533 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Полтергейст! Необычно глохнет на холостых

Ragnar 17 Nov 2007 18:22

Что происходит:
Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых. Если подгазовываешь — нормально, не глохнет. Газ отпускаешь — начинает тупить («пыхтеть») после чего глохнет. Однако! Если при таком приколе машину заглушить секунд на 15 и снова завести — снова работает как часы.

Что делал:
Возил карбюраторщику два раза. Первый раз почистили карб. Не помогло. Второй — повысили обороты. Тоже нифига.

Заменено:
Свечи, масло — пол года назад, карбюратор чистили, со слов предыдущих владельцев стратёр заменили где-то год назад.

Люди — выручайте! Вообще никаких мыслей у меня что это может быть.

PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

Владлен 17 Nov 2007 18:38

poruchik 18 Nov 2007 00:44

у меня проблема тоже из области не совсем понятного
утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
что делалось:
1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

поварежка 18 Nov 2007 01:34

у меня проблема тоже из области не совсем понятного
утром, завожусь, минуты 3-4 работает нормально, т.е. прогревочные обороты 1800-1600, стрелка ТОЖ доходит до середины белой зоны, обороты к этому времени падают до 1000, двигатель начинает троить, если не трогать педаль газа, то благополучно глохнет, если газовать педалью в течении минуты (примерно), то потом обороты опять повышаются и мы греемся дальше. такая вот не понятная (для меня) ситуация.
что делалось:
1)недели три назад (менее 1000 км заменены свечи, т.к. пропала тяга на трассе, и их заливало бензином, правда был виноват термостат — остывал движок — карб повышал обороты — заливал свечи, термостат поменян)
2)потом была поездка к карбюраторщику, который все почистил-отрегулировал, попутно отрубив трехпозиционный клапан, (т.к. он умер к сожалению) и заменил пул даун.

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

У меня один в один такая же петрушка.. Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально. Результат = меньше расход топлива , чем с пулдаун и просто уже привык.. В итоге 4 дня назад меняю бензонасос (стоял родной ! т.е. ему 18 лет!!) Сейчас греется замечательно! Причину обьяснили так — на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ — ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ — вО КАК. Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! 😉

les 18 Nov 2007 01:41

Что происходит:
Катаюсь минут 10. Все ок. Но потом начинает глохнуть на холостых.
PS: Golf2 — 1987 — 1.3 MH

Была аналогичная ситуация. только недавно. ВРОДЕ решил, пока перестала глохнуть. Не было забора воздуха от выходящего коллектора. Купил саму железяку от москвича, гофру от нивы (не совсем подощла, но прикрутил).

poruchik 18 Nov 2007 23:55

Причину обьяснили так — на прогретом двигле за счет плохой работы насоса с обратки шланга картера на карбюратор попадают пары а в месте с ними масло,оно же смешиваясь с бензином затрудняет работу двигателя,ЕЖЕЛИ ОТКРЫТЬ КРЫЖКУ КАРТЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И СИЛЬНО ТЯНЕТ НЕСГОРЕВШИМ ТОПЛИВОМ — ЭТО ТОТ САМЫЙ СЛУЧАЙ ! пРИЧЕМ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБ. БЫЛИ ИДЕЛЬНО НАСТРОЕНЫ — вО КАК. Совет:попробуй шланг обратки картера идет к кожуху карбюратера Просто отсоединить от кожуха и направить вниз ,чтобы ничему не мешало нарастив немного шланг!Может я и не прав но хочу искренне помочь! Удачи! 😉

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Ragnar 19 Nov 2007 13:46

Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

Парни! Точно. У меня весной колхозник стоял на дроссельной заслонке, который мы свинтили — думали это какая-то левая фигня стоит. Хм. Видимо не просто так там этот колхозник стоял. Думаю — может опять заколзозить так, чтобы дроссельная была чуть приоткрыта всегда?

Ragnar 20 Nov 2007 13:42

В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

luba 10 Dec 2007 11:46

поварежка 11 Dec 2007 02:09

В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

Когда снимали — стоял родной — весь в масле!!Стоит он от 500ре. У меня глохнет тогда ,когда прогрелась — после белой черты.Завожу снова — все окей.Пока летает хорошо.Главное прогревать как следует.(После замены ох. жид и насоса стала лучше прогреватся,а прыгают об. чуть чуть на горячюю — когда термостат включается)Зажигание тоже важно,как настроен карб.Чем могу.. 🙂

поварежка 11 Dec 2007 02:14

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

поварежка 11 Dec 2007 02:19

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Опять же на прогретом двигателе при езде в норме , при начале прогрева и в течении ,так же -могут падать!

Com 11 Dec 2007 11:23

Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

А вот мне кажется, что картерные газы спецом направляются обратно в работу, чтобы был подогрев воздуха. Для оптимального сгорания топливно-воздушной смеси необходим теплый воздух.Хотя вроде для этого вроде забирают воздух с коллектора. У меня такая проблема была в прошлом году — прошла после капитальной чистки карба (а может и совпала с наступлением тепла). Сейчас опять хорошо прогретая машина норовит заглохнуть. Опять чистить карб что-то не хочется, т.к. там резиночки-прокладочки хлипенькие.

poruchik 19 Dec 2007 21:16

Т к. двигатель старенький ,ему легче когда выхлоп идет не в кожух а на улицу (сделано для экологии) особенно зимой т.к. с улицы поступает хол. воздух а с картера горячий — образуется суспензия и тем самым затрудняя работу карба — (так обьяснил мастер).

после разнообразных опытов по снятию корпуса воздушного фильтра, и наблюдения за поведением ВЗ, сегодня просто отсоединил патрубок вентиляции картера, который к воздухану идет, обороты сразу поднялись, и прогрев продолжился нормально.
Вопрос: «Что лечить чтобы этого не было?» чтобы не приходилось снимать патрубок.
температура воздуха была примерно — 5 .
Завтра попробую еще раз. пока ничего не понятно ..

Dmitri 19 Dec 2007 22:11

poruchik 19 Dec 2007 22:49

У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

Я снимал шланг вентиляции не сразу, а через несколько минут прогрева, через 4-5 минут,примерно, и ТОЛЬКО тогда, когда двигатель стал нестабильно работать и стали падать прогревочные обороты. через пару минут опять надел, обороты уже не падали, закрыл капот и поехал на работу.
Думаю что снимать его на постоянку не очень хорошо, правда толком не знаю почему

Dmitri 19 Dec 2007 23:03

poruchik 20 Dec 2007 09:38

Вообще по правильному там помимо этого шланга подогретый воздух должен от выпускного коллектора идти к кастрюле, причем заслонка автоматически должна открываться и закываться в месте крепления гофры к кастрюле. Но мне это не подойдет, на новокупленном гольфе карб как высянилось от пассата, а я хз че там за модель, знаю что на 180′ повернутый от B1. Значит дело не столько в модели карба, сколько в чем-то другом.

Гофра у меня стоит, заслонка, регулирующая забор воздуха работает.
Карб у меня месяц назад прочищен и настроен, (два раза был у карбюраторщика с полной разборкой-помывкой и еще несколько раз по-мелочи, криминала нету).
что еще может быть я уже голову сломал.

Morphey 21 Dec 2007 22:28

Владлен 21 Dec 2007 23:07

В общем нифига. Колхозил я дроссельную — теперь зазор дроссельной заслонки (на холостых) в два раза больше. Но. Не помогло. Надо дальше копать.

Во сколько, кстати, бензонасос обошелся и где его брать? На разборке — стремно как-то. Шыло на мыло менять. Как проверить-то его?

Есть все интересуюзие запчасти)))
8 926-2577482 Владлен)

двигатель NZ Глохнет на холостых и только, (когда прогреется)

Marisa

Просто заглянул

У меня Гольф-2, 1992 год, инжектор 1,3.
Когда машина прогревается, то начинает глохнуть, при чом только на холостых оборотах, и не на каждам светофоре.
А раньше — на скорости вдруг теряла всю мощь, начинала тупить, и что бы я не делала (даже когда педаль газа в пол, переключение на более низкую передачу тоже не помогает) — она скидывает скорость, до тех пор пока не заглохнет. При этом если заводишь ее с толкача, симптомы не прекращаются и она снова глохнет, а вот если полностью выключить зажигание, и завести, то заводится с пол оборота и едет дальше, правда не долго. Славо богу этот симптом «тупения» прошёл после замены лямда-зонта и топливного насоса.
Причем, когда включаешь все энергопотребители, начинает троить сильней, генератор проверяли — в норме, аккумулятор — тоже в порядке.
Поменяла все что можно: Провода, свечи, крышку трамплера, бегунок, термодатчик на впрыск, реле бензонасоса, топливный насос, лямда-зонт. А она все равно глохнет, ладно на светофорах, но бывают неприятные казусы, когда в поворот на нейтралке вхожу(((
Хотели проверить путем считывания ошибок, но не нашли разъемы — боюсь, что при прошлом хозяине их убрали.
Была уже на 2-х сервисах, каждый ставит свои диагнозы, все меняю, а толку — ноль.
Мот кто подскажет хорошего специалиста, а то все деньги уже высосала. надоело впустую запчасти менять!

Путешественник

Диагностики там нет. Инжектор тупой, как научили на заводе, так и ездит. Т.о., разъемов диагностики у него нет.

А холостые обороты какие?

Нужно еще проверить давление в топливной системе, а также посмотреть на бензонасосы (их два).

гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

Перейти к странице

Alegater

Участник

8-921-181-41-72 Сергей http://karb.ru/
Находится на Шафировском. Не плохо мне чинил.

Главная проблема этого карбюратора — отсутствие запчастей.
Зря на капиталку грешишь. 90% это карб.
На крайняк выкручивай винт холостого хода побольше. Это конечно ОЧЕНЬ плохо, но доехать можно. У меня такая проблема была летом. Полная чистка и замена всех резинок помогла.

Vasilich178

Постоянный участник

Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли.

Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

phenomx4

Завсегдатай

добрый день.
гольф 2 1990RF 1.62e2мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карбего обвес.

проверил ЭМК. работает (щелкает при включениивыключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карбего обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector