73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 глохнет при нажатии на тормоз

Lada-forum.ru

При нажатии тормоза,глохнет

  • Спасибо
  • Не нравится

саня_92 11 Авг 2013

при установившемся движении примерно 100-110км машина двигается рывками! и ри нажатии тормоза вообще глохнет!

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 11 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Авг 2013

при установившемся движении примерно 100-110км машина двигается рывками! и ри нажатии тормоза вообще глохнет!

Место крепления шланга ВУТ с коллектором .
Подсос воздуха,регулировка винтом качества.

  • Спасибо
  • Не нравится

саня_92 11 Авг 2013

если глохнет от нажатия тормоза,возможно накрылся выкум,а если тормоз нажать на хх,как себя ведёт авто?

на хх начинает дёргаться как шальная, а после выжима сцеления и усилении нажатия сбрасывает обороты почти до 0, а отускаепшь тормоз, резко набирает.

Место крепления шланга ВУТ с коллектором .
Подсос воздуха,регулировка винтом качества.

восемь. девять 0 пять. 7 три-три. 9 шесть . три -семь.
Сотвори чудо с карбом . получи удовольствие от драйва.! это что такое?
Сообщение отредактировал саня_92: 11 Август 2013 — 05:24

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 11 Авг 2013

восемь. девять 0 пять. 7 три-три. 9 шесть . три -семь.
Сотвори чудо с карбом . получи удовольствие от драйва.! это что такое?

это не тебе,не обращай внимания

на хх начинает дёргаться как шальная, а после выжима сцеления и усилении нажатия сбрасывает обороты почти до 0, а отускаепшь тормоз, резко набирает.

значит если на хх нажать на тормоз то машину колбасит,правильно? если так то вам написали,ищите либо подсос воздуха,шланг от колектора до вакумника смотрите,или сам вакум умирает

  • Спасибо
  • Не нравится

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Авг 2013

на хх начинает дёргаться как шальная, а после выжима сцеления и усилении нажатия сбрасывает обороты почти до 0, а отускаепшь тормоз, резко набирает.
Тут проверяем ,что писал выше,+ замена треугнольной диафрагмы,не редко дырявая пусковая морочит голову.
Да по самому ЭМК ,Это Клапан ХХ.
Не соититке за труд,а мне чтоб не перепечатовать -http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=3660
Если возникнут вопросы ,то пишите .

восемь. девять 0 пять. 7 три-три. 9 шесть . три -семь.
Сотвори чудо с карбом . получи удовольствие от драйва.! это что такое?
Это для пользования , кто имеет возмолжность и желание приехать.
Закодирован номер телефона-не рекламма .
Для удобства,потребителю.

будь моя воля я вообще бы пред всадил за название темы,по вашему в поиск что надо будет последующим вбивать,при такой неисправности,или новую тему клон создавать?

Чел в отчаянье . Переживает , волнуется .
Мы должны понять ,простить.
Быть милосердными .

Судя по мотору 1300 , маФынка не молода,не в одних руках побывала.А с такими бывают сложности,что к отчаянь приводят .

  • Спасибо
  • Не нравится

саня_92 19 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 19 Авг 2013

при установившемся движении примерно 100-110км машина двигается рывками! и ри нажатии тормоза вообще глохнет!
1300 карбюратор

вчера согнал в сервис, на счёт диафрагмы не знаю, но говорят что в карбе нет очти ни чего живого. и были проблемы с зажиганием, оказывается ремень грм не правильно стоял машина до сих пор там

Хороший сервис! Надо ожидать в квитанции пункта «ПРОКАТИЛО» с соответствующим ценником. Ошибиться с ремнём можно на зуб иначе согнуло-бы клапана(двиг 1,3), с разваленным карбом до 110 не разгонишься или будет 1литр на 1км расход. А про ВУТ еще ничего не сказали!

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 19 Авг 2013

Хороший сервис! Надо ожидать в квитанции пункта «ПРОКАТИЛО» с соответствующим ценником. Ошибиться с ремнём можно на зуб иначе согнуло-бы клапана(двиг 1,3), с разваленным карбом до 110 не разгонишься или будет 1литр на 1км расход. А про ВУТ еще ничего не сказали!

ДОБАВЛЮ !!
ТОЧНО-ТОЧНО !!ЭТО КАРБ ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ,ДАЖ ЕСЛИ КОЛЁСА СПУЩЕНЫ ))))))))

Не далее как вчера за сервисом переделывал мафынку, -карб два носа в обе камеры,упиленные жики,(расход-луччше не озвучивать ,) одибка в ремне на зуб. вырвенная шпилька в ролике.Была попытка у них воткнуть ремонотную,но так и отдали клиенту (типа запасная). а там всё нормуль,но мафынку ,как они сказали ,лучше продавать .
Вот вам и серваЙс . про который говорили-кручи не найтить,мастер что делал словни иконостат,иномарки делает ,круче ток яйца вОрони .
Так,что дас, будем ожидать продолжения с не ради праздного любопытства . а науки для .

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 19 Авг 2013

будь моя воля я вообще бы пред всадил за название темы,по вашему в поиск что надо будет последующим вбивать,при такой неисправности,или новую тему клон создавать?

Недоглядел. Отпишется о результатах посещения сервиса, наведу порядок.

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 19 Авг 2013

оказывается ремень грм не правильно стоял машина до сих пор там. как протестирую, отпишусь.

если грм поставить на ваш двигатель не правильно,то вы бы и не то что на скорости 100,вы бы его и не завели,ваша проблема больше похожа на вакум,если не отремонтируют,отсоедените шланг с вакума и заткните его,если станет лучше то так и есть,и как бы вам в таком сервисе,ещё и клапана не согнули

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях в ряде случаев возможен сильнейший провал вплоть до остановки двигателя после нажатия на педаль тормоза. Многих автовладельцев ставит в тупик появление такой неисправности. Казалось бы, какая может быть взаимосвязь между работой двигателя и тормозной системой. Одно на другое никак влиять не должно.

На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 шланг подводится к выводу по центру коллектора, на ВАЗ 2108, 2109, 21099 к выводу в коллекторе со стороны 4-го цилиндра двигателя.

Любая, даже малейшая негерметичность диафрагмы в корпусе вакуумного усилителя тормозов приводит к провалу в работе или остановке двигателя автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В результате такого нажатия диафрагма перемещается вперед, растягивается, тещины и отверстия в ней увеличиваются. Посторонний воздух через шланг засасывается через впускной коллектор в цилиндры двигателя. Топливная смесь сильно обедняется. Наступает провал или двигатель вообще глохнет.

Все зависит от степени ее повреждения. При незначительных повреждениях диафрагмы вакуумного усилителя тормозов можно годами ездить на автомобиле, жаловаться на провалы, неустойчивые обороты холостого хода, невозможность их нормально отрегулировать и не догадываться, что причина всех бед в маленькой трещине на диафрагме, позволяющей постороннему воздуху обеднять топливную смесь.

Поэтому, при возникновении такой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях, как двигатель глохнет после нажатия на педаль тормоза следует снять корпус вакуумного усилителя тормозов и заменить его на новый или бэушный, но исправный.

— Прохудившийся или плохо закрепленный шланг от вакуума тормозов к впускному коллектору двигателя всегда является причиной провалов при нажатии на педаль газа, неустойчивых оборотов холостого хода, невозможности их отрегулировать. Поэтому при устранении неисправности – двигатель автомобиля глохнет при нажатии на педаль тормоза, следует пристальное внимание уделить так же и этому самому шлангу.

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 косвенным признаком этой неисправности может служить более чистая свеча четвертого цилиндра двигателя. Этот цилиндр постоянно будет работать на бедной топливной смеси, так как шланг от вакуума тормозов подводится к коллектору со стороны как раз четвертого цилиндра.

Еще пять статей по двигателям автомобилей ВАЗ

Ваз 2109 глохнет при нажатии на тормоз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Наблюдается во время морозов. Завожу, прогрею до 50 градусов и потихоньку трогаюсь. Но при нажатиии на тормоз глохнет. Педаль ходит туго. Как это связано? Что делать? Мож тормозуху поменять?

Советую, как только завел авто и двигло устойчиво заработал, нажимать на тормоз.

Но делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.

А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.

По крайней мере у меня так.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.

А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Дубеет и травит мембрана вакуумного усилителя тормозов. После прогрева подкапотного пространства проходит. Или попробуй понажимать несильно на тормоз до того как поедешь, иногда помогает.
Менять что-либо бесполезно.

шипит значит конец мембране. Такой надо менять.

Прям сразу так и безоговорочно?
У меня тоже такая трабла появилась в морозы -20 нормально, -25 шипит.
Я борюсь так: Завел, секунд 5-10 пошипел педалью, оставил греться. минут через 15 еду. и все уже нормально.

А тема сюрьезная. менять иль не менять. меня тоже волнует. но ИМХО дубеть для резины нормально.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Я так понимаю, что данная трабла у всех «матрешководов». Я решил для себя эту проблему следующим образом: просто после прогрева начинаю ехать и плавно притормаживаю левой ногой, на газ жму правой добавляя оборотов, так еду метров сто на второй передаче, все проходит намного быстрее по сравнению с прсто долбежкой по педали тормоза.

Опять шаманизм какой-то, менять нужно вакуумник(!).
При исправной работе — мороз не помеха, лично у меня от морозов с тормозами проблем не было, как в прочем и со всем другим (г. Питер)

Народ вы очем. Менять вакумники. Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.

какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?

Народ вы очем. Менять вакумники. Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.

какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?

Клапан что стоит в вакумнике.Продается в любом магазине.Попросишь получше дадут получше .Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.

С учётом того, что такие холода нечасты, я менять не собираюсь.

+1
Да и ниже -23. -25 не езжу. Тормоза-то отогрею и машину заведу. Но вот стойки, шланги, сайлентблоки. Все это изнашивается в 2 раза интенсивней и начинает потом мозги парить.

Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.

НУ-НУ!
Х. туда подлезешь (даже при снятом жабо, а с его снятием ковыряться — ваще песня). 😎 Час, не меньше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector