13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заменитель катализатора ваз 2107

Заменитель катализатора ваз 2107

Стоит ли удалять катализатор 2107?

После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов

  • ВторойMat 17-9-2015 10:44:32
  • Третийсафари 17-9-2015 10:53:38
  • ЧетвертыйAstronom 17-9-2015 11:02:45
  • 5 #47539 17-9-2015 12:08:09
  • 6 #auto-mat 17-9-2015 13:34:25
  • 7 #Cache 17-9-2015 14:18:59

Для любого четырёхтактного мотора чем меньше будет сопротивление на выпуске — тем лучше, это, что называется, «не обсуждается». Катализаторы бывают разные по корнструкции. Одни — прогарают, другие — забиваются. Прогоревший катализатор являет собой ничто иное как пустую железную «банку», и менять его при условии что он цел (отсутствует сквозная коррозия, трещины и разрушения сварных швов) — не рентабельно (скорее требуют замены элементы выхлопной системы после катализатора, куда улетело всё что выгорело). «Забитый» катализатор однозначно подлежит заменеудалению так как он «душит» мотор и провоцирует перегрев выпускного тракта со всеми вытекающими последствиями.

Проставка или прямая труба — вопрос, который всегда стоит рассматривать применительно к конкретной модели и комплектации автомобиля. Возьмём близкие мне ZAZDaewoo: до 2007 года выпуска включительно на всех автомобилях применялся горизонтально расположенный катализатор в паре с «коротким» резонатором. Удалить такой катализатор можно было просто заменив резонатор на «длинный» (без замены ПО и калибровок блока управления). На автомобилях третьего экологического класса (с 2008 года) применяется вертикально расположенный нейтрализатор ОГ, «встроенный» в приёмную трубу. И вот тут всё сложнее: замена приёмной трубы на трубу «старого образца» требует замены выпускного коллектора, кроме того, не сходятся фланцы приёмной трубы и резонатора (до кучи менять ещё и резонатор, либо варить как есть). В данном случае выигрывает по рентабельности труба-проставка, которая встаёт между резонатором и коллектором, без переделки фланцев. Но первые «проставки» не имели отверстия под ДК (приходилось либо либо «модернизировать» трубу, высверливая в ней отверстие и наваривая сверху ступичную гайку, либо прошивать блок управления под «Евро-0», что оправдано в большинстве случаев только для автомобилей с ГБО-2). Сейчас доступны всевозможные проставки (обманки). Напомню так же, что в автомобиле третьего (и выше) экологического класса блок управления отслеживает состояние (эффективность) нейтрализатора, и его демонтаж безусловно потребует замены ПО либо калибровок.

Отдельно хочу замолвить слово всем сторонникам экологии. В цивилизованном мире газомобили (с ГБО, установленном на заводе штатно) нейтрализаторов не имеют вовсе так как в них нет смысла (выхлоп на том же пропане — это CO2 (улекислый газ), H20 (конденсат) и продукты угара моторного масла. больше ничего там по сути нет). Нашим автопроизводителям давно пора наладить выпуск газомобилей (пока подобный опыт имеет только ГАЗ). А законодателям неплохо было бы продумать поощрения для владельцев газомобилей (в некоторых регионах были инициативы по освобождению автолюбителей, установивших ГБО от уплаты транспортного налога). Иначе выходит что я покупаю автомобиль, в стоимость которого заложена цена катализатора, за свой счёт устанавливаю ГБО, за свой счёт меняю выхлопную систему (горят катализаторы на пропане чрезвычайно бытро), за свой же счёт программирую блок управления, и за всё это не имею никаких льгот за исключением цены на топливо. К чему я всё это: в моём автомобиле нет ни катализатора, ни «лямбды», но есть «хлопушка» (ГБО-2), и мой выхлоп даже с учётом прогревов на бензине раз-эдак в 6 будет чище, чем у любого автомобиля с нейтрализатором и 124 ДК, работающем на бензине! Так что отсутствие «золотого бочонка» ещё ни о чём не говорит

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector