0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена резонатора ваз 2107 инжектор

Блог автолюбителя Николая Ваганова

Ремонт, обслуживание, тюнинг ВАЗ-2107 «Классика» и не только..

Страницы

пятница, 27 апреля 2018 г.

Замена резонатора на ВАЗ-2107i инжектор

Заранее стоит учесть, что резонаторы на инжектор бывают двух видов: Евро-2 и Евро-3 — отличаются длиной трубы и ее изгибом у фланца . На Евро-3 -труба прямая, на Евро-2 — с изгибом (как в нашем случае).

Предварительно зачищаем болтовые соединения металлической губкой и обрабатываем «жидким ключом». Отворачиваем 2 гайки болтов крепления фланца к нейтрализатору и гайки хомута с глушителя. При невозможности отвернуть — срезаем «болгаркой», автогеном.

Разъединяем две части глушителя. Для удобства снимаем глушитель с ремней подвески.

Если соединение не поддается с помощью отвертки и молотка отгибаем лепестки трубы глушителя, работаем молотком.

После снятия осматриваем и зачищаем фланец нейтрализатора.

Очищаем и смазываем места стыков глушителя, нового резонатора и катализатора графитовой смазкой. При наличии силикатного или специализированного герметика целесообразнее воспользоваться им .

Фланцевое соединение с нейтрализатором смазывается только графитовой или медной смазкой.
Зачищаем резьбу болтов и хомута, смазываем медной или графитовой смазкой, ставим новые граверные шайбы.

Устанавливаем новый резонатор на место.

Предварительно подгоняем детали друг к другу. Из-за несоблюдения геометрии при производстве глушителей часто бывает, что состыковать обе части правильно не получается.

В нашем случае изгиб трубы глушителя стал упираться в днище автомобиля, что небезопасно из-за нагрева и грозит ударами, вибрацией по днищу кузова. При наличии автогена эта проблема решаема, однако, за неимением оного воспользуемся «болгаркой» — отрезаем пару сантиметров от кончика трубы резонатора.

Подгоняем все обратно, смотрим, чтобы трубы не касались элементов кузова, амортизатора, кожуха троса стояночного тормоза.

Расстояние до них должно быть не менее 2 см.

Еще раз все проверяем и затягиваем гайки окончательно.

При работающем двигателе проверяем герметичность стыков, не сечет ли выхлопными газами. При необходимости подтягиваем, используем герметик.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector