Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла
Реплики автомобилей на продажу (27 фото)
РЕПЛИКА MERCEDES 500K КАБРИОЛЕТ — НА БАЗЕ W124
Привлекает внимание, выглядит очень эффектно, непередаваемые ощущения в управлении. Машина сделана из металлоконструкций в 2012 году на базе W124 Mersedec E320. Автомобиль участник Международных и Региональных выставок. Принимал в этом году участие в съемках клипов и фильмов в Одессе и АР Крым.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРЫША, 5-местный КОЖАННЫЙ САЛОН, ТИТАНОВЫЕ ДИСКИ ручной сборки (США). АВТО на ПНЕВМОПОДУШКАХ.
Коробка автоматическая. Центральный замок. Стеклоподъемники. АВС. Гидроусилитель руля. Бортовой компютер. Сигнализация. Современная аудиосистема.
Цена: 1 900 000 р
РЕПЛИКА HORCH 853 C ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТОЙОТЫ 3.0 AT / 150 Л.С.
Полностью с нуля из металла. ДВС Тойота 3л, АКПП. Покраска не окончательная(для испытаний).Можно до укомплектовать фантиками.Машина на ходу.
Так как на рынке отсутствует четкое ценообразование по таким экземплярам, то предлагаемый ценник исходит скорее из вложенных ресурсов как материальных так и трудовых и составляет примерно 950 000руб. Поэтому цифры не окончательные и могут корректироваться в зависимости от диалога.
Можно рассмотреть обмен только на авто мототехнику-современную,под любой ремонт, по всей России.
Делали сами, по фотографиям. Размеры машины реальные.
1996 ROYAL SABLE 2.8 Л / 120 Л.С. — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РЕТРО РЕПЛИКА, ПРОБЕГ 311 КМ, 1 ХОЗЯИН
Продам замечательный английский кабриолет! В РФ в единственном экземпляре. Производитель — Англия «ROYAL SABLE» переводится как ( королевский мечь) Автомобиль построен английскими конструкторами в 1996 году по мативам и в лучших традициях кабриолетов 30 годов прошлого века. Автомобиль не является репликой некогда существовавшего авто — это самостоятельный бренд.
Был ввезен и растаиожен в 1996 году из туманного альбиона. Получил комплектацию дорогим интерьером : кожа — Bentlei , детали салона из дорогого корневого ореха и др. ценных пород дерева. Прекрасный звук и тяга:)
Силовой агрегат — Ford 2.8 с V образный с нижним распредвалом. Автоматическая трансииссия. Все запчасти есть в наличии у производителя, узлы ходовой Ford Granada. Все надежно и доступно.
Стиомость в Англии 50 000 фунтов.
Любимая игрушка ( плачу..)
ПОЧТИ БЕЗ ПРОБЕГА.
Цена: 1 500 000 р
2016 ГАЗ-М20 «ПОБЕДА» — РЕПЛИКА НА БАЗЕ HONDA CROSSTOUR
Очередная мелкосерийная реплика проекта Автоностальгия. Стилизованная под ГАЗ 20 М Победа. Строится на базе Хонда Кросстур.
Цена: 2 500 000 р
РЕПЛИКА LAMBORGHINI COUNTACH НА БАЗЕ PONTIAC FIERO
1986 Pontiac Fiero
2.8 л / 140 л.с.
Реплика Киткар Kitcar Lamborghini Countach на базе понтиака, все подробности по телефону. Только продажа!
MCLAREN F1 — РЕПЛИКА ИЗ БЕЛОРУССИИ
McLaren F1 — Реплика из Белоруссии
2.0 л / 130 л.с.
авто находится в Минской обл.
1981 DELOREAN DMC-12 — НАЗАД В БУДУЩЕЕ
1981 DeLorean DMC-12
2.8 л / 150 л.с.
Плутонием не комплектуем, где достать не знаем!)))
Цена: 5 000 000 р
АВТОРСКАЯ «ПОБЕДА» НА БАЗЕ TOYOTA ALTEZA 2JZ
История автомобиля:
ГАЗ М-20 Победа, 1950 года выпуска. Была приобретена в конце марта 2014 года в Барнауле. Автомобиль заводился и это был его единственный плюс. На первой паре сотне километров мотор пару раз закипал, с моста бежало масло, отвалился глушитель. Доехал до Тогула (200 км, сослуживец там живет) загнал авто в гараж: поменял сальники, все жидкости, заварил глушитель, поставил новый аккумулятор и поехал домой до Ангарска. 2000 км без приключений! Даже два штрафа за превышение скорости поймал! Сравнение с современными авто Победа, конечно же, не выдерживает. Это — памятник!
Проект на основе Победы (я родился 9 мая, Александр-победитель) в голове зрел давно: ретро-автомобиль с современными двигателем и подвеской.
В августе 2014 г с сыном Макаром начал строить мечту — проект Победа из металла и стеклопластика. К январю 2015 года новые ходовая, двигатель, крыша, а также черновые двери уже стояли на месте. Макет передней и задней частей из пенопласта и монтажной пены также были готовы. В 2015-м (с января по апрель) сделал творческий перерыв, обдумывая все за и против. С апреля занялся стеклопластиком — передние и задние крылья, капот, крышка багажника, дефлекторы, спойлера, пороги. В ноябре 2015-го к проекту подключились еще два человека у которых вместо крови высокооктановый бензин — Роман и Андрей. Отдельное им спасибо. Новые мысли, идеи, формы… Они много чего переделали и добавили своего в проект. За два месяца машину доработали и подготовили к покраске.
Список доработок:
Ходовая Toyota Alteza, двигатель 2JZ.
Дизайн кузова собственной разработки. Крыша — металл. Двери — металл + стеклопластик. Крылья, капот — стеклопластик. Крышка багажника —алюминий+стеклопластик. Крылья — стеклопластик. Спойлер, пороги, ветровики, бампер, подиумы под зеркала — все из стеклопластика, handmade. Литье R15 производства USA с наружной полкой 120 мм.
трёх литровый мотор, коробка автомат.
Цена: 2 000 000 р
1957 ГАЗ М-20 «ПОБЕДА» КУПЕ 4×4 — ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ОТ JEEP GRAND CHEROKEE 4,7 Л. / 235 Л.С.
Победа купе — Двигатель, ходовая от Гранд Черроке. Объем 4,7, мощность 235л.с. полный привод, понижающая передача, автомат, все блокировки. Хранится в теплом гараже.
Цена: 2 100 000 р
БАГГИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ПОД HUMMER H1
БАГГИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ПОД HUMMER H1
Двигатель 1.5 бензиновый (96 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод.
Три года и три месяца еще чють-чють и жена из дому выгонет. Двигатель и коробга хонда цывик (передне приводная) коробка автомат с завареным дифференйыалом поетому постоянный полный привод облицовка выполнена из двоечки полики защиты изтроички. Задний мост от класики с дисковыми тормозами от класики передний мост нива полуоси ваз-08 две короткие по шлицам они как на ниве пер. ступицы тормоза рейка тяги ваз-08 пружыны таврия подрамник с рычагами вектра А переходнички на шаровую я точил . Привода (карданы) внутренние гранаты хонда наружные гранаты ваз-08 проточили наварили планшайбу опять проточили нарезали резьбу под шпильки теперь сами валы часть полуоси ваз-08 часть хонда средняя часть толстостенная труба проточена запресовуем части полуосей и в станке обвариваем
1967 FORD MUSTANG SHELBY GT 500 ELEANOR — УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД
Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor» 1967 года. Пробег после полной реставрации 84 км. Двигатель 7.0 л. — новый. Автомобиль растаможен, стоит на учете — не КЦ. Типаж из х/ф «Угнать за 60 секунд». Эксклюзивный вариант.
Цена: 8 000 000 р
2012 LADA PRIORA КУПЕ 1.6 MT / 300 Л.С. — ТУРБО ПРИОРА WTCC
На машине установлен заводской обвес WTCC, вварной каркас, двс на ковке, турбина TD04, маслокулер, ковши, панорамная крыша( скорее всего для регламента), огромные проставки и много всяких мелочей как в салоне, ходовке, так и под капотом.
Едет машина более чем уверенно, на глаз 300 коней, а так никто это стадо не считал)))
Частенько катаюсь на ней за минералкой и сигаретами))))
2003 PORSCHE MIRAGE GT 3.6 MT / 320 Л.С. — РЕПЛИКА, ЭСКЛЮЗИВНЫЙ ТЮНИНГ
Коллекционный эксклюзивный автомобиль Порше Мираж СТ впервые в России ! Тюннинг Порше Мираж делался по индивидуальному заказу немецкими мастерами ! Тюнинг делал для себя ! Оригинал Порше Мираж GT стоит 1млн. д. потому чточто он сделан из Карреры GT, которая сама стоит 0, 5 млн. д. Эта машина делалась на базе карреры 2003 г , поэтому цена низкая ! Возможен заказ на базе 2015 г, салон другой , двигатель другоой и т.д и т.п Порше Мираж СТ продается в России , поэтому недорого ! В моторном отсеке расположены два сабвуфера1500Вт× 2=3КВт и еще шесть трехполосных динамика по 500 Вт× 6=3КВт ! Итого 6 КВт ! Просьба , журналистам и угонщикам не звонить. ! Тюнинг: Тюннинг делался из немецкой стали в заводских условиях, пресс —формы ! Доработке подверглись все внешние детали авто ! Крылья , двери , капот, багажник.моторный отсек, крыша, пороги, бампера и спойлера! Крыша отделана кожей красного электр. ската и черным мехом бардерелского баранчика ! Прорабатывается установка суперчарджера на двигатель 3, 2 л и мощьность обещают под 400 л.с! Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Непрокуренный салон.
Цена: 8 500 000 р
1947 МОСКВИЧ 400 КУПЕ — НА БАЗЕ BMW E32
Мотор М-50. Переделан кузов на купе, удленен капот. Ходовая спортивная короткоходная подвеска. Коробка автомат 4HP 22 двигатель М 50 бмв диски R 17. Бампера и пороги из нержавейки. Электропакет. Камера заднего вида, музыка — сумарная мощность 1950W. Гидроуселитель руля. Красная натуральная кожа салона. Учстник выстовок и автопробегов победитель в своем классе. Авто для души, вид прекрасный.
Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла
Михаэль, автомобильный энтузиаст из Швеции, в 2005 году затеял проект изготовления копии спортивного автомобиля Ferrari F40 , модели 1988 года. Он проработал 17 лет механиком в компании Audi, очень хорошо разбирается в технических тонкостях автомобилей, а также очень дотошный ко всему, что мастерит. Он любит проводить время у себя в гараже, и начал этот проект, как интересное хобби для себя.
Изначально, решив построить спортивный автомобиль, он выбирал между Alfa Romeo и Ferrari. Автомобиль Ferrari F40 для него всегда был эталоном автомобильного дизайна, в итоге выбор пал именно на этот суперкар. Существует много копий автомобилей Ferrari разного качества, однако эта реплика интересна тем, что сделана из металла, без применения модного в наше время стеклопластика и строилась с нуля, а не на базе другого авто.
Кузов
Копия известного спортивного автомобиля имеет каркас, сделанный из стальных труб квадратного сечения и кузов из листового металла. Сначала была идея купить подходящий автомобиль и переделать его, однако у оригинальной Ferrari F40 двигатель расположен в задней части, а похожими по конструкции являются Toyota MR2 и Pontiac Fiero, но они бы совершенно не подошли по размерам. Поэтому Михаэль принял решение изготовить раму и кузов с нуля. Работы было проделано очень много.
Все панели кузова мастер формовал на самодельном станке для гибки металла. Основными инструментами были только этот станок и молоток. Некоторые формы панелей он формовал на жёсткой покрышке от грузовика. Как говорит Михаэль, эта форма кузова не самая лёгкая в изготовлении. Толщина металла использовалась от 0.8 до 2 мм в разных частях кузова. На кузове много выпуклых и вогнутых поверхностей. При изготовлении панелей кузова, некоторые сложные формы приходилось компоновать из нескольких сегментов и сваривать вместе. В конструкции кузова есть отличия от оригинала, но все размеры кузова такие же.
У него была уменьшенная копия Ferrari F40 в масштабе 1 к 18, с которой он брал размеры и переводил в оригинальный масштаб. Кроме того, было просмотрено много фотографий оригинала в Интернете. Уже после создания реплики Ferrari F40 Михаэлю посчастливилось сравнить все размеры своей машины с оригиналом, поставив две машины рядом, и все размеры совпадали. Оригинальная Ferrari F40 достаточно редкая машина. В Швеции их всего 4 или, возможно, немного больше. Сама компания Ferrari произвела немного больше 1100 копий Ferrari F40 . Много оригинальных автомобилей попадали в аварии на высокой скорости, и к нашему времени, по всему миру, осталось мало этих супер каров.
Всю конструкцию Михаэль делал с учётом безопасности. В боковой части автомобиля, включая двери предусмотрен усиленный каркас, так как боковые удары наиболее опасны для водителя и пассажиров.
Реплика Михаэля имеет даже такую деталь, как обозначение F40 , выдавленное на боковой части антикрыла, как у оригинала. Это было реализовано также с использованием металла. На станке сквозь металлический лист было вырезано обозначение F40 и под него приварен другой металлический лист, потом края были сглажены при помощи Dremel.
Цвет автомобиля был выбран классический красный, которым окрашивают оригинальные Ferrari. Машина была покрашена однослойной красной краской, без лака. В дальнейшем Михаэль планирует перекрасить кузов и покрыть его лаком, так как сейчас краска не имеет глубокого блеска, свойственного лакированным автомобилям.
Некоторые детали пришлось приобрести от оригинальной Ferrari F40 . Это значительно удорожало проект, так как все запчасти для Ferrari очень дорогие. Это можно понять, учитывая, что оригинальная Ferrari F40 стоит более 1 миллион долларов. Михаэль старался не экономить на частях, которые влияют на внешний вид реплики. Задние стоп-сигналы были куплены от оригинала, были заказаны и привезены из Англии. Каждая обошлась в 500 американских долларов, то есть было потрачено 2000 долларов только на задние стоп-сигналы. Впоследствии, Михаэль нашёл в Интернете бывшие в употреблении стоп-сигналы за 300 долларов каждый, но он всё равно доволен, так как купил новые из оставшихся запасов запчастей Ferrari F40 .
Все стёкла автомобиля были также сделаны самостоятельно. Если быть более точным, то это не стёкла, а Lexan plastic, толщиной 4 мм со специальной разделительной плёнкой. По всем размерам они как оригинал, только пластиковые. Всё было вырезано по размерам самим Михаэлем. Заднее оригинальное стекло стоит 5600 американских долларов, что непомерно дорого, поэтому Михаэлю пришлось его также изготовить самостоятельно. Для изготовления заднего стекла пришлось сначала делать шаблоны, множество раз их подгонять, после чего вырезать отдельные части из пластикового стекла и склеивать специальным клеем.
Оригинальные боковые зеркала стоят каждое по 2600 долларов. Для экономии боковые зеркала были куплены от автомобиля Corvette C5 .
Лючок для бензобака сделал отец Михаэля на токарном станке. Некоторые эмблемы и таблички с надписями на автомобиля от оригинального автомобиля. К примеру, на задней части, у колёсной арки прикреплена табличка с надписью «Pininfarina», как и у оригинального Ferrari. Это соединённое вместе прозвище и фамилия одного из дизайнеров этого кузова.
Михаэль взвешивал автомобиль на специальных весах, чтобы понять, где есть дисбаланс и достичь равномерного распределения веса передней, задней части и на каждое колесо. Вес автомобиля без топлива, масла и пассажиров получился 1082 кг. Учитывая, что машина сделана из металла, это очень приемлемый вес.
Техническая часть
Сначала для реплики был приобретён двигатель от Porsche 928, но потом планы поменялись. Вместо этого был установлен 8 цилиндровый V‑образный двигатель Audi A8 объёмом 4.2 литра. Так как Михаэль проработал 17 лет механиком в компании Audi, он был уверен, что этот двигатель очень удачный. Это турбированный, алюминиевый двигатель, имеющий лёгкий вес. Двигатель был куплен от аварийной машины в Стокгольме. Он покрасил некоторые внешние элемента двигателя в красный цвет, чтобы он гармоничнее смотрелся в этой машине. Рама и кузов изначально делались так, чтобы был установлен двигатель от Porsche. Для установки двигателя от Audi пришлось переделать заднюю часть рамы.
С двигателем совмещена 6‑ступенчатая коробка переключения передач от Audi. Кулиса и рычаг переключения сделан в стиле 80‑х.
На реплике установлены 18 дюймовые гоночные диски. Сначала стояли 17 дюймовые, как на оригинале, но поле установки новых больших суппортов, диски пришлось заменить на больший размер. Михаэль переделал диски так, чтобы они крепились на один центральный болт, как на оригинальном Ferrari.
Спереди стоят регулируемые амортизаторы (coilovers), а в задней части фиксированные амортизаторы (coilovers). Суппорта в задней части стоят от Porsche 928, а порковочные тормоза от Scoda Octavia RS . Тормозные диски подошли от VW Passat 2010 года. Было не просто все части соединить вместе, чтобы всё безупречно работало и хорошо выглядело. Было потрачено много времени на подборку различных запчастей и их совмещение. Задний карданный вал, к примеру, состоит из 3‑х частей, взятых от 3‑х разных автомобилей.
Салон
Михаэль сделал съёмный руль с креплениями для быстрого съёма и обратной установки, так как очень не просто садиться внутрь салона. Таким образом, водитель может спокойно сесть на водительское сидение и быстро пристегнуть руль на место. Руль имеет прямое положение по отношению к водителю, в отличие от оригинала, у которого рулевое колесо имеет наклон. Как говорит Михаэль, руление с наклонённым рулём напоминает вождение автобуса, поэтому он изменил положение на прямое. На машине установлен руль OMP Steering wheel c прямой нижней частью, что даёт больше места для ног водителя.
В машине стоят ковшеобразные гоночные сидения Sparco, которые были куплены Михаэлем задолго до постройки реплики Ferrari. Кроме удобства и отличной боковой поддержки, они красные и подходят по цвету к кузову автомобиля. Установлены ремни безопасности с тремя точками крепления. Также стоят обычные ремни безопасности, которые требуются для прохождения официального теста безопасности ( MOT test).
На панели приборов есть индикаторы вольтметра, температуры в цилиндрах и температуры охлаждающей жидкости, а также стандартные индикаторы масла, топлива, тахометр и спидометр.
Михаэль признаётся, что он очень придирчивый и постоянно не доволен некоторыми деталями автомобиля, поэтому его Ferrari находится в постоянном процессе доработки. При этом большая часть проекта завершена и автомобиль в рабочем состоянии.
У него не было цели сделать самую мощную машину, он хотел качественно собрать надёжный автомобиль, работающий без всяких проблем.
Михаэля регулярно приглашают участвовать на разных автомобильных выставках.
Сейчас машина Михаэля находится в процессе прохождения специальных тестов, после которых её можно будет зарегистрировать и эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла
English version
Мастерская «Киткары» и онлайн школа «Киткары» — учим людей делать тачки
Кит кар, реплика, обвесы, 3D скан модели, 3D принтер, чертежи-сечения, ЧПУ
Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
По всем вопросам: +79053539540
Почта: ebash@kitcarik.ru
Мастерская «Киткары» и онлайн школа «Киткары» — учим людей делать тачки
У нас самые низкие цены в России на фрезеровку болванки любого кузова!
Ориентировочные цены фрезеровки под заказ на нашем ЧПУ станке:
— Детский автомобиль — от 20 т.р.
— Кузова автомобилей оригинальных размеров — от 100 т.р.
— Обвесы и прочий тюнинг — цены договорные в зависимости от объёма
— Прочие фигуры и объекты не связанные с автомобилями — цены договорные
- Реплики автомобилей на продажу
- Кит кар (кузов) комплекты автомобилей на продажу
- Фрезеровка кузова/обвеса любого автомобиля на ЧПУ станке
- Подготовка 3D файлов под печать на 3D принтере
- Сечения для самостоятельной постройки желаемого автомобиля
- 3D скан модели автомобилей на продажу
- Главная | Main
- Чертежи автомобилей | Drawings
- О нас | About us
- Наши услуги | Service
- Как построить реплику | How to build
- Наши клиенты | Our clients
- Контакты | Contacts
- English version
- Главная | Main
- Чертежи автомобилей | Drawings
- О нас | About us
- Наши услуги | Service
- Как построить реплику | How to build
- Наши клиенты | Our clients
- Контакты | Contacts
- English version
ЕСЛИ ТЫ ИЩЕШЬ ИНФОРМАЦИЮ О КИТКАРАХ И РЕПЛИКАХ ЛАМБОРГИНИ/ФЕРРАРИ,
ТО ТЫ ПО АДРЕСУ!
ЗДЕСЬ ТЕБЕ ВСЕГДА ОТВЕТЯТ И ПОМОГУТ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТЕБЕ НА ВЫБОР:
♠ КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧЕРТЕЖИ-СЕЧЕНИЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ НА СУММУ 3000Р, ЧТОБЫ СВОИМИ РУКАМИ ДЁШЕВО СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ
(ДВП + ПЕНОПЛАСТ + ШПАТЛЁВКА)
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ СПОСОБ. БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ
(УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ)
♠ КУПИТЬ ГОТОВУЮ РЕПЛИКУ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ КАК МИНИМУМ ОТ 2.5 МЛН РУБ.
(ПОД ЗАКАЗ. ЕСЛИ ТЫ МУЖИК, ТО ЗВОНИ ПО ТЕЛЕФОНУ)
♠ КУПИТЬ ГОТОВЫЙ КУЗОВ (КИТ КАР) АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ КАК МИНИМУМ ОТ 250 Т.Р.
♠ ПОД ЗАКАЗ ОТФРЕЗЕРОВАТЬ БОЛВАНКУ КУЗОВА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ НА НАШЕМ ЧПУ СТАНКЕ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ КАК МИНИМУМ ОТ 100 Т.Р.
ДЕТСКИЙ АВТО ОТ 20 Т.Р.
♠ КУПИТЬ БУМАЖНЫЕ ЧЕРТЕЖИ-СЕЧЕНИЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ НА СУММУ 5000Р, ЧТОБЫ СВОИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ
(ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ)
♠ КУПИТЬ 3D СКАН МОДЕЛИ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФИНАНСЫ НА СУММУ 1500Р, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ДЛЯ ЛЮБЫХ СВОИХ НУЖД
Мужик, вступай в наше сообщество Вконтакте кликнув на баннер ниже.
Можешь пока что вступить и просто понаблюдать за нашими работами и за проектами таких же мужиков как и ты, а когда загоришься желанием строить тачку своей мечты, то сразу там же напишешь нам.
Если нет ВК или стесняешься, то:
— телефон для связи +79053539540
— наша почта ebash@kitcarik.ru
ЖМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА НА YOUTUBE
Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки
Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.
Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.
Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.
Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)
Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.
Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.
Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:
Pontiac Fiero
Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.
Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.
При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.
Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.
Toyota MR2/MRS
Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.
Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.
Средние цены:
Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.
Как собирают Ferrari на заводе в Италии [фотографии процесса сборки]
Взгляд изнутри на то, как задумки компании Ferrari становятся моделями Ferrari в самом сердце Маранелло
Тур по заводу Ferrari в Маранелло редкая удача, и, как правило, эта привилегия распространяется только на владельцев моделей Ferrari. Закончив со сравнительным тестом моделей лучших спортивных моделей 2013 Subaru BRZ vs. 2012 Mazda Miata, мы напросились в святая святых и нам пошли навстречу. Тур без ограничения на фото- и видеосъемку практически неслыханная привилегия, но мы были удостоены такой чести и провели целый день на заводе по сборке суперкаров. Итак, разрешите пригласить и вас на завод Ferrari, на котором рождаются автомобили линейки F12berlinetta.
Начало заводского тура
Входная дверь в храм Ferrari. Заводские ворота и несколько зданий завода датируются 1940-м годом, когда компания переехала из Модены в Маранелло. Фото- и видо- камеры здесь не приветствуются, но не сегодня.
Вид на завод сверху. Завод состоит из двух сборочных линий: на первом этаже собирают автомобили с двигателями V-8, немного выше сборка моделей с двигателем V-12.
Алюминиевый каркас кузова автомобиля Ferrari 458 Italia, стоящий на конвейере и готовый к начальной стадии сборки. Каркас и элементы кузова выплавляются на заводе Ferrari Carrozzeria Scaglietti в г. Модене, а затем поступают в Моранелло для сборки.
Техник устанавливает проводку в стенке автомобиля Ferrari 458 Spyder.
Воздушно — транспортная система «змейка» проходит через всю сборочную ленту, облегчая переход с одной линии на другую.
Массивные клещи прижимают каркас автомобиля, открывая эргономичный доступ к труднодоступным местам. В данном случае мы видим вращение опоры для установки изоляции днища Ferrari California.
Тем временем, на другом конце завода, техники подготавливают сборку двигателей. Два отдельных блока соединяются друг с другом на сборочной линии.
Перед сборкой, двигатели должны проделать длинный путь через сложный машинный цех Ferrari, который расположен в отдельном здании.
Руководство завода не забывает о морально-психологическом состоянии своих работников: в цехах стоят отдельные садики с широколиственными растениями, небольшая коллекция автомобилей Ferrari, музей с экспонатами, представляющими историческое значение для компании.
Пара роботов по прозвищу Ромео и Джульетта подгоняют элементы салона.
Вернемся к сборочной линии завода Ferrari. Здесь мы видим столики-роботы. Они перемещают собранные кузова автомобилей к местам, где в них будет установлен двигатель.
С установленной трансмиссией модели автомобилей Ferrari, в подвешенном состоянии, заканчивают свое путешествие и выкатываются на землю.
Автомобиль благополучно вернулся на твердую поверхность, хотя ей и оказалась движущаяся лента на всю длину здания. С этого момента начинается установка дверей, окон, кресел, отделка салона.
Практически законченные модели Ferrari California и Ferrari 458 на заключительном этапе процесса сборки.
Недавно законченные автомобили Ferrari 458 ожидают проверки качества. Каждая из моделей машин Ferrari проходит тщательные тестирования на контроль качества перед отправкой с завода, включая испытательную поездку по дорогам вокруг Моранелло.
На втором этаже, в сборочном цехе моделей с двигателем V-12, идет такой же процесс, как на первом этаже. Огромные окна в крыше и панели из отполированного металла пропускают естественное освещение в цеха здания Жана Новеля. Каждая станция на сборочной линии имеет таймер обратного отсчета, который указывает на предстоящий «сдвиг» в работе.
Спортивная модель Ferrari F12berlinetta на ранней стадии сборки. В F12 содержится 12 разных алюминиевых сплавов. Сочетание различных видов алюминия снизили вес шасси и общей конструкции кузова на 50 кг, увеличив жесткость на кручении на 20 процентов. О технологии уменьшения веса автомобиля мы уже писали в материале «Ультра легкий принцип построения автомобилей от Ауди»
Сборочные столы поднимают автомобилm для улучшения эргономики работников.
Очередная ступень сборочной линии автомобилей модели Ferrari.
Рабочие соединяют воедино сборочные единицы в непосредственной близости от производственной линии и перемещают их как раз вовремя, чтобы пересечься с автомобилем, для которого они (сборочные единицы) были запланированы.
Кожа ягненка для кресел моделей Ferrari.
90 процентов машин, собранных на заводе, выполняются по техническим предпочтениям покупателя. Такую услужливость своим клиентом мы уже встречали на заводе по сборке машин класса люкс – Bugatti.
В портняжной мастерской можно выбрать цвет ремней безопасности, лейбл Ferrari и цвет строки обшивки сидений.
Работницы завода сшивают вместе кусочки кожи, которые потом будут натянуты на каркас и пену сидений модели F12berlinetta.
Работники сборочной линии используют необходимые автомобильные инструменты с механическими системами поддержки. Эти инструменты снижают нагрузку на работников и улучшают скорость и качество работы.
Установка углеродно-керамических тормозов.
Двигатель V-12 ручной сборки мощностью в 730 лошадиных сил, который мотивирует каждую модель F12berlinetta.
Редкий момент, когда автомобиль в статическом состоянии.
О новых моделях, вышедших с завода Ferrari, читайте в наших будущих статьях, подписываясь на рассылку здесь .