24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

BXR Motors – это малень­кая аме­ри­кан­ская ком­па­ния-про­из­во­ди­тель авто­мо­би­лей.

Она была осно­ва­на обыч­ным аме­ри­кан­цем, кото­рый меч­тал само­сто­я­тель­но изго­то­вить дей­стви­тель­но кру­той аме­ри­кан­ский супер­кар. Его зовут Нил Бей­ли (Neal Bailey).

Нил – само­уч­ка и с ран­не­го дет­ства испы­ты­вал страсть к маши­нам. С малых лет он серьёз­но инте­ре­со­вал­ся устрой­ством раз­лич­ных меха­низ­мов и элек­тро­ни­ки. Он мно­го раз раз­би­рал и сно­ва соби­рал раз­лич­ные при­бо­ры. Нил рисо­вал наброс­ки спор­тив­ных авто­мо­би­лей и меч­тал одна­жды создать супер­кар с соб­ствен­ным дизай­ном. Его пер­вой маши­ной был Mustang Convertible Spirit Edition 1972 года. Это был его пер­вый гараж­ный про­ект, кото­рый зажёг в нём искру жела­ния зани­мать­ся пере­дел­кой и созда­ни­ем авто­мо­би­лей. Спу­стя более 10 лет рабо­ты с авто­мо­би­ля­ми у себя в гара­же, Нил при­ду­мал про­ект, кото­рый изме­нил его жизнь.

В 2008 году Нил Бей­ли уво­лил­ся со сво­ей рабо­ты Интер­нет-про­грам­ми­ста и инве­сти­ро­вал все свои сбе­ре­же­ния в раз­ра­бот­ку и построй­ку супер­ка­ра Bailey Blade XTR . Он хотел ском­би­ни­ро­вать стиль­ный дизайн кузо­ва с боль­шой мощ­но­стью. Пере­смот­рев мно­же­ство авто­мо­би­лей, Нил взял, как он счи­та­ет, луч­шее для созда­ния фор­мы кузо­ва авто­мо­би­ля Bailey Blade XTR . Для моде­ли­ро­ва­ния исполь­зо­вал­ся ком­пью­тер со ста­рой вер­си­ей про­грам­мы 3D MAX .

Нил с помощ­ни­ка­ми создал макет-осно­ву для изго­тов­ле­ния кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Он соору­дил спе­ци­аль­ную раму с лазе­ра­ми, кото­рая пере­дви­га­лась вдоль кузо­ва. Таким обра­зом, кон­тро­ли­ро­ва­лась сим­мет­рия левой и пра­вой частей кузо­ва. Осно­ва для созда­ния фор­мы пане­ли при­бо­ров изго­тав­ли­ва­лась из спе­ци­аль­ной гли­ны для леп­ки, после чего так­же исполь­зо­ва­лось стек­ло­во­лок­но со смо­лой для созда­ния окон­ча­тель­ной пане­ли.

После более 4‑х лет рабо­ты над авто­мо­би­лем Bailey Blade у себя в гара­же, Нил полу­чил под­держ­ку, кото­рая выве­ла его про­ект на новый уро­вень. Он нашёл инве­сто­ров и уско­рил раз­ра­бот­ку авто­мо­би­ля Blade. Нил Бей­ли при­влёк экс­пер­тов со всех обла­стей авто­мо­биль­но­го стро­и­тель­ства. Так, его про­ект полу­чил мно­го тех­ни­че­ских усо­вер­шен­ство­ва­ний. Моде­ли, изго­тав­ли­ва­е­мые на про­да­жу уже име­ли неко­то­рые пане­ли кузо­ва из угле­во­лок­на.

Ком­па­нию BXR Motors мож­но счи­тать реаль­ной аме­ри­кан­ской меч­той. Нил Бей­ли стал дока­за­тель­ством того, что обыч­ный чело­век может достичь выда­ю­щих­ся резуль­та­тов, даже без боль­ших капи­та­лов. Жела­ние созда­вать высо­ко­тех­но­ло­гич­ные супер­ка­ры со стиль­ным дизай­ном, амби­ции и орга­ни­за­тор­ские спо­соб­но­сти при­ве­ли Нила к созда­нию BXR Motors.

Бей­ли вме­сте со сво­ей коман­дой экс­пер­тов постро­и­ли супер­кар с при­ме­не­ни­ем совре­мен­ных тех­но­ло­гий, кото­рый полу­чил­ся одним из самых мощ­ных авто­мо­би­лей на рын­ке.

В 2015 году ком­па­ния пред­ста­ви­ла две моде­ли: Bailey Blade XTR и Bailey Blade GT1 .

Глав­ная раз­ни­ца состо­ит в том, что XTR пози­ци­а­ни­ру­ет­ся как ком­фор­та­бель­ная маши­на для повсе­днев­но­го пере­дви­же­ния по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния. Она име­ет ком­форт­ный кожа­ный салон, с сиде­ни­я­ми «Recaro». Авто­мо­биль Bailey Blade GT1 пози­ци­а­ни­ру­ет­ся как гоноч­ный авто­мо­биль и име­ет более про­стую ком­плек­та­цию. Сто­и­мость Blade XTR начи­на­ет­ся от 185000 дол­ла­ров. Сто­и­мость Blade GT1 начи­на­ет­ся от 155000 дол­ла­ров.

Все авто­мо­би­ли Bailey Blade име­ют дуги без­опас­но­сти, инте­гри­ро­ван­ные в кузов. Они соот­вет­ству­ет всем стан­дар­там без­опас­но­сти.

На супер­ка­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся дви­га­те­ли Ford 5. 4L supercharged V8 и Coyote 5. 0L supercharged или twin turbo, такой же как на Mustang. Они дора­бо­та­ны и име­ют уве­ли­чен­ную мощ­ность. Дви­га­тель рас­по­ло­жен спе­ре­ди, но, учи­ты­вая раз­мер авто­мо­би­ля, вес рас­пре­де­лён так­же, как на авто­мо­би­ле с дви­га­те­лем, рас­по­ло­жен­ным посе­ре­дине.

Bailey Blade име­ет мощ­ность 750 лоша­ди­ных сил и вес все­го 1200 кг. Раз­гон от 0 до 100 км в час состав­ля­ет чуть боль­ше 3 секунд. Мак­си­маль­ная ско­рость боль­ше 320 км в час. На супер­кар уста­нов­ле­ны дис­ко­вые тор­мо­за Brembo.

По жела­нию заказ­чи­ка мощ­ность дви­га­те­ля мож­но уве­ли­чить вплоть до 2000 лоша­ди­ных сил.

Пла­ни­ру­ет­ся выпу­стить моде­ли Blade EVR и Blade HDR . EVR будет пол­но­стью элек­три­че­ской вер­си­ей с дву­мя элек­тро­мо­то­ра­ми, рабо­та­ю­щи­ми на бата­ре­ях lithium ion phosphate.

HDR будет иметь мощ­ность 600 лоша­ди­ных сил и будет осна­щён систе­мой, задей­ству­ю­щей водо­род, что будет эко­но­мить до 20% топ­ли­ва.

Статьи

А втомобильную компанию BXR Motors создал простой американский парень Нил Бейли. Таким образом, сбылась его мечта лично, собственными руками создать великий американский суперкар.

Б ейли испытывает страсть к автомобилям с самого раннего детства. В очень молодом возрасте Нил показал серьёзный интерес к автомобилям и, по его собственным словам, точного понимания того, как реально работает автомобиль.

П ервым автомобилем Бейли, который купили ему родители, был кабриолет Mustang 1972 года выпуска. Этот автомобиль вдохновил Нила на создание проекта своего первого гаража и дал ту искру, которая подожгла в нём автомобильную страсть. Последующие десятилетия были десятки других автомобилей, но благодаря первому автомобилю у Нила появилась вера и силы на реализацию проекта, который изменит его жизнь.

В 2008 году Нил Бейли оставил свою удобную, комфортную, устойчивую работу в качестве веб-разработчика и вложил все свои финансовые сбережения в собственную компанию по выпуску стеклоочистителей Bailey XTR. Но на этом он не остановился, ведь его конечной мечтой было, создать автомобиль которого ещё не было.

Н ил хотел объединить лучшие конструктивные особенности некоторых автомобилей, на которых он вырос и которые он очень любил. При создании собственного автомобиля он черпал вдохновение от машин различной направленности: классических и современных, отечественных и зарубежных. Нил использовал все варианты и элементы дизайна, от классических американских автомобилей до роскошных экзотических иномарок. Он поставил себе цель, что американский суперкар должен быть, и он должен оживить и создать образ этого автомобиля в металле, точнее углепластике.

Б олее четырёх лет Нил Бейли работал в своём родном гараже над материализацией своей мечты. И вот в один прекрасный день, найдя инвесторов и собрав команду профессионалов, Нил создал автомобильную компанию BXR Motors и начал создавать автомобиль, который он назвал BLADE, что в переводе на русский означает Лезвие. Собрав экспертов во всех областях автомобильного дизайна и автомобильного развития, Бейли постоянно отлаживал своё «Лезвие» и в конечном итоге довёл его до совершенства.

Д изайн автомобиля не похож ни на какие либо известные модели и не оставит никого равнодушным. Двигатель 5.OL 4V (Coyote) TI-VCT-Tvin Turbo 750HP-1200 HP, так же является шедевром инженерной мысли. Мощный 5-ти литровый, 750 л.с., алюминиевый блок, кованая сталь коленвала и шатунов, клапаны из титана, литые легкосплавные поршни, четыре клапана на цилиндр, а головки цилиндров алюминиевые. И это не полный перечень достоинств автомобиля. Отзывчивые тормоза и активная подвеска с динамической особенностью управления даёт комфортную плавность хода. Устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, которая позволяет комфортно себя чувствовать водителю на любой скорости.

А втомобиль BLADE XTR превратился из гладкого концепт-кара в крутой суперкар, который воплощает традиционные для американских автомобилей «мышцы», экзотическую роскошь и острые ощущения высокоскоростного спортивного автомобиля. Нил Бейли, вместе со своей командой специалистов, постоянно ищет новые технологии, для внедрение их в своё детище, что бы сделать BLADE XTR самым инновационным, самым высокотехнологичным суперкаром на автомобильном рынке.

Б ейли решил, что главной задачей BXR Motors является проектирование элитных спортивных автомобилей, которые будут воплощать в себя все лучшие черты спортивных автомобилей различных направлений. Компания должна сломать стереотипы автомобильной промышленности в целом путём привлечения новых, уникальных и новаторских идей на автомобильный рынок. Компания проектирует, разрабатывает и доставляет американский суперкар по всему миру. Специалисты и любители так же могут собрать автомобиль, самостоятельно купив у компании кит-кар.

А втомобильная компания BXR Motors является реальным, живым примером воплощения «американской мечты». Нил Бейли является доказательством того, что простой парень может достичь высоких результатов, даже без серьёзных финансовых средств. Страсть, амбиции и желание являются топливом для Нила Бейли и его компании BXR Motors. Без этих важных составляющих воплощение проекта BLADE XTR был бы невозможен.

Б удем надеяться, что и в России найдутся такие энтузиасты и отечественный автопром сможет выпускать подобные автомобили.

Н у а более подробно ознакомиться с дизайном нашего сегодняшнего героя BLADE XTR можно на странице с его фотографиями.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Blaze Bayley

«Многие ненавидели меня, когда я был в Iron Maiden»

Бывший вокалист IRON MAIDEN Blaze Bayley сказал, что многие поклонники возмущались тем, что именно он заменил Bruce’a Dickenson’a в MAIDEN, и несправедливо обвиняли его в том, что он способствовал уходу Bruce’a. В интервью Mitch’y Lafon’y из «One On One With Mitch Lafon» он рассказал о том, как присоединился к IRON MAIDEN:

«Они проводили прослушивания, и я был такой же, как и остальные, разучивал такие же песни, как и все. И мне очень повезло, что они выбрали меня. Не знаю почему, мой голос сильно отличается от Bruce’a. Но думаю, что причина была именно в этом. Я был непохожим на него, но мог что-то новое привнести в старые песни.

Когда мы начали, Steve Harris сказал мне: «Для альбома ничего нет. Мы всё будем сочинять вместе. И главное то, что так будет лучше». Он также сказал: «Мне всё равно, кто сочинит песни, кто напишет музыку, но они должны быть классными». И с этого мы начали. Так что я мог выдать столько идей, сколько смог, и сколько бы захотел, и так делали все. И, я думаю, шесть моих наметок в итоге оказались на альбоме. И ещё несколько ушли на би-сайды. Так что всё шло очень-очень хорошо. И я горжусь той музыкой, что мы сделали вместе».

На вопрос о том, как фанаты реагировали на его присутствие в группе, Blaze ответил:

«Когда я только присоединился к группе, было множество людей, которые серьёзно негодовали относительно моего появления и ненавидели меня, потому что обвиняли меня в том, что Bruce ушёл, что, по сути, является классической проблемой с подружкой, когда ты обвиняешь того, к кому она ушла, и всё такое. Но многие просто не хотели меня слышать и слушать.

Это были очень сложные для MAIDEN времена. Музыкальный бизнес пошёл на спад, MP3 надвигались, оборудование исчезало, продажи CD начали падать у всех, потому что биты на пластике больше не продавались. И это было время, когда многие старые поклонники не хотели видеть Blaze’a Bayley фронтменом MAIDEN. И сейчас, спустя 20 лет, появились те, кто впервые видели MAIDEN со мной. И есть те, кто никогда не видели IRON MAIDEN со мной, но кому интересно посмотреть на то, как это было. И сейчас люди более открыты для того, чтобы слушать Blaze’a Bayley и те песни, что я делаю. И мой альбом «Silicon Messiah», который был первым после MAIDEN, очень хорошо сказался на мне.

Это по-настоящему другая часть карьеры IRON MAIDEN, потому что это было время, когда всё стало более прогрессивным. И те нотки мрачности, которые есть в моём голосе, были совсем иными. И такие треки как «Lord Of The Flies», «Judgement Of Heaven», «Sign Of The Cross» и «Look For The Truth» очень подходят мне, я их чувствую, и мой голос просто часть этих треков. И я по-прежнему получаю удовольствие, когда исполняю их сейчас».

На вопрос о том, была ли паника в рядах MAIDEN после появления негативных рецензий, Blaze ответил:

«Не было никакой паники. Это выглядело так: «Мы делаем то, что делаем». Это принцип MAIDEN, и вот почему они в какой-то момент своей карьеры были столь непопулярны у своих фанатов, но были те, кто стояли за них. Потому что это и есть причина, почему ты за IRON MAIDEN, потому что они делают то, что хотят делать, потому что следуют своим инстинктам. Это может быть не то, чтобы ты выбрал, но это то, что выбрали они, и делали так всё время. Так что у них не было никакой паники, мы просто продолжали работу. И, если быть честным, самые плохие отзывы были на английском. Так что в Великобритании и США, где были самые отвратные рецензии, там была и худшая посещаемость. Но в остальных странах всё было отлично. В Скандинавии со мной MAIDEN играли в поддержку «The X Factor» на площадках, которые были больше, чем когда-либо до этого с Bruce’ом. Так что это был настоящий переворот. Они полоскали нас в дерьме в Великобритании, местная пресса твердила: «О, да для MAIDEN всё кончено», а мы тем временем давали второй тур по Испании за шесть месяцев, играя везде. Во всех больших городах, которые они потом называли «Б-города». Мы играли перед десятью тысячами поклонников каждый вечер, а люди продолжали говорить: «Всё кончено». Ну мы просто это игнорировали и всё. Франция. Там была невероятная реакция, поддержка от местных поклонников. Их отзывы не были замечательными, я думаю, что они были другими, но в некоторых местах отзывы были просто фантастическими, и в некоторых местах своим любимым альбомом люди называли «The X Factor». Так что мы продолжали делать то, что хотели делать, мы просто продолжали и не обращали внимания на давление».

Bayley также рассказал о своём уходе из группы:

«Для меня это был настоящий шок. У меня были идеи для третьего альбома. Были наметки и по текстам, и по мелодике, и я думал: «А, а вот над этим мне хотелось бы поработать со Steve’ом, а вот над этим — с Dave’ом и Janick’ом и. » Но нет, мы закончили в декабре 1998 года в Бразилии, а в январе 1999 я был уволен. Тогда я работал над текстами и музыкой для третьего альбома, который я думал. Своим глупым сердцем я думал: «Он всё перевернёт. Фанаты должны увидеть, на что я способен, когда послушают эти песни». И я был на позитиве. Мы все обменивались отличными идеями и классными концертными треками. И фанаты должны были сказать: «Вот теперь я понимаю, что здесь делает Blaze. Он действительно хорош». Но у меня не было такого шанса. Так что все идеи, над которыми я работал, я вложил в «Silicon Messiah». И на этом всё и закончилось.

Тогда я был очень расстроен. Я к тому, что в тот момент я думал, что IRON MAIDEN должны продолжать, и мир будет только лучше, если в нём будет IRON MAIDEN, и музыкальному бизнесу будет лучше, если в нём будет такая группа, как IRON MAIDEN, но я-то думал, что тоже буду частью этого. Но я не был обижен, так как эти ребята всю свою жизнь вкалывали ради того, чтобы это произошло, и они очень многим пожертвовали ради того, чтобы достигнуть того, что достигли, ну что же — если ты считаешь, что тебе нужно продолжать идти своим путём, то иногда необходимо делать сложный выбор. Вот так и получилось. Я не обижаюсь на них, но для меня это был шок, потому что я думал, что мы сделаем третий альбом. И мне потребовалось много времени на то, чтобы восстановится после этих событий».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector