0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tomahawk не работает автозапуск

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Машина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал — надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих):
-Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз — на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка!
-Вытащить ключ из замка зажигания — мотор должен продолжить работать!
-Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация «увидит», что дверь открылась/закрылась и «поймет», что водитель вышел. (мотор все еще работает!)
-Нажать кнопку постановки на охрану — одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной).
ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ. Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь — повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО. Иначе автозапусков/дистзапусков не будет.

По поводу того, что брелок врет — показывает заведенный мотор при неработающем двигле — Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя — серо-черного провода 18-контактного разъема. Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться — куда и как подключен этот провод. Лучший вариант — тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5. 1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа «заряд» (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть — на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам — напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)). По интернету такое лечить сложно. Сами видите — надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения.

Значит ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на Вашем АВТО задействована и её (процедуру) надо выполнять всякий раз, когда хотите, чтобы была возможность завести АВТО дистанционно/автоматически. Сделано так, чтобы ОНО НЕ ПОЕХАЛО САМО, собирая по пути все, что попадет под колеса.

Что значит «срабатывает»? Автомобиль заводится или нет? Если заводится, отрабатывает установленное время (может быть 10,15,20 минут), потом самостоятельно глохнет, то надо ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ на брелок — что нарисует на экранчике, когда НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Раз у Вас 9020, значит запуски по интервалам. Придется покараулить — очередной запуск может быть через 1 час, или 2 часа, или 4 часа (насчет 3 часов не помню). Все зависит — как запрограммировал тот, кто устанавливал сигу. Так вот — ЕСЛИ сигнализация НЕ СМОЖЕТ по какой=то причине завести мотор, то ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО подскажет на брелке, нарисовав чего-нибудь. Другой вариант проверки:
НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ:
1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию.
2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной).
3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ — жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4.
4. Примерно через 2..4. 6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек — бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин — не факт, что машина заведется)
5.Машина должна помигать фонарями.
6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) — время прогрева.

Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится — она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ. На втором месте — плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь — колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ. Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться — это Вам не русский автопром — стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы «пшикнуть» бенза и «чиркнуть» искрой в цилиндре.

Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос — см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ — воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести. Если получится с первой попытки — проблема с обходчиком. (Делать это — оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории ).
Примерно так.

Добавлено через 7 минут

Да и еще — я же уже писал, чтобы все работало как надо — ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОНТРОЛЬ за работой двигателя. НЕТ НОРМАЛЬНО КОНТРОЛЯ событий «ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН» — НЕТ нормальных ЗАПУСКОВ. Приведите в порядок подключенеи серо-черного провода и вариант программирования контроля под это подключение. Тут Вам к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ надо.

Добавлено через 7 минут

НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ контроль за лампу «масло» . Заманчиво, но ПЛОХО. В сильный холод лампа может гаснуть раньше, чем заведется мотор (еще на стартерной прокрутке), в результате мотор НЕ ЗАВЕДЕН, а сигналка думает, что все хорошо — ДЕРЖИ ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание и показывает на брелке дымок. А сдругой стороны, если масло ХОРОШЕЕ, через 3-5 минут работы мотора оно становится настолько жидким, что на холостых оборотах датчик давления масла начинает «дребезжать»- периодически замыкаться (срабатывать), лампа при этом может мерцать, а может и не успевать — она инерционная, а вот сига, увидев замыкание на массу — отменит прогрев и заглушит мотор, даже если дребезг будет 0,1..0,5 сек. ТОЛЬКО ТАХО или ГЕНА.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector