Замена ступичного подшипника нива шевроле цена
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Барабан тормозной, с/п
Бачок главного тормозного цилиндра, с/п
Диск тормозной , с/п
Колодки тормозные задние, замена (к-т)
Колодки тормозные передние, замена
Направляющая передних тормозных колодок, с/п
Пыльники переднего тормозного цилиндров, замена (колодки сняты)
Регулятор тормозных сил, регулировка
Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой)
Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой 2123)
Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п
Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п (2123)
Тормоз стояночный, регулировка (а/м на подъемнике)
Тормозная планка,замена (2123,21214)
Тормозная система, прокачка 4-х колес
Трос стояночного тормоза , с/п
Трос стояночного тормоза, с/п (2123)
Трос стояночного тормоза короткий, с/п
Трос стояночного тормоза короткий, с/п (2123)
Усилитель тормозов вакуумный, с/п
Усилитель тормозов вакуумный в сборе с цилиндром, с/п (2123)
Цилиндр тормозной главный, с/п (с прокачкой)
Цилиндр тормозной задний , с/п (с прокачкой)
Цилиндр тормозной передний , с/п (с прокачкой)
Замена ступиц и подшипников ступиц
Замена ступицы и подшипников ступицы Нива и шевроле Нива необходима, если:
— автомобиль рыскает по дороге;
— со стороны передних колес слышен стук или шум, особенно при отклонении от прямолинейного движения;
— вывешенное колесо «болтается»;
Ступичный узел — слабое место Нивы и Шевроле Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать. Если ездить с увеличенным зазором, подшипники быстро выйдут из строя, зачастую приводя в негодность и саму ступицу. Если продолжать, то ступица рано, или поздно сломется, и колесо подломится на ходу.
В настоящее время Автоваз (Нива) решил эту проблему, с 2016 года на машины устанавливается нерегулируемый ступичный узел (с двухрядным подшипником). А вот на Шевроле Нивах по прежнему применяется старая, архаичная конструкция.
Раз и навсегда решить проблему ступичного узла Нивы и Шевроле Нивы возможно. Для этого необходимо установить кулаки с двухрядными подшипниками (нерегулируемые ступицы) Нива777.
ЦЕНЫ:
— замена подшипников ступицы (одна сторона) — 1.700руб.
— разобрать-собрать ступицу с торомзным диском — 195руб.
— к-т подшипников и сальников (ремкомплект) — 550руб.
— ступица (АвтоВАЗ) — 1.900руб.
В продаже имеются ступицы значительно дешевле. Это — неоригинал, ставить такие настоятельно не рекомендуется. Такая ступица может сломаться на ровном месте, ДТП при этом практически гарантировано. Не рискуйте, жизнь и здоровье дороже денег.