Газель заводится и глохнет 406 карбюратор
Газель заводится и глохнет 406 карбюратор
Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11
Мотор разбирали и собирали.
заводим — через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть
по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке
компрессия везде 12
искра везде есть, бензин тоже
клапан ХХ работает, мыли
снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало
самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы «Check engine» (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)
0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.
ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора — изношенные втулки промавала
Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу
Газель заводится и глохнет 406 карбюратор
Ага, справа, в ногах пассажира. Да тут как бы вода вряд ли. У нас морозы стоят. Больше вероятно, как мне кажется,что где-то пробка в топливной системе. Но опять же, почему чек загорается
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Ага, справа, в ногах пассажира
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Ну надо достать глянуть разъем. Могло влагой напитаться, потом влага замерзнуть. У меня под полкой, в потоке теплого воздуха. Бывало ногами пассы отстегивали разьем)), залепил скотчем.
Добавлено через 7 минут 28 секунд
Вообще у меня так же заводилась но не держала обороты даже педалью когда я забыл подключить ДМРВ после того как отключал его и лазил там то-ли гену лелал, то-ли радиатор менял.
Газель заводится и глохнет 406 карбюратор
Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11
Мотор разбирали и собирали.
заводим — через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть
по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке
компрессия везде 12
искра везде есть, бензин тоже
клапан ХХ работает, мыли
снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало
самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы «Check engine» (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)
0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.
ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора — изношенные втулки промавала
Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу
406 мотор глохнет на горячую
проблема появилась несколько дней назад
сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко
зависимости никакой не заметил
сейчас просто стала выключаться
бывает даже на ходу
как будто выдергивают вилку из розетки
причем без системно и случайно
может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа
при этом едет отлично без рывков и провалов
а сегодня еще и заводится перестала
как заглохнет
потом крутишь крутишь — даже не схватывает
то ли бензин не поступает то ли искры нету
а потом раз и с пол оборота завелась.
[strong]какие мысли будут у уважаемой братии . [/strong]
а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему:
> 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ
точно нет, ставился новый — не влияет
а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г
моется раз в год — его глюки я знаю
и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо
> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе
датчик проверен — исправно
> 3. Окислились контакты на ЭБУ
проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)
> 4. Щетки генератора сносились
эээ а вот тут можно поподробней
как это может давайть такой эффект
я думаю что напруга должна тогда прыгать .
все стабильно
гена БОШ 90А куплен зимой
пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось
> ээээ. мож есчо чего забыл))
есть мысли по поводу ДПКВ
может быть оно ?
уж больно похоже что форсунки закрываются
но они новые, врят ли сдохли все и сразу
мб какое реле отключается на неск секунд ?
мб такой эффект ?!
завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком
благо есть запасные детали
ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету
т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов
если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит
к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах
но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается
ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка
но оно и понятно
и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96)
кстати набор ошибок все время разный
постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво
при работе ошибок нет .
заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом
сильно переливает бензы :sm59:
смесь — 1.1 должно быть 0.999 макс
шаги РХХ — 91 должно быть от 60 до 90. РХХ рулится вручную без заеданий
расход воздуха на ХХ — 17-18 кг/ч должно быть 13-15
(проверил на 3000 об — вместо 30 кажет 50)
холостой ход 750-720 должно быть 820 (по прошивке)
уоз 8 — соответствует прошивке, регулировка ничего не меняет
время впрыска 4.7 (обычно где то так и есть)
регулировка СО ничего не дает
датчики Твозд и Тож не врут
заслонка 0% и показания без скачков
ДМРВ пробовал с исправной машины — никакой разницы
заменил ДПКВ на БОШ — не влияет
заменил свечи, провода, катушки — не влияет
заменил прошивку блока — не влияет
[strong]пока холодный подтраивает и явно богатая смесь идет
горячий не держит ХХ троит и глохнет[/strong]
если раскрутить до 2000 и выше — едет как обычно резво без рывков
свечи выворачивал 2 раза — сухие
ДМРВ пленка. регулировка с компа мотортестером коэф RCOD менял от -0.05 до +0.05
ни каких заметных изменений
при прогреве обороты все падают
на 60 гр 880-900
а на 80-90 уже 720 оборотов
подтраивает и глохнет, а может и поработать пару минут
микас сам поднимать обороты до положенных 820 не хочет
заслонка приоткрыта винтиком на макс величину, но чтоб было 0% ДПДЗ