7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв лада веста кросс универсал 2020

Лада Веста СВ Кросс 2020 – комплектации и цены + все обновления рестайлинга

Новый кузов Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года предлагается в 4-х комплектациях: Comfort, Luxe, Luxe+multimedia и Prestige. Главной обновкой для кроссового универсала стало, то что теперь он сможет комплектоваться вариатором и двигателем от Renault мощностью 113 л.c.

На странице все подробности о новой версии Лады Весты СВ Кросс 2020 модельного года, обновления, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Comfort

Luxe Multimedia

Luxe Prestige

Модификации и опции

На сегодня 5-местный универсал Лада Веста Кросс СВ 2020 повышенной проходимости от АвтоВАЗа предлагается в четырех основных комплектациях:

  • Vesta SW Cross Comfort. В базовом пакете оснащения присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, противотуманки, дисковые тормоза колес задней оси, большой набор систем безопасности (тормозная антиблокировочная, противобуксовочная, вспомогательного торможения, помощи при трогании на подъеме, электронного контроля устойчивости) и пр.
  • Vesta SW Cross Luxe. Комплектация дополнена боковыми подушками безопасности, климат-констролем, системой обогрева ветрового стекла и пр.
  • Vesta SW Cross Luxe/Multimedia. В оснащение добавляется высокопроизводительная мультимедиа система с цветным тачскрином на 7 дюймов, встроенной навигацией, USB-портом, Bluetooth-модулем и 6 динамиками акустической системы.
  • Vesta SW Cross Prestige. В топовой комплектации Лада Веста СВ Кросс получает около трех десятков подключенных опций.

Обзор Lada Vesta SW Cross

Универсалы повышенной проходимости призваны удовлетворить ожидания тех автолюбителей, кто не готов раскошелиться на кроссовер, но мечтает об утилитарном транспортном средстве, с которым можно без опаски покорять легкое бездорожье.

В России для таких авто рынок поистине безграничен, поэтому для ведущего отечественного автопроизводителя отсутствие модели Lada Vesta SW Cross 2020 было бы, как минимум, странным. Благо для такой техники есть достойный донор – модель Vesta, которая практически сразу после своего появления быстро обросла несколькими узкоспециализированными модификациями.

Сочетание увеличенного багажного отсека и улучшенной проходимости достигается постановкой автомобиля в кузове универсал на шасси с высоким клиренсом. В случае с Лада Веста СВ Кросс 2020 последний оказался на уровне 203 мм., а габариты кросс-версии при колесной базе в 2635 мм. составили:

  • в длину – 4424 мм.,
  • в ширину – 1785 мм.,
  • в высоту – 1537 мм.

Прибавка дорожного просвета требует изменений настройки подвески, а в идеале – усиленных пружин и амортизаторов. Все это есть в Lada Vesta SW Cross 2020, к тому же производитель позаботился и о дополнительной защите нового кузова, установив на авто специальный пластиковый обвес, помимо прочего, надежно закрывающий колесные арки.

Еще один немаловажный факт – днище Весты Кросс не имеет выступов и торчащих деталей, что тоже положительным образом сказывается на проходимости авто.

Экстерьер

Благодаря увеличенному клиренсу и накладкам на арки Лада Веста СВ Кросс 2020 года смотрится внушительнее седана и обычного универсала. Среди прочих изменений – оригинальные двухцветные литые диски на 17 дюймов.

В остальном перед нами универсал SW, который, правда, может предложить, более удобную посадку в авто: благодаря приподнятому днищу дверные проемы оказались выше. Особенно заметным это покажется для пассажиров заднего ряда.

Салон

Последнее обновление должно подарить новому кузову Лады Весты Кросс СВ 2020 тканевую обивку сидений и возможность опционально устанавливать в салон черный потолок.

Прочие отличия SW Cross от седана останутся прежними, включая тонкую оранжевую окантовку на спидометре, хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува.

Тон интерьеру Весты призван задавать центральный цветной монитор мультимедийной системы, но в текущей версии его главным недостатком продолжает оставаться слишком «бедная» графика и недостаточное быстродействие.

Возможно, с этим удастся справиться после выхода полноценных рестайлинговых версий в 2020-ом.

К эргономике водительского места в современных моделях АвтоВАЗа нареканий практически нет, кроме того, на Ладе Весте Кросс СВ 2020 уже в базе доступна регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте, а для передних кресел в автомобиле предусмотрена трехступенчатая система подогрева.

Техническая начинка

Главной новостью приближающейся осени от АвтоВАЗа стал анонс выхода седанов и универсалов с трансмиссией в виде вариатора. Эту «коробку» будут устанавливать и на Ладу Весту Кросс СВ 2020 , под капотом которых окажется 1,6-литровый 113-сильный бензиновый двигатель от Renault (или Nissan).

Отечественный силовой агрегат такого же объема, но меньшей мощности (106 л. с.) решено оставить для модификаций с «механикой», а к 1,8-литровому мотору, также присутствующему в линейке доступных сегодня Vesta силовых установок будет добавляться либо механическая, либо автоматическая пяти скоростная трансмиссия.

Отличие просто версии SW от кроссовой.

Установка вариатора Jatco на текущую платформу Лады Весты Кросс СВ 2020 прошла безболезненно, но потребовала калибровки двигателя. Попутно ВАЗовцы поменяли систему выпуска, обновили приводы колес и заменили резинометаллические опоры под мотором.

Новая бесступенчатая трансмиссия позволит производителю постепенно отказаться от «робота» собственного производства и, как сообщают руководители концерна, скорее всего, его оставят лишь для некоторых модификаций модели Granta.

Старт продаж рестайлинговой версии

Полноценный рестайлинг всего семейства автомобилей Vesta запланирован на 2020 год, но универсалы с последними изменениями, включая модификации, оснащенные вариаторами, появятся в продаже уже в ноябре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector