3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы ваз 2110 цена

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стандартные подшипники, устанавливаемые на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, имеют ресурс на 50-60 тысяч километров. Точный срок службы напрямую зависит от манеры вождения и интенсивности использования транспортного средства. По окончанию ресурса, при преждевременном износе или разрушении следует немедленно выполнить замену ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112. Работы не требуют профессиональных познаний и навыков, ремонт может сделать своими руками любой автомобилист, если он может обращаться с инструментом.

Если проблема определена, нужно переходить к действиям. Прежде, чем разбираться, как починить машину, нужно разобраться, как устроен этот узел автомобиля по схеме.

Необходимые запчасти

В работе потребуется новый подшипник. В продаже есть российские детали, рекомендованные производителем, и китайские аналоги. Вторые – немного дешевле, но их качество – под вопросом. Поэтому не стоит экспериментировать – покупайте ступичные детали, отечественных производителей, с артикулом: 256706, 2108-3104020, PW-P 1307 или 545312A.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для работы вам потребуется такой инструментарий:

  • съемник для демонтажа подшипников;
  • накидные ключи в размер;
  • оправка в размер;
  • головка с воротком;
  • новые кольца стопора.

Самостоятельная замена вышедшей из стоя детали на передней и задней ступице вполне материально обоснована. За эту работу в автосервисах с вас возьмут в среднем 900 рублей. Эта цена замены ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112 на 30 января 2019 года. За эти деньги можно купить две новых детали. Кроме этого, вы потратите время на поездку в СТО, где обязательно найдут еще массу неисправностей.

Последовательность операций

Следует отметить, что замену заднего ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 или 2112 выполнить сложней, в сравнении с передним. Поэтому целесообразно начинать лучше с него. Автомобиль нужно зафиксировать на месте, под шасси лучше положить упоры. Если есть смотровая яма, можно работать в ней. Если машина стоит на ровной поверхности, ее нужно поднять домкратом. Но в этом случае придется работать в очень неудобной позе. Теперь можно приступать к работам:

  1. Если на машине установлены колеса с литыми дисками, их придется снять. Если другие модификации, то нужно открутить болты с колес, затем гайки.
  2. Отжимаем отверткой суппорт, и отворачиваем его гайки от кулачных элементов. Чтобы узел не провис, его нужно подвязать.
  3. Теперь отворачиваются тормозные диски, сначала снимаются колпаки.
  4. Гайку на ступичном модуле следует расконтрить, далее зажимаем ручник и расслабляем расконтренный крепеж.

  • Колеса нужно вывесить, чтобы снять детали: тормозной диск и суппорт. Теперь полностью выворачиваем гайку ступицы.
  • Теперь следует завинтить шпильки, после чего можно одеть диск тормоза.
  • Выбиваем ступичный элемент с помощью оправки из подшипника, и вынимаем его из ШТРУСа.

  • Теперь нужно снять кольцо стопора, и посредством съемника выпрессовать подшипник.
  • Устанавливаем новый подшипник посредством запрессовки, затем запрессовывается в него ступица.

  • Затем выполняется обратный монтаж.
  • После того, как задняя часть машины приведена в порядок, можно приступать к замене переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 или 2112. Здесь может потребоваться помощник, который при откручивании ступичных гаек будет нажимать в это время на ножной тормоз.

    Это наиболее простой способ ремонта, поскольку в этом случае мастер не трогает регулировочный болт развала, который сложно правильно установить на штатное место. Можно выполнять работы со снятием кулака и ступицы. В этом случае сама замена выполняется в удобной позе на верстаке, но затрагивается развал, поэтому при демонтаже нужно ставить метки, отмечая расположение деталей.

    Для большей наглядности процесса предлагаем посмотреть порядок замены ступичного подшипника ВАЗ 2110 переднего колеса на этом видео.

    Резюмируем

    Из вышеизложенного очевидно, что замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 и других моделей своими руками – мероприятие несложное. Заодно автомобилист может провести ревизию сопряженных узлов и деталей.

    Слесарные работы — прайс

    «Автомаксимум» — автосервис широкого профиля, но в первую очередь мы специализируемся на диагностике, ремонте и техническом обслуживании автомобилей KIA и Hyundai, но это не значит, что мы делаем только эти машины. Мы поможем Вам с диагностикой и ремонтом практически любой марки и модели авто. К своей работе мы относимся серьезно и любим, когда клиент доволен сотрудничеством с нами.

    У нас работают высококвалифицированные сотрудники, наш сервис оснащен современным оборудованием и мы готовы выполнить работы практически любой сложности.

    Так же у нас возможно выполнить плановое и послегарантийное техобслуживание в соответствии с техрегламентом вашего авто. Наши цены конечно ниже официальных дилеров, но качество и сроки выполняемых работ намного выше.

    «Автомаксимум» не просто автосервис, а целый комплекс по работе с автомобилем, мы предоставляем целый спектр услуг по кузовному ремонту и покраске, восстановлению после аварий, шиномонтажу, экспертной оценки состояния авто и т.д.

    Ниже приведены примерные цены, точную цену называет мастер.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector