Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли
Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли
BXR Motors – это маленькая американская компания-производитель автомобилей.
Она была основана обычным американцем, который мечтал самостоятельно изготовить действительно крутой американский суперкар. Его зовут Нил Бейли (Neal Bailey).
Нил – самоучка и с раннего детства испытывал страсть к машинам. С малых лет он серьёзно интересовался устройством различных механизмов и электроники. Он много раз разбирал и снова собирал различные приборы. Нил рисовал наброски спортивных автомобилей и мечтал однажды создать суперкар с собственным дизайном. Его первой машиной был Mustang Convertible Spirit Edition 1972 года. Это был его первый гаражный проект, который зажёг в нём искру желания заниматься переделкой и созданием автомобилей. Спустя более 10 лет работы с автомобилями у себя в гараже, Нил придумал проект, который изменил его жизнь.
В 2008 году Нил Бейли уволился со своей работы Интернет-программиста и инвестировал все свои сбережения в разработку и постройку суперкара Bailey Blade XTR . Он хотел скомбинировать стильный дизайн кузова с большой мощностью. Пересмотрев множество автомобилей, Нил взял, как он считает, лучшее для создания формы кузова автомобиля Bailey Blade XTR . Для моделирования использовался компьютер со старой версией программы 3D MAX .
Нил с помощниками создал макет-основу для изготовления кузова из стеклопластика. Он соорудил специальную раму с лазерами, которая передвигалась вдоль кузова. Таким образом, контролировалась симметрия левой и правой частей кузова. Основа для создания формы панели приборов изготавливалась из специальной глины для лепки, после чего также использовалось стекловолокно со смолой для создания окончательной панели.
После более 4‑х лет работы над автомобилем Bailey Blade у себя в гараже, Нил получил поддержку, которая вывела его проект на новый уровень. Он нашёл инвесторов и ускорил разработку автомобиля Blade. Нил Бейли привлёк экспертов со всех областей автомобильного строительства. Так, его проект получил много технических усовершенствований. Модели, изготавливаемые на продажу уже имели некоторые панели кузова из углеволокна.
Компанию BXR Motors можно считать реальной американской мечтой. Нил Бейли стал доказательством того, что обычный человек может достичь выдающихся результатов, даже без больших капиталов. Желание создавать высокотехнологичные суперкары со стильным дизайном, амбиции и организаторские способности привели Нила к созданию BXR Motors.
Бейли вместе со своей командой экспертов построили суперкар с применением современных технологий, который получился одним из самых мощных автомобилей на рынке.
В 2015 году компания представила две модели: Bailey Blade XTR и Bailey Blade GT1 .
Главная разница состоит в том, что XTR позицианируется как комфортабельная машина для повседневного передвижения по дорогам общего пользования. Она имеет комфортный кожаный салон, с сидениями «Recaro». Автомобиль Bailey Blade GT1 позицианируется как гоночный автомобиль и имеет более простую комплектацию. Стоимость Blade XTR начинается от 185000 долларов. Стоимость Blade GT1 начинается от 155000 долларов.
Все автомобили Bailey Blade имеют дуги безопасности, интегрированные в кузов. Они соответствует всем стандартам безопасности.
На суперкары устанавливаются двигатели Ford 5. 4L supercharged V8 и Coyote 5. 0L supercharged или twin turbo, такой же как на Mustang. Они доработаны и имеют увеличенную мощность. Двигатель расположен спереди, но, учитывая размер автомобиля, вес распределён также, как на автомобиле с двигателем, расположенным посередине.
Bailey Blade имеет мощность 750 лошадиных сил и вес всего 1200 кг. Разгон от 0 до 100 км в час составляет чуть больше 3 секунд. Максимальная скорость больше 320 км в час. На суперкар установлены дисковые тормоза Brembo.
По желанию заказчика мощность двигателя можно увеличить вплоть до 2000 лошадиных сил.
Планируется выпустить модели Blade EVR и Blade HDR . EVR будет полностью электрической версией с двумя электромоторами, работающими на батареях lithium ion phosphate.
HDR будет иметь мощность 600 лошадиных сил и будет оснащён системой, задействующей водород, что будет экономить до 20% топлива.
Статьи
А втомобильную компанию BXR Motors создал простой американский парень Нил Бейли. Таким образом, сбылась его мечта лично, собственными руками создать великий американский суперкар.
Б ейли испытывает страсть к автомобилям с самого раннего детства. В очень молодом возрасте Нил показал серьёзный интерес к автомобилям и, по его собственным словам, точного понимания того, как реально работает автомобиль.
П ервым автомобилем Бейли, который купили ему родители, был кабриолет Mustang 1972 года выпуска. Этот автомобиль вдохновил Нила на создание проекта своего первого гаража и дал ту искру, которая подожгла в нём автомобильную страсть. Последующие десятилетия были десятки других автомобилей, но благодаря первому автомобилю у Нила появилась вера и силы на реализацию проекта, который изменит его жизнь.
В 2008 году Нил Бейли оставил свою удобную, комфортную, устойчивую работу в качестве веб-разработчика и вложил все свои финансовые сбережения в собственную компанию по выпуску стеклоочистителей Bailey XTR. Но на этом он не остановился, ведь его конечной мечтой было, создать автомобиль которого ещё не было.
Н ил хотел объединить лучшие конструктивные особенности некоторых автомобилей, на которых он вырос и которые он очень любил. При создании собственного автомобиля он черпал вдохновение от машин различной направленности: классических и современных, отечественных и зарубежных. Нил использовал все варианты и элементы дизайна, от классических американских автомобилей до роскошных экзотических иномарок. Он поставил себе цель, что американский суперкар должен быть, и он должен оживить и создать образ этого автомобиля в металле, точнее углепластике.
Б олее четырёх лет Нил Бейли работал в своём родном гараже над материализацией своей мечты. И вот в один прекрасный день, найдя инвесторов и собрав команду профессионалов, Нил создал автомобильную компанию BXR Motors и начал создавать автомобиль, который он назвал BLADE, что в переводе на русский означает Лезвие. Собрав экспертов во всех областях автомобильного дизайна и автомобильного развития, Бейли постоянно отлаживал своё «Лезвие» и в конечном итоге довёл его до совершенства.
Д изайн автомобиля не похож ни на какие либо известные модели и не оставит никого равнодушным. Двигатель 5.OL 4V (Coyote) TI-VCT-Tvin Turbo 750HP-1200 HP, так же является шедевром инженерной мысли. Мощный 5-ти литровый, 750 л.с., алюминиевый блок, кованая сталь коленвала и шатунов, клапаны из титана, литые легкосплавные поршни, четыре клапана на цилиндр, а головки цилиндров алюминиевые. И это не полный перечень достоинств автомобиля. Отзывчивые тормоза и активная подвеска с динамической особенностью управления даёт комфортную плавность хода. Устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, которая позволяет комфортно себя чувствовать водителю на любой скорости.
А втомобиль BLADE XTR превратился из гладкого концепт-кара в крутой суперкар, который воплощает традиционные для американских автомобилей «мышцы», экзотическую роскошь и острые ощущения высокоскоростного спортивного автомобиля. Нил Бейли, вместе со своей командой специалистов, постоянно ищет новые технологии, для внедрение их в своё детище, что бы сделать BLADE XTR самым инновационным, самым высокотехнологичным суперкаром на автомобильном рынке.
Б ейли решил, что главной задачей BXR Motors является проектирование элитных спортивных автомобилей, которые будут воплощать в себя все лучшие черты спортивных автомобилей различных направлений. Компания должна сломать стереотипы автомобильной промышленности в целом путём привлечения новых, уникальных и новаторских идей на автомобильный рынок. Компания проектирует, разрабатывает и доставляет американский суперкар по всему миру. Специалисты и любители так же могут собрать автомобиль, самостоятельно купив у компании кит-кар.
А втомобильная компания BXR Motors является реальным, живым примером воплощения «американской мечты». Нил Бейли является доказательством того, что простой парень может достичь высоких результатов, даже без серьёзных финансовых средств. Страсть, амбиции и желание являются топливом для Нила Бейли и его компании BXR Motors. Без этих важных составляющих воплощение проекта BLADE XTR был бы невозможен.
Б удем надеяться, что и в России найдутся такие энтузиасты и отечественный автопром сможет выпускать подобные автомобили.
Н у а более подробно ознакомиться с дизайном нашего сегодняшнего героя BLADE XTR можно на странице с его фотографиями.
Поделиться ссылкой на эту страницу в:
Blaze Bayley
«Многие ненавидели меня, когда я был в Iron Maiden»
Бывший вокалист IRON MAIDEN Blaze Bayley сказал, что многие поклонники возмущались тем, что именно он заменил Bruce’a Dickenson’a в MAIDEN, и несправедливо обвиняли его в том, что он способствовал уходу Bruce’a. В интервью Mitch’y Lafon’y из «One On One With Mitch Lafon» он рассказал о том, как присоединился к IRON MAIDEN:
«Они проводили прослушивания, и я был такой же, как и остальные, разучивал такие же песни, как и все. И мне очень повезло, что они выбрали меня. Не знаю почему, мой голос сильно отличается от Bruce’a. Но думаю, что причина была именно в этом. Я был непохожим на него, но мог что-то новое привнести в старые песни.
Когда мы начали, Steve Harris сказал мне: «Для альбома ничего нет. Мы всё будем сочинять вместе. И главное то, что так будет лучше». Он также сказал: «Мне всё равно, кто сочинит песни, кто напишет музыку, но они должны быть классными». И с этого мы начали. Так что я мог выдать столько идей, сколько смог, и сколько бы захотел, и так делали все. И, я думаю, шесть моих наметок в итоге оказались на альбоме. И ещё несколько ушли на би-сайды. Так что всё шло очень-очень хорошо. И я горжусь той музыкой, что мы сделали вместе».
На вопрос о том, как фанаты реагировали на его присутствие в группе, Blaze ответил:
«Когда я только присоединился к группе, было множество людей, которые серьёзно негодовали относительно моего появления и ненавидели меня, потому что обвиняли меня в том, что Bruce ушёл, что, по сути, является классической проблемой с подружкой, когда ты обвиняешь того, к кому она ушла, и всё такое. Но многие просто не хотели меня слышать и слушать.
Это были очень сложные для MAIDEN времена. Музыкальный бизнес пошёл на спад, MP3 надвигались, оборудование исчезало, продажи CD начали падать у всех, потому что биты на пластике больше не продавались. И это было время, когда многие старые поклонники не хотели видеть Blaze’a Bayley фронтменом MAIDEN. И сейчас, спустя 20 лет, появились те, кто впервые видели MAIDEN со мной. И есть те, кто никогда не видели IRON MAIDEN со мной, но кому интересно посмотреть на то, как это было. И сейчас люди более открыты для того, чтобы слушать Blaze’a Bayley и те песни, что я делаю. И мой альбом «Silicon Messiah», который был первым после MAIDEN, очень хорошо сказался на мне.
Это по-настоящему другая часть карьеры IRON MAIDEN, потому что это было время, когда всё стало более прогрессивным. И те нотки мрачности, которые есть в моём голосе, были совсем иными. И такие треки как «Lord Of The Flies», «Judgement Of Heaven», «Sign Of The Cross» и «Look For The Truth» очень подходят мне, я их чувствую, и мой голос просто часть этих треков. И я по-прежнему получаю удовольствие, когда исполняю их сейчас».
На вопрос о том, была ли паника в рядах MAIDEN после появления негативных рецензий, Blaze ответил:
«Не было никакой паники. Это выглядело так: «Мы делаем то, что делаем». Это принцип MAIDEN, и вот почему они в какой-то момент своей карьеры были столь непопулярны у своих фанатов, но были те, кто стояли за них. Потому что это и есть причина, почему ты за IRON MAIDEN, потому что они делают то, что хотят делать, потому что следуют своим инстинктам. Это может быть не то, чтобы ты выбрал, но это то, что выбрали они, и делали так всё время. Так что у них не было никакой паники, мы просто продолжали работу. И, если быть честным, самые плохие отзывы были на английском. Так что в Великобритании и США, где были самые отвратные рецензии, там была и худшая посещаемость. Но в остальных странах всё было отлично. В Скандинавии со мной MAIDEN играли в поддержку «The X Factor» на площадках, которые были больше, чем когда-либо до этого с Bruce’ом. Так что это был настоящий переворот. Они полоскали нас в дерьме в Великобритании, местная пресса твердила: «О, да для MAIDEN всё кончено», а мы тем временем давали второй тур по Испании за шесть месяцев, играя везде. Во всех больших городах, которые они потом называли «Б-города». Мы играли перед десятью тысячами поклонников каждый вечер, а люди продолжали говорить: «Всё кончено». Ну мы просто это игнорировали и всё. Франция. Там была невероятная реакция, поддержка от местных поклонников. Их отзывы не были замечательными, я думаю, что они были другими, но в некоторых местах отзывы были просто фантастическими, и в некоторых местах своим любимым альбомом люди называли «The X Factor». Так что мы продолжали делать то, что хотели делать, мы просто продолжали и не обращали внимания на давление».
Bayley также рассказал о своём уходе из группы:
«Для меня это был настоящий шок. У меня были идеи для третьего альбома. Были наметки и по текстам, и по мелодике, и я думал: «А, а вот над этим мне хотелось бы поработать со Steve’ом, а вот над этим — с Dave’ом и Janick’ом и. » Но нет, мы закончили в декабре 1998 года в Бразилии, а в январе 1999 я был уволен. Тогда я работал над текстами и музыкой для третьего альбома, который я думал. Своим глупым сердцем я думал: «Он всё перевернёт. Фанаты должны увидеть, на что я способен, когда послушают эти песни». И я был на позитиве. Мы все обменивались отличными идеями и классными концертными треками. И фанаты должны были сказать: «Вот теперь я понимаю, что здесь делает Blaze. Он действительно хорош». Но у меня не было такого шанса. Так что все идеи, над которыми я работал, я вложил в «Silicon Messiah». И на этом всё и закончилось.
Тогда я был очень расстроен. Я к тому, что в тот момент я думал, что IRON MAIDEN должны продолжать, и мир будет только лучше, если в нём будет IRON MAIDEN, и музыкальному бизнесу будет лучше, если в нём будет такая группа, как IRON MAIDEN, но я-то думал, что тоже буду частью этого. Но я не был обижен, так как эти ребята всю свою жизнь вкалывали ради того, чтобы это произошло, и они очень многим пожертвовали ради того, чтобы достигнуть того, что достигли, ну что же — если ты считаешь, что тебе нужно продолжать идти своим путём, то иногда необходимо делать сложный выбор. Вот так и получилось. Я не обижаюсь на них, но для меня это был шок, потому что я думал, что мы сделаем третий альбом. И мне потребовалось много времени на то, чтобы восстановится после этих событий».