25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Канадец сделал драгстер, стилизованный под Ferrari Enzo

Как из-за ссоры двух итальянцев появился автомобиль, о котором и сегодня мечтают многие из нас

Что такое Lamborghini, знает, пожалуй, даже тот, кто не умеет водить и вообще не увлекается автомобилями. А ведь очень вероятно, что этой марки спортивных машин — символа мощи, скорости и достатка — и не существовало бы вовсе, если бы у Энцо Феррари был более уживчивый характер и внимательное отношение к своим клиентам. Одним из них был Ферруччо Ламборгини, которого до глубины души оскорбил Энцо.

AdMe.ru узнал подробности биографии Ферруччо Ламборгини, который с нуля создал успешную компанию по производству суперкаров. И только лишь для того, чтобы утереть нос Феррари.

28 апреля 1911 года в маленькой деревушке Ренаццо, что неподалеку от Ченто, родился мальчик Ферруччо Элио Артуро Ламборгини. Его родители Антонио и Эвелина Ламборгини занимались земледелием и очень хотели привить Ферруччо, а также другим своим 4 сыновьям страсть к занятию сельским хозяйством.

Но юного Ламборгини с самого детства увлекала только техника, он постоянно с нею возился, что-то мастерил, чинил и совсем не желал продолжать семейное дело. Родители мальчика видели тягу сына к чему-то иному и в одном из сараев фермы оборудовали для него небольшую мастерскую. В ней Ферруччо мог конструировать различные механизмы, отливать детали, необходимые для техники на родительской ферме. Однажды в этой мастерской при отливке одной из деталей произошел взрыв, из-за которого едва не сгорела вся ферма.

После школы Ферруччо поступил на учебу в университет имени братьев Тадья под Болоньей, где изучал устройство сельскохозяйственной техники. После Ламборгини стал подмастерьем у местного кузнеца, который делился с ним секретами сварки и производства чугуна.

Уже в 18 лет Ферруччо вместе со своим лучшим другом Марино Филиппини открыл первую мастерскую в своем родном Ренаццо. В ней он стал ремонтировать сельскохозяйственную технику. Так было до 1939 года, пока не началась война.

Будучи юношей, Ферруччо любил погонять на мотоцикле.

Ламборгини был призван в армию и попал на остров Родос в Эгейском море. Там ему поручили заниматься ремонтом и обслуживанием военной техники. За годы службы Ферруччо смог набраться опыта, а в 1946 году он вернулся домой целый и невредимый, но полный знаний, идей и энергии. А еще привез с собой девушку по имени Клелия Монти, на которой вскоре женился.

Дома он снова открывает небольшую мастерскую, но менее чем через год его жена Клелия умирает во время родов, дав жизнь сыну Антонио. Чтобы справиться с горем от потери жены, Ламборгини еще больше углубляется в работу. Разрушенной войной Италии с ее уничтоженными полями очень нужны были трактора для обработки земли. Ферруччо нашел брошенную и сломанную технику и собрал неприхотливый и в то же время надежный трактор. Эта сельхозмашина произвела фурор среди местных земледельцев, и вскоре все они просили изготовить для них такой же.

Тот самый первый трактор, который сконструировал Ламборгини.

Чтобы справиться с потоком желающих приобрести трактор, в 1949 году Ламборгини с помощью отца (тот взял ссуду и предоставил банку ферму в качестве залога) основывает компанию Lamborghini Trattori. Благодаря отличному качеству продукции, а также постоянно увеличивающемуся спросу завод беспрерывно наращивал производственные мощности. К тому же правительство Италии давало фермерам ссуды для покупки сельхозтехники при условии, что она изготавливается внутри страны. Дела компании шли в гору.

В 1960 году Ферруччо открывает предприятие по производству отопительных систем. Продукция обеих компаний отправлялась в другие страны, что очень сильно подняло экономику Италии. А сам Ламборгини стал очень состоятельным.

К этому моменту промышленник уже владел несколькими спортивными автомобилями, на которых ездил, как он сам говорил, по настроению. В них он то и дело находил разные недостатки, поэтому в свободное время часто ковырялся в своих машинах, стараясь довести их до совершенства.

Но после того как Ферруччо купил свой первый Ferrari, про остальные автомобили из своего гаража он забыл. Он так полюбил эту машину, что затем купил еще 2. В этих автомобилях ему нравилось все, кроме работы сцепления. Как рассказывал сам Ферруччо, он постоянно ремонтировал их, но проблема со сцеплением не решалась. Именно поэтому он решил поговорить с самим Энцо Феррари, который тоже был известным промышленником, а также участником международных автогонок.

Придя к Энцо, Ламборгини не застал его и долго ждал. Подошедшему наконец хозяину Ферруччо пожаловался на постоянные проблемы со сцеплением в машинах Ferrari. А так как Энцо был человеком вспыльчивым и особо не церемонился со своими клиентами, он яростно высказал производителю тракторов все, что о нем думает, используя красочный итальянский язык. Если сказать в двух словах, вот что он ответил: «Ламборгини, вы можете управлять трактором, но никогда не сможете правильно управлять Ferrari». «Именно в этот момент я решил сделать идеальный спортивный автомобиль», – рассказывал спустя годы Ферруччо в интервью журналистам.

Энцо Феррари в своем кабинете.

Уже через несколько месяцев, в 1963 году, он основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A., хотя работа над первым автомобилем началась ранее, еще в цехах тракторного завода. Примечательно, что он взял к себе на работу инженера Джотто Биццарини — бывшего сотрудника компании Ferrari. Также он нанимает лучших специалистов в области автодизайна, и уже через несколько месяцев на Туринском автошоу — 1963 мир увидел первый в мире спортивный автомобиль Lamborghini (модель 350 GTV), развивающий космическую по тем временам скорость — 280 км/ч. В следующем году началось серийное производство этих машин.

В последующие годы каждая выпускаемая модель производила фурор на каждом автошоу, а компания Lamborghini стала известна во всем мире. А Lamborghini Miura был назван самым быстрым серийным дорожным автомобилем. Но в начале 1970-х Ферруччо, к удивлению многих, решил уйти из автомобильного бизнеса и продать его. По одной версии, он так поступил из-за того, что его сын Антонио совершенно не интересовался автомобильным производством. По другой версии, Ферруччо потерял интерес к своему детищу, утерев нос Энцо Феррари. По третьей версии, компании промышленника оказались не состоянии пережить нефтяной кризис 1973 года: тогда был прерван крупный контракт на поставку тракторов в Южную Америку, а также упал спрос на дорогие спортивные автомобили.

В 1974 году Ферруччо продал часть акций компании Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A швейцарскому миллиардеру Россетти, а еще через 2 года — остальную часть акций, но уже другому промышленнику, Рене Лаймеру.

После этого Ламборгини купил в центре Италии приглянувшиеся ему ранее 300 га земли на берегу озера Транзимено вместе с недвижимостью под названием La Fiorita. Поначалу он приезжал туда, чтобы отдохнуть, сходить на охоту. А затем превратил старый коттедж в одно из самых современных сельскохозяйственных угодий в Европе, с теннисными полями и полем для гольфа. Но основной его страстью стало выращивание винограда. Из него он производил вино, которое получало множество наград.

Дизайнер Ferrari Enzo построил карбоновый родстер с V12

Взгляните на кое-что интересное с ежегодного слета Quail Motorsports Gathering в Калифорнии – яркий карбоновый родстер с V12, построенный одним из тех, кто работал над самим Ferrari Enzo. Пока это концепт, да, но автор уже думает над мелкосерийным выпуском.

Его сделал Кен Окуяма, прежде трудившийся на Pininfarina. Помимо “Энцо”, с его именем связаны также Maserati Quattoporte и Ferrari P4/5. Окуяма знает, что делает, поэтому сегодня делает все через собственную фирму.

Автомобиль носит странноватое имечко Kode57, может похвастать карбоновым кузовом на алюминиевом шасси и массой 1650 кг, на которые приходится шестилитровый V12 мощностью 611 сил (607 Нм). Кстати, сил может быть еще больше – владельцам родстеров будут рады помочь в Novitec, где уже готова программа апдейта до 692 лошадей и 641 Нм тяги.

Мы пока не знаем, сколько в компании Окуямы планируют зарядить за Kode57, но уже можем поговорить на тему дизайна и вообще. Как вам новинка?

Основатель Ferrari был фашистом? Попробуем разобраться

В поисках той или иной информации порой случайно натыкаешься на совершенно неожиданные факты. Вот и сейчас я обнаружил удивительную для себя вещь. Говорят, что Энцо Феррари – создатель компании Ferrari, человек, чье имя стало легендой еще при жизни и чья команда Формулы 1 олицетворяет саму суть этого вида автоспорта – был. фашистом!

Что такое Ferrari в наши дни? Это один из самых известных производителей автомобилей в мире. Это одна из ведущих команды Формулы 1. Это бренд, который знают абсолютно все и абсолютно везде. Но мне были интересны факты, о которых мало кто знал – и я их собрал для вас в этом тексте.

Я аполитичный человек и никогда не лезу в какие-либо политические дрязги. Мне это просто неинтересно, не хочу тратить на это свое время. А вот заниматься расследованиями я люблю.

Так правда это или нет? Был ли Феррари фашистом? Давайте разбираться – сперва с Энцо, а затем с его сыном Дино…

Если попробовать обратиться к Википедии, то вы узнаете, что во время Второй мировой войны Энцо Феррари «приостановил деятельность в гонках, после чего его компания сосредоточилась на альтернативном использовании производственных мощностей». Отличная формулировка, не правда ли?

А как же было на самом деле?

Начало истории

В 1919 году будущий диктатор Бенито Муссолини вместе с шестью своими товарищами создали «Fascio primigenio» – группу, с которой фактически начался фашистский режим в Италии. В списке этих шести основателей был… Энцо Феррари. Но не торопитесь – это был не тот Феррари! Здесь фигурировал юрист, бывший социалист и будущий член первого национального секретариата.

А вот будущий основатель Ferrari вступил в фашистскую партию только в 1934 году. Конечно же Энцо не кричал на всех углах про это, но в последовавшие за этим четыре года все тексты, которые исходили от пресс-службы гоночной команды были пронизаны фашистскими лозунгами и отличались особой агрессией.

Как говорили исследователи жизни основателя Ferrari: « Феррари, всегда оставаясь жестким предпринимателем, не мог допустить, чтобы его замечательное соглашение с Alfa Romeo оказалось под угрозой из-за каких-то там глупых несоответствий политической доктрине. Если фашизм в моде и это может обеспечить «Скудерии» дополнительные успехи в гонках, что ж, так тому и быть, Энцо Феррари станет примерным фашистом ».

Любопытный факт – именно фашистское руководство страны и наградило Энцо Феррари титулом «Il Commendatore» – Коммендаторе. Кстати сам Энцо не любил это звание, а вот журналисты – как российские, так и иностранные – очень любят называть Феррари именно так…

Гонки

Муссолини уделял особое внимание автоспорту – успехи гоночной команды Alfa Romeo в борьбе с германскими коллективами были для него чрезвычайно важны. Поэтому он был в постоянном контакте с Феррари и Тацио Нуволари – Энцо тогда возглавлял гоночный департамент Alfa Romeo, а Тацио был главной звездой коллектива.

По слухам именно Муссолини потребовал от Феррари и Нуволари сделать совершенно новый гоночный автомобиль, которому бы не было равных. Они создали чудовищную двухмоторную Alfa Romeo 16 C Bimotore, которой было попросту невозможно управлять…

Война

Во время Второй мировой войны многие промышленники Италии и Германии перевели своё производство на военные рельсы. Не стал исключением и Феррари. Но здесь данные разнятся – некоторые утверждают, что на принадлежавшем ему заводе Auto-Avia Costruzione производили коробки передач для двигателей Breda, использовавшихся на десантных кораблях армии Италии. Есть также информация, что персонал завода занимался производством оружия и авиационных моторов…

В 1943 году предприятие попало под интенсивные бомбардировки авиации антифашистской коалиции и Феррари перевёл уцелевшее производство в более безопасное место – в известное ныне всему автоспортивному миру местечко Маранелло.

Война закончилась и Энцо Феррари забросил политику и занялся автомобилями и автогонками. Каким образом он избежал преследования за пособничество Муссолини и сотрудничество с фашистами – известно было лишь ему одному…

Но через десять лет жизнь вновь свела Энцо Феррари с представителями фашистского движения – причиной стала предсмертная воля его сына Дино.

В 1956 году в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии скончался Альфредо (Дино) Феррари – сын Энцо. Его смерть стала настоящим ударом для отца – он видел в нём талантливого инженера, подлинного наследника своего таланта. Дино до своих последних дней занимался разработкой полуторалитрового двигателя V6, а уже после смерти Энцо назвал целую серию гоночных и серийных автомобилей Ferrari в честь сына:

– Ferrari Dino 156 F2

– Ferrari Dino 196 S / 296 S / 246 S

– Ferrari Dino 166 P / 206 SP/S

– Ferrari Dino 166 F2/246 Tasmania

– Ferrari Dino 206 GT

– Ferrari Dino 246 GT/GTS

– Ferrari Dino 308/208 GT4

Также в честь Дино Феррари своё название получила легендарная гоночная трасса в Имоле – в 1970 году Autodromo di Imola был переименован в Autodromo Dino Ferrari. А после смерти самого Энцо он был назван Autodromo Enzo e Dino Ferrari.

Эти факты известны всем, а вот о весьма специфических особенностях похорон Дино Феррари лично я узнал только сейчас – и они меня не порадовали…

Несколько лет назад в одной из итальянских газет вышел материал под названием: «Фашистские похороны Дино Феррари: в чёрной рубахе и с гордостью». Автор статьи Пьетро Черулло в 1956 году возглавлял в Модене местную ячейку MSI (Итальянского социального движения) – это неофашистская организация, основанная сразу после окончания Второй мировой войны в 1946 году группой ветеранов фашистской партии Бенито Муссолини и Итальянской социальной республики.

30 июня 1956 года Черулло узнал о смерти Дино Феррари и в тот же день ему позвонил секретарь самого Энцо Феррари и пригласил в Маранелло на встречу. Приехав на завод Ferrari Черулло встретился с Энцо, который поведал ему следующее – оказывается на протяжении нескольких лет Дино мечтал вступить в MSI, но не мог позволить себе сделать это из-за того, что боялся навредить имиджу компании. Имевшие сильные позиции в Италии коммунисты попросту уничтожили бы семейный бизнес.

Но перед смертью попросил отца исполнить его волю – похоронить его в чёрной рубахе и с соблюдением всех почестей как члена MSI. Отец пообещал ему выполнить последнюю волю – и сделал это. В результате на похоронах присутствовала и сопровождала гроб с телом Дино Феррари целая группа членов MSI, на церемонию прибыл также глава отделения MSI в Модене.

После похорон Энцо Феррари устроил у себя дома ужин, на который пригласил Джорджио Альминанте (основателя MSI, с 1960 года национального секретаря партии Итальянское социальное движение), Эрнесто Де Марцио (один из основателей MSI), Франц Пальяни (бывший наместник фашистов в Болонье, один из руководителей «Чёрных бригад», а после войны функционер MSI) и некоторые другие сторонники неофашистской партии.

Итак, я не буду делать никаких выводов – пускай я для себя их и сделал. Собранные мной факты не изменят моё отношение к компании Ferrari, а вот к её основателю и его сыну…

10 малоизвестных фактов о Ferrari — автомобиле, о котором мечтают миллионы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Огромное спасибо Alfa Romeo

В далеком 1929 году Энцо Феррари создал гоночную команду Scuderia Ferrari. Спустя несколько лет, в 1933 году, команда Alfa Romeo столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Тогда, компания передала гоночные «обязанности» Scuderia Ferrari, которые выступали преимущественно на машинах Alfa Romeo. В 1938 году, когда команда Ferrari приобрела невиданную популярность (во многом благодаря Alfa Romeo), было решение о слитии гаражей. Однако в 1939 гонщики Энцо начали выступать отдельно.

2. Гарцующая лошадка

Логотип Ferrari – гарцующая черна лошадь на желтом щите, появился в 1932 году. Создан он был дизайнером Франческо Бараккой. Предположительно, логотип был придуман еще в 1929 году, однако не использовался на машинах, так как гонщики команды Ferrari выступали на автомобилях Alfa Romeo. Есть также легенда о том, что изображение со щитом и конем было на военном самолете Франческо, когда он был боевым летчиком в годы Первой мировой войны.

3. Потому что красный

Никогда не задумывались над тем, почему каждая культовая марка автомобилей имеет свой характерный цвет? Все дело в национальной принадлежности гоночных команд. В начале XX века за Великобританией был закреплен зеленый цвет, за Францией – синий, за Германией – серебряный, а за Италией – красный. Гоночные авто Alfa Romeo, на которых в последствии выступала команда Ferrari были красными. Вот так цвет и привязался.

4. Великий мечтатель

Энцо Феррари был гениальным человеком и не только в области строительства автомобилей. Сложно поверить, однако ему принадлежит огромное количество всевозможных ошибочных теорий относительно автомобилей, дизайна и гонщиков. Эти «теории» в свое время поссорили Энцо со многими видными фигурами гоночного мира и автопрома. Так, например, Феррари утверждал, что «аэродинамика» нужна только для тех, кто не умеет делать двигатели.

5. «Дружеская» рука

Энцо Феррари был далеко не всегда самым вежливым и дипломатичным человеком, особенно когда речь заходила о его любимых автомобилях. В начале 60-х Энцо посетил Ферруччо Ламборгини по ряду деловых вопросов связанных с производством тракторов. Тогда компания Lamborghini занималась именно этим. Энцо Феррари встретил гостя не лучшим образом, заявив, что его куда больше заботят машины, нежели трактора. Гость в свою очередь настолько оскорбился, что очень скоро Lamborghini открыли свою линейку спорткаров.

6. И ты, GT40

Грубость Энцо Феррари помогла не только Ферруччо Ламборгини. В 1963 представители американской Ford хотели купить гоночное подразделение Ferrari. В самый последний момент Энцо отказался от сделки. В результате этого неожиданного разрыва отношений, компании пришлось выпустить Ford GT40, который впоследствии стал настоящей легендой гоночного мира.

7. Самый дорогой

Самым дорогим автомобилем компании считается Ferrari 250 GTO, созданный в далеком 1963 году. За все время было создано 39 таких машин. Стоимость такого авто составляло 8 миллионов долларов, во многом благодаря первоклассной по тем временам начинке. В 2013 году одну такую машину продали с аукциона уже за 52 млн долларов.

8. Гонщики наше все

Компания Ferrari никогда не стеснялась тратиться на гонщиков. Под гербом производителя выступали многие именитые личности. Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Флойд Мэйвезер – вот далеко не полный список этих спортсменов. Под стягом Ferrari в период с 2000-2004 год выступал Михаэль Шумахер.

9. Первый чистокровный

Первый полностью уникальный автомобиль Ferrari был создан только в 1940 году и назывался Avio Construzioni 815. К сожалению, машину списали раньше того, как она смогла стать популярной. Именно тогда в мире разгоралась Вторая Мировая война, и дорогие спорткары меньше всего интересовали итальянское руководство.

10. Чем меньше, тем лучше

Именно компания Ferrari считается одним из первых автопроизводителей, отказавшихся от массового серийного выпуска отдельных моделей своей продукции. Такая нехитрая маркетинговая политика позволяет Ferrari поддерживать интерес, спрос и цены на свои наиболее качественные автомобили.

Специально для любителей дорогих автомобилей мы собрали 25 малоизвестных фактов об автомобилях класса «люкс». Теперь о люксовых машинах вы знаете всё.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Парк развлечений Ferrari Land: ускоряйтесь!

Один, два, три, четыре… Вспышка последнего в горизонтальном ряду красного пятна, и на гоночном светофоре зажигается пять зеленых. Go! Адская сила швыряет меня вперед, в ушах визжат на пятнадцати тысячах оборотов моторы, нос щекочет запах переваренного бензина… Хотя нет, постойте: про визг и гарь – это я уже включил воображение, благо оно так естественно разыгрывается под феноменальное ускорение. Можно обойтись и без фантазий, ведь нехватку чисто автомобильных ощущений с лихвой компенсируют вертикальные и боковые перегрузки. Добро пожаловать в мир Ferrari!

Чтобы хоть отдаленно почувствовать накал страстей, вбейте словосочетание Ferrari World в Youtube. Но лучше приехать сюда в отпуск – чтобы вкусить в полной мере. Тематический парк Ferrari World выстроен в Абу-Даби и круглый год предлагает окунуться в мир величайшей автоспортивной «конюшни» всех времен.

Звезда парка – Formula Rossa, самая скоростная американская горка в мире, катапультирующая орущих до потери голоса посетителей до скорости 240 км/ч за 4,9 секунды! Ferrari World – пожалуй, первая масштабная попытка провести параллели между легендарной автомобильной маркой и индустрией аттракционов. И попытка настолько удачная, что получила свое продолжение – в Барселоне.

– Меня поднимали до середины Ускорителя! Видишь, где логотип Ferrari? И это очень, очень высоко!

Другому я, быть может, и не поверил бы, но когда перед тобой чемпион мира Формулы‑1 и практикующий тест-пилот Ferrari Марк Жене, вариантов нет. Мы с Марком стоим у основания главного аттракциона нового парка Ferrari Land, открытие которого намечено на 7 апреля 2017 года. Его строят под Барселоной, на территории знаменитого парка развлечений PortAventura. Пока что ветер гоняет пыль по стройплощадке площадью 60 000 м², но гоночное настроение уже витает в воздухе.

– Я уверен, что смелые люди, которые отважатся прокатиться на Вертикальном Ускорителе, испытают те же перегрузки и эмоции, что и пилоты Формулы‑1.

И снова я верю Марку. От одного взгляда на 112‑метровую металлоконструкцию Ускорителя (самая высокая горка в Европе) учащается пульс. Максималка здесь «всего» 180 км/ч, но переход из горизонтального состояния в вертикальное с попутным вращением вокруг продольной оси… Мне уже страшно! Даже Марку будет не по себе, если переменится ветер. Дело в том, что бешеный стартовый разгон рассчитан таким образом, чтобы тележки-формулы достигали пика на черепашьей скорости. И если с моря как следует дунет, то пассажиры на миг зависнут на вершине, но не провалятся вниз под углом девяносто градусов, а… покатятся назад! В Формуле ничего похожего нет, ведь так, Марк? Такой сценарий предусмотрен программой, но эмоций от этого не меньше. Интересно, каково это – падать спиной вперед со ста двенадцати метров?

А просто рухнуть с высоты 56,4 метра с формульным ускорением 1,5g? Такую радость предлагает еще один экстремальный аттракцион – Башни (уверен, посетители наверняка переименуют его в Поршни). Но прежде, чем вы ахнете вниз, вас выстрелят вверх с перегрузкой в 4g! Называется это 50‑секундное издевательство над вестибулярным аппаратом весьма цинично – double shot ride, двойной выстрел.

В общем, ускорений в парке Ferrari Land будет предостаточно. Но не перегрузкой единой, тем паче что на вышеописанные аттракционы не пустят детей младшего школьного возраста. Зато им, да и родителям, интересно будет прокатиться по километровому гоночному треку на стилизованном под Ferrari F1 электромобиле. Скорости здесь совсем не те – электрокары разгоняются до 20 км/ч, но сам антураж и атмосфера дорогого стоят.

Как и «езда» на полупрофессиональном симуляторе F1. И пусть приставка «полу» не смущает: настоящие гоночные тренажеры требуют навыков, которые не приобретешь за пять минут. Здесь же сидишь в настоящем формульном кокпите, а реакция болида на каждый вираж весьма реалистична. Надоело рулить – попробуй на симуляторе пит-стопа обогнать соперников в дозаправке топливом или смене шин.

Даже сейчас, когда вокруг кипит стройка и я разглядываю лишь эскизы будущего парка, представляю, как круто было бы приехать сюда с девятилетней дочкой. Маша требует измерять рост едва ли не еженедельно: чтобы попасть на серьезные горки, придется дорасти до 140 см! И мне тоже очень хочется в страну Ferrari, пропитанную духом «скудерии» до последнего кирпичика и букв на фасаде.

Все здания парка стилизованы под культовые места: вот первый гараж Ferrari в Модене, а это уже современный завод в Маранелло… Смотрите, это же дом Энцо Феррари во Фьорано-Моденезе! Каждый павильон, будь то траттория или сувенирные магазины, выдержан в итальянской тематике и пропитан духом автоспорта.

В какой-то момент стало обидно: почему я уже не тот мальчишка, который часами разглядывал логотипы именитых марок и готов был променять на наклейку Ferrari все жвачки и ластики мира? Я бы поклялся никогда больше не есть мороженое, лишь бы однажды провести здесь один, самый прекрасный в жизни день.

Но обида проходит, когда подумаешь о своих детях: какое им уготовано приключение! Конечно, не все смогут прилететь в Барселону. В сезон здесь будут адские очереди: всего восемь симуляторов на тысячи фанатов потребуют онлайн-записи чуть ли не за полгода. А входной билет потянет на кругленькую сумму. Но если у меня будет хоть мизерная возможность подарить такую радость дочке и вернуться в детство самому, я ее не упущу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector