225 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла

Реплики автомобилей на продажу (27 фото)

РЕПЛИКА MERCEDES 500K КАБРИОЛЕТ — НА БАЗЕ W124

Привлекает внимание, выглядит очень эффектно, непередаваемые ощущения в управлении. Машина сделана из металлоконструкций в 2012 году на базе W124 Mersedec E320. Автомобиль участник Международных и Региональных выставок. Принимал в этом году участие в съемках клипов и фильмов в Одессе и АР Крым.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРЫША, 5-местный КОЖАННЫЙ САЛОН, ТИТАНОВЫЕ ДИСКИ ручной сборки (США). АВТО на ПНЕВМОПОДУШКАХ.
Коробка автоматическая. Центральный замок. Стеклоподъемники. АВС. Гидроусилитель руля. Бортовой компютер. Сигнализация. Современная аудиосистема.

Цена: 1 900 000 р

РЕПЛИКА HORCH 853 C ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТОЙОТЫ 3.0 AT / 150 Л.С.

Полностью с нуля из металла. ДВС Тойота 3л, АКПП. Покраска не окончательная(для испытаний).Можно до укомплектовать фантиками.Машина на ходу.
Так как на рынке отсутствует четкое ценообразование по таким экземплярам, то предлагаемый ценник исходит скорее из вложенных ресурсов как материальных так и трудовых и составляет примерно 950 000руб. Поэтому цифры не окончательные и могут корректироваться в зависимости от диалога.
Можно рассмотреть обмен только на авто мототехнику-современную,под любой ремонт, по всей России.
Делали сами, по фотографиям. Размеры машины реальные.

1996 ROYAL SABLE 2.8 Л / 120 Л.С. — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РЕТРО РЕПЛИКА, ПРОБЕГ 311 КМ, 1 ХОЗЯИН

Продам замечательный английский кабриолет! В РФ в единственном экземпляре. Производитель — Англия «ROYAL SABLE» переводится как ( королевский мечь) Автомобиль построен английскими конструкторами в 1996 году по мативам и в лучших традициях кабриолетов 30 годов прошлого века. Автомобиль не является репликой некогда существовавшего авто — это самостоятельный бренд.
Был ввезен и растаиожен в 1996 году из туманного альбиона. Получил комплектацию дорогим интерьером : кожа — Bentlei , детали салона из дорогого корневого ореха и др. ценных пород дерева. Прекрасный звук и тяга:)
Силовой агрегат — Ford 2.8 с V образный с нижним распредвалом. Автоматическая трансииссия. Все запчасти есть в наличии у производителя, узлы ходовой Ford Granada. Все надежно и доступно.
Стиомость в Англии 50 000 фунтов.
Любимая игрушка ( плачу..)
ПОЧТИ БЕЗ ПРОБЕГА.

Цена: 1 500 000 р

2016 ГАЗ-М20 «ПОБЕДА» — РЕПЛИКА НА БАЗЕ HONDA CROSSTOUR

Очередная мелкосерийная реплика проекта Автоностальгия. Стилизованная под ГАЗ 20 М Победа. Строится на базе Хонда Кросстур.

Цена: 2 500 000 р

РЕПЛИКА LAMBORGHINI COUNTACH НА БАЗЕ PONTIAC FIERO

1986 Pontiac Fiero
2.8 л / 140 л.с.
Реплика Киткар Kitcar Lamborghini Countach на базе понтиака, все подробности по телефону. Только продажа!

MCLAREN F1 — РЕПЛИКА ИЗ БЕЛОРУССИИ

McLaren F1 — Реплика из Белоруссии
2.0 л / 130 л.с.
авто находится в Минской обл.

1981 DELOREAN DMC-12 — НАЗАД В БУДУЩЕЕ

1981 DeLorean DMC-12
2.8 л / 150 л.с.
Плутонием не комплектуем, где достать не знаем!)))

Цена: 5 000 000 р

АВТОРСКАЯ «ПОБЕДА» НА БАЗЕ TOYOTA ALTEZA 2JZ

История автомобиля:
ГАЗ М-20 Победа, 1950 года выпуска. Была приобретена в конце марта 2014 года в Барнауле. Автомобиль заводился и это был его единственный плюс. На первой паре сотне километров мотор пару раз закипал, с моста бежало масло, отвалился глушитель. Доехал до Тогула (200 км, сослуживец там живет) загнал авто в гараж: поменял сальники, все жидкости, заварил глушитель, поставил новый аккумулятор и поехал домой до Ангарска. 2000 км без приключений! Даже два штрафа за превышение скорости поймал! Сравнение с современными авто Победа, конечно же, не выдерживает. Это — памятник!
Проект на основе Победы (я родился 9 мая, Александр-победитель) в голове зрел давно: ретро-автомобиль с современными двигателем и подвеской.
В августе 2014 г с сыном Макаром начал строить мечту — проект Победа из металла и стеклопластика. К январю 2015 года новые ходовая, двигатель, крыша, а также черновые двери уже стояли на месте. Макет передней и задней частей из пенопласта и монтажной пены также были готовы. В 2015-м (с января по апрель) сделал творческий перерыв, обдумывая все за и против. С апреля занялся стеклопластиком — передние и задние крылья, капот, крышка багажника, дефлекторы, спойлера, пороги. В ноябре 2015-го к проекту подключились еще два человека у которых вместо крови высокооктановый бензин — Роман и Андрей. Отдельное им спасибо. Новые мысли, идеи, формы… Они много чего переделали и добавили своего в проект. За два месяца машину доработали и подготовили к покраске.
Список доработок:
Ходовая Toyota Alteza, двигатель 2JZ.
Дизайн кузова собственной разработки. Крыша — металл. Двери — металл + стеклопластик. Крылья, капот — стеклопластик. Крышка багажника —алюминий+стеклопластик. Крылья — стеклопластик. Спойлер, пороги, ветровики, бампер, подиумы под зеркала — все из стеклопластика, handmade. Литье R15 производства USA с наружной полкой 120 мм.
трёх литровый мотор, коробка автомат.

Цена: 2 000 000 р

1957 ГАЗ М-20 «ПОБЕДА» КУПЕ 4×4 — ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ОТ JEEP GRAND CHEROKEE‎ 4,7 Л. / 235 Л.С.

Победа купе — Двигатель, ходовая от Гранд Черроке. Объем 4,7, мощность 235л.с. полный привод, понижающая передача, автомат, все блокировки. Хранится в теплом гараже.

Цена: 2 100 000 р

БАГГИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ПОД HUMMER H1

БАГГИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ПОД HUMMER H1
Двигатель 1.5 бензиновый (96 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод.
Три года и три месяца еще чють-чють и жена из дому выгонет. Двигатель и коробга хонда цывик (передне приводная) коробка автомат с завареным дифференйыалом поетому постоянный полный привод облицовка выполнена из двоечки полики защиты изтроички. Задний мост от класики с дисковыми тормозами от класики передний мост нива полуоси ваз-08 две короткие по шлицам они как на ниве пер. ступицы тормоза рейка тяги ваз-08 пружыны таврия подрамник с рычагами вектра А переходнички на шаровую я точил . Привода (карданы) внутренние гранаты хонда наружные гранаты ваз-08 проточили наварили планшайбу опять проточили нарезали резьбу под шпильки теперь сами валы часть полуоси ваз-08 часть хонда средняя часть толстостенная труба проточена запресовуем части полуосей и в станке обвариваем

1967 FORD MUSTANG SHELBY GT 500 ELEANOR — УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД

Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor» 1967 года. Пробег после полной реставрации 84 км. Двигатель 7.0 л. — новый. Автомобиль растаможен, стоит на учете — не КЦ. Типаж из х/ф «Угнать за 60 секунд». Эксклюзивный вариант.

Цена: 8 000 000 р

2012 LADA PRIORA КУПЕ 1.6 MT / 300 Л.С. — ТУРБО ПРИОРА WTCC

На машине установлен заводской обвес WTCC, вварной каркас, двс на ковке, турбина TD04, маслокулер, ковши, панорамная крыша( скорее всего для регламента), огромные проставки и много всяких мелочей как в салоне, ходовке, так и под капотом.
Едет машина более чем уверенно, на глаз 300 коней, а так никто это стадо не считал)))
Частенько катаюсь на ней за минералкой и сигаретами))))

2003 PORSCHE MIRAGE GT 3.6 MT / 320 Л.С. — РЕПЛИКА, ЭСКЛЮЗИВНЫЙ ТЮНИНГ

Коллекционный эксклюзивный автомобиль Порше Мираж СТ впервые в России ! Тюннинг Порше Мираж делался по индивидуальному заказу немецкими мастерами ! Тюнинг делал для себя ! Оригинал Порше Мираж GT стоит 1млн. д. потому чточто он сделан из Карреры GT, которая сама стоит 0, 5 млн. д. Эта машина делалась на базе карреры 2003 г , поэтому цена низкая ! Возможен заказ на базе 2015 г, салон другой , двигатель другоой и т.д и т.п Порше Мираж СТ продается в России , поэтому недорого ! В моторном отсеке расположены два сабвуфера1500Вт× 2=3КВт и еще шесть трехполосных динамика по 500 Вт× 6=3КВт ! Итого 6 КВт ! Просьба , журналистам и угонщикам не звонить. ! Тюнинг: Тюннинг делался из немецкой стали в заводских условиях, пресс —формы ! Доработке подверглись все внешние детали авто ! Крылья , двери , капот, багажник.моторный отсек, крыша, пороги, бампера и спойлера! Крыша отделана кожей красного электр. ската и черным мехом бардерелского баранчика ! Прорабатывается установка суперчарджера на двигатель 3, 2 л и мощьность обещают под 400 л.с! Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Непрокуренный салон.

Цена: 8 500 000 р

1947 МОСКВИЧ 400 КУПЕ — НА БАЗЕ BMW E32

Мотор М-50. Переделан кузов на купе, удленен капот. Ходовая спортивная короткоходная подвеска. Коробка автомат 4HP 22 двигатель М 50 бмв диски R 17. Бампера и пороги из нержавейки. Электропакет. Камера заднего вида, музыка — сумарная мощность 1950W. Гидроуселитель руля. Красная натуральная кожа салона. Учстник выстовок и автопробегов победитель в своем классе. Авто для души, вид прекрасный.

Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла

Миха­эль, авто­мо­биль­ный энту­зи­аст из Шве­ции, в 2005 году зате­ял про­ект изго­тов­ле­ния копии спор­тив­но­го авто­мо­би­ля Ferrari F40 , моде­ли 1988 года. Он про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, очень хоро­шо раз­би­ра­ет­ся в тех­ни­че­ских тон­ко­стях авто­мо­би­лей, а так­же очень дотош­ный ко все­му, что масте­рит. Он любит про­во­дить вре­мя у себя в гара­же, и начал этот про­ект, как инте­рес­ное хоб­би для себя.

Изна­чаль­но, решив постро­ить спор­тив­ный авто­мо­биль, он выби­рал меж­ду Alfa Romeo и Ferrari. Авто­мо­биль Ferrari F40 для него все­гда был эта­ло­ном авто­мо­биль­но­го дизай­на, в ито­ге выбор пал имен­но на этот супер­кар. Суще­ству­ет мно­го копий авто­мо­би­лей Ferrari раз­но­го каче­ства, одна­ко эта репли­ка инте­рес­на тем, что сде­ла­на из метал­ла, без при­ме­не­ния мод­но­го в наше вре­мя стек­ло­пла­сти­ка и стро­и­лась с нуля, а не на базе дру­го­го авто.

Кузов

Копия извест­но­го спор­тив­но­го авто­мо­би­ля име­ет кар­кас, сде­лан­ный из сталь­ных труб квад­рат­но­го сече­ния и кузов из листо­во­го метал­ла. Сна­ча­ла была идея купить под­хо­дя­щий авто­мо­биль и пере­де­лать его, одна­ко у ори­ги­наль­ной Ferrari F40 дви­га­тель рас­по­ло­жен в зад­ней части, а похо­жи­ми по кон­струк­ции явля­ют­ся Toyota MR2 и Pontiac Fiero, но они бы совер­шен­но не подо­шли по раз­ме­рам. Поэто­му Миха­эль при­нял реше­ние изго­то­вить раму и кузов с нуля. Рабо­ты было про­де­ла­но очень мно­го.

Все пане­ли кузо­ва мастер фор­мо­вал на само­дель­ном стан­ке для гиб­ки метал­ла. Основ­ны­ми инстру­мен­та­ми были толь­ко этот ста­нок и моло­ток. Неко­то­рые фор­мы пане­лей он фор­мо­вал на жёст­кой покрыш­ке от гру­зо­ви­ка. Как гово­рит Миха­эль, эта фор­ма кузо­ва не самая лёг­кая в изго­тов­ле­нии. Тол­щи­на метал­ла исполь­зо­ва­лась от 0.8 до 2 мм в раз­ных частях кузо­ва. На кузо­ве мно­го выпук­лых и вогну­тых поверх­но­стей. При изго­тов­ле­нии пане­лей кузо­ва, неко­то­рые слож­ные фор­мы при­хо­ди­лось ком­по­но­вать из несколь­ких сег­мен­тов и сва­ри­вать вме­сте. В кон­струк­ции кузо­ва есть отли­чия от ори­ги­на­ла, но все раз­ме­ры кузо­ва такие же.

У него была умень­шен­ная копия Ferrari F40 в мас­шта­бе 1 к 18, с кото­рой он брал раз­ме­ры и пере­во­дил в ори­ги­наль­ный мас­штаб. Кро­ме того, было про­смот­ре­но мно­го фото­гра­фий ори­ги­на­ла в Интер­не­те. Уже после созда­ния репли­ки Ferrari F40 Миха­э­лю посчаст­ли­ви­лось срав­нить все раз­ме­ры сво­ей маши­ны с ори­ги­на­лом, поста­вив две маши­ны рядом, и все раз­ме­ры сов­па­да­ли. Ори­ги­наль­ная Ferrari F40 доста­точ­но ред­кая маши­на. В Шве­ции их все­го 4 или, воз­мож­но, немно­го боль­ше. Сама ком­па­ния Ferrari про­из­ве­ла немно­го боль­ше 1100 копий Ferrari F40 . Мно­го ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей попа­да­ли в ава­рии на высо­кой ско­ро­сти, и к наше­му вре­ме­ни, по все­му миру, оста­лось мало этих супер каров.

Всю кон­струк­цию Миха­эль делал с учё­том без­опас­но­сти. В боко­вой части авто­мо­би­ля, вклю­чая две­ри преду­смот­рен уси­лен­ный кар­кас, так как боко­вые уда­ры наи­бо­лее опас­ны для води­те­ля и пас­са­жи­ров.

Репли­ка Миха­э­ля име­ет даже такую деталь, как обо­зна­че­ние F40 , выдав­лен­ное на боко­вой части анти­кры­ла, как у ори­ги­на­ла. Это было реа­ли­зо­ва­но так­же с исполь­зо­ва­ни­ем метал­ла. На стан­ке сквозь метал­ли­че­ский лист было выре­за­но обо­зна­че­ние F40 и под него при­ва­рен дру­гой метал­ли­че­ский лист, потом края были сгла­же­ны при помо­щи Dremel.

Цвет авто­мо­би­ля был выбран клас­си­че­ский крас­ный, кото­рым окра­ши­ва­ют ори­ги­наль­ные Ferrari. Маши­на была покра­ше­на одно­слой­ной крас­ной крас­кой, без лака. В даль­ней­шем Миха­эль пла­ни­ру­ет пере­кра­сить кузов и покрыть его лаком, так как сей­час крас­ка не име­ет глу­бо­ко­го блес­ка, свой­ствен­но­го лаки­ро­ван­ным авто­мо­би­лям.

Неко­то­рые дета­ли при­шлось при­об­ре­сти от ори­ги­наль­ной Ferrari F40 . Это зна­чи­тель­но удо­ро­жа­ло про­ект, так как все зап­ча­сти для Ferrari очень доро­гие. Это мож­но понять, учи­ты­вая, что ори­ги­наль­ная Ferrari F40 сто­ит более 1 мил­ли­он дол­ла­ров. Миха­эль ста­рал­ся не эко­но­мить на частях, кото­рые вли­я­ют на внеш­ний вид репли­ки. Зад­ние стоп-сиг­на­лы были куп­ле­ны от ори­ги­на­ла, были зака­за­ны и при­ве­зе­ны из Англии. Каж­дая обо­шлась в 500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, то есть было потра­че­но 2000 дол­ла­ров толь­ко на зад­ние стоп-сиг­на­лы. Впо­след­ствии, Миха­эль нашёл в Интер­не­те быв­шие в упо­треб­ле­нии стоп-сиг­на­лы за 300 дол­ла­ров каж­дый, но он всё рав­но дово­лен, так как купил новые из остав­ших­ся запа­сов зап­ча­стей Ferrari F40 .

Все стёк­ла авто­мо­би­ля были так­же сде­ла­ны само­сто­я­тель­но. Если быть более точ­ным, то это не стёк­ла, а Lexan plastic, тол­щи­ной 4 мм со спе­ци­аль­ной раз­де­ли­тель­ной плён­кой. По всем раз­ме­рам они как ори­ги­нал, толь­ко пла­сти­ко­вые. Всё было выре­за­но по раз­ме­рам самим Миха­элем. Зад­нее ори­ги­наль­ное стек­ло сто­ит 5600 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, что непо­мер­но доро­го, поэто­му Миха­э­лю при­шлось его так­же изго­то­вить само­сто­я­тель­но. Для изго­тов­ле­ния зад­не­го стек­ла при­шлось сна­ча­ла делать шаб­ло­ны, мно­же­ство раз их под­го­нять, после чего выре­зать отдель­ные части из пла­сти­ко­во­го стек­ла и скле­и­вать спе­ци­аль­ным кле­ем.

Ори­ги­наль­ные боко­вые зер­ка­ла сто­ят каж­дое по 2600 дол­ла­ров. Для эко­но­мии боко­вые зер­ка­ла были куп­ле­ны от авто­мо­би­ля Corvette C5 .

Лючок для бен­зо­ба­ка сде­лал отец Миха­э­ля на токар­ном стан­ке. Неко­то­рые эмбле­мы и таб­лич­ки с над­пи­ся­ми на авто­мо­би­ля от ори­ги­наль­но­го авто­мо­би­ля. К при­ме­ру, на зад­ней части, у колёс­ной арки при­креп­ле­на таб­лич­ка с над­пи­сью «Pininfarina», как и у ори­ги­наль­но­го Ferrari. Это соеди­нён­ное вме­сте про­зви­ще и фами­лия одно­го из дизай­не­ров это­го кузо­ва.

Миха­эль взве­ши­вал авто­мо­биль на спе­ци­аль­ных весах, что­бы понять, где есть дис­ба­ланс и достичь рав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния веса перед­ней, зад­ней части и на каж­дое коле­со. Вес авто­мо­би­ля без топ­ли­ва, мас­ла и пас­са­жи­ров полу­чил­ся 1082 кг. Учи­ты­вая, что маши­на сде­ла­на из метал­ла, это очень при­ем­ле­мый вес.

Тех­ни­че­ская часть

Сна­ча­ла для репли­ки был при­об­ре­тён дви­га­тель от Porsche 928, но потом пла­ны поме­ня­лись. Вме­сто это­го был уста­нов­лен 8 цилин­дро­вый V‑образный дви­га­тель Audi A8 объ­ё­мом 4.2 лит­ра. Так как Миха­эль про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, он был уве­рен, что этот дви­га­тель очень удач­ный. Это тур­би­ро­ван­ный, алю­ми­ни­е­вый дви­га­тель, име­ю­щий лёг­кий вес. Дви­га­тель был куп­лен от ава­рий­ной маши­ны в Сток­голь­ме. Он покра­сил неко­то­рые внеш­ние эле­мен­та дви­га­те­ля в крас­ный цвет, что­бы он гар­мо­нич­нее смот­рел­ся в этой машине. Рама и кузов изна­чаль­но дела­лись так, что­бы был уста­нов­лен дви­га­тель от Porsche. Для уста­нов­ки дви­га­те­ля от Audi при­шлось пере­де­лать зад­нюю часть рамы.

С дви­га­те­лем сов­ме­ще­на 6‑ступенчатая короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач от Audi. Кули­са и рычаг пере­клю­че­ния сде­лан в сти­ле 80‑х.

На репли­ке уста­нов­ле­ны 18 дюй­мо­вые гоноч­ные дис­ки. Сна­ча­ла сто­я­ли 17 дюй­мо­вые, как на ори­ги­на­ле, но поле уста­нов­ки новых боль­ших суп­пор­тов, дис­ки при­шлось заме­нить на боль­ший раз­мер. Миха­эль пере­де­лал дис­ки так, что­бы они кре­пи­лись на один цен­траль­ный болт, как на ори­ги­наль­ном Ferrari.

Спе­ре­ди сто­ят регу­ли­ру­е­мые амор­ти­за­то­ры (coilovers), а в зад­ней части фик­си­ро­ван­ные амор­ти­за­то­ры (coilovers). Суп­пор­та в зад­ней части сто­ят от Porsche 928, а пор­ко­воч­ные тор­мо­за от Scoda Octavia RS . Тор­моз­ные дис­ки подо­шли от VW Passat 2010 года. Было не про­сто все части соеди­нить вме­сте, что­бы всё без­упреч­но рабо­та­ло и хоро­шо выгля­де­ло. Было потра­че­но мно­го вре­ме­ни на под­бор­ку раз­лич­ных зап­ча­стей и их сов­ме­ще­ние. Зад­ний кар­дан­ный вал, к при­ме­ру, состо­ит из 3‑х частей, взя­тых от 3‑х раз­ных авто­мо­би­лей.

Салон

Миха­эль сде­лал съём­ный руль с креп­ле­ни­я­ми для быст­ро­го съё­ма и обрат­ной уста­нов­ки, так как очень не про­сто садить­ся внутрь сало­на. Таким обра­зом, води­тель может спо­кой­но сесть на води­тель­ское сиде­ние и быст­ро при­стег­нуть руль на место. Руль име­ет пря­мое поло­же­ние по отно­ше­нию к води­те­лю, в отли­чие от ори­ги­на­ла, у кото­ро­го руле­вое коле­со име­ет наклон. Как гово­рит Миха­эль, руле­ние с накло­нён­ным рулём напо­ми­на­ет вожде­ние авто­бу­са, поэто­му он изме­нил поло­же­ние на пря­мое. На машине уста­нов­лен руль OMP Steering wheel c пря­мой ниж­ней частью, что даёт боль­ше места для ног води­те­ля.

В машине сто­ят ков­ше­об­раз­ные гоноч­ные сиде­ния Sparco, кото­рые были куп­ле­ны Миха­элем задол­го до построй­ки репли­ки Ferrari. Кро­ме удоб­ства и отлич­ной боко­вой под­держ­ки, они крас­ные и под­хо­дят по цве­ту к кузо­ву авто­мо­би­ля. Уста­нов­ле­ны рем­ни без­опас­но­сти с тре­мя точ­ка­ми креп­ле­ния. Так­же сто­ят обыч­ные рем­ни без­опас­но­сти, кото­рые тре­бу­ют­ся для про­хож­де­ния офи­ци­аль­но­го теста без­опас­но­сти ( MOT test).

На пане­ли при­бо­ров есть инди­ка­то­ры вольт­мет­ра, тем­пе­ра­ту­ры в цилин­драх и тем­пе­ра­ту­ры охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а так­же стан­дарт­ные инди­ка­то­ры мас­ла, топ­ли­ва, тахо­метр и спи­до­метр.

Миха­эль при­зна­ёт­ся, что он очень при­дир­чи­вый и посто­ян­но не дово­лен неко­то­ры­ми дета­ля­ми авто­мо­би­ля, поэто­му его Ferrari нахо­дит­ся в посто­ян­ном про­цес­се дора­бот­ки. При этом боль­шая часть про­ек­та завер­ше­на и авто­мо­биль в рабо­чем состо­я­нии.

У него не было цели сде­лать самую мощ­ную маши­ну, он хотел каче­ствен­но собрать надёж­ный авто­мо­биль, рабо­та­ю­щий без вся­ких про­блем.

Миха­э­ля регу­ляр­но при­гла­ша­ют участ­во­вать на раз­ных авто­мо­биль­ных выстав­ках.

Сей­час маши­на Миха­э­ля нахо­дит­ся в про­цес­се про­хож­де­ния спе­ци­аль­ных тестов, после кото­рых её мож­но будет заре­ги­стри­ро­вать и экс­плу­а­ти­ро­вать на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния.

Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла


English version
Мастерская «Киткары» и онлайн школа «Киткары» — учим людей делать тачки
Кит кар, реплика, обвесы, 3D скан модели, 3D принтер, чертежи-сечения, ЧПУ
Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
По всем вопросам: +79053539540
Почта: ebash@kitcarik.ru

Мастерская «Киткары» и онлайн школа «Киткары» — учим людей делать тачки
У нас самые низкие цены в России на фрезеровку болванки любого кузова!
Ориентировочные цены фрезеровки под заказ на нашем ЧПУ станке:

— Детский автомобиль — от 20 т.р.
— Кузова автомобилей оригинальных размеров — от 100 т.р.
— Обвесы и прочий тюнинг — цены договорные в зависимости от объёма
— Прочие фигуры и объекты не связанные с автомобилями — цены договорные

  • Реплики автомобилей на продажу
  • Кит кар (кузов) комплекты автомобилей на продажу
  • Фрезеровка кузова/обвеса любого автомобиля на ЧПУ станке
  • Подготовка 3D файлов под печать на 3D принтере
  • Сечения для самостоятельной постройки желаемого автомобиля
  • 3D скан модели автомобилей на продажу
  • Главная | Main
  • Чертежи автомобилей | Drawings
  • О нас | About us
  • Наши услуги | Service
  • Как построить реплику | How to build
  • Наши клиенты | Our clients
  • Контакты | Contacts
  • English version
  • Главная | Main
  • Чертежи автомобилей | Drawings
  • О нас | About us
  • Наши услуги | Service
  • Как построить реплику | How to build
  • Наши клиенты | Our clients
  • Контакты | Contacts
  • English version


ЕСЛИ ТЫ ИЩЕШЬ ИНФОРМАЦИЮ О КИТКАРАХ И РЕПЛИКАХ ЛАМБОРГИНИ/ФЕРРАРИ,
ТО ТЫ ПО АДРЕСУ!
ЗДЕСЬ ТЕБЕ ВСЕГДА ОТВЕТЯТ И ПОМОГУТ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТЕБЕ НА ВЫБОР:

♠ КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧЕРТЕЖИ-СЕЧЕНИЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ НА СУММУ 3000Р, ЧТОБЫ СВОИМИ РУКАМИ ДЁШЕВО СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ
(ДВП + ПЕНОПЛАСТ + ШПАТЛЁВКА)
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ СПОСОБ. БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ
(УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ)

♠ КУПИТЬ ГОТОВУЮ РЕПЛИКУ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ КАК МИНИМУМ ОТ 2.5 МЛН РУБ.
(ПОД ЗАКАЗ. ЕСЛИ ТЫ МУЖИК, ТО ЗВОНИ ПО ТЕЛЕФОНУ)

♠ КУПИТЬ ГОТОВЫЙ КУЗОВ (КИТ КАР) АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ КАК МИНИМУМ ОТ 250 Т.Р.

♠ ПОД ЗАКАЗ ОТФРЕЗЕРОВАТЬ БОЛВАНКУ КУЗОВА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ НА НАШЕМ ЧПУ СТАНКЕ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ КАК МИНИМУМ ОТ 100 Т.Р.
ДЕТСКИЙ АВТО ОТ 20 Т.Р.

♠ КУПИТЬ БУМАЖНЫЕ ЧЕРТЕЖИ-СЕЧЕНИЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ НА СУММУ 5000Р, ЧТОБЫ СВОИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ
(ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ)

♠ КУПИТЬ 3D СКАН МОДЕЛИ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ НА СУММУ 1500Р, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ДЛЯ ЛЮБЫХ СВОИХ НУЖД

Мужик, вступай в наше сообщество Вконтакте кликнув на баннер ниже.
Можешь пока что вступить и просто понаблюдать за нашими работами и за проектами таких же мужиков как и ты, а когда загоришься желанием строить тачку своей мечты, то сразу там же напишешь нам.

Если нет ВК или стесняешься, то:
— телефон для связи +79053539540
— наша почта ebash@kitcarik.ru


ЖМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА НА YOUTUBE

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Как собирают Ferrari на заводе в Италии [фотографии процесса сборки]

Взгляд изнутри на то, как задумки компании Ferrari становятся моделями Ferrari в самом сердце Маранелло

Тур по заводу Ferrari в Маранелло редкая удача, и, как правило, эта привилегия распространяется только на владельцев моделей Ferrari. Закончив со сравнительным тестом моделей лучших спортивных моделей 2013 Subaru BRZ vs. 2012 Mazda Miata, мы напросились в святая святых и нам пошли навстречу. Тур без ограничения на фото- и видеосъемку практически неслыханная привилегия, но мы были удостоены такой чести и провели целый день на заводе по сборке суперкаров. Итак, разрешите пригласить и вас на завод Ferrari, на котором рождаются автомобили линейки F12berlinetta.

Начало заводского тура

Входная дверь в храм Ferrari. Заводские ворота и несколько зданий завода датируются 1940-м годом, когда компания переехала из Модены в Маранелло. Фото- и видо- камеры здесь не приветствуются, но не сегодня.

Вид на завод сверху. Завод состоит из двух сборочных линий: на первом этаже собирают автомобили с двигателями V-8, немного выше сборка моделей с двигателем V-12.

Алюминиевый каркас кузова автомобиля Ferrari 458 Italia, стоящий на конвейере и готовый к начальной стадии сборки. Каркас и элементы кузова выплавляются на заводе Ferrari Carrozzeria Scaglietti в г. Модене, а затем поступают в Моранелло для сборки.

Техник устанавливает проводку в стенке автомобиля Ferrari 458 Spyder.

Воздушно — транспортная система «змейка» проходит через всю сборочную ленту, облегчая переход с одной линии на другую.

Массивные клещи прижимают каркас автомобиля, открывая эргономичный доступ к труднодоступным местам. В данном случае мы видим вращение опоры для установки изоляции днища Ferrari California.

Тем временем, на другом конце завода, техники подготавливают сборку двигателей. Два отдельных блока соединяются друг с другом на сборочной линии.

Перед сборкой, двигатели должны проделать длинный путь через сложный машинный цех Ferrari, который расположен в отдельном здании.

Руководство завода не забывает о морально-психологическом состоянии своих работников: в цехах стоят отдельные садики с широколиственными растениями, небольшая коллекция автомобилей Ferrari, музей с экспонатами, представляющими историческое значение для компании.

Пара роботов по прозвищу Ромео и Джульетта подгоняют элементы салона.

Вернемся к сборочной линии завода Ferrari. Здесь мы видим столики-роботы. Они перемещают собранные кузова автомобилей к местам, где в них будет установлен двигатель.

С установленной трансмиссией модели автомобилей Ferrari, в подвешенном состоянии, заканчивают свое путешествие и выкатываются на землю.

Автомобиль благополучно вернулся на твердую поверхность, хотя ей и оказалась движущаяся лента на всю длину здания. С этого момента начинается установка дверей, окон, кресел, отделка салона.

Практически законченные модели Ferrari California и Ferrari 458 на заключительном этапе процесса сборки.

Недавно законченные автомобили Ferrari 458 ожидают проверки качества. Каждая из моделей машин Ferrari проходит тщательные тестирования на контроль качества перед отправкой с завода, включая испытательную поездку по дорогам вокруг Моранелло.

На втором этаже, в сборочном цехе моделей с двигателем V-12, идет такой же процесс, как на первом этаже. Огромные окна в крыше и панели из отполированного металла пропускают естественное освещение в цеха здания Жана Новеля. Каждая станция на сборочной линии имеет таймер обратного отсчета, который указывает на предстоящий «сдвиг» в работе.

Спортивная модель Ferrari F12berlinetta на ранней стадии сборки. В F12 содержится 12 разных алюминиевых сплавов. Сочетание различных видов алюминия снизили вес шасси и общей конструкции кузова на 50 кг, увеличив жесткость на кручении на 20 процентов. О технологии уменьшения веса автомобиля мы уже писали в материале «Ультра легкий принцип построения автомобилей от Ауди»

Сборочные столы поднимают автомобилm для улучшения эргономики работников.

Очередная ступень сборочной линии автомобилей модели Ferrari.

Рабочие соединяют воедино сборочные единицы в непосредственной близости от производственной линии и перемещают их как раз вовремя, чтобы пересечься с автомобилем, для которого они (сборочные единицы) были запланированы.

Кожа ягненка для кресел моделей Ferrari.

90 процентов машин, собранных на заводе, выполняются по техническим предпочтениям покупателя. Такую услужливость своим клиентом мы уже встречали на заводе по сборке машин класса люкс – Bugatti.

В портняжной мастерской можно выбрать цвет ремней безопасности, лейбл Ferrari и цвет строки обшивки сидений.

Работницы завода сшивают вместе кусочки кожи, которые потом будут натянуты на каркас и пену сидений модели F12berlinetta.

Работники сборочной линии используют необходимые автомобильные инструменты с механическими системами поддержки. Эти инструменты снижают нагрузку на работников и улучшают скорость и качество работы.

Установка углеродно-керамических тормозов.

Двигатель V-12 ручной сборки мощностью в 730 лошадиных сил, который мотивирует каждую модель F12berlinetta.

Редкий момент, когда автомобиль в статическом состоянии.

О новых моделях, вышедших с завода Ferrari, читайте в наших будущих статьях, подписываясь на рассылку здесь .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector