281 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Шумит тросик спидометра ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ, подскажите че за фигня может шуметь, чем выше скорость (не обороты) тем громче глухой стрекочущий шум — предположительно из передней панели. Может спидометр так глючит, скорость вроде показывает, километраж считает.

Все гораздо проще. открой капот и закрути гайки на тягах акселератора. Там пластиковые насадки накручены на тягу, чтобы они не болтались — туда придумали гайки. Вот они вероятнее всего и открутились. Только не от руки закручивай, а ключиком или пасатижами. Если руками, то через некоторое время они опять раскрутятся.
И заодно проверь гайки крепления карба. имеют свойство откручиваться.

А тросик — это уже последнее дело.

панель, тросики — последнее дело!
Я месяца два мучался. под капотом все перекрутил, пересмотрел.
Думал уже в панель лезть. так вот это гайки на тягах оказались . Как раз от оборотов не зависит.

В данном случае — начинай от простого.

Народ, подскажите че за фигня может шуметь, чем выше скорость (не обороты) тем громче глухой стрекочущий шум — предположительно из передней панели. Может спидометр так глючит, скорость вроде показывает, километраж считает.

У меня тоже тросик умирать начал. Смазывал его — не помогает. Народ говорит, что менять надо. Кстати, может кто менял, подскажет алгоритм действий? Чтоб не мучаться.

Я вот как менял!
Открутил тросик от спидометра, открутил тросик от коробки, вытянул его, из салона вытянул уплотнительную резинку которая крепиться на тросике в области пола, затем новый тросик подключил к спидометру , надел резинку на тросик, из салона через отверстие пропустил вниз тросик, спустился под машину и прикрутил тросик к коробке.
ВСЕ.

Вот, все-таки, поподробней про откручивание от коробки — как и где? То есть, на схеме-то видно где, а на практике: как подлезть, как и что крутить?

vetertomsk , расскажи что получилось. просто интересно. Народ старался, писал.
Что шумело?

Вот, все-таки, поподробней про откручивание от коробки — как и где? То есть, на схеме-то видно где, а на практике: как подлезть, как и что крутить?

не парь мозги, тросик спидометра стоит 90рублей, менять десять минут времени.

vetertomsk , расскажи что получилось. просто интересно. Народ старался, писал.
Что шумело?

Некогда менять пока, токо заметил что пока машина не разогреется шумит сильно — если поездить полчаса шум тише становится. Когда нафиг отлетит тогда буду менять. Надоело, чесно говоря, ковырятся — я это на улице делаю — холодно, аднакаа . В нашем Тазике можно каждый день чего-нибудь подкручивать. Вообщем ключи как держать никогда не забудешь.

Некогда менять пока, токо заметил что пока машина не разогреется шумит сильно — если поездить полчаса шум тише становится. Когда нафиг отлетит тогда буду менять. Надоело, чесно говоря, ковырятся — я это на улице делаю — холодно, аднакаа . В нашем Тазике можно каждый день чего-нибудь подкручивать. Вообщем ключи как держать никогда не забудешь.

Согласен. мне в выходные опять карб перебирать. Холодно. главное чтобы дождя или снега небыло.
Меня то интересовало — мой совет не подошел (на счет гаек на тягах)? Потому как у меня симптомы такие же были.

Шумит тросик спидометра ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

неплохо было бы его смазать графиткой

А дотянутся реально до тросика не снимая приборки или можно сам спидометра вперед вытянуть?

Снимаешь панель с приборами, там два самореза под заглушками, по краям. Немного на себя вытягиваешь

Помогите может можно что то с этим сделать

Снял я понэль, отжав через низ через отверстия пластинки. Не отвинчивая шурепы. но обратно паныль плотно не встаёт. Что делать? правая нижняя планка не зацепляется.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Шумит тросик спидометра ваз 2107

Модератор: рустем

Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт янв 12, 2010 18:32:58

Вынуть его к чертям.
потом посмотреть в каком он состоянии, если изношен то заменить, если он в норм состоянии то копать глубже

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

или высохла смазка в рубашке, если трос сухой, то налей туда масла..

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт янв 12, 2010 21:20:14

Непрочитанное сообщение Alex » Вт янв 12, 2010 21:22:54

Добавлено спустя 33 секунды:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт янв 12, 2010 21:34:42

а разве масло то снизу не вытечет? там где к коробке примастрячен?

Добавлено спустя 49 секунд:

Непрочитанное сообщение Иной84 » Сб янв 16, 2010 8:33:20

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 03, 2010 10:17:25

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение ella » Сб апр 03, 2010 12:50:18

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс апр 04, 2010 9:19:13

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 04, 2010 11:08:54

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение ella » Вс апр 04, 2010 13:00:46

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс апр 04, 2010 15:04:10

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 04, 2010 18:29:31

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение ella » Вт апр 06, 2010 11:40:15

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 06, 2010 21:42:33

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение byran » Ср апр 07, 2010 10:51:06

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср апр 07, 2010 14:15:38

Re: Свист троса спидометра

Непрочитанное сообщение ella » Ср апр 07, 2010 16:07:25

масло подтекает из привода.
просто у тебя привод изношеный уже.Устраняется только заменой его.
У меня на старой коробке текло тоже.Думал не с него,но перестало течь только кода привод поменял!

по поводу троса.Опять седня начались судороги у стрелки спидометра.То появляются,ТО ИСЧЕЗАЮТ.!
короче надо пробовать трос поменять всетаки

Шумит тросик спидометра ваз 2107

машина при движении издает звуки, что то наподобие «шорк-шорк-шорк» или «шур шур шур».начиная с где то с 10 км/ч и пока уже из-за ветра не перестану слышать этот звук.
можно даже сказать звонко так шоркает или шуркает.где то год назад начал тикать спидометр, стрелка начиная с 40 делает «тык-тык-тык».
мог ли начать теперь привод спидометра шоркать. или это что то другое .

  • Leksandr_amp
  • 25 июля 2014, 19:43
  • Leksandr_amp
  • 25 июля 2014, 19:48
  • v
  • Dmitriy_Ponomarev
  • 26 июля 2014, 00:24
  • v
  • Artur_Komlev
  • 26 июля 2014, 02:17
  • v
  • Ivanesko_Mihaylov
  • 26 июля 2014, 08:57
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 11:30
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 13:02
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 13:44
  • v
  • Rim_Shaybakov
  • 26 июля 2014, 15:35
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 15:36
  • v
  • Orsik_Aleksandrovich
  • 26 июля 2014, 18:35
  • v
  • Leksandr_amp
  • 26 июля 2014, 21:26
  • v

я не могу определить О_о
у меня просто паника..такое чувство что в машине люди сходят с ума.
тому кто со мной едет, я говорю:»слышно что что то шумит??»
пассажир(пассажиры)-«Нет все тихо.»
через минут 30.
Я:»А теперь слышно?»
Пассажир:»Да кстати теперь слышно»
Я:»Ну и где шумит. «
Пассажир:»ммммм. да хуй знает непонятно»
Я:»Ну вот еще один»

незнаю вообщем где шумит,когда кажеться спереди, когда сзади..голова мля уже кружиться.ну всередине точно шуметь нечему.
свернуть ветку

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.

Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

  • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
  • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.

Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:

  1. Неисправность стрелочного указателя скорости. Случается, это редко, но такая поломка не исключается.
  2. Оборвался гибкий вал, то есть происходит нарушение целостности стального троса. Чтобы исправить ситуацию, надо поменять трос.
  3. Самостоятельное вывинчивание крепежных гаек, которыми фиксируются наконечники приводного механизма. Эту поломку можно устранить путем затягивания фиксирующих гаек.
  4. Если повреждены наконечники гибкого привода — ведомая и ведущая шестерня. Когда не работает спидометр на ВАЗ-2107, то причины поломки могут скрываться в нарушении целостности наконечников, поэтому при такой поломке понадобится произвести замену троса. Если поврежден механизм указателя скорости, то последняя деталь подлежит замене, а трос при этом может быть исправным.
  5. Неисправность привода гибкого вала. Это одна из самых трудных поломок, когда поломка касается не привода, а КПП. При поломке ответного гнезда КПП, понадобится выполнить ремонт устройства.

Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:

  • Малый радиус изгиба троса, поэтому он начинает сильно тереться об оплетку и скрипеть. Исправить поломку можно путем выравнивания. Если же устройство не повреждено, то его надо заново переложить.
  • Когда повреждается оплетка. Причиной повреждения является нарушения целостности защитного слоя бронированного основания. Если повредилось защитное основание, то привод необходимо заменить.

Только после того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Чаще всего причиной неисправности спидометра является трос, поэтому рассмотрим процесс его замены.

Инструменты для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод указателя скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени. Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной проволокой, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм. Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров.

Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так как крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля. Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет 13. Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

Снятие тросика указателя скорости на семерке

Пошаговая инструкция, как заменить трос спидометра на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

  1. Расположить ТС на смотровой яме, и откинуть клемму «минус» от АКБ.
  2. Чтобы добраться до крепления гибкого привода в месте его подключения к спидометру, понадобится снять панель приборов.
  3. Найти подключение устройства к спидометру, и произвести вывинчивание крепежной гайки элемента.
  4. После этого привязать к устройству стальную проволоку, которая будет затягиваться вместо троса при его извлечении вниз.
  5. Переместиться в смотровую яму, и найти точку крепления устройства к коробке КПП.
  6. Пассатижами выкрутить крепежную гайку, а затем медленно произвести демонтаж гибкого элемента.
  7. Тянуть трос надо снизу, чтобы стальная проволока была затянута на его место.
  8. Как только устройство будет извлечено, в руках у вас будет конец проволоки. Ее необходимо отсоединить, а затем приступать к установке нового устройства.

Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения. Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот. Это связано с тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона.

Установка тросика

Процесс установки аналогичен принципу демонтажа, и выполняется в обратном порядке. Первоначально специалисты рекомендуют извлечь стальную жилу, и смазать ее Литолом. Это позволит увеличить срок службы устройства. После этих манипуляций устанавливается жила обратно, и закрепив к проволоке в нижней части автомобиля, произвести ее затяжку в салон.

Как только он будет затянут в салон, следует прикрутить крепежную гайку к креплению на щитке приборов, а затем снова переместиться вниз, и закрепить устройство к КПП. При закреплении устройства к наконечнику на КПП, необходимо учитывать что, трос имеет защитный чехол. Именно по этому чехлу необходимо ориентировать на правильность установки устройства на место. На этом, замена троса спидометра успешно завершена.

Это интересно! При затяжке нового приводного устройства резиновый уплотнитель между салоном и подкапотным пространством будет смещен. Его следует установить обратно, иначе в салон будет поступать пыль, грязь, влага и холодный воздух.

Как проверить механизм на работоспособность

После того, как поменял трос самостоятельно, надо убедиться в том, что все сделано правильно. Для этого надо провести визуальную проверку, и убедиться, что трос нигде не повредился, и не перегибается. Только после этого можно запускать мотор, и проверять исправность устройства. Исправность работы проверяется путем передвижения на автомобиле.

Проехал 100 метров, будет понятно, удалось ли устранить поломку или нет. На ВАЗах процесс замены не трудный, порой сложнее найти хороший новый гибкий привод, чем его поменять. При покупке учитывайте, что хороший трос не будет стоить копейки, а его ориентировочная стоимость составляет 300-500 рублей.

Замена привода спидометра

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector