4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

15 самодельных внедорожников Hummer H1, сделанных в России и Украине

Hummer H1 — легендарный внедорожник, который в можно купить в России в подержаном состоянии по цене от 3-4 миллионов рублей. Естественно, такую игрушку позволить могут себе не все, поэтому появляются самодельные «Хаммеры», которых, оказывается, достаточно много! Самым популярным донором для создания реплики Hummer H1 является ГАЗ-66. И все из-за кабины, которая неплохо подходит к капоту оригинального автомобиля.

Этот достаточно известный образец сделали в Украине. Кабину и раму позаимствовали у ГАЗ-66. Двигатель – 4,25-литровый V8 ЗМЗ-66-06 мощностью 125 л.с. Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Максимальная скорость – 110 км/ч. Ему даже дали имя собственное — Партизан. Подробнее о нём мы писали раньше.

Еще один пример Хаммера на базе ГАЗ-66. Этот экземпляр стилизован под военные HMMVEE с покатой задней частью кабины. От советского грузовика тут только ходовая. Кабина и кузовные детали сделаны с нуля. Результат действительно сложно отличить от оригинального американского внедорожника, вот только управляется он, как советский грузовик 60х.

Российская мастерская Retro-style сделала вездеход «Бархан». В его основе также шасси грузовика ГАЗ-66. Идея российского большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ) зародилась в 2000 году. Начальная конструкция автомобиля крайне проста, это платформа родного и доступного ГАЗ 66 со значительно удлиненной кабиной. Читайте подробнее про него в нашей статье.

А вот еще одна версия «Бархана». Ранняя. На Hummer он похож чуть меньше.

Мастерская Retro-Style впоследствии начала мелкосерийное производство модернизированного внедорожника, получившего название BULAT. Он получил измененную переднюю часть с фарами от Range Rover и уже мало напоминал Hummer.

Рецепт тот же, результат — хуже. Такой Hummer H1 на базе ГАЗ-66 недавно продавался в Украине за $25,000. На самом деле, Хаммер он напоминает лишь отдаленно, но владелец уверен, что реплика точная! Огромные внедорожные колеса, лебедка, дизельный двигатель Д-245 — неплохое оснащение.

А это «чудо» уже из России, а точнее — из республики Татарстан. Еще один Hummer H1, созданный на базе ГАЗ-66. Интерьер 4-дверной кабины (аналогичной другим самоделкам) обшит белой кожей. Двигатель — 2-литровый мощностью 140 л.с., коробка передач — механическая. За него просили 750 тысяч рублей. И, видимо, кто-то купил. Передняя часть, кстати, получилась так себе. Похоже не особо.

Очень похожий на него образец, информацию о котором не удалось найти.

Переносимся в Барнаул. За 1.2 миллиона рублей в 2011 году можно было купить еще одну реплику Hummer H1, созданную на базе ГАЗ-66. Его габариты внушают уважение: длина 6060 мм, ширина 2240 мм, высота 2400 мм. Имеются две лебедки. Количество мест для перевозки людей включая водителя — семь человек. Наверняка, на таком очень круто отправиться на охоту или рыбалку.

Некий мечтатель из Украины решил также собрать свой Hummer H1. Его идея заключалась в «создании внедорожника для ведения боевых действий по примеру Хаммера, Тигра и прочих.» Работы по переделке заняли полгода. Вот что пишет сам владелец: «О результате судить вам. Как по мне, то задача выполнена. Результат — дешевая, сердитая, военная брутальность.» Всё круто, вот только на Hummer это совсем не похоже.

Этот экземпляр также больше похож на переделанный ГАЗ-66, чем на Hummer.

Знакомьтесь — «Пуговка». Еще одна реплика Hummer H1, созданная на базе ГАЗ-66. От советского грузовика позаимствовали раму и два передних (!) моста. Да, все колеса имеют возможность поворачивать, как на американских биг-футах. Использованы агрегаты от седельного тягача Mercedes Actros. Дизельный двигатель выдает достаточные для такого монстра 250 л.с., а коробка из 5 ступеней от него же естественным образом прекрасно вписывается в аппаратную часть сего чуда.

Иногда самодельные автомобили могут дать фору в проходимости оригиналам. Этого монстрика зовут «Калистрат». Внешне он напоминает военные HUMMVEE, но создан на шасси внедорожника УАЗ. У него огромные колеса и дизельный двигатель Д245.9 мощностью 136 л.с. Но самое главное — «Калистрат» умеет плавать под водой! Кажется, Hummer H1 на такое не способен!

Пара неопознанных экземпляров: в серебристом и черном цветах.

15 самодельных внедорожников Hummer H1, сделанных в России и Украине

Hummer H1 — легендарный внедорожник, который в можно купить в России в подержаном состоянии по цене от 3-4 миллионов рублей. Естественно, такую игрушку позволить могут себе не все, поэтому появляются самодельные «Хаммеры», которых, оказывается, достаточно много! Самым популярным донором для создания реплики Hummer H1 является ГАЗ-66. И все из-за кабины, которая неплохо подходит к капоту оригинального автомобиля.

Этот достаточно известный образец сделали в Украине. Кабину и раму позаимствовали у ГАЗ-66. Двигатель – 4,25-литровый V8 ЗМЗ-66-06 мощностью 125 л.с. Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Максимальная скорость – 110 км/ч. Ему даже дали имя собственное — Партизан. Подробнее о нём мы писали раньше.

Еще один пример Хаммера на базе ГАЗ-66. Этот экземпляр стилизован под военные HMMVEE с покатой задней частью кабины. От советского грузовика тут только ходовая. Кабина и кузовные детали сделаны с нуля. Результат действительно сложно отличить от оригинального американского внедорожника, вот только управляется он, как советский грузовик 60х.

Российская мастерская Retro-style сделала вездеход «Бархан». В его основе также шасси грузовика ГАЗ-66. Идея российского большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ) зародилась в 2000 году. Начальная конструкция автомобиля крайне проста, это платформа родного и доступного ГАЗ 66 со значительно удлиненной кабиной. Читайте подробнее про него в нашей статье.

Читать еще:  Американец переделал болид Формулы‑1 для езды по дорогам общего пользования

А вот еще одна версия «Бархана». Ранняя. На Hummer он похож чуть меньше.

Мастерская Retro-Style впоследствии начала мелкосерийное производство модернизированного внедорожника, получившего название BULAT. Он получил измененную переднюю часть с фарами от Range Rover и уже мало напоминал Hummer.

Рецепт тот же, результат — хуже. Такой Hummer H1 на базе ГАЗ-66 недавно продавался в Украине за $25,000. На самом деле, Хаммер он напоминает лишь отдаленно, но владелец уверен, что реплика точная! Огромные внедорожные колеса, лебедка, дизельный двигатель Д-245 — неплохое оснащение.

А это «чудо» уже из России, а точнее — из республики Татарстан. Еще один Hummer H1, созданный на базе ГАЗ-66. Интерьер 4-дверной кабины (аналогичной другим самоделкам) обшит белой кожей. Двигатель — 2-литровый мощностью 140 л.с., коробка передач — механическая. За него просили 750 тысяч рублей. И, видимо, кто-то купил. Передняя часть, кстати, получилась так себе. Похоже не особо.

Очень похожий на него образец, информацию о котором не удалось найти.

Переносимся в Барнаул. За 1.2 миллиона рублей в 2011 году можно было купить еще одну реплику Hummer H1, созданную на базе ГАЗ-66. Его габариты внушают уважение: длина 6060 мм, ширина 2240 мм, высота 2400 мм. Имеются две лебедки. Количество мест для перевозки людей включая водителя — семь человек. Наверняка, на таком очень круто отправиться на охоту или рыбалку.

Некий мечтатель из Украины решил также собрать свой Hummer H1. Его идея заключалась в «создании внедорожника для ведения боевых действий по примеру Хаммера, Тигра и прочих.» Работы по переделке заняли полгода. Вот что пишет сам владелец: «О результате судить вам. Как по мне, то задача выполнена. Результат — дешевая, сердитая, военная брутальность.» Всё круто, вот только на Hummer это совсем не похоже.

Этот экземпляр также больше похож на переделанный ГАЗ-66, чем на Hummer.

Знакомьтесь — «Пуговка». Еще одна реплика Hummer H1, созданная на базе ГАЗ-66. От советского грузовика позаимствовали раму и два передних (!) моста. Да, все колеса имеют возможность поворачивать, как на американских биг-футах. Использованы агрегаты от седельного тягача Mercedes Actros. Дизельный двигатель выдает достаточные для такого монстра 250 л.с., а коробка из 5 ступеней от него же естественным образом прекрасно вписывается в аппаратную часть сего чуда.

Иногда самодельные автомобили могут дать фору в проходимости оригиналам. Этого монстрика зовут «Калистрат». Внешне он напоминает военные HUMMVEE, но создан на шасси внедорожника УАЗ. У него огромные колеса и дизельный двигатель Д245.9 мощностью 136 л.с. Но самое главное — «Калистрат» умеет плавать под водой! Кажется, Hummer H1 на такое не способен!

Пара неопознанных экземпляров: в серебристом и черном цветах.

Мужик запилил себе Hammer H1

На основе Газ-66 сделан Хаммер. В основном по фотографиям. К сожалению не обладаю данными о характеристике, но думаю по проходимости легко превзойдет оригинал.

Интересно, а есть ли умельцы, которые из h1 смогут запилить 66-й газон?

я просто оставлю это тут. и хаммер и танк собраны в ЕКБ умельцами для страйкбольных игр

Абрамс, на сколько помню собрали из МЛТБ.

всё он правильно написал! Малый легач тёхлаго бронирования, учите мат.часть!)

в твоём случае это ДЦП

А теперь давайте сравним по проходимости и огневой мощи бронетранспортер 1964 года и танк 1980

Твой комментарий формально соответствует определению сарказма, но он настолько гиперболизирован и настолько не укладывается в контекст, что выглядит просто нелепым.

приятно что регион 40. Калуга)

единственный нормальный хаммер

🙂 плсле сборки обработать зубилом и напильником

Как говориться, «из говна конфетку».

Тяжело сделать из говна конфетку, поэтому пусть останется хамер — хамером, не превратить его в 66.

из грязи в князи

из конфетки говно

Из сахарка в самогоночку

Мегашишига из Краснокаменска — ГАЗ-66 с японским двигателем и коробкой, салоном от переделанного японского грузовика.

Весьма брутально на заднем диване 5 человек с комфортом сажать.

от ГАЗ 66 только название

Это хорошо, когда руки по чертежу на месте.

А то что он с номером, значит он зарегистрирован как ТС и прошел все проверки?

Проблем нет, самосборы регистрируются

Круто! Это я могу придти к такому мастеру, попросить мне собрать такой же хаммер, а потом ездить как на обычной машине?)

нет бллять! зарегистрировать ты его зарегистрируешь, а вот блять кататься нельзя нихуя.

но он же доехал -_-

Он шутит. Регистрируются транспорты конкретно для передвижения.

отмечу, что проще сначала зарегистрировать донора, на базе которого будет делаться машина, а уже потом внести изменения. об этом писал на драйве владелец Зил 130 Пикап.

Поддерживаю, с корчами так же. Сначала регистрируем — потом строим. Но с продажей будет сложновато)))

Ну рано или поздно корчи продаются и начинается новый проект

ИМХО дешевле будет купить настоящий.

Зато скучно ппц.

ну вообще есть проблема. процедура сложная и делается вроде как только в Московии. Их обычно регистрируют как трактора насколько я слышал. так проще.

Поди и в ПТС написано: ГАЗ-66 =))

Скорее всего) Шасси-то от шишиги. Я хз как с такими машинами и имеет ли значение кузов, если шасси не переделывалось)

только вот можно ли кататься на дорогах общего пользования?

Читать еще:  Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster

Если есть номера — значит можно.

Я думаю это номер от газа-66 и по докам также числиться.

как и все подобные уебищные кареты

До того как в первый раз увидел, надеялся, что это просто чей-то неудачный фотошоп.

испортили хорошую машину

Ну для похорон еще туда — сюда.

ну хоть невесту не уронил?

Думаешь помогло бы?

у тачки лыба во все зубы)

Наверно прикольно ехать сзади этой кареты, как за фурой, ни хрена не видно что впереди, надеюсь кучер этой повозки с правого ряда не съезжает.

Кучер сией брички зачастую куражлив, раззадорен профурсетками в салоне и вваливает не только по левой нитке, но и осевой, включив мерзкую аварийку и виляя задом как старая куртизанка

Это не было смешно даже в первый раз..

а зачем ты читал дважды? 😀

На дороге меня вообще ничего не смущает, даже если рядом будет ехать пьяный солдат на мотоцикле. 18 лет водительского стажа без аварий как никак, с ежедневным километражем минимум 90 км. так как живу за городом. Меня больше смущают люди которые не понимают шуток с долей сарказма, даже скажу больше, я им не доверяю.

Да ладно, довольно креативно сделали и качественно. Данный жкземпляр, не в меру удлиненные «свадебные» хамеры, с провисшей центральной частью — это да, уродство.

Владимир Яковенко (Иркутск) Nissan Shishiga — практически идеальный автомобиль для Сибири.

Пора завязывать с зомбоящиком

и переходить по тегу сирия на пикабу.

А есть описание всего что они в итоге сделали?

Молодец, но оригинал по проходимости не превзойдет — у хамера независимая подвеска, а тут мосты и рессоры.

В принципе вы правы, но есть один момент — конструкторы делают то что будет делать конвейер. Запчасти с конвейера, сборка на конвейере и т.д. Эксклюзив вполне может иметь много плюсов.

И что, что конструктора делают под конвеер? Это абсолютно не значит то, что машина будет максимально упрощена и выкинуты из нее все фишки, которые задумывались. Вы путаете конвеерное производство с массовым ширпотребом. На том же конвеере, в военных нуждах могут собираться такие экземпляры, которые самодел в жизни себе не сможет позволить.

И кстати Хаммер, машинка прежде всего с военными корнями. Что в принципе указывает на целевое использование — грязь, практическое отсутствие дорог, надежность.

Поэтому согласен с предыдущим комментарием. С виду — да, красиво, а по сути может оказаться тяжеленной телегой и с малым ходом подвески, которую нива по проходимости может обойти.

Канадец сделал Хаммер своими руками у себя в гараже

10.12.2019

10.12.2019

10.12.2019

09.12.2019

10.12.2019

  • 8352 mercedes g-wagen Jun 18 2009, 14:00

  • 8352 mercedes g-wagen Jun 18 2009, 14:01

  • 8352 mercedes g-wagen Jun 18 2009, 14:03

  • 8352 mercedes g-wagen Jun 18 2009, 14:04

  • Rapid Директор всего! Jun 18 2009, 17:03
  • KiriLL Z Завсегдатай Jun 18 2009, 17:38
  • 8352 mercedes g-wagen Jun 18 2009, 18:06

[QUOTE]Армейский Hummer машина культовая. Но что делать, если купить «мечту» возможности нет? Можно отказаться от нее. А можно… Построить свой собственный Hummer

Именно такой путь избрал канадский фанат внедорожников. Завсегдатай форума, посвященного внедорожной техники взял в руки молоток жестянщика и с помощью этого Hummer-а построил себе джип, практически неотличимый от выпускаемого на заводах General Motors прототипа.

Постройка реплик культовых машин явление нередкое. Однако, создатели таких машин идут по пути наименьшего сопротивления – в основу машины ложиться пространственная рама, на котораю одевается «кокон» из стеклопластика, имитирующий кузов оригинального авто. Кузов «настоящего» Hummer построен из алюминиевых панелей, которые крепятся к стальным профилям. Однако создатель реплики решил не экономить на прочности. Кузов реплики полностью выполнен из стали. На создание сложно пространсвенной конструкции ушло пять лет. Но результат того стоил – Внешне машина не отличима от серийного прототипа, а по прочности кузова превосходит его.
В основе машина от тяжелого полноприводного пикапа Ford F150. Правда донор был немолод – рама Hummer-у досталась от пикапа 1987 года выпуска. Но после работы, проделанной с кузовом машины, доводка до остального железа до идеального состояния уже не удивляет.

Обилие металла обусловило выбор двигателя. Если заводской Hummer обходится «скромным» дизелем 6.5 л, то его брат-близнец получил мотор PowerStroke объемом 7.3 литра. Донором агрегата вступил фургон Ford E250. От него же «Hummer-у» достались и мосты.

Чтобы отличать машину от оригинала и отдать должное автомобилю донору, создатель назвал свое детище Hummer F150
тынц

Сделал ХАММЕР своими руками В ГАРАЖЕ! Обалдеть!

Опубликовано 3 лет назад

Сделал ХАММЕР своими руками В ГАРАЖЕ! Обалдеть!

Хотя Hummer и стал легендой, недостижимой мечтой этот внедорожник явно не является. Даже сейчас, когда «Хаммеры» больше не производят, стать владельцем такого автомобиля может каждый, было бы желание и соответствующее мастерство. _
_

▀▄ ▀▄ Подписка на канал ▄▀ ▄▀

▼ Турбо обзор это: ▼

Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.

► ТОПы автомобилей и другого транспорта

► Новинки, концепты, прототипы

► Факты про АВТО, обзоры

► Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, москвич, ЗАЗ и другие)

► Тюнинг иномарок (Мерседес, Хонда, Форд, Фольксваген, Тойота, Ауди и др.)

+ Канал Turbo Obzor +

Читать еще:  Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

+ Новинки, концепты, прототипы

+ Факты про АВТО, обзоры

+ Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗАЗ и другие)

+ Автосамоделки, байки своими руками

Скачать — Сделал ХАММЕР своими руками В ГАРАЖЕ! Обалдеть!

Turbo Obzor — лучшее про машины!

Комментарии к видео

Зачёт. А все кто хаит. для начала элементарно сделайте простую табуретку, как в школе учили. многие сейчас смогут?))

Вы просто не понимаете как это тяжело делается, пусть даже и квадратный. Море работы максимум таланта.

Убить бы автора музыки ломом по голове.

Лишний раз доказывает, что HMMWV -прост, надежен, универсален. А мастерам и авторам ролика уважение.

Супер!Однозначно!
А что с документами?Так, между гаражами ездить..Или есть решение?

бред !! в США этих хамеров валом на полях ржавеет, НАТО вскоре хранение, зачем делать

Молодец мужик отлично сделал.это очень трудная работа респект тебе. удачи жизни и работе

Сделал хорошо, но можно ли поставить как тс?

только истенный поклонник зделает такое

Молодца! ) А что за трек играет. Можно название?

Merci d’avoir fait ce beau montage photos sais fait de le mains de mon père et il est très fière de ce projet cependant il est pas encore terminé

Эта музыка из заставки к порнофильму другу музыку не могли подобрать ? ))))

дастойно уважения бальшой труд пацаны,

А как он все это сделал, я имею ввиду ровные пассадки под стекла, двери сами? Если честно, я в а*уе

ролик с америки.на машины др. и дома посмотрите

я в шоке, почему такие люди работают в гаражах а не возглавляют конструкторские бюро?

  • Автовоспроизвидение

Новая Волга и тюнинг ГАЗ 24!

самодельный зил собран своими руками-новинка в сфере самоделки

Умелец из Пензы сделал Невероятно красивый проект из ЗАЗ 965 купе .

Долгожданный преемник «шишиги» ГАЗ-66

Hummer H1 on Fuel Hostage Wheels by California Wheels

ГАЗ показал внедорожники, о которых мечтают джиперы

Мужик прокачал старый ГАЗ -69 1972 года/ ИЗ ХЛАМА в КОНФЕТКУ .

# детский автомобиль на бензине # Детский автомобиль своими руками #junior car #mini jeep

болотоходы самоделки сделанные своими руками

Тюнинг HUMMER H1 на выставке в LAS VEGAS SEMA-SHOW 2015

Запорожец в Америке

Парень купил ржавую НИВУ 1979 года и восстановил до ИДЕАЛА.

Обустройство гаража своими руками

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector