37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичного подшипника нива шевроле цена

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Барабан тормозной, с/п

Бачок главного тормозного цилиндра, с/п

Диск тормозной , с/п

Колодки тормозные задние, замена (к-т)

Колодки тормозные передние, замена

Направляющая передних тормозных колодок, с/п

Пыльники переднего тормозного цилиндров, замена (колодки сняты)

Регулятор тормозных сил, регулировка

Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой)

Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой 2123)

Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п

Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п (2123)

Тормоз стояночный, регулировка (а/м на подъемнике)

Тормозная планка,замена (2123,21214)

Тормозная система, прокачка 4-х колес

Трос стояночного тормоза , с/п

Трос стояночного тормоза, с/п (2123)

Трос стояночного тормоза короткий, с/п

Трос стояночного тормоза короткий, с/п (2123)

Усилитель тормозов вакуумный, с/п

Усилитель тормозов вакуумный в сборе с цилиндром, с/п (2123)

Цилиндр тормозной главный, с/п (с прокачкой)

Цилиндр тормозной задний , с/п (с прокачкой)

Цилиндр тормозной передний , с/п (с прокачкой)

Замена ступиц и подшипников ступиц

Замена ступицы и подшипников ступицы Нива и шевроле Нива необходима, если:

— автомобиль рыскает по дороге;

— со стороны передних колес слышен стук или шум, особенно при отклонении от прямолинейного движения;

— вывешенное колесо «болтается»;

Ступичный узел — слабое место Нивы и Шевроле Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать. Если ездить с увеличенным зазором, подшипники быстро выйдут из строя, зачастую приводя в негодность и саму ступицу. Если продолжать, то ступица рано, или поздно сломется, и колесо подломится на ходу.

В настоящее время Автоваз (Нива) решил эту проблему, с 2016 года на машины устанавливается нерегулируемый ступичный узел (с двухрядным подшипником). А вот на Шевроле Нивах по прежнему применяется старая, архаичная конструкция.

Раз и навсегда решить проблему ступичного узла Нивы и Шевроле Нивы возможно. Для этого необходимо установить кулаки с двухрядными подшипниками (нерегулируемые ступицы) Нива777.

ЦЕНЫ:

— замена подшипников ступицы (одна сторона) — 1.700руб.

— разобрать-собрать ступицу с торомзным диском — 195руб.

— к-т подшипников и сальников (ремкомплект) — 550руб.

— ступица (АвтоВАЗ) — 1.900руб.

В продаже имеются ступицы значительно дешевле. Это — неоригинал, ставить такие настоятельно не рекомендуется. Такая ступица может сломаться на ровном месте, ДТП при этом практически гарантировано. Не рискуйте, жизнь и здоровье дороже денег.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector