7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индонезиец в сарае изготавливает суперкары

Индонезиец в сарае изготавливает суперкары

Мно­же­ство людей пыта­ют­ся создать копии супер­ка­ров, взяв базу серий­ных недо­ро­гих авто­мо­би­лей. Это тен­ден­ция рас­про­стра­ни­лась на Индо­не­зию. Одну из таких мастер­ских мож­но най­ти в Бан­дун­ге. Мастер­ская, кото­рая назы­ва­ет­ся Ron’Z Modification, нахо­дя­щей­ся в адми­ни­стра­тив­ном цен­тре про­вин­ции, на ост­ро­ве Ява.

На этой мастер­ской нет даже вывес­ки, она нахо­дит­ся вда­ли от глав­ной доро­ги, окру­жён­ная рисо­вы­ми поля­ми. Это что-то вро­де боль­шо­го сарая. Хозя­ин это­го «тюнинг ате­лье», Рони, так­же явля­ет­ся вла­дель­цем биз­не­са по про­да­же подер­жан­ных авто­мо­би­лей. По сло­вам Рони, это было все­го лишь хоб­би, но так как резуль­тат полу­чал­ся хоро­ший, он стал посте­пен­но рас­ши­рять­ся.

Рони похва­стал­ся одним экзем­пля­ром, изго­тов­лен­ным на базе Peugeot 405. Выгля­дит это тво­ре­ние как Lamborghini Murcielago, но име­ю­щий изме­не­ния во внеш­нем виде. Рони пока­зал фото­гра­фию, на кото­рой изоб­ра­же­на 3D-модель, кото­рая, соб­ствен­но, его вдох­но­ви­ла на постро­е­ние этой авто­мо­биль­ной репли­ки. Это не офи­ци­аль­ный кон­цепт Лам­бор­ги­ни, а 3D-модель, создан­ная фана­та­ми этой мар­ки авто.

В мастер­ской Рони авто­мо­биль­ные репли­ки изго­тав­ли­ва­ют­ся из листо­во­го метал­ла. На кон­крет­ном экзем­пля­ре, постро­ен­ном на базе Пежо 405, дви­га­тель, кото­рый в ори­ги­на­ле рас­по­ла­гал­ся спе­ре­ди, был пере­не­сён назад. Так­же, соот­вет­ствен­но, был изме­нён при­вод колёс с перед­не­го на зад­ний. Сам дви­га­тель был взят от Mitsubishi Galant VR4 . Это 6A13TT , 2.5 лит­ро­вый V6 Twin Turbo. Это доста­точ­но мощ­ный и надёж­ный дви­га­тель, мощ­ность кото­ро­го мож­но изме­нить до 800 лоша­ди­ных сил. На этой машине он будет выда­вать 276 лоша­ди­ных сил, что вполне нор­маль­но.

Пере­дел­ка ещё не завер­ше­на, но кузов уже узна­ва­ем и впе­чат­ля­ет. По сло­вам вла­дель­ца мастер­ской, этим про­ек­том они зани­ма­ют­ся уже око­ло года. Пере­де­лы­ва­ет маши­ны под заказ. Хозя­ин Пежо 405 уже потра­тил поряд­ка 25 тысяч дол­ла­ров.

Инте­рьер этой авто­мо­биль­ной репли­ки нахо­дит­ся пока в зача­точ­ном состо­я­нии. Как объ­яс­ня­ет Рони, это пока не глав­ное, он ста­ра­ет­ся добить­ся как мож­но более точ­но­го соот­вет­ствия внеш­не­го вида с 3D-моде­лью, кото­рая слу­жит образ­цом.

Кро­ме пере­дел­ки Пежо 405, в мастер­ской Ron’Z Modification мож­но уви­деть неза­вер­шён­ную репли­ку Ferrari Enzo и Lamborghini Aventador. Оба авто­мо­би­ля выгля­дят доста­точ­но серьёз­но. Даже меха­низм откры­ва­ния две­рей такой же, как у ори­ги­на­лов. Эти две копии дела­лись для удо­воль­ствия, но понра­ви­лись несколь­ким поку­па­те­лям и были про­да­ны и теперь в эти про­ек­ты финан­си­ру­ют новые вла­дель­цы. Копия Lamborghini Aventador, к при­ме­ру, в неза­вер­шён­ном состо­я­нии (как на фото), была про­да­на заин­те­ре­со­вав­шей­ся жен­щине за 5100 дол­ла­ров.

Вла­де­лец мастер­ской пони­ма­ет, что неко­то­рые высме­и­ва­ют это заня­тие, даже если копии полу­ча­ют­ся очень похо­жи­ми на ори­ги­на­лы. Мно­гие счи­та­ют, что луч­ше купить насто­я­щий супер­кар. Но Рони гово­рит, что его заня­тие – это не про­сто хоб­би, а так­же и раз­ви­ва­ю­щий­ся при­быль­ный биз­нес. У копий супер­ка­ров есть свой рынок. К при­ме­ру, в филь­ме, где по сюже­ту нуж­но раз­ру­шить доро­гой супер­кар, вме­сто уни­что­же­ния мил­ли­о­нов дол­ла­ров, мож­но потра­тить в 10 раз мень­ше и раз­ру­шить точ­ную копию супер­ка­ра. Так, в общем-то, и посту­пи­ли в филь­ме «Need for Speed», в кото­ром боль­шин­ство доро­гих машин – это авто­мо­биль­ные репли­ки.

Если Вы обра­ти­те вни­ма­ние на дета­ли авто­мо­би­лей из филь­ма «Жаж­да ско­ро­сти», то точ­но удо­сто­ве­ри­тесь, что боль­шин­ство авто­мо­би­лей – это копии. Вспом­ни­те, когда Дино (кино­ге­рой из филь­ма) опус­кал стек­ло две­ри на Lamborghin Sesto Elemento, исполь­зуя элек­три­че­ский стек­ло­подъ­ём­ник, кото­ро­го нет в ори­ги­наль­ном супер­ка­ре. Или взять Bugatti Veyron Super sport, у кото­ро­го нет боко­вых воз­ду­хо­за­бор­ни­ков рядом с дверь­ми (см. фото), как у ори­ги­на­ла. Или взять Lykan Hypersport из филь­ма «Fast and Furious 7», кото­рый был тоже репли­кой, постро­ен­ной на базе Porsche Boxster.

Вла­де­лец авто мастер­ской Рони тоже меч­та­ет, что­бы его тво­ре­ния при­ня­ли уча­стие в Гол­ли­вуд­ском филь­ме.

Промывка аэрографа

Давай­те рас­смот­рим про­цесс очист­ки аэро­гра­фа после рисо­ва­ния. Это важ­ный момент, так как от это­го зави­сит даль­ней­шая исправ­ная рабо­та ваше­го инстру­мен­та. Непра­виль­ная чист­ка так же может ска­зать­ся на функ­ци­о­наль­но­сти аэро­гра­фа.
Луч­ше все­го чистить аэро­граф сра­зу после завер­ше­ния рабо­ты, пока остат­ки крас­ки ещё све­жие.

Для очист­ки аэро­гра­фа мож­но при­ме­нять спе­ци­аль­ные сред­ства, но они сто­ят доро­же, чем ана­ло­ги, кото­рые так­же могут спра­вить­ся с этой зада­чей. Обыч­но для это­го при­ме­ня­ют изо­про­пи­ло­вый спирт.

Так­же зави­сит от того каки­ми крас­ка­ми Вы поль­зу­е­тесь. Акри­ло­вые крас­ки (да и не толь­ко акри­ло­вые) хоро­шо отмы­ва­ет про­мы­воч­ный рас­тво­ри­тель, как на фото. Так­же подой­дёт рас­тво­ри­тель 647. Важ­но, что­бы про­мы­воч­ная жид­кость не содер­жа­ла амми­а­ка. Об этом напи­са­но ниже.

Боль­ше все­го крас­ка скап­ли­ва­ет­ся и засы­ха­ет на кон­чи­ке аэро­гра­фа, на игле. Очи­сти­те кон­чик аэро­гра­фа от застыв­шей крас­ки. Исполь­зуй­те для это­го ват­ную палоч­ку, про­пи­тан­ную очи­ща­ю­щим сред­ством. Далее такой же ват­ной палоч­кой с очи­сти­тель­ным сред­ством про­чи­сти­те про­стран­ство меж­ду иглой и дюзой. Дай­те неболь­шое дав­ле­ние воз­ду­ха и одно­вре­мен­но цик­лич­ны­ми дви­же­ни­я­ми тща­тель­но про­три­те кон­чик ват­ной палоч­кой. Кро­ме ват­ных пало­чек, для чист­ки кон­чи­ка аэро­гра­фа мож­но исполь­зо­вать мяг­кую кисточ­ку.

Про­мыв­ка перед сме­ной цве­та крас­ки

Перед сме­ной цве­та крас­ки нуж­но делать про­мыв­ку, что­бы быть уве­рен­ным, что новая не сме­ша­ет­ся со ста­рой крас­кой. Про­мыв­ка будет зави­сеть от того, какой спо­соб пода­чи крас­ки на вашем аэро­гра­фе. Далее я пере­чис­лю по пунк­там что нуж­но делать для чист­ки аэро­гра­фа каж­до­го типа.

1. Слей­те ста­рую крас­ку с боч­ка;
2. Добавь­те чистя­щее сред­ство в бачок;
3. Тща­тель­но вытри­те ват­ны­ми палоч­ка­ми внут­ри бач­ка;
4. Добавь­те чистя­щей жид­ко­сти в бачок и рас­пы­ли­те её на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жид­кость);
5. Слей­те оста­ток чистя­щей жид­ко­сти;
6. Сно­ва рас­пы­ли­те оста­ток жид­ко­сти до пол­но­го осу­ше­ния.

Боко­вая пода­ча крас­ки:

1. Сни­ми­те бачок для крас­ки с аэро­гра­фа;
2. Поставь­те на аэро­граф бачок, напол­нен­ную очи­ща­ю­щей жид­ко­стью;
3. Рас­пы­ли­те очи­ща­ю­щее сред­ство на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жид­кость);
4. Сни­ми­те бачок с чистя­щей жид­ко­стью;
5. Рас­пы­ли­те остат­ки очи­ща­ю­ще­го сред­ства до пол­но­го осу­ше­ния.

Сифон­ная пода­ча крас­ки:

1. Сни­ми­те бачок для;
2. Поставь­те на аэро­граф бачок, напол­нен­ный очи­ща­ю­щим сред­ством;
3. Рас­пы­ли­те очи­ща­ю­щую жид­кость на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жид­кость);
4. Сни­ми­те бачок с остат­ка­ми чистя­щей жид­ко­сти;
5. Рас­пы­ли­те остат­ки жид­ко­сти до пол­но­го осу­ше­ния.

Промывка после работы аэрографом:

Сра­зу после завер­ше­ния рабо­ты аэро­гра­фа, его обя­за­тель­но нуж­но про­мыть, до того, как Вы убе­рё­те его до сле­ду­ю­ще­го при­ме­не­ния. То, как Вам надо про­чи­стить аэро­граф, зави­сит от типа пода­чи крас­ки Ваше­го инстру­мен­та.

Гра­ви­та­ци­он­ная пода­ча крас­ки:
1. Слей­те остав­шу­ю­ся крас­ку с бач­ка;
2. Добавь­те про­мы­воч­ную жид­кость в бачок для крас­ки;
3. Ват­ны­ми палоч­ка­ми тща­тель­но про­три­те бачок изнут­ри;
4. Добавь­те ещё про­мы­воч­ной жид­ко­сти и рас­пы­ли­те её на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жид­кость) ;
5. Слей­те остав­шу­ю­ся жид­кость из бач­ка;
6. Сни­ми­те руко­ят­ку с аэро­гра­фа;
7. Рас­слабь­те гай­ку, кото­рая дер­жит иглу, и выта­щи­те иглу;
8. Акку­рат­но про­три­те иглу;
9. Поставь­те иглу обрат­но в аэро­граф;
10. Рас­пы­ли­те все остат­ки с аэро­гра­фа до пол­но­го осу­ше­ния.

Боко­вая пода­ча крас­ки:

1. Сни­ми­те бачок для крас­ки с аэро­гра­фа;
2. При­со­еди­ни­те бачок, напол­нен­ный про­мы­воч­ным сред­ством;
3. Рас­пы­ли­те аэро­гра­фом сред­ство на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жид­кость) ;
4. Сни­ми­те бачок с остат­ка­ми мою­щей жид­ко­сти с аэро­гра­фа;
5. Ослабь­те гай­ку, кото­рая удер­жи­ва­ет иглу, и выта­щи­те иглу;
6. Акку­рат­но вытри­те иглу;
7. Поставь­те иглу сно­ва в аэро­граф;
8. Рас­пы­ли­те остат­ки жид­ко­сти из аэро­гра­фа до пол­но­го осу­ше­ния.

Сифон­ная пода­ча крас­ки:

1. Сни­ми­те бачок для крас­ки;
2. При­со­еди­ни­те бачок, напол­нен­ный про­мы­воч­ной жид­ко­стью;
3. Рас­пы­ли­те аэро­гра­фом чистя­щее сред­ство на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жид­кость);
4. Сни­ми­те бачок с остат­ка­ми жид­ко­сти с аэро­гра­фа;
5. Ослабь­те гай­ку, кото­рая удер­жи­ва­ет иглу, и выта­щи­те иглу;
6. Акку­рат­но про­три­те иглу;
7. Поставь­те иглу в аэро­граф;
8. Рас­пы­ли­те остат­ки про­мы­воч­ной жид­ко­сти из аэро­гра­фа до пол­но­го осу­ше­ния.

Вни­ма­ние:
1. Не при­ме­няй­те чистя­щих средств, содер­жа­щих амми­ак ( NH3 ). Амми­ак – это пре­крас­ное чистя­щее сред­ство для водо­рас­тво­ри­мых кра­сок, но пло­хо дей­ству­ет на латунь и хром. Это даст неже­ла­тель­ную реак­цию с поверх­но­стью аэро­гра­фа и испор­тит защит­ное покры­тие инстру­мен­та.

2. Не выма­чи­вай­те ваш аэро­граф в про­мы­воч­ном сред­стве. Допус­ка­ет­ся выма­чи­ва­ние отдель­ных частей аэро­гра­фа, но не все­го цели­ком. Это рас­тво­рит смаз­ку внут­ри инстру­мен­та. Так­же, дли­тель­ное нахож­де­ние в мою­щем сред­стве может рас­тво­рить защит­ные покры­тия неко­то­рых дета­лей. Более подроб­но этот вопрос мы раз­бе­рём в отдель­ной ста­тье.

Так­же сто­ит упо­мя­нуть о допол­ни­тель­ных инстру­мен­тах, пред­на­зна­чен­ных для чист­ки аэро­гра­фа.

При про­мыв­ки при­ме­ня­ют­ся чистя­щие стан­ции. Они суще­ству­ют лишь для того, что­бы при про­чист­ки клу­бы рас­пы­лён­ной очи­сти­тель­ной жид­ко­сти не лете­ли по сто­ро­нам. Такую стан­цию мож­но изго­то­вить само­му, мы в даль­ней­шем рас­смот­рим как это сде­лать.

Про­мы­воч­ная стан­ция для аэро­гра­фа

Так­же при чист­ки могут пона­до­бить­ся спе­ци­аль­ные ёрши­ки. Ими мож­но лег­ко про­ник­нуть в раз­лич­ные отвер­стия и ходы внут­ри аэро­гра­фа, не поца­ра­пав его. Они могут при­го­дить­ся при очист­ки от под­сох­шей крас­ки внут­ри Ваше­го инстру­мен­та. А так­же спе­ци­аль­ная щёточ­ка (см. фото) помо­жет, не поца­ра­пав, убрать с поверх­но­сти аэро­гра­фа под­сох­шую крас­ку.

Когда раз­би­ра­е­те аэро­граф для чист­ки луч­ше это делать не на весу, что­бы слу­чай­но что-то не уро­нить. К при­ме­ру, игла, если её уро­нить, может немно­го согнуть­ся и нару­шит­ся вся рабо­та аэро­гра­фа. Для про­тир­ки луч­ше исполь­зо­вать мяг­кие, не абра­зив­ные сал­фет­ки.

Ржавый клад в сарае: где и как порой находят ретрокары

За этой дверью — миллион, а за этой — груда ржавого железа. Смотри, не перепутай!

Мы уверены, что после прочтения этого текста ты все-таки наберешься смелости вскрыть дедушкин сарай, который обходил стороной последние три десятка лет. Если ты не найдешь там ничего действительно примечательного, то хотя бы порадуйся за машины (и людей), которым повезло. Простоять забытым в темном пыльном помещении не один год — так себе отпуск.

Принято считать, что чем старше автомобиль — тем он ценнее. Соответственно, отыскать где-то на задворках автомобиль, уже успевший пустить корни – все равно, что обнаружить в генеалогическом листе дальнее родство с семейством Онассисов. Так, да не так: законы формирования цен на ретромобили работают вне зависимости от того, где конкретный экземпляр обнаружен.

Десятки лет в сарае вряд ли положительно скажутся на общем физическом состоянии автомобиля. Специалисты по продажам ретрокаров знают далеко не один случай, когда потенциально успешную находку приходилось отправлять в переплавку просто потому, что автомобиль целиком состоял из ржавчины. Кроме того, на стоимость четырехколесного старичка самое прямое влияние имеет его личный статус. Тут все просто — чем более редким автомобиль был на момент сборки, тем дороже он будет сейчас . И если тебе повезло наткнуться за закрытыми дверями на действительно уникальный экземпляр, то потенциальным покупателям будет глубоко наплевать, где именно ты с ним повстречался.

К примеру, в 2016 году на аукционе в Южной Каролине ушел с молотка Porsche 356A Speedster. На свет этот спидстер появился 5 мая 1957 года и стал частью партии из 1 171 своих собратьев. В 1975 году тогдашний владелец поставил его в гараж — и напрочь забыл о маленьком спорткаре, который отыскали только через 40 лет. А на аукцион он был выставлен именно в том виде, в каком его нашли: аукционисты даже пыль не стерли, считая, что она лишь добавляет лоту своеобразного очарования.

Вообще, в среде автомобильных коллекционеров уже устоялся целый термин — barn find, что и означает «найдено в сарае». И многие считают его увлекательной игрой с весьма высокими ставками: дело в том, что результатом «барнфайнда» может стать появление на свет (в буквальном смысле!) весьма комплектного раритета с набором оригинальных запчастей, близким к идеальному. А это весьма ценится коллекционерами. В начале нынешнего десятилетия один такой любитель старинного железа заплатил на аукционе чуть более 400 000 евро за купе Mercedes-Benz 300SL, простоявшее без движения в одном из гаражей Греции 37 лет. И это без стоимости реставрации!

Но это еще цветочки. Всего год назад настоящим святым Граалем для охотников за сокровищами стал предназначенный на снос гараж на юге США: там обнаружились сразу два проржавевших бриллианта, поставленные на прикол примерно в 1991 году. Приблизительная стоимость родстеров Ferrari 275 GTB/2 1967 года и Shelby Cobra 427 примерно того же возраста по оценке экспертов составила 4 млн долларов. Много ты знаешь современных суперкаров за аналогичные деньги, пусть даже с пробегом? На этом фоне всего один миллион за предсерийный прототип Aston Martin DB2 двадцатилетней выдержки выглядит мелочью.

Порой в сараях находят не одну-две груды железа, а целые коллекции раритетов. Удивительно богатая на редкости с миллионными ценниками история случилась несколько лет назад на западе Франции. Там разыскали заброшенное собрание предпринимателя Роджера Байона, который много лет собирал разнообразные автомобильные уникумы, планируя открыть музей имени себя. По финансовым причинам с музеем не сложилось, и после смерти предпринимателя коллекция пылилась и ржавела почти под открытым небом в полузаброшенном поместье, пока на нее не наткнулись внуки Байона. Аукционщики, которых пригласили для оценки раритетов, потом рассказывали, что «охренеть» — это слишком мягкое слово для описания их впечатлений от увиденного. Мы же просто отметим, что общая стоимость экземпляров, еще подлежащих восстановлению (а таковых набралось примерно шесть десятков из сотни), превысила 12 миллионов евро.

Бог с ними, с коллекционерами: иногда амбарным находкам очень радуются и именитые автопроизводители. Однажды в Германии обнаружили ржавый остов некоего Porsche, по внешнему виду напоминавший раритетный 911. Тем, кто его нашел, удалось отыскать среди ржавчины номер шасси, которым они поделились с музеем марки в Штутгарте. И музейщики забили тревогу: оказалось, что под слоем пыли обнаружился один из первых Porsche 901!

Незнакомый номер? Ничего удивительного, сейчас расскажем. Когда «девятьсот одиннадцатый» только появился на свет, он должен был стать «девятьсот первым»: производство культового спорткара стартовало с машин именно с этим индексом. Однако, на немцев очень обиделись их коллеги из Peugeot, которые считали трехзначный номер модели с нулем в центре своим авторским изобретением и не намеревались ни с кем им делиться. Поэтому в Porsche просто заменили нуль на единицу, а Porsche 901 считаются сейчас невероятной ценностью: уж слишком мало их успели собрать.

Естественно, Porsche выкупила то, что удалось найти (переговоры о цене шли тайно, и до сих пор неизвестно, в какую сумму обошелся раритет), и отправила в собственный реставрационный центр. На восстановление уникального экземпляра с соблюдением всех регламентов ушло три года. И сейчас этот спорткар официально считается старейшим 911 на планете. Вот такие иногда случаются находки и открытия.

Мы надеемся, ты уже приготовил гвоздодер, фотоаппарат и кошелек? Ну-ка, где тут ближайший заброшенный сарай?

Суперкары в деталях: Fornasari, быстро и в любом направлении

Немного об основателе

Для основателя марки автоспортивные соревнования – не пустой звук. В 50-60-х годах прошлого века его отец, Луиджи Форнасари, был весьма успешным гонщиком, пилотировавшим Alfa Romeo и Maserati, поэтому его сын с детства влюбился в мощные скоростные автомобили.

В 1990 году он основал собственное дело – начал поставлять из Штатов Chevrolet Corvette в Италию. Несмотря на риск, что «янки» не будут пользоваться спросом в стране, известной своими суперкарами, дело пошло и начало набирать обороты. Разумеется, никаких изменений в Корветты не вносили – например, все поставляемые машины были с типичными штатовскими красными плафонами указателей поворотов сзади.

В 1994 году Джузеппе начал сотрудничать с фирмой Ривза Каллавэя, которая занималась тюнингом Corvette и была известна по гоночным машинам на его базе. Пример Каллавэя, создавшего собственную марку эксклюзивных автомобилей, вдохновил Форнасари на создание собственного суперкара. Стоит сказать, что Джузеппе, как и некогда его отец, сам участвовал в гонках: сначала пилотировал кольцевой Callaway Corvette, а позднее серьезно увлекся ралли-рейдами. Идея собственного автомобиля родилась тогда же – создать суперкар, который одновременно сочетал бы в себе черты внедорожника и спортивного автомобиля.

1999 – основание фирмы Fornasari Cars

Задача оказалась не из легких – необходимо было создать автомобиль, который был бы и быстрым, и одновременно комфортабельным и вместительным. В новой фирме работало всего 9 человек, и через 2 года на автосалоне в Болонье был показан первенец марки.

2001 – Fornasari RR450

Новинка, по сути, создавшая класс спортивных внедорожников, произвела фурор – ведь Porsche Cayenne или BMW X6 появились гораздо позднее. В основе конструкции внедорожника – трубчатая стальная рама, на которой закреплены внешние панели из композитных материалов. Благодаря этому вес 4,5-метрового RR450 составил всего 1,5 тонны.

Поскольку, как мы помним, Форнасари начинал свое дело с продаж Корветтов, ему не составило труда договориться с руководством концерна GM о том, чтобы разместить под капотом своего внедорожника 5,7-литровый V8, получивший, к тому же, комплект тюнинга от Callaway, в результате чего двигатель стал развивать 450 л.с.

Этого удалось достичь, установив новые кованые поршни и шатуны, облегченный коленвал и новые головки блока цилиндров с увеличенными каналами на впуске и выпуске. Не обошлось и без новой прямоточной системы выхлопа из жаропрочной стали и блока управления двигателем с более «агрессивной» прошивкой. С двигателем «поженили» 6-ступенчатую «механику». Система полного привода распределяет крутящий момент от двигателя с помощью раздаточной коробки в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Максимальная скорость Fornasari – 250 км/ч, а разгон с места до «сотни» не превысил 7 секунд.

Разумеется, подвеска автомобиля была создана специально для таких измывательств: независимая спереди и сзади, на сдвоенных кованых поперечных рычагах, она имеет ход 240 мм, что вкупе с гоночными амортизаторами Ohlins с отдельным резервуаром для масла позволило итальянскому внедорожнику забираться на 50-градусные подъемы и мчаться по пересеченной местности со скоростью более 60 км/ч.

Тормозную систему с дисковыми тормозами спереди и сзади позаимствовали у Chevrolet Camaro. Салон отделали кожей и алюминием, была установлена мощная аудиосистема и кондиционер. Ценник на собираемый вручную автомобиль начинался на отметке в 115 000 долларов. Существовала и гоночная версия автомобиля, которая изначально была омологирована только для участия в ралли-кроссах и имела задний привод (по правилам чемпионатов, в которых участвовали автомобили, полный привод был запрещен), но в 2005 году несколько автомобилей были омологированы по правилам FIA для участия в ралли-рейдах и были оснащены полноприводной трансмиссией.

От гражданских собратьев раллийные внедорожники отличались лишь спартанским салоном с мощным каркасом безопасности и спортивными сиденьями, а также гоночным спецоборудованием, например, штурманским прибором или автоматической системой пожаротушения. В ралли-рейде «Ралли Фараонов-2005» гонщики на Fornasari RR450 взяли 2 место, такой же результат был у команды на итальянской «Бахе» в 2006. За рулем Форнасари пробовали свои силы такие пилоты как Ванина Икс (дочь гонщика Джеки Икса) и Жозе Демичелис.

2006 – Fornasari RR600

Продажи автомобилей шли успешно, но очередь из клиентов не росла. Многих отпугивал внешний вид машины, который многие журналисты находили кустарным или даже топорным, а другим клиентам не хватало 450-сильного мотора. Ответ Джузеппе на запросы клиентуры не заставил себя долго ждать – в 2006 году на Женевском автосалоне маленькая фирма представляет новый внедорожный суперкар, получивший имя Fornasari RR600.

Внедорожник эволюционировал из 450-й модели, получив новые панели кузова и более мощный двигатель. На помощь в создании дизайна новинки Джузеппе пригласил свою сестру Элизабет, к слову, имевшую диплом дизайнера. Как и ранний RR450, Fornasari RR600 имеет кузов с двумя дверьми и позиционируется как внедорожное купе.

Под капотом разместили новый 6-литровый V8 от Corvette с индексом LS2. Мощность двигателя, в зависимости от выбранного комплекта доработок, достигает 500, 610 или 700 л.с., причем самая мощная версия может разогнаться с места до сотни менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость упирается в потолок в 280 км/ч. Конструкция автомобиля также подверглась изменениям – новая трубчатая рама из хром-молибденовой стали с прикрепленными к ней алюминиевыми независимыми подвесками всех колес, а внешние панели кузова стали делаться из углепластика.

Клиент может выбрать 6-ступенчатую «механику» либо архаичный, но выносливый 4-ступенчатый «автомат». Провод – на все колеса, а распределение крутящего момента может изменяться по выбору владельца: либо все 100 процентов тяги приводят задний мост, либо при помощи вискомуфты момент распределяется в соотношении 38/62% на переднюю и заднюю оси, соответственно. Дополнительно к этому предлагается механическая блокировка межколесного заднего дифференциала.

Как и в случае с предшественником, по спецзаказу автомобиль может быть и вовсе заднеприводным. На выбор клиент может заказать и колесные диски: их размерность варьируется от 18 до 23 дюймов, причем штатно автомобиль комплектуют 20-дюймовыми колесами. Салон машины отделан дорогой кожей и полированным алюминием, а в базовое оснащение входят высококлассная аудиосистема, навигационная система со встроенным монитором, электростеклоподъемники и электроприводы сидений. Все детали интерьера созданы вручную, например, каждая алюминиевая деталь фрезеруется и обтачивается одним мастером.

Отдельно стоит упомянуть модель Fornasari RR600 Tender, предназначенную для самых изысканных клиентов марки. По словам создателей, эта машина – попытка соединить мощь и скорость суперкара с особым шармом и изысканностью дорогой яхты. Багажный отсек этого автомобиля с кузовом пикап отделан тиковым деревом, которое применяют в отделке палубы настоящих яхт, а сама задняя часть по дизайну схожа с кормой настоящего корабля. Элементы внешней отделки кузова и ряд деталей салона, ранее алюминиевых, также выполнены из тикового дерева.

Ценник на Fornasari RR600 стартует с отметки 150 000 евро, ежегодно выпускается до 20 таких автомобилей, а помимо гражданской версии в компании предлагают и спортивный вариант, предназначенный для участия в ралли-рейдах. В отличие от гражданской версии, гоночный RR600 имеет развитый каркас безопасности, системы аварийного обесточивания машины (экстренное отключение массы) и автоматического пожаротушения.

2009 – Fornasari RR99

Главными конкурентами для своей машины, представленной в марте 2009-го в Женеве Джузеппе назвал Porsche Cayenne Turbo и BMW X6 M. Дизайн снова создавался силами самой фирмы Форнасари, и при желании обыватель может найти элементы, позаимствованные у Aston Martin или Ferrari. Четырёхдверный джип длиной свыше пяти метров стал самым большим в линейке компании.

Ходовая часть почти без изменений позаимствована у RR600, новинка построена на трубчатой раме из хром-молибденовой стали, а внешние панели кузова выполнены из углепластика. При своих немалых габаритах внедорожник весит 1850 кг, а равномерное распределение массы по осям вкупе с независимыми подвесками передних и задних колес способствуют хорошей управляемости.

Под капотом – традиционный для марки Fornasari могучий двигатель V8 от Chevrolet Corvette объемом 6,2 литра. Взбодренный комплектующими от Callaway, в зависимости от настроек, он может развивать 500 либо 610 л.с. С ним агрегатируют как 6-ступенчатую «механику»,так и 5-ступенчатый «автомат». С самым мощным двигателем RR99 способен разгоняться до «сотни» меньше чем за 4 секунды, а максимальная скорость превысила 290 км/ч. Как и на предыдущих моделях, система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40/60% в пользу задней оси, а межколесные дифференциалы можно предварительно заблокировать.

По выбору клиента автомобиль легко можно индивидуализировать: на выбор предлагаются несколько видов колесных дисков диаметром от 18 до 23 дюймов, отделка салона ценными породами дерева, полированным алюминием, титаном или, опять же, углепластиком. По умолчанию салон отделан кожей ручной выделки, а в оснащение входят электроприводы сидений, стеклоподъемников и зеркал заднего вида, многозонный кондиционер с индивидуальными регулировками под каждого пассажира машины, аудиосистема класса Hi-Fi с 18 динамиками и встроенная навигационная система с сенсорным дисплеем.

Пенсионер купил за копейки ржавый ангар и обнаружил в нем коллекцию ретро-автомобилей

Говорят, успех в жизни зависит не только от трудолюбия и настойчивости, но и от везения. С этим сложно не согласиться, если рассмотреть несколько ситуаций, подобных этой. Как вы назовете случившееся с этим мужчиной? Ну разве это не везение?

К примеру, главный герой этой истории — американский пенсионер, который решил на старости переехать в Португалию. Для этого мужчина купил несколько гектаров португальской земли, на коей и был расположен этот старый заброшенный ангар. В последствии он планировал его или снести полностью или превратить в сарай для нужных инструментов, если, конечно, стены и крыша еще смогут послужить.

С обеих сторон вход в здание был заварен. Прежний владелец этого участка скончался, потомков у него не было. Так что американский пенсионер покупал землю вместе с ангаром у государства буквально за полцены.

Когда мужчина приехал на свой новый участок, то не сразу смог открыть заваренную дверь старого ангара. Добившись успеха в этом нелегком деле, он буквально не поверил собственным глазам. Мужчина ожидал увидеть за дверью кучу мусора или старый хлам вроде ненужных инструментов, но там оказалась коллекция старинных автомобилей.

Ангар полон различных классических авто, стоимость которых значительно превышает сумму, которую мужчина заплатил за землю. Об этой удивительной находке тут же стали трубить все СМИ. Весь мир поражен такому везению мужчины. Но как же они там оказались и почему все эти раритетные и очень дорогие авто оставили доживать свою жизнь здесь в ангаре?

Здесь есть модели Fiat, Mercedes-Benz, Peugeot, Lotus, Porsche, Ford и Opel различных возрастов.

Общую сумму этих авто уже примерно подсчитали специалисты. Они заявили, что найденные 95 авто стоят не меньше нескольких миллионов евро! И это только приблизительные цифры. Реставраторы счастливы и вывозят авто на стареньком тракторе одно за другим. А вот откуда возникла коллекция выяснилось немногим позже.

Оказывается, еще начиная с 50-х годов прошлого века коллекцию, преимущественно спортивных машин, собирал предприниматель Роже Бейлон. Его мечтой было открыть большой музей автомобилей. Он собирал исключительно дорогие машины и свозил сюда, в ангар.

Некоторые машины он покупал совсем недорого, а часть авто и вовсе находил на свалках. Но ближе к 70-м компания Роже обанкротилась и ему пришлось забыть о своей мечте.

С тех пор ангар стоял закрытым, а коллекция перестала пополняться новыми дорогими моделями.

Сейчас эти авто перешли в наследство внукам Р. Бейлона, которые и не ждали такого шикарного подарка от дедушки по прошествии более полувека и пока что находятся в шоковом состоянии.

Ну и конечно везению этого мужчины, которому полагается солидная премия за такую ценную находку, можно только позавидовать!

Если этот материал пришелся вам по душе, непременно поделитесь им со своими друзьями и знакомыми, используя социальные сети!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector