Замена подрулевых переключателей уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Подрулевые переключатели.
Подрулевые переключатели.
Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46
Сообщение Alex[BY] » Чт дек 30, 2010 00:27
Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37
Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26
Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34
Re: Подрулевые переключатели.
Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50
Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52
Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59
Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03
А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.
Штатные резинки подрезал.
Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24
Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32
Именно так по разъемам подходят как родные.
Странно что завод такие сразу не ставит.
Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41
Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30
Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16
Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24
Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35
Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45
Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45
Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56
Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22
Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48
Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43
Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41
У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год — полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось.
Есть мнение, что просто «точность» исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.
Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56
Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04
Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26
Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29
Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43
Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48
Сообщение Alex[BY] » Вт фев 08, 2011 12:54
Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58
Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43
Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21
Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33
Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49
Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44
Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:
Скажете нет эстетики. А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:
Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.
А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.
Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59
ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
Меня нисколько и так не стремает:
Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Подрулевые переключатели.
Подрулевые переключатели.
Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46
Сообщение Alex[BY] » Чт дек 30, 2010 00:27
Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37
Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26
Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34
Re: Подрулевые переключатели.
Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50
Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52
Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59
Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03
А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.
Штатные резинки подрезал.
Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24
Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32
Именно так по разъемам подходят как родные.
Странно что завод такие сразу не ставит.
Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41
Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30
Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16
Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24
Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35
Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45
Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45
Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56
Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22
Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48
Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43
Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41
У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год — полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось.
Есть мнение, что просто «точность» исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.
Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56
Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04
Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26
Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29
Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43
Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48
Сообщение Alex[BY] » Вт фев 08, 2011 12:54
Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58
Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43
Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21
Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33
Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49
Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44
Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:
Скажете нет эстетики. А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:
Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.
А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.
Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59
ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
Меня нисколько и так не стремает:
Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45