47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Мотор разбирали и собирали.

заводим — через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть

по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке

компрессия везде 12

искра везде есть, бензин тоже

клапан ХХ работает, мыли

снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало

самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы «Check engine» (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)

0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.

ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора — изношенные втулки промавала

Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

Ага, справа, в ногах пассажира. Да тут как бы вода вряд ли. У нас морозы стоят. Больше вероятно, как мне кажется,что где-то пробка в топливной системе. Но опять же, почему чек загорается

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ага, справа, в ногах пассажира

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ну надо достать глянуть разъем. Могло влагой напитаться, потом влага замерзнуть. У меня под полкой, в потоке теплого воздуха. Бывало ногами пассы отстегивали разьем)), залепил скотчем.

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Вообще у меня так же заводилась но не держала обороты даже педалью когда я забыл подключить ДМРВ после того как отключал его и лазил там то-ли гену лелал, то-ли радиатор менял.

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Мотор разбирали и собирали.

заводим — через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть

по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке

компрессия везде 12

искра везде есть, бензин тоже

клапан ХХ работает, мыли

снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало

самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы «Check engine» (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)

0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.

ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора — изношенные втулки промавала

Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу

406 мотор глохнет на горячую

проблема появилась несколько дней назад

сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко
зависимости никакой не заметил

сейчас просто стала выключаться
бывает даже на ходу
как будто выдергивают вилку из розетки
причем без системно и случайно
может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа

при этом едет отлично без рывков и провалов

а сегодня еще и заводится перестала
как заглохнет
потом крутишь крутишь — даже не схватывает
то ли бензин не поступает то ли искры нету
а потом раз и с пол оборота завелась.

[strong]какие мысли будут у уважаемой братии . [/strong]

а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему:
> 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ

точно нет, ставился новый — не влияет
а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г
моется раз в год — его глюки я знаю
и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо

> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе
датчик проверен — исправно

> 3. Окислились контакты на ЭБУ
проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)

> 4. Щетки генератора сносились
эээ а вот тут можно поподробней
как это может давайть такой эффект
я думаю что напруга должна тогда прыгать .
все стабильно

гена БОШ 90А куплен зимой
пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось

> ээээ. мож есчо чего забыл))

есть мысли по поводу ДПКВ
может быть оно ?
уж больно похоже что форсунки закрываются
но они новые, врят ли сдохли все и сразу

мб какое реле отключается на неск секунд ?
мб такой эффект ?!

завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком

благо есть запасные детали

ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету
т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов

если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит

к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах
но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается

ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка
но оно и понятно
и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96)
кстати набор ошибок все время разный
постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво

при работе ошибок нет .

заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом
сильно переливает бензы :sm59:

смесь — 1.1 должно быть 0.999 макс
шаги РХХ — 91 должно быть от 60 до 90. РХХ рулится вручную без заеданий
расход воздуха на ХХ — 17-18 кг/ч должно быть 13-15
(проверил на 3000 об — вместо 30 кажет 50)
холостой ход 750-720 должно быть 820 (по прошивке)
уоз 8 — соответствует прошивке, регулировка ничего не меняет
время впрыска 4.7 (обычно где то так и есть)

регулировка СО ничего не дает

датчики Твозд и Тож не врут

заслонка 0% и показания без скачков

ДМРВ пробовал с исправной машины — никакой разницы

заменил ДПКВ на БОШ — не влияет

заменил свечи, провода, катушки — не влияет

заменил прошивку блока — не влияет

[strong]пока холодный подтраивает и явно богатая смесь идет
горячий не держит ХХ троит и глохнет[/strong]
если раскрутить до 2000 и выше — едет как обычно резво без рывков

свечи выворачивал 2 раза — сухие

ДМРВ пленка. регулировка с компа мотортестером коэф RCOD менял от -0.05 до +0.05

ни каких заметных изменений

при прогреве обороты все падают
на 60 гр 880-900
а на 80-90 уже 720 оборотов
подтраивает и глохнет, а может и поработать пару минут
микас сам поднимать обороты до положенных 820 не хочет

заслонка приоткрыта винтиком на макс величину, но чтоб было 0% ДПДЗ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector