282 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закручиваю винт качества машина не глохнет

Закручиваю винт качества машина не глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго времени суток всем.

Сегодня регулировал холостые и заметил такую вещь.
Когда закручиваешь до конца винт качества — машина продолжает работать на холостых.

при этом:
1. Заслонка второй камеры закрыта
2. Топливо не переливает
3. Машина глохнет если скинуть провод с ЭКХХ
4. Диафрагма эконостата целая.

В чём может быть дело.

качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?

Меняется. но не очень сильно. Может так и надо. Фиг его знает.

Меняется. но не очень сильно. Может так и надо. Фиг его знает

1) закрывал сам специально или с завода ничего не трогалось?
2) все-таки еще посмотри на холостых мокрые ли малые диффузоры
3) глохнет как — «кротко» или с кратковременным подъемом оборотов?
4) экономайзера

1) закрывал сам специально или с завода ничего не трогалось?
2) все-таки еще посмотри на холостых мокрые ли малые диффузоры
3) глохнет как — «кротко» или с кратковременным подъемом оборотов?
4) экономайзера

1. Машине 18 лет. А мне 26. что с ней делали неясно. Просто если ускорителем попшикать, то бензин не выливается, а болтается сверху заслонки.
2. Надо будет глянуть.
3. Коротко без подъёма оборотов
4. Точно я это и имел в виду. Просто вспомнил что в мурзилке читал что может быть из-за этого, так проверил.

Тоесть если я правильно понял — наиболее вероятная причина это то что винт количество очень сильно закручен и больше чем надо открыта заслонка. или нет?

Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ. Раньше была строго у правого края, а после того как полазил — стала поцентру, и никак не могу обратно вернуть.

Lada-forum.ru

Регулировка винтов качества/количества

  • Спасибо
  • Не нравится

99_style 27 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

SS20 27 Янв 2012

Должна ли машина глохнуть при полностью завернутом винте качества. Так же машине не глохнет если снять питание с эм.клапана??О чем это говорит?

1 должна. если не открыта дроссельная заслонка.
2 говорит о неправильно закрученном клапане либо внутри игла заклинила (в общем в этом узле)
и еще вариант — пропускает мембрана экономайзера мощностных режимов..
это то, что чаще всего происходит..

  • Спасибо
  • Не нравится

hypeR! 27 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

99_style 27 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

SS20 27 Янв 2012

Ну работает она еле еле конечно при полностью завернутом винте,то бишь предлагаете заменить эм. клапан.

предлагаю проверить. и уплотнительное кольцо под ним тоже.
шило на мыло менять — смысла нет. новый аж хуже оказаться может..
пс.
если изначально обороты движка дроссельной заслонкой были выставлены около 900-1000, то при закручивании винта качества движок теряет обороты и в итоге все равно глохнет.

  • Спасибо
  • Не нравится

99_style 27 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

SS20 27 Янв 2012

Как сказывается неработоспособность клапана на работающем двигателе.

клапан не закрывается — возможно будет колбасить движок когда заглушишь.
клапан закрыт — нет холостых.
не закручен как надо или раздавлен сам жиклер.. или с посадочным местом проблем.. — плавающий хх, расход больше, труднее или вообще невозможно отрегулировать качество..

карб — система тонкая.. ) многие вещи взаимозависимы.. а симптомы разнятся в зависимочти от общего состояния..

  • Спасибо
  • Не нравится

99_style 27 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

SS20 27 Янв 2012

дык как проверить??

наверное сначала выкрутить клапан.. осмотреть ) обратить внимание на жиклер, который в него вставлен.. чтоб боковые отверстия не сплющены были.
потом правильно закрутить.

  • Спасибо
  • Не нравится

99_style 27 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

SS20 28 Янв 2012

Позвольте поинтересоваться а сколько у вас сейчас расход топлива?Немного не в тему но все же

никогда точными замерами не занимался.. субъективно, при смешанном цикле трасса-город, летом укладывался литров в 8..
сейчас по нашим дорогам, которые никто не чистит и не посыпает, когда в основном езда на второй-третьей.. плюс прогревы, наверное в пределах 10 литров съедает.
такого, чтоб прям сильно заметно стало повышенный расход — нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Незнакомец 28 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 26 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 26 Мар 2012

Случилась беда какая-то с регулировкой холостого хода, попытался убрать обороты, а не получается. Сейчас чуть более 1000, для зимы было нормально, постоянно свет+обогрев, на лето решил уменьшить, а не уменьшается, только увеличиваются. Понятно, что надо ковыряться, может что-то стандартное бывает в такой ситуации ?

Да. Переборка и чистка карба в корне. Набор стоит 250 руб МАХ. Избавляет от головняка и идущих друг за другом проблем с карбом после исправления первых проблем.

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 26 Мар 2012

Переборка и чистка карба в корне.

Это то понятно, думал может у кого так «забивалось» и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good.

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 26 Мар 2012

Это то понятно, думал может у кого так «забивалось» и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good.

Посмотрите трос газа может его чуть ослабить нужно,сама заслонка вместе с осью может подклинивает,обратите внимание на трос подсоса.

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 26 Мар 2012

Трос газа должен быть чуть ослаблен (минимальное провисание).
Возвратная пружина должна быть на месте и хорошо оттягивать заслонку.
Трос подсоса чётко должен задвигать заслонку до конца.

Проверка — в ручную попытаться задвинуть заслонку подсоса и газа в исходное положение.

Закручиваю винт качества машина не глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Промывал карб , поставил обратно. работет но плохо. плавают обороты и ни какой реакции на винт качества. Хоть до упора закрути . все ровно работает

таже фича
сам почистил карб, поменял кое что машине понравилось разгон стал лучше. а холостые плавают и на винт качества никак не реагирует!
Поменял прокладку в карбе не на бумажную а на какуюто резиновую может из-за нее(где-то подсасывает)?
А вобще какая лучше бамажная или резиновая?

У меня тоже бумажная. 🙁 . пойду в магазин погляжу. резиновую

таже фича
сам почистил карб, поменял кое что машине понравилось разгон стал лучше. а холостые плавают и на винт качества никак не реагирует!
Поменял прокладку в карбе не на бумажную а на какуюто резиновую может из-за нее(где-то подсасывает)?
А вобще какая лучше бамажная или резиновая?

НЕ СТАВЬТЕ РЕЗИНОВУЮ.

Купил поначалу резиновую — г@$но безо всяких @#$ напишу, т.к. г@$но оно и есть АГВНО. По крайней мне резиновые (3 шт) попались — пока не понял в чем дело столько поставил.
ПРи установке когда она нагреется то расширяется. ПОэтому когда ее снимаешь то она чуть больше становится. Может в енкоторых местах от этого лучше прилегает но гдето что-то не то.
Потом — когда собирал между крышкой и корпусом карба маельнькое колечко поставил -оно иногда глючит.

ИМХО по тезиновым прокладкам — они похоже одноразовые, как и пробки слива масла в подддоне (выкрутил-поменят, а то течь будет), но с одним отличием (поставил-появились глюки-выкинул-купил нормлаьную бумажную-поставил)

Закручиваю винт качества машина не глохнет

Модератор: рустем

Карбюратор При закручивании винта качества обороты не падают

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт май 26, 2011 7:13:16

Гле-то льет «мимо кассы»

Читаем правила форума, пользуемся поиском.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1788

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение byran » Чт май 26, 2011 7:26:53

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение byran » Чт май 26, 2011 8:11:17

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:30:27

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:44:45

ValeraGrig
причину вижу только в недостатке воздуха. Меняй фильтр. Я не вижу другой причины.
Вот если бы двигатель не реагировал на повороты винта качества, то тут дело в самом карбюраторе. Но у тебя ведь реагирует.

Насчет паров бензина. На чем основаны предположения? Или сугубо теоретически?

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт май 26, 2011 8:45:12

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:51:20

Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па

После того как сапун присоединяю обороты подрастают, замерял цифровым тахометром, скажем с 850 — 890 до 950 -1000,

по поводу бензина, каждое утро перед выездом смотрю уровень масла, оно не доходило до метки максимум миллиметра 3 — 4, недавно оно стало по метке максимум, первый взгляд на бензонасос ,он мокрый стыки мембран, скинул посмотрел, мембраны целые, насос качает, поставил опять на место

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector