни.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector