31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подрулевых переключателей уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Подрулевые переключатели.

Подрулевые переключатели.

Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 30, 2010 00:27

Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34

Re: Подрулевые переключатели.

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03

А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.

Штатные резинки подрезал.

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32

Именно так по разъемам подходят как родные.

Странно что завод такие сразу не ставит.

Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30

Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16

Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35

Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45

Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45

Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22

Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43

Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41

У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год — полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось.

Есть мнение, что просто «точность» исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56

Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04

Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48

Сообщение Alex[BY] » Вт фев 08, 2011 12:54

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58

Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33

Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44

Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:

Скажете нет эстетики. А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:

Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.

А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59

ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
Меня нисколько и так не стремает:

Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Подрулевые переключатели.

Подрулевые переключатели.

Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 30, 2010 00:27

Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34

Re: Подрулевые переключатели.

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03

А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.

Штатные резинки подрезал.

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32

Именно так по разъемам подходят как родные.

Странно что завод такие сразу не ставит.

Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30

Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16

Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35

Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45

Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45

Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22

Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43

Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41

У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год — полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось.

Есть мнение, что просто «точность» исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56

Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04

Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48

Сообщение Alex[BY] » Вт фев 08, 2011 12:54

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58

Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33

Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44

Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:

Скажете нет эстетики. А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:

Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.

А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59

ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
Меня нисколько и так не стремает:

Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector