8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лет автовазу в 2020 году

Сколько лет автовазу в 2020 году

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

АвтоВАЗ намерен к 2026 году представить в общей сложности 17 новых и обновленных моделей марки Lada. Об этом на YouTube-канале Тольяттинского государственного университета рассказал директор программы Lada B/C Волжского автозавода Алексей Лихачев.

В течение следующих двух лет российский автопроизводитель планирует выпустить пять совершенно новых машин и провести два рестайлинга. Предположительно, речь идет в том числе о фейслифте моделей Lada Vesta и Largus, а также о внедорожнике 4×4 следующего поколения.

С 2023 по 2026 год АвтоВАЗ собирается представить пять абсолютно новых машин и еще столько же обновленных моделей. При этом пока неизвестно, о каких именно автомобилях идет речь.

В конце 2019 года появилась информация о том, что АвтоВАЗ летом 2020 года выпустит новую модель под названием Van. Тогда сообщалось, что это будет минивэн на базе Renault Dokker с внешностью Lada Vesta. Позже на Волжском автозаводе опровергли данную информацию, назвав ее «необоснованными слухами». При этом в мае 2020 года на предприятии в Тольятти была замечена неизвестная модель, которая по своим габаритам напоминает коммерческий «каблучок».

Плюс ко всему в начале мая нынешнего года в открытой базе Роспатента появился документ с регистрацией трех торговых марок, закрепленных за российским брендом Lada. АвтоВАЗ запатентовал названия Tensa, Forta и Kayna, попавшие в категории «автомобили» и «игрушки». При этом пока неясно, собирается ли использовать Волжский автозавод данные наименования для своих будущих моделей.

50 лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в РФ?

Сегодня, 19 апреля 2020 года, исполняется 50 лет с начала производства в России автомобилей марки LADA (бывшее название «Жигули»).

В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода в Тольятти сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 – автомобилей, с которых, собственно, в стране началась массовая автомобилизация населения. Всего за 50 лет на АВТОВАЗе (так теперь называется бывший Волжский автомобильный завод) было выпущено около 30 млн автомобилей.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в связи со столь значимым событием решили привести ряд интересных фактов. Так, по данным агентства, в России зарегистрировано 14 млн машин марки LADA (легковых и LCV, на 1 января 2020 года). Это почти каждый третий автомобиль в стране!

Самым распространенным семейством среди них является «классическое» – таких машин насчитывается в количестве 4,7 млн единиц. На втором месте находится «Самара» – автомобилей этого семейства (с учетом «Самары – 2») числится 3,2 млн экземпляров. В тройку лидеров здесь попадает и «десятое» семейство (1,5 млн шт.). Также миллионную отметку в российском парке преодолевает и LADA 4×4 (1,2 млн шт.), или «Нива».

Из более современных семейств отечественного бренда выделяется «Гранта» (930 тыс. шт.). Уже ушедшие в историю «Калина» и «Приора» представлены в нашей стране 836 тыс. и 788 тыс. машин соответственно. У других действующих семейств показатели парка еще ниже: Largus – 362 тыс., Vesta – 343 тыс. (производится на автозаводе «ЛАДА Ижевск»), XRAY – 114 тыс.

Также стоит отметить, что в рейтинге моделей лидирует LADA 2107 – на начало года в РФ было зарегистрировано 1,7 млн «семерок». И это самый распространенный автомобиль в стране! Вторую позицию занимает «шестерка» (1,4 млн шт.), а третью – уже упоминавшаяся «Нива» (1,2 млн шт.).

Средний возраст автомобилей LADA, которые есть в России, превышает 16 лет. При этом более 10% этого парка – еще не старше 5 лет (1,5 млн шт.). А свыше 30% вазовских машин было произведено уже более 20 лет назад (4,4 млн шт.). Интересно, что примерно каждый восьмой автомобиль (1,8 млн шт.) был выпущен еще во времена СССР, т.е. до 1992 года.

Больше всего автомобилей LADA в стране зарегистрировано в Краснодарском крае – 674 тыс. единиц. В Башкирии на 1 января нынешнего года насчитывалось 555 тыс. таких машин, в Московской области – 523 тыс. Самарская область, которую можно считать родиной LADA, имеет в своем автопарке 506 тыс. автомобилей этой марки. Кроме них, в десятку регионов по количеству зарегистрированных автомобилей LADA также входят Ростовская область, Татарстан, Москва, Свердловская область, Челябинская область и Дагестан. В каждом из этих субъектов РФ числится от 400 тыс. до 500 тыс. таких машин.

Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля LADA (и не только) на рынке можно с помощью калькулятора «Оценка авто».

Автор: Азат Тимерханов
Источник: АВТОСТАТ

«АвтоВАЗ» поднимет цены на все модели Lada на 2% в 2020 году

Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU — Цены на все модели автомобилей Lada вырастут в среднем на 2% с нового года, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на дилеров.

Седан самого продаваемого в РФ семейства автомобилей Granta будет стоить от 455,9 тыс. руб. и подорожает на 2,5% (11 тыс. руб.). Цена на Vesta в базовой комплектации вырастет на 3,8% (23 тыс. руб.), до 629,9 тыс. руб. Высокий хетчбэк Xray прибавит в цене 0,8% (5 тыс. руб.), его стоимость составит 619,9 тыс. руб., трехдверный внедорожник Lada 4×4 подорожает на 2,9% (15 тыс. руб.), до 538,9 руб. Самый дорогой автомобиль в модельном ряду Lada — седан Vesta Sport — прибавит в цене в базовой версии 1,5% (15 тыс. руб.) и будет стоить 1,0429 млн руб.

В январе «АвтоВАЗ» поднимал цены примерно на 3% — главным образом из-за роста ставки НДС до 20%.

«Всего в течение 2019 года рекомендованные розничные цены менялись трижды. Второе повышение произошло в июле, третье — в августе. Оба раза цены увеличивались в среднем на 1%», — напоминает издание.

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался, отмечают «Ведомости».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 11 месяцев в РФ продано 326,654 тыс. машин Lada (+0,6% к прошлому году). Бренд занимает 20,7% рынка.

«АвтоВАЗ» в рамках СПИК до 2028 года выпустит два компакт-кроссовера и новые машины B-класса

Презентация новой Lada Granta на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти

МОСКВА, 21 мая — ПРАЙМ. «АвтоВАЗ» в рамках заключенного специнвестконтракта выведет на рынок до 2028 года два компактных кроссовера и новое семейство машин B-сегмента, к которому относится Lada Granta, следует из реестра федеральных специнвестконтрактов для ГИС «Промышленность», с которым ознакомилось РИА Новости.

Так, согласно реестру, «АвтоВАЗ» внес в список промышленной продукции, которая должна быть освоена в рамках заключенного специнвестконтракта, два компактных кроссовера, новое семейство автомобилей B-класса, к которому сейчас относится модельная линейка Lada Granta, а также автомобиль «нижнего С-сегмента». К автомобилям этого сегмента, или гольф-класса, в модельной линейке «АвтоВАЗа» сейчас относится Lada Vesta.

Минпромторг подписал СПИК с «АвтоВАЗом» (включая завод «Лада-Ижевск»), «Рено Россия», «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», «Мицубиси Моторс Рус» и с участием регионов, где расположены заводы, в январе 2018 года. Это самый дорогой СПИК в автопроме – партнеры за 10 лет обязались вложить 70 миллиардов рублей в развитие модельного ряда автомобилей Lada, Nissan, Datsun, Renault, Mitsubishi и модернизацию мощностей для их производства.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров также говорил, что «АвтоВАЗ» и альянс не только локализуют глобальные автомобильные платформы, но и будут производить двигатели, а также бесступенчатую трансмиссию (вариаторы), однако указаний на это в реестре контрактов нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector