2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Монстры среди монстров или самые большие и мощные монстр-траки в мире

Профессиональные монстр-траки для соревнований — это трубчатый каркас на огромных колесах с натянутым сверху стеклопластиковым кузовом… Но если выйти за рамки Monster Jam, то можно обнаружить, что мир автомобильных монстров намного разнообразнее, чем кажется на первый взгляд.

Higher Education

Окей, один соревновательный монстр-трак мы себе все же позволим. Higher Education дебютировал 9 апреля 2011 года на арене Olympic Stadium в Монреале. «Вдохновением» для его постройки конструктор Майкл Вейтерс называет дрэгстер Cool Bus Wheelstander, который тоже похож на школьный автобус. Обратите внимание на то, как далеко от «лобового стекла» сидит водитель (над словом Education).

Smart ForFun²

Идея соединить кузов «Смарта» и шасси Mercedes Unimog принадлежит греческому раллисту Стефану Аттарту – так родился Smart ForFun². В движение дикую повозку, чей дорожный просвет составляет добрых 60 см, приводит рядная дизельная «шестерка» от все того же «Унимога». Высота ForFun² составляет 3,7 метра.

Автозакон и не только…

Катафалк Cadillac

Не совсем понятно, что движет людьми, когда они переделывают катафалки Cadillac в монстр-траки, но подобные «проекты» встречаются в США очень часто. Автомобиль на фото зовется Undertaker и оснащен 1200-сильным V8 объемом 7,7 литра и полноприводной трансмиссией.

Big Brutus

Базой для Big Brutus послужил Chevrolet Silverado 1985 года. На этом сходства с оригинальным автомобилем у него заканчиваются – рама здесь новая, самодельная, под капотом – 7,4-литровый Big Block на 650 сил, а колес у машины шесть, причем все они ведущие. Высота монстр-трака составляла 3,65 метра, а масса – одиннадцать с половиной тонн.

Big Pete

А этот проект, что интересно, родился не в США, а в Великобритании. Жил был себе Peterbilt 359, никого не трогал, но жестокие люди разлучили его с родным шасси, поставили на новую раму (с пятью амортизаторами на колесо), оснастили Big Block-ом Chevrolet и заставили давить машины на автомобильных шоу. Высота монстра – нескромные 4,6 метра, масса – около 7,5 тонны.

Mercedes S-класса

Арабские шейхи любят удивить своих друзей, поэтому в их гаражах можно найти много чего интересного. Например, такой Mercedes-Benz S-класса с удлиненным и посаженным на кастомную раму кузовом. Вес представительского лимузина теперь составляет 4,5 тонны.

DeLorean DMC-12

Рич Вайзензель очень любит DeLorean DMC-12. Не в том смысле, чтобы коллекционировать их десятками – а чтобы их было немного, но все они были разными. Сейчас в его гараже имеется лимузин на базе DeLorean (с шесью характерными дверями «крыло чайки»), кабриолет, купе и вот такой вот монстр. На постройку последнего у Рича ушел всего месяц – всего-то надо было соединить шасси Chevrolet Blazer K5 и легендарный кузов.

International Fire Truck

В 2008 году эта пожарная машина на базе грузовика International 1937 года считалась самым длинным (11,5 метра) и самым тяжелым (13,6 тонны) монстр-траком в мире. Под ее капотом находится турбодизель Cummins, который раскидывает тягу между колесами через «автомат» Allison и раздатку Spicer. 10 лет назад автомобиль был продан на аукционе всего за 26 тысяч долларов.

YahooNews

Meet The DeLorean Collector With A Monster Truck, Limo And Hovercraft

Few cars from the 1980s have ever drawn quite as much attention as the DeLorean. Powered by its starring role in the “Back to the Future” movies, the fascination grew the moment “Doc” Emmett Brown and his wild grey locks first appeared from behind the iconic gullwing doors. It didn’t save DeLorean from collapsing after building just 9,000 cars, but it turned those that were built into instant classics.

Over the past three decades, owners of the DeLorean DMC-12 have set out to fix some of the car’s many challenges; engine upgrades, better exhausts and lowered suspension—while leaving most of the car as stock as possible. But a lone DeLorean fanatic who became obsessed with the vehicle way before Marty McFly hit 88 mph has remixed the stainless-steel DeLorean shape into automotive creations as bizarre and brilliant of any I’ve witnessed.

Rich Weissensel first met founder John DeLorean at a Cleveland auto show back in 2000. He’d long had ideas to make custom DeLoreans, and after speaking with the founder, began sketching ideas. The following morning he presented his rough mock-ups over breakfast.

“John told me, ‘Well, if you think you can do it, do it.’ He probably thought I was crazy. But two years later, I had two or three of the projects done and ready for display at a DeLorean car show,” said Weissensel when I visited his weekend home in Piper City, Ill.

As I pulled up at the inconspicuous farmhouse, surrounded by corn fields and prairie, the cars stood out like Russell Brand at a neighborhood Tupperware party. Sat on the open grass was a DeLorean roadster, a six-door DeLorean limousine, and the D-Rex—a monster truck DeLorean. What was missing, unfortunately, was his hovercraft DeLorean. Yes, a hovercraft, temporarily out of service. Nevertheless, this was perhaps the wildest single-brand car collection anywhere in the country.

“The Roadster was one of the first projects I worked on,” said Weissensel, as we baked in the 97-degree heat. “I picked up a car with extensive roof and fire damage, and took inspiration from some of the original roadster designs created by artists in the mid ‘80s.” Weissensel is now redoing the original Roadster into what he calls his “version two form,“ and the project is nearing completion.

Weissensel wasn’t born into money, enabling him to undertake such financially draining challenges on a whim. Instead, he worked 18-hour days for two straight years, without a day off, to create an opportunity to live out his passion.

I quickly ask after the incredible DeLorean limousine, stretching the length of a school bus. Its interior remains unfinished. A mock setup was installed for visual purposes at a car show about a year ago, but with that now removed, Weissensel has set his sights upon finishing his most challenging project to date. This won’t be your typical Vegas limo, used as a gimmick for sleazy bachelorette parties. Rather it promises to be an authentic DeLorean. Only a stretched one. With six gullwing doors.

The car uses parts from five or six different cars. The unused doors from the convertible found a home in this project, along with a number of additional damaged vehicles. Weissensel didn’t want to kill any of the 9,000 DeLoreans produced; rather he waited until donor cars became available. The process was particularly complex: “Making a DeLorean limousine with six doors, you have captured panels where you can’t make significant adjustments without effecting the other panels. This project has already been in the works for 12 years and it’s not yet done. It’s an enormous amount of work.”

Next to the limo stood a DeLorean dirt thrower that towered many feet above my head. Despite its evident lunacy, the D-Rex only took a month to complete. Weissensel explained how this concept was already in motion before he began work: “It was a DeLorean with significant damage that was mounted to a shot K5 Blazer chassis.” After stripping it down, a 12-inch Super Lift kit was installed, as were 44-inch Super Swamper tires on custom-made 14-inch wheels. “All the pieces were a little bit more available, and whatever wasn’t,“ he said, «was easily fabricated. So it didn’t take too long to complete.”

Читать еще:  Индонезиец в сарае изготавливает суперкары

Rich then asked if I’d like to give the D-Rex a spin. So with instruction as to mounting such a vast beast without breaking the truck (or myself), I climbed aboard and readied to go. The noise when firing the engine was immense: “It’s pretty much just straight piping,” said Rich.

Top tip: If you ever drive a monster truck DeLorean, be sure to bring ear plugs.

The D-Rex drove with ease, and although it wasn’t particularly fast and suffered from a dollop of bump steer, it certainly left a magnificent impression. Briefly driving onto the road outside the house, we passed an old lady in a beat-up mid ‘90s Camry. Her face was plastered against the window, and her dentures dribbling in amazement. My face, however, was staring intently at the road somewhere below, trying to maneuver down a small off-road path where we could push the limits of the truck more prominently.

Here, we spent time blatting around the lot, bouncing on bumpy trails, enjoying youthful good vibes. Rich has done many TV appearances in the D-Rex, and began telling me about one recent, surreal episode where Christopher Lloyd himself lay flat on the tiny parcel shelf behind the seats, as the D-Rex soldiered along. This car clearly has a huge history, and you could practically feel the stories being told through the aged steering wheel and worn leather seats.

By this point, I’d grown wildly attached to the beast. With no air conditioning, we spent most of our drive with the doors swung open, trying to salvage any cooling from the warm Midwestern breeze. But despite the heat, I didn’t want to stop.

Eventually, I had to. Shortly after disembarking, Rich let me drive his (almost) stock DeLorean DMC-12. It had the aforementioned Stage 2 changes to the Peugeot-Renault-sourced V-6, boasting 200hp instead of around 130. It also had the upgraded exhaust and lowered suspension. It drove beautifully, like a soft, comfortable cruiser. It had working air conditioning.

And I wanted to drive to Florida in it. Just because.

The character exuded from a DeLorean—stock or not—remains quite remarkable. Weissensel pointed out how the original DeLorean garnered a few untrue myths over the years: like how the DMC-12 was heavy for its era, when at 2,710 lbs. in 1981, it weighed less than a ’81 Porsche 911 SC, and considerably less than the 3,307 lb. ’81 Corvette Coupe.

For me, I’ve always had a fascination with the DeLorean, and yet growing up in the UK, I’d never had the chance to drive one; heck, I’d barely ever set eyes on one. Not only did Rich and his garage offer me the chance to fulfill my childhood “Back To The Future” induced dreams, but I got to witness—and experience—a collection so wild it makes Doc’s hair look tame.

“You’ll have to come back in the winter,” said Rich. “You’ll love driving the DeLorean hovercraft in the snow.”

“I think I shall,” I said.

“Plus,” said Rich. “The DeLorean monster truck kicks up snow like a beast.”

Назад в настоящее: как собирают и продают DeLorean в наши дни

Части фильма «Назад в будущее» стали культовыми, но остались в прошлом. Многие полагают, что то же самое справедливо и для одного из главных героев трилогии – автомобиля DeLorean DMC-12. Но, оказывается, легенда жива – для тех, кто очень хочет в неё верить.

В опреки стереотипу, DMC-12 не был посланником будущего – он был настоящим, с массой реальных проблем. В частности, он был жутко неудобным и весьма ломучим, особенно первые произведённые образцы. Тем не менее он остался абсолютной иконой – едва ли за всю историю автомобилизма наберётся больше двух-трёх десятков столь же узнаваемых машин.

Затерянный во времени

Мы уже рассказывали нашим читателям историю «классического» DeLorean – после череды громких скандалов, банкротства и последующего оправдания основателя компании DMC Motors Джона Делореана, один из самых запоминающихся автомобилей в истории, казалось бы, канул в Лету. Сам господин Делореан, пережив форменный кошмар с крахом дела всей его жизни (и, похоже, так до конца и не оправившийся от него), ушел из жизни в 2005-м в возрасте 80 лет.

Как до его смерти, так и после неё, упоминания о футуристическом DMC-12 модели 1981 года периодически всплывают в СМИ – чаще всего это происходит, когда реальность добирается до одной из дат, указанных в фильмах, сделавших автомобиль столь популярным. А иногда – когда один из уцелевших экземпляров автомобиля продаётся с аукциона.

Но помимо этих редких и громких сделок, Делореаны продаются и более прозаично – в Сети можно найти множество объявлений о продаже этих машин. И что интересно – крайне редко авто продаются частниками (DMC-12 – слишком культовая машина, чтобы покидать частные коллекции), в основном сбыт происходит от лица компании с названием… DeLorean Motor Company. Но как такое возможно? Ведь «аутентичная» DMC обанкротилась много лет назад! Назад в будущее?

Хьюстон, у нас проблемы

То самое будущее, о котором рассказывалось в голливудских фильмах 1980-х, оказалось вполне реальным в настоящем. В 1983 году имущество североирландского завода обанкротившегося DMC выкупила компания-ритейлер (в ту пору – Consolidated Stores Corporation, позднее Odd Lots, ныне Big Lots) из США со штаб-квартирой в Колумбусе, Огайо. Пару лет спустя осевший в Южной Калифорнии ливерпульский механик Стив Уайн начал в своей мастерской обслуживание автомобилей DeLorean – многие компоненты «конструктора», из которых был собран DMC-12, включая мотор PRV и трансмиссию Renault, были ему хорошо знакомы по другим автомобилям.

Оба обстоятельства были очень кстати, потому что способствовали хоть какому-то решению проблем с запчастями и обслуживанием, ведь было выпущено около 9 000 экземпляров автомобиля, а его владельцы в столь важном вопросе, как сервис (особенно для весьма капризного DMC-12) после краха компании остались предоставлены сами себе.

В 1985 году две сюжетные линии сошлись: Уайн основал общество владельцев автомобилей DMC-12 под названием DeLorean One, выкупил часть бывшего имущества Делореана – а именно обширный склад компонентов в Колумбусе – и наладил полноценное обслуживание автомобилей и доставку запчастей по почте. В 1988 году чтобы покрыть потребности растущей клиентской базы, он открыл второе представительство в Хьюстоне, штат Техас. С того времени технические проблемы владельцев автомобилей DeLorean были по большей части решены.

Почти как в кино

В 1995-м предприимчивый механик пошёл дальше и преобразовал общество DeLorean One в… компанию DeLorean Motor Company! Как утверждает сайт компании, в 1997 году Уайн приобрёл также и то, то осталось от оснастки, чертежей и прочих документов прежней компании, а также права на распространение продукции и канонический логотип «DMC». То, что начиналось как фан-клуб, превратилось в фирменный сервис и более того – сделало возможным даже сборку новых машин, полностью повторяющих оригинал.

Автомобиль DeLorean DMC-12, переделанный в машину времени, является одним из главных героев трилогии фильмов «Назад в будущее»

В 2001–2002 годах компания построила новый объект на северо-востоке Хьюстона – на 40 000 квадратных футах (около 3 700 м²) разместились склад запчастей, выставочный зал, офисы, сервис-центр, сборочная площадка и зона для хранения 80 автомобилей. Туда на более чем 60 автопоездах было перевезено всё содержимое старого склада в Колумбусе, который был закрыт, а у компании начался новый период развития.

Читать еще:  Мультяшные машины Рона Берри

Практически с основания новой DeLorean Motor Company Уайн поступил очень по-американски и, в общем-то, весьма логично – наладил торговлю «мерчем», максимально используя легендарно-киношный образ машины: книги, плакаты, подарочные сертификаты, масштабные модели авто, одежда и обувь (совместно с Nike) с символикой DMC ныне имеют высокую ценность среди энтузиастов, а владельцам машин компания предлагает эксклюзивные напольные коврики, чистящие комплекты, чехлы на авто и ещё целый ряд аксессуаров.

В 2014 году у новой DMC возник конфликт со вдовой основателя марки – она утверждала, что товарный знак компании её покойного мужа по-прежнему принадлежит семье, никогда не был приобретён Уэйном и используется незаконно. Иск вдовы был урегулирован в досудебном порядке за некоторую сумму денег, которая осталась неизвестной широкой публике. Теперь право «новой» DMC использовать оригинальное название, торговую марку и логотип сомнению не подлежит.

Конструкция и технология

Даже в США, где базируется DMC, бытует заблуждение, что запчасти на Делореаны либо слишком дороги, либо вовсе недоступны. Однако большая часть техасской базы компании отдана именно под складские помещения, где находится порядка 1 982 деталей, узлов и целых агрегатов DMC-12, включая кузовные панели, элементы салона, стёкла, двигатели и коробки передач.

Около 90% всех компонентов (свыше 2 800 мелких деталей) являются так называемыми NOS-запчастями (New Original Parts), то есть произведёнными ещё при прежней DMC, но находящимися в идеальном состоянии. Остальное – это так называемые OEM-запчасти, то есть по-прежнему выпускаемые поставщиками DMC – свечи зажигания, компоненты системы впрыска и многое другое. Производство около 250 позиций было восстановлено в поздних 1990-х после создания новой компании.

Конструкцию машины много раз точечно дорабатывали на предмет повышения надёжности, но большинство огрехов ранних Делореанов было связано с поспешностью и небрежностью сборки, чего теперь вполне получается избежать. В целом же философия машины осталась прежней: «вечная» стальная рама, покрытая полимерной смолой, на которую крепятся стеклопластиковые панели, усиленные полиуретановой пеной, а поверх них – внешние кузовные детали, как и прежде полностью лишённые какой-либо окраски, потому как изготовлены из шлифованной нержавеющей стали.

А что с мотором? Оригинальный 130-сильный V6 серии PRV – это плод совместной работы Peugeot, Renault и Volvo (отсюда и название). Он стоял под капотом массы больших французских машин, а также шведских «чемоданов» 200-й и 700-й серий. Поначалу при сборке новых авто использовали исключительно «стоковые» PRV, но позднее на возрождённом DMC-12 применяли также агрегаты Cadillac Norstar с «автоматом» и различные тюнинговые варианты обоих двигателей, как атмосферные, так и турбированные. На момент написания статьи раздел «Двигатель, подвеска и апгрейд» на официальном сайте пустует – что и не слишком удивительно, учитывая, что средний объём выпуска новых Делореанов очень невелик, и подход к каждому клиенту, таким образом, строго индивидуален.

Клуб путешественников во времени

Однажды знаменитый учёный Стивен Хокинг устроил вечеринку, куда пригласил «гостей из будущего», но на неё никто не пришёл. Клуб обладателей автомобилей DeLorean несколько более густонаселённое сообщество, но не намного. На сегодня DMC насчитывает пять филиалов: в Техасе, Иллинойсе, Вашингтоне, Флориде и Калифорнии.

Силами этих отделений осуществляется сервис, продажа запчастей и аксессуаров, а также сборка и продажа новых автомобилей. Производственные мощности компании далеки от серьёзных объёмов выпуска – с конца 1990-х они позволили выпускать в среднем около 17 машин в год. И хотя с официального начала мелкосерийной сборки в 2008-м делается порядка 20-30 авто ежегодно, за всё время существования «новой» DMC выпущено всего немногим более 250 экземпляров DeLorean.

Компания продаёт как собственноручно собранные DMC-12, так и доставшиеся «в наследство» или перекупленные у прежних владельцев и тщательно восстановленные. «Бэушные» Делореаны в хорошем состоянии обойдутся в сумму от 25 000 долларов, а за собранные специально для вас «с нуля» просят от 58 000 до 73 000 долларов. Зато с помощью Гугл Карт можно совершенно бесплатно совершить виртуальную экскурсию по базе DMC в Хьюстоне, где расположены офисы, производство, склад и музей компании.

Сейчас по дорогам мира бегает несколько тысяч Делореанов – благодаря своей крепкой основе большая часть из когда-либо произведённых машин имеет большие шансы добраться до довольно отдалённого будущего.

И уж точно нельзя сказать, что автомобили из трилогии «Назад в будущее», как и сам бренд DMC, безнадёжно застряли в настоящем, которое неминуемо становится прошлым. Будущее у марки все же есть.

Поднятая в начале 2016 года шумиха вокруг «Делореана нового поколения» оказалась фейком – компания официально пояснила, что опубликованная в интернете картинка является нарисованной ещё в 2011-м «современной интерпретацией» De Tomaso Mangusta с прилепленным к ней значком DMC и никакого отношения к DeLorean не имеет. Зато с 2012 года идёт разработка электрической версии DMC-12. Неизвестно, когда электрокар можно будет купить. На такие вопросы компания, не рискуя быть непонятой, вполне может отвечать – в будущем!

Разоблачаем ! Это самый длинный в мире лимузин ?

Ктож поверит, что это настоящая машина, а не фотошоп ? А еще утверждается, что это самый длинный в мире лимузин. По моему тут и на глаз видно фотошопно удлиненную машину, эдак и я могу сделать ! Но все требует доказательств. Давайте разберемся …

Один из законов лимузиностроения звучит примерно так: чем длиннее твой автомобиль, тем меньше он является таковым. Суть сия предельно ясна. Нельзя получить удовольствия от езды, когда для того чтобы войти в поворот или не дай Бог, развернуться, приходится пренебрегать тротуарами, клумбами и углами домов. Хочешь вписываться в городские 90-градусные повороты – выбирай лимузин удобоваримых размеров и чувствуй себя VIP-персоной, не усложняя жизни ни себе, ни водителю, ни окружающим.

Но разве можно загнать в рамки стремление к превосходству? Модная жизнь по законам гонки за лидерством порой вмешивается даже в элементарные законы логики. Вслед за холостяцкими домами в 160 комнат и личными аэробусами для одинокого миллионера эта извращенная мода добралась и до автомобилестроения. Удобрение под названием «а у меня длиннее» смогло сделать щедрой на рекорды даже такую специфичную почву, как индивидуальное изготовление лимузинов.

Погоня за длиной авто началась, как водится, в США в конце восьмидесятых. Некто Джо из Лонг-Бич решил заказать для себя в местном ателье 12-метровый лимузин. Причин для столь длинной покупки было две. Во-первых, соседский Lincoln Town Car при парковке выпирал из гаража на добрых три метра, как бутылка пива из неглубокого кармана. Этот факт дразнил Джо настолько сильно, что он решил не мелочиться и заранее расчистил клумбу перед домом, чтобы новое авто обогнало «показатель» соседа еще на пару метров. В результате в собственный гараж могла поместиться лишь половина приобретенного «стретча». Но разве это проблема для солнечного штата?
Вторая же причина была и вовсе банальной – парень серьезно страдал клаустрофобией, и любой малолитражный коротыш мог спровоцировать в нем приступы несдерживаемой агрессии. Получив, наконец, свое заслуженное авто, Джо обрел геморрой с городским маневрированием и парковкой, а вместе с ним успел «засветиться» на паре тематических сайтов, посвященных рекордам штата. Счастье и обреченность стали для него синонимами личного автомобиля.

Не прошло и пяти лет, как возможность претендовать на роль владельца самого длинного авто забрезжила перед самим Сильвестром Сталлоне. Купив по дешевке стандартный Cadillac, актер отдал его в добрые руки дизайнера из Лос-Анджелеса в надежде, что тот предоставит ему, ни много ни мало, самый длинный в мире лимузин. Дизайнер выставил свою цену и, удивленный щедростью заказчика, через четыре месяца явил миру 10-колесного лидера автомобильных хит-парадов. Помимо факса, бара и массажных кресел, в «Кадиллаке» имелись джакузи и спутниковое телевидение. По святой традиции знаменитостей, воспользоваться этими прелестями мобильной жизни актеру удалось всего раз, когда он получал заказ. За отсутствием надобности, авто ушло с молотка с мутной водой в бассейне и засохшими чернилами факса.

Читать еще:  Как сделать автомобиль своими руками

Время шло, города росли, дороги расширялись. Желание построить самый длинный лимузин перманентно витало в воздухе. Собственно, он – воздух – и подсказал, откуда черпать вдохновение для новой ультрадорогой безделушки. Свежим ветром из мексиканского ателье Limousines de Guadalajara Vaca Meters прилетел очередной претендент на место в Книге Рекордов: 18 метров, шесть тонн живого «веса», возможность разгуливать по салону в полный рост и ампутация крыльев и хвоста! Эти показатели принадлежат самому экстравагантному лимузину в мире. 60 чистокровных инженеров-мексиканцев реабилитировали списанный Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам.

От самолета в – не побоимся этого слова – лимузине, остался, по сути, лишь фюзеляж. После демонтажа нескольких рядов кресел, от которых попахивало утилитарностью и тридцатью годами пассажирских перевозок, перед мастерами предстала огромная площадь, которую они быстро и умело превратили в апартаменты класса «Алло, Вашингтон?». Смекнув, что метры кожаных диванов, неоновых огней и огромный танцпол – это определенно перебор для одного человека, мексиканцы распорядились сдать лайнер в аренду. Начальная цена за три часа полета по автобану обойдется всего в тысячу долларов. Пятидесятый закрывает за собой дверь.

Однако, одна причина, которая помешала «Боингу» быть самым крутым лимузином – это, как ни странно, его длина. 18 метров – определенно не размер. Видали и подлиннее. К примеру, у Хамада Бин Хамдана Аль-Нахьяна из Эмиратов есть не только самое длинное имя из всех автолюбителей, но и 22-метровый двухсоставной Town Car, с 36 сидячими местами. Для того, чтобы все гости (жены, партнеры, тещи) могли одновременно наполнить свои бокалы (подписать документы, выпить яду) в авто счастливого компанейского шаха предусмотрены несколько факсимильных аппаратов и около десятка сотовых телефонов. И главное: это первый на нашей памяти, неимоверно длинный стретч, которым регулярно пользовались.

Но и этот исполин недолго продержался на Олимпе славы. Сбросить Бин Хамдана с пьедестала почета смог проект из Калифорнии под интригующим названием Midnight Rider. Он побил все предыдущие рекорды сразу по трем направлениям. Это самый высокий, самый длинный и самый дорогой лимузин в мире. В распоряжении каждого из 40 принимаемых на борт гостей несколько «жилых» отделений, 1800-ваттная акустика, пара барменов, виртуозно смешивающих и взбалтывающих спиртное, и, разумеется, просторная ванная. К слову, термин «лимузин» в привычном для нас понимании, применим к этому транспортному средству лишь из-за его размеров. Все, чем может похвастать этот отель на колесах является прицепом, который никуда не уедет без водителя-дальнобойщика и его мощного тягача. Но за попытку приравнять это к классическим «лимо» пятерка!

Согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, Midnight Rider является самым большим и тяжелым лимузином в мире. Его вес сотавляет 25 тонн, а длина — более 21 метра. По сути Midnight Rider, построенный в период с 1997 по 2004 год, является прицепом к тягачу, оборудованным по высшему классу. Midnight Rider базируется в США, в Южной Калифорнии, и может передвигаться по любым дорогам, достаточно широким, что бы обеспечить 14-метровый радиус поворота этого монстра.

Более чем 90 процентов из 4200 частей лимузина Midnight Rider были изготовлены вручную и под заказ. Кузов трейлера изготовлен из нержавеющей стали, в шестнадцать раз превышающей по толщине толщину стали, используемой в кузовах обычных трейлеров. Все элементы кузова соединены более чем 1400 сварными швами, выполненными с качеством, применяемым в авиационной и космической технике. Такой прочный кузов обеспечивает максимальную безопасность пассажирам, располагающимся на 40 квадратных метрах внутренних площадей.

Тянет прицеп-лимузин тягач 435 HP Peterbilt 379, а 22 колеса платформы, оборудованные независимыми тормозами, позволяют осуществить полный контроль и управление движением этой «передвижной дискотеки». Два электрических генератора обеспечивают энергией все электрооборудование этого лимузина.
Внутренний интерьер Midnight Rider выполнен в стиле вагона президентского поезда 1870-х годов и сделан в основном из полированного дерева и стекла. В трех залах Midnight Rider, в каждом из которых есть свой бар, телевизионный экран и телефон, могут с комфортом разместиться 40 человек. Аренда этого монстра обойдется в 1000 долларов в час, а обслуживает Midnight Rider экипаж из пяти человек — два водителя, хозяйка, инженер и бармен.

Но, все же, и этот гигант в абсолютном зачете стоит лишь на втором месте. Да, он обогнал всех. По количеству «жилплощади», диванов и алкоголя ему нет равных. Но, увы, он не располагает, как минимум, двумя вещами, которые подняли бы его крутость до недосягаемых высот. Это лишними восьмью метрами длины и… посадочной площадкой для вертолета. Господа, у нас появился абсолютный победитель. Это калифорниец Джей Орберг и его 30,48-метровая десятитонная «Американская Мечта» – автомобиль, чья бесполезность возведена в абсолют! Почти 25 метров сплошных окон, а также два мотора, двенадцать осей, бассейн с трамплином и пятиметровый «пятачок» для личного вертолета демонстрируют рекорд человеческой алчности. Прощайте, дороги, здравствуйте автовыставки! Так вот о чем мечтает Америка. Джей, не проще было построить корабль? Хотя, с твоими талантами и подходом он бы точно назывался «Ковчегом Орберга».

Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в одном и в обратном направлении. Только представьте какое пространство нужно для разворота этого изобретения!

Автомобиль создавался в качестве выставочного экспоната, но его владелец позволяет арендовать лимузин для различных мероприятий и событий. Естественно, данное транспортное средство технически просто не приспособлено удобно для проезда по улицам из-за своей большой длины, поэтому предусмотрено его передвижение с места на место с помощью специально обученных водителей.

Самая примечательная часть лимузина – это пассажирский салон, ослепляющий изобилием современных и роскошных приспособлений и вещей. Джакузи с подогревом отлично вписывается в интерьер вместе с солярием, плавательным бассейном и большой кроватью. Также автомобиль оснащен собственной спутниковой тарелкой.

Посмотрите на огромный салон, в котором перебраться с передней части в заднюю и наоборот весьма затруднительно. Зато здесь есть шикарный бар, телевизоры, великолепные кожаные диваны — словом, все, что необходимо для большой компании. Но и это не все — вместо багажника пристроен небольшой бассейн, в котором может искупаться каждый желающий.

Лимузин ДжеяОрберга до сих пор не имеет звучного названия, однако может похвастаться:

• 25 метров сплошных окон;

• 2 мотора (один спереди, а второй сзади);

• Бассейн с вышкой;

• Посадочная полоса для небольшого частного вертолёта.

Не менее шикарен и внутренний интерьер лимузина, который скорее напоминает бар или фешенебельный номер отеля, чем салом автомобиля. Так, здесь есть:

• Джакузи с турбо подогревом и цветной подсветкой для воды;

• Горизонтальный и вертикальный солярии;

• Более десятка спальных мест;

• Спутниковое телевидение и Интернет.

Наверно, будет лишним говорить, что передвигаться такой гигант может далеко не по всем автомагистралям, и потому большую часть времени служит выставочным экспонатом, за фотографии на фоне которого Джей сегодня и живет. Из-за своей длины лимузин не может маневрировать и разворачиваться, поэтому был оснащен сразу двумя водительскими кабинами. Такое решение позволило управлять гигантом хотя бы на части американских дорог.

Так что машинка все таки не фотошопная, а настоящая, но вы все равно не верьте никому в интернете … 🙂

источники
http://777lim.ru/
http://samie-samie.ru/
http://www.rideone.ru/
http://blogga.ru/
http://www.dailytechinfo.org/

А я вам в тему напомню про Самый длинный автомобиль в мире, а так же как мы уже разоблачали Шестиколесный спортивный суперкар ?. Ну и классическая арабская Гигантомания

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector