Индонезиец в сарае изготавливает суперкары
Индонезиец в сарае изготавливает суперкары
Множество людей пытаются создать копии суперкаров, взяв базу серийных недорогих автомобилей. Это тенденция распространилась на Индонезию. Одну из таких мастерских можно найти в Бандунге. Мастерская, которая называется Ron’Z Modification, находящейся в административном центре провинции, на острове Ява.
На этой мастерской нет даже вывески, она находится вдали от главной дороги, окружённая рисовыми полями. Это что-то вроде большого сарая. Хозяин этого «тюнинг ателье», Рони, также является владельцем бизнеса по продаже подержанных автомобилей. По словам Рони, это было всего лишь хобби, но так как результат получался хороший, он стал постепенно расширяться.
Рони похвастался одним экземпляром, изготовленным на базе Peugeot 405. Выглядит это творение как Lamborghini Murcielago, но имеющий изменения во внешнем виде. Рони показал фотографию, на которой изображена 3D-модель, которая, собственно, его вдохновила на построение этой автомобильной реплики. Это не официальный концепт Ламборгини, а 3D-модель, созданная фанатами этой марки авто.
В мастерской Рони автомобильные реплики изготавливаются из листового металла. На конкретном экземпляре, построенном на базе Пежо 405, двигатель, который в оригинале располагался спереди, был перенесён назад. Также, соответственно, был изменён привод колёс с переднего на задний. Сам двигатель был взят от Mitsubishi Galant VR4 . Это 6A13TT , 2.5 литровый V6 Twin Turbo. Это достаточно мощный и надёжный двигатель, мощность которого можно изменить до 800 лошадиных сил. На этой машине он будет выдавать 276 лошадиных сил, что вполне нормально.
Переделка ещё не завершена, но кузов уже узнаваем и впечатляет. По словам владельца мастерской, этим проектом они занимаются уже около года. Переделывает машины под заказ. Хозяин Пежо 405 уже потратил порядка 25 тысяч долларов.
Интерьер этой автомобильной реплики находится пока в зачаточном состоянии. Как объясняет Рони, это пока не главное, он старается добиться как можно более точного соответствия внешнего вида с 3D-моделью, которая служит образцом.
Кроме переделки Пежо 405, в мастерской Ron’Z Modification можно увидеть незавершённую реплику Ferrari Enzo и Lamborghini Aventador. Оба автомобиля выглядят достаточно серьёзно. Даже механизм открывания дверей такой же, как у оригиналов. Эти две копии делались для удовольствия, но понравились нескольким покупателям и были проданы и теперь в эти проекты финансируют новые владельцы. Копия Lamborghini Aventador, к примеру, в незавершённом состоянии (как на фото), была продана заинтересовавшейся женщине за 5100 долларов.
Владелец мастерской понимает, что некоторые высмеивают это занятие, даже если копии получаются очень похожими на оригиналы. Многие считают, что лучше купить настоящий суперкар. Но Рони говорит, что его занятие – это не просто хобби, а также и развивающийся прибыльный бизнес. У копий суперкаров есть свой рынок. К примеру, в фильме, где по сюжету нужно разрушить дорогой суперкар, вместо уничтожения миллионов долларов, можно потратить в 10 раз меньше и разрушить точную копию суперкара. Так, в общем-то, и поступили в фильме «Need for Speed», в котором большинство дорогих машин – это автомобильные реплики.
Если Вы обратите внимание на детали автомобилей из фильма «Жажда скорости», то точно удостоверитесь, что большинство автомобилей – это копии. Вспомните, когда Дино (киногерой из фильма) опускал стекло двери на Lamborghin Sesto Elemento, используя электрический стеклоподъёмник, которого нет в оригинальном суперкаре. Или взять Bugatti Veyron Super sport, у которого нет боковых воздухозаборников рядом с дверьми (см. фото), как у оригинала. Или взять Lykan Hypersport из фильма «Fast and Furious 7», который был тоже репликой, построенной на базе Porsche Boxster.
Владелец авто мастерской Рони тоже мечтает, чтобы его творения приняли участие в Голливудском фильме.
Промывка аэрографа
Давайте рассмотрим процесс очистки аэрографа после рисования. Это важный момент, так как от этого зависит дальнейшая исправная работа вашего инструмента. Неправильная чистка так же может сказаться на функциональности аэрографа.
Лучше всего чистить аэрограф сразу после завершения работы, пока остатки краски ещё свежие.
Для очистки аэрографа можно применять специальные средства, но они стоят дороже, чем аналоги, которые также могут справиться с этой задачей. Обычно для этого применяют изопропиловый спирт.
Также зависит от того какими красками Вы пользуетесь. Акриловые краски (да и не только акриловые) хорошо отмывает промывочный растворитель, как на фото. Также подойдёт растворитель 647. Важно, чтобы промывочная жидкость не содержала аммиака. Об этом написано ниже.
Больше всего краска скапливается и засыхает на кончике аэрографа, на игле. Очистите кончик аэрографа от застывшей краски. Используйте для этого ватную палочку, пропитанную очищающим средством. Далее такой же ватной палочкой с очистительным средством прочистите пространство между иглой и дюзой. Дайте небольшое давление воздуха и одновременно цикличными движениями тщательно протрите кончик ватной палочкой. Кроме ватных палочек, для чистки кончика аэрографа можно использовать мягкую кисточку.
Промывка перед сменой цвета краски
Перед сменой цвета краски нужно делать промывку, чтобы быть уверенным, что новая не смешается со старой краской. Промывка будет зависеть от того, какой способ подачи краски на вашем аэрографе. Далее я перечислю по пунктам что нужно делать для чистки аэрографа каждого типа.
1. Слейте старую краску с бочка;
2. Добавьте чистящее средство в бачок;
3. Тщательно вытрите ватными палочками внутри бачка;
4. Добавьте чистящей жидкости в бачок и распылите её на бумажное полотенце (до момента, когда будет распыляться чистая жидкость);
5. Слейте остаток чистящей жидкости;
6. Снова распылите остаток жидкости до полного осушения.
Боковая подача краски:
1. Снимите бачок для краски с аэрографа;
2. Поставьте на аэрограф бачок, наполненную очищающей жидкостью;
3. Распылите очищающее средство на бумажное полотенце (до момента, когда будет распыляться чистая жидкость);
4. Снимите бачок с чистящей жидкостью;
5. Распылите остатки очищающего средства до полного осушения.
Сифонная подача краски:
1. Снимите бачок для;
2. Поставьте на аэрограф бачок, наполненный очищающим средством;
3. Распылите очищающую жидкость на бумажное полотенце (до момента, когда будет распыляться чистая жидкость);
4. Снимите бачок с остатками чистящей жидкости;
5. Распылите остатки жидкости до полного осушения.
Промывка после работы аэрографом:
Сразу после завершения работы аэрографа, его обязательно нужно промыть, до того, как Вы уберёте его до следующего применения. То, как Вам надо прочистить аэрограф, зависит от типа подачи краски Вашего инструмента.
Гравитационная подача краски:
1. Слейте оставшуюся краску с бачка;
2. Добавьте промывочную жидкость в бачок для краски;
3. Ватными палочками тщательно протрите бачок изнутри;
4. Добавьте ещё промывочной жидкости и распылите её на бумажное полотенце (до момента, когда будет распыляться чистая жидкость) ;
5. Слейте оставшуюся жидкость из бачка;
6. Снимите рукоятку с аэрографа;
7. Расслабьте гайку, которая держит иглу, и вытащите иглу;
8. Аккуратно протрите иглу;
9. Поставьте иглу обратно в аэрограф;
10. Распылите все остатки с аэрографа до полного осушения.
Боковая подача краски:
1. Снимите бачок для краски с аэрографа;
2. Присоедините бачок, наполненный промывочным средством;
3. Распылите аэрографом средство на бумажное полотенце (до момента, когда будет распыляться чистая жидкость) ;
4. Снимите бачок с остатками моющей жидкости с аэрографа;
5. Ослабьте гайку, которая удерживает иглу, и вытащите иглу;
6. Аккуратно вытрите иглу;
7. Поставьте иглу снова в аэрограф;
8. Распылите остатки жидкости из аэрографа до полного осушения.
Сифонная подача краски:
1. Снимите бачок для краски;
2. Присоедините бачок, наполненный промывочной жидкостью;
3. Распылите аэрографом чистящее средство на бумажное полотенце (до момента, когда будет распыляться чистая жидкость);
4. Снимите бачок с остатками жидкости с аэрографа;
5. Ослабьте гайку, которая удерживает иглу, и вытащите иглу;
6. Аккуратно протрите иглу;
7. Поставьте иглу в аэрограф;
8. Распылите остатки промывочной жидкости из аэрографа до полного осушения.
Внимание:
1. Не применяйте чистящих средств, содержащих аммиак ( NH3 ). Аммиак – это прекрасное чистящее средство для водорастворимых красок, но плохо действует на латунь и хром. Это даст нежелательную реакцию с поверхностью аэрографа и испортит защитное покрытие инструмента.
2. Не вымачивайте ваш аэрограф в промывочном средстве. Допускается вымачивание отдельных частей аэрографа, но не всего целиком. Это растворит смазку внутри инструмента. Также, длительное нахождение в моющем средстве может растворить защитные покрытия некоторых деталей. Более подробно этот вопрос мы разберём в отдельной статье.
Также стоит упомянуть о дополнительных инструментах, предназначенных для чистки аэрографа.
При промывки применяются чистящие станции. Они существуют лишь для того, чтобы при прочистки клубы распылённой очистительной жидкости не летели по сторонам. Такую станцию можно изготовить самому, мы в дальнейшем рассмотрим как это сделать.
Промывочная станция для аэрографа
Также при чистки могут понадобиться специальные ёршики. Ими можно легко проникнуть в различные отверстия и ходы внутри аэрографа, не поцарапав его. Они могут пригодиться при очистки от подсохшей краски внутри Вашего инструмента. А также специальная щёточка (см. фото) поможет, не поцарапав, убрать с поверхности аэрографа подсохшую краску.
Когда разбираете аэрограф для чистки лучше это делать не на весу, чтобы случайно что-то не уронить. К примеру, игла, если её уронить, может немного согнуться и нарушится вся работа аэрографа. Для протирки лучше использовать мягкие, не абразивные салфетки.
Ржавый клад в сарае: где и как порой находят ретрокары
За этой дверью — миллион, а за этой — груда ржавого железа. Смотри, не перепутай!
Мы уверены, что после прочтения этого текста ты все-таки наберешься смелости вскрыть дедушкин сарай, который обходил стороной последние три десятка лет. Если ты не найдешь там ничего действительно примечательного, то хотя бы порадуйся за машины (и людей), которым повезло. Простоять забытым в темном пыльном помещении не один год — так себе отпуск.
Принято считать, что чем старше автомобиль — тем он ценнее. Соответственно, отыскать где-то на задворках автомобиль, уже успевший пустить корни – все равно, что обнаружить в генеалогическом листе дальнее родство с семейством Онассисов. Так, да не так: законы формирования цен на ретромобили работают вне зависимости от того, где конкретный экземпляр обнаружен.
Десятки лет в сарае вряд ли положительно скажутся на общем физическом состоянии автомобиля. Специалисты по продажам ретрокаров знают далеко не один случай, когда потенциально успешную находку приходилось отправлять в переплавку просто потому, что автомобиль целиком состоял из ржавчины. Кроме того, на стоимость четырехколесного старичка самое прямое влияние имеет его личный статус. Тут все просто — чем более редким автомобиль был на момент сборки, тем дороже он будет сейчас . И если тебе повезло наткнуться за закрытыми дверями на действительно уникальный экземпляр, то потенциальным покупателям будет глубоко наплевать, где именно ты с ним повстречался.
К примеру, в 2016 году на аукционе в Южной Каролине ушел с молотка Porsche 356A Speedster. На свет этот спидстер появился 5 мая 1957 года и стал частью партии из 1 171 своих собратьев. В 1975 году тогдашний владелец поставил его в гараж — и напрочь забыл о маленьком спорткаре, который отыскали только через 40 лет. А на аукцион он был выставлен именно в том виде, в каком его нашли: аукционисты даже пыль не стерли, считая, что она лишь добавляет лоту своеобразного очарования.
Вообще, в среде автомобильных коллекционеров уже устоялся целый термин — barn find, что и означает «найдено в сарае». И многие считают его увлекательной игрой с весьма высокими ставками: дело в том, что результатом «барнфайнда» может стать появление на свет (в буквальном смысле!) весьма комплектного раритета с набором оригинальных запчастей, близким к идеальному. А это весьма ценится коллекционерами. В начале нынешнего десятилетия один такой любитель старинного железа заплатил на аукционе чуть более 400 000 евро за купе Mercedes-Benz 300SL, простоявшее без движения в одном из гаражей Греции 37 лет. И это без стоимости реставрации!
Но это еще цветочки. Всего год назад настоящим святым Граалем для охотников за сокровищами стал предназначенный на снос гараж на юге США: там обнаружились сразу два проржавевших бриллианта, поставленные на прикол примерно в 1991 году. Приблизительная стоимость родстеров Ferrari 275 GTB/2 1967 года и Shelby Cobra 427 примерно того же возраста по оценке экспертов составила 4 млн долларов. Много ты знаешь современных суперкаров за аналогичные деньги, пусть даже с пробегом? На этом фоне всего один миллион за предсерийный прототип Aston Martin DB2 двадцатилетней выдержки выглядит мелочью.
Порой в сараях находят не одну-две груды железа, а целые коллекции раритетов. Удивительно богатая на редкости с миллионными ценниками история случилась несколько лет назад на западе Франции. Там разыскали заброшенное собрание предпринимателя Роджера Байона, который много лет собирал разнообразные автомобильные уникумы, планируя открыть музей имени себя. По финансовым причинам с музеем не сложилось, и после смерти предпринимателя коллекция пылилась и ржавела почти под открытым небом в полузаброшенном поместье, пока на нее не наткнулись внуки Байона. Аукционщики, которых пригласили для оценки раритетов, потом рассказывали, что «охренеть» — это слишком мягкое слово для описания их впечатлений от увиденного. Мы же просто отметим, что общая стоимость экземпляров, еще подлежащих восстановлению (а таковых набралось примерно шесть десятков из сотни), превысила 12 миллионов евро.
Бог с ними, с коллекционерами: иногда амбарным находкам очень радуются и именитые автопроизводители. Однажды в Германии обнаружили ржавый остов некоего Porsche, по внешнему виду напоминавший раритетный 911. Тем, кто его нашел, удалось отыскать среди ржавчины номер шасси, которым они поделились с музеем марки в Штутгарте. И музейщики забили тревогу: оказалось, что под слоем пыли обнаружился один из первых Porsche 901!
Незнакомый номер? Ничего удивительного, сейчас расскажем. Когда «девятьсот одиннадцатый» только появился на свет, он должен был стать «девятьсот первым»: производство культового спорткара стартовало с машин именно с этим индексом. Однако, на немцев очень обиделись их коллеги из Peugeot, которые считали трехзначный номер модели с нулем в центре своим авторским изобретением и не намеревались ни с кем им делиться. Поэтому в Porsche просто заменили нуль на единицу, а Porsche 901 считаются сейчас невероятной ценностью: уж слишком мало их успели собрать.
Естественно, Porsche выкупила то, что удалось найти (переговоры о цене шли тайно, и до сих пор неизвестно, в какую сумму обошелся раритет), и отправила в собственный реставрационный центр. На восстановление уникального экземпляра с соблюдением всех регламентов ушло три года. И сейчас этот спорткар официально считается старейшим 911 на планете. Вот такие иногда случаются находки и открытия.
Мы надеемся, ты уже приготовил гвоздодер, фотоаппарат и кошелек? Ну-ка, где тут ближайший заброшенный сарай?
Суперкары в деталях: Fornasari, быстро и в любом направлении
Немного об основателе
Для основателя марки автоспортивные соревнования – не пустой звук. В 50-60-х годах прошлого века его отец, Луиджи Форнасари, был весьма успешным гонщиком, пилотировавшим Alfa Romeo и Maserati, поэтому его сын с детства влюбился в мощные скоростные автомобили.
В 1990 году он основал собственное дело – начал поставлять из Штатов Chevrolet Corvette в Италию. Несмотря на риск, что «янки» не будут пользоваться спросом в стране, известной своими суперкарами, дело пошло и начало набирать обороты. Разумеется, никаких изменений в Корветты не вносили – например, все поставляемые машины были с типичными штатовскими красными плафонами указателей поворотов сзади.
В 1994 году Джузеппе начал сотрудничать с фирмой Ривза Каллавэя, которая занималась тюнингом Corvette и была известна по гоночным машинам на его базе. Пример Каллавэя, создавшего собственную марку эксклюзивных автомобилей, вдохновил Форнасари на создание собственного суперкара. Стоит сказать, что Джузеппе, как и некогда его отец, сам участвовал в гонках: сначала пилотировал кольцевой Callaway Corvette, а позднее серьезно увлекся ралли-рейдами. Идея собственного автомобиля родилась тогда же – создать суперкар, который одновременно сочетал бы в себе черты внедорожника и спортивного автомобиля.
1999 – основание фирмы Fornasari Cars
Задача оказалась не из легких – необходимо было создать автомобиль, который был бы и быстрым, и одновременно комфортабельным и вместительным. В новой фирме работало всего 9 человек, и через 2 года на автосалоне в Болонье был показан первенец марки.
2001 – Fornasari RR450
Новинка, по сути, создавшая класс спортивных внедорожников, произвела фурор – ведь Porsche Cayenne или BMW X6 появились гораздо позднее. В основе конструкции внедорожника – трубчатая стальная рама, на которой закреплены внешние панели из композитных материалов. Благодаря этому вес 4,5-метрового RR450 составил всего 1,5 тонны.
Поскольку, как мы помним, Форнасари начинал свое дело с продаж Корветтов, ему не составило труда договориться с руководством концерна GM о том, чтобы разместить под капотом своего внедорожника 5,7-литровый V8, получивший, к тому же, комплект тюнинга от Callaway, в результате чего двигатель стал развивать 450 л.с.
Этого удалось достичь, установив новые кованые поршни и шатуны, облегченный коленвал и новые головки блока цилиндров с увеличенными каналами на впуске и выпуске. Не обошлось и без новой прямоточной системы выхлопа из жаропрочной стали и блока управления двигателем с более «агрессивной» прошивкой. С двигателем «поженили» 6-ступенчатую «механику». Система полного привода распределяет крутящий момент от двигателя с помощью раздаточной коробки в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Максимальная скорость Fornasari – 250 км/ч, а разгон с места до «сотни» не превысил 7 секунд.
Разумеется, подвеска автомобиля была создана специально для таких измывательств: независимая спереди и сзади, на сдвоенных кованых поперечных рычагах, она имеет ход 240 мм, что вкупе с гоночными амортизаторами Ohlins с отдельным резервуаром для масла позволило итальянскому внедорожнику забираться на 50-градусные подъемы и мчаться по пересеченной местности со скоростью более 60 км/ч.
Тормозную систему с дисковыми тормозами спереди и сзади позаимствовали у Chevrolet Camaro. Салон отделали кожей и алюминием, была установлена мощная аудиосистема и кондиционер. Ценник на собираемый вручную автомобиль начинался на отметке в 115 000 долларов. Существовала и гоночная версия автомобиля, которая изначально была омологирована только для участия в ралли-кроссах и имела задний привод (по правилам чемпионатов, в которых участвовали автомобили, полный привод был запрещен), но в 2005 году несколько автомобилей были омологированы по правилам FIA для участия в ралли-рейдах и были оснащены полноприводной трансмиссией.
От гражданских собратьев раллийные внедорожники отличались лишь спартанским салоном с мощным каркасом безопасности и спортивными сиденьями, а также гоночным спецоборудованием, например, штурманским прибором или автоматической системой пожаротушения. В ралли-рейде «Ралли Фараонов-2005» гонщики на Fornasari RR450 взяли 2 место, такой же результат был у команды на итальянской «Бахе» в 2006. За рулем Форнасари пробовали свои силы такие пилоты как Ванина Икс (дочь гонщика Джеки Икса) и Жозе Демичелис.
2006 – Fornasari RR600
Продажи автомобилей шли успешно, но очередь из клиентов не росла. Многих отпугивал внешний вид машины, который многие журналисты находили кустарным или даже топорным, а другим клиентам не хватало 450-сильного мотора. Ответ Джузеппе на запросы клиентуры не заставил себя долго ждать – в 2006 году на Женевском автосалоне маленькая фирма представляет новый внедорожный суперкар, получивший имя Fornasari RR600.
Внедорожник эволюционировал из 450-й модели, получив новые панели кузова и более мощный двигатель. На помощь в создании дизайна новинки Джузеппе пригласил свою сестру Элизабет, к слову, имевшую диплом дизайнера. Как и ранний RR450, Fornasari RR600 имеет кузов с двумя дверьми и позиционируется как внедорожное купе.
Под капотом разместили новый 6-литровый V8 от Corvette с индексом LS2. Мощность двигателя, в зависимости от выбранного комплекта доработок, достигает 500, 610 или 700 л.с., причем самая мощная версия может разогнаться с места до сотни менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость упирается в потолок в 280 км/ч. Конструкция автомобиля также подверглась изменениям – новая трубчатая рама из хром-молибденовой стали с прикрепленными к ней алюминиевыми независимыми подвесками всех колес, а внешние панели кузова стали делаться из углепластика.
Клиент может выбрать 6-ступенчатую «механику» либо архаичный, но выносливый 4-ступенчатый «автомат». Провод – на все колеса, а распределение крутящего момента может изменяться по выбору владельца: либо все 100 процентов тяги приводят задний мост, либо при помощи вискомуфты момент распределяется в соотношении 38/62% на переднюю и заднюю оси, соответственно. Дополнительно к этому предлагается механическая блокировка межколесного заднего дифференциала.
Как и в случае с предшественником, по спецзаказу автомобиль может быть и вовсе заднеприводным. На выбор клиент может заказать и колесные диски: их размерность варьируется от 18 до 23 дюймов, причем штатно автомобиль комплектуют 20-дюймовыми колесами. Салон машины отделан дорогой кожей и полированным алюминием, а в базовое оснащение входят высококлассная аудиосистема, навигационная система со встроенным монитором, электростеклоподъемники и электроприводы сидений. Все детали интерьера созданы вручную, например, каждая алюминиевая деталь фрезеруется и обтачивается одним мастером.
Отдельно стоит упомянуть модель Fornasari RR600 Tender, предназначенную для самых изысканных клиентов марки. По словам создателей, эта машина – попытка соединить мощь и скорость суперкара с особым шармом и изысканностью дорогой яхты. Багажный отсек этого автомобиля с кузовом пикап отделан тиковым деревом, которое применяют в отделке палубы настоящих яхт, а сама задняя часть по дизайну схожа с кормой настоящего корабля. Элементы внешней отделки кузова и ряд деталей салона, ранее алюминиевых, также выполнены из тикового дерева.
Ценник на Fornasari RR600 стартует с отметки 150 000 евро, ежегодно выпускается до 20 таких автомобилей, а помимо гражданской версии в компании предлагают и спортивный вариант, предназначенный для участия в ралли-рейдах. В отличие от гражданской версии, гоночный RR600 имеет развитый каркас безопасности, системы аварийного обесточивания машины (экстренное отключение массы) и автоматического пожаротушения.
2009 – Fornasari RR99
Главными конкурентами для своей машины, представленной в марте 2009-го в Женеве Джузеппе назвал Porsche Cayenne Turbo и BMW X6 M. Дизайн снова создавался силами самой фирмы Форнасари, и при желании обыватель может найти элементы, позаимствованные у Aston Martin или Ferrari. Четырёхдверный джип длиной свыше пяти метров стал самым большим в линейке компании.
Ходовая часть почти без изменений позаимствована у RR600, новинка построена на трубчатой раме из хром-молибденовой стали, а внешние панели кузова выполнены из углепластика. При своих немалых габаритах внедорожник весит 1850 кг, а равномерное распределение массы по осям вкупе с независимыми подвесками передних и задних колес способствуют хорошей управляемости.
Под капотом – традиционный для марки Fornasari могучий двигатель V8 от Chevrolet Corvette объемом 6,2 литра. Взбодренный комплектующими от Callaway, в зависимости от настроек, он может развивать 500 либо 610 л.с. С ним агрегатируют как 6-ступенчатую «механику»,так и 5-ступенчатый «автомат». С самым мощным двигателем RR99 способен разгоняться до «сотни» меньше чем за 4 секунды, а максимальная скорость превысила 290 км/ч. Как и на предыдущих моделях, система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40/60% в пользу задней оси, а межколесные дифференциалы можно предварительно заблокировать.
По выбору клиента автомобиль легко можно индивидуализировать: на выбор предлагаются несколько видов колесных дисков диаметром от 18 до 23 дюймов, отделка салона ценными породами дерева, полированным алюминием, титаном или, опять же, углепластиком. По умолчанию салон отделан кожей ручной выделки, а в оснащение входят электроприводы сидений, стеклоподъемников и зеркал заднего вида, многозонный кондиционер с индивидуальными регулировками под каждого пассажира машины, аудиосистема класса Hi-Fi с 18 динамиками и встроенная навигационная система с сенсорным дисплеем.
Пенсионер купил за копейки ржавый ангар и обнаружил в нем коллекцию ретро-автомобилей
Говорят, успех в жизни зависит не только от трудолюбия и настойчивости, но и от везения. С этим сложно не согласиться, если рассмотреть несколько ситуаций, подобных этой. Как вы назовете случившееся с этим мужчиной? Ну разве это не везение?
К примеру, главный герой этой истории — американский пенсионер, который решил на старости переехать в Португалию. Для этого мужчина купил несколько гектаров португальской земли, на коей и был расположен этот старый заброшенный ангар. В последствии он планировал его или снести полностью или превратить в сарай для нужных инструментов, если, конечно, стены и крыша еще смогут послужить.
С обеих сторон вход в здание был заварен. Прежний владелец этого участка скончался, потомков у него не было. Так что американский пенсионер покупал землю вместе с ангаром у государства буквально за полцены.
Когда мужчина приехал на свой новый участок, то не сразу смог открыть заваренную дверь старого ангара. Добившись успеха в этом нелегком деле, он буквально не поверил собственным глазам. Мужчина ожидал увидеть за дверью кучу мусора или старый хлам вроде ненужных инструментов, но там оказалась коллекция старинных автомобилей.
Ангар полон различных классических авто, стоимость которых значительно превышает сумму, которую мужчина заплатил за землю. Об этой удивительной находке тут же стали трубить все СМИ. Весь мир поражен такому везению мужчины. Но как же они там оказались и почему все эти раритетные и очень дорогие авто оставили доживать свою жизнь здесь в ангаре?
Здесь есть модели Fiat, Mercedes-Benz, Peugeot, Lotus, Porsche, Ford и Opel различных возрастов.
Общую сумму этих авто уже примерно подсчитали специалисты. Они заявили, что найденные 95 авто стоят не меньше нескольких миллионов евро! И это только приблизительные цифры. Реставраторы счастливы и вывозят авто на стареньком тракторе одно за другим. А вот откуда возникла коллекция выяснилось немногим позже.
Оказывается, еще начиная с 50-х годов прошлого века коллекцию, преимущественно спортивных машин, собирал предприниматель Роже Бейлон. Его мечтой было открыть большой музей автомобилей. Он собирал исключительно дорогие машины и свозил сюда, в ангар.
Некоторые машины он покупал совсем недорого, а часть авто и вовсе находил на свалках. Но ближе к 70-м компания Роже обанкротилась и ему пришлось забыть о своей мечте.
С тех пор ангар стоял закрытым, а коллекция перестала пополняться новыми дорогими моделями.
Сейчас эти авто перешли в наследство внукам Р. Бейлона, которые и не ждали такого шикарного подарка от дедушки по прошествии более полувека и пока что находятся в шоковом состоянии.
Ну и конечно везению этого мужчины, которому полагается солидная премия за такую ценную находку, можно только позавидовать!
Если этот материал пришелся вам по душе, непременно поделитесь им со своими друзьями и знакомыми, используя социальные сети!