74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Десять самых красивых спорткаров 60-х

Легендарные серийные спортивные автомобили, по сей день поражающие своей внешностью

В 60-е годы XX века автомобильная промышленность стремительно развивалась, а автопроизводители, помимо обычных автомобилей, радовали мир спорткарами потрясающей красоты.

Рассмотрим десять серийных спортивных машин, дизайн которых не устарел даже спустя 50 лет.

Toyota 2000 GT

Совместная разработка Toyota и Yamaha в свое время стала глотком свежего воздуха для “Тойоты”. Ведь до этого японский автопроизводитель создавал только небольшие внедорожники и седаны. 2000 GT отличается интересной обтекаемой формой кузова типа longnose/shortdeck (передняя часть — длинная, а задняя, наоборот, короткая), а также низким центром тяжести и независимым шасси на сдвоенных А-образных рычагах. Под капотом фастбека — рядная двухлитровая “шестерка” на 150 л.с., передающая тягу на заднюю ось, которая оснащена дифференциалом повышенного трения. За все время Toyota произвела только 351 экземпляр 2000 GT.

Ford Mustang Shelby GT500

Топовая версия “Мустанга” 60-х от знаменитого ателье Shelby, которое основал гонщик Кэрол Шелби. Фастбек создан на базе Ford Mustang GT и нарисован дизайнерами Дэвидом Эшем и Джоном Оросом. “Заряженный” GT500 от стандартных фастбеков можно отличить по заднему спойлеру особой формы, а также крупным “ноздрям” на капоте, который пришлось даже удлинить, чтобы вместить семилитровый V8 на 335 “лошадок”.

Lamborghini Miura

Спорткар, дизайн которого в 1966 году признали революционным. Разработчиком этого кузова стал Марселло Гандини (25-летний помощник всемирно известного дизайнера Джоржетто Джуджаро) из ателье Bertone. У “Миуры” широкий и приземистый кузов, очень длинный капот, а также эффектные фары, обрамленные черными “ресницами”, которые потом появлялись и на других моделях компании. В движение спорткар приводит V12 объемом четыре литра и мощностью 350 л.с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика и задний привод. C 1966 по 1973 было произведено чуть больше 750 экземпляров Lamborghini Miura в различных модификациях.

Jaguar E-type

Это по-настоящему легендарная модель, которую сам Энцо Феррари назвал красивейшим автомобилем всех времен. Директором по дизайну “Ягуаров” в то время был Малькольма Сайера. Именно под его руководством сначала создали Jaguar C, потом Jaguar D, а затем Jaguar E1A — прототип модели E-type. Внешность “ешки” произвела сильное впечатление на весь автомобильный мир: обтекаемые черты кузова, длинный капот, мускулистые боковины… Jaguar E-type имел стальной кузов и оснащался рядной 3,8-литровой “шестеркой”. В разных версиях было произведено примерно 70 000 автомобилей.

Aston Martin DB6

“Астон Мартин” тоже не отставал в дизайне в те времена. Модель DB6 переняла стилистические черты от DB4 и DB5, а вместо закругленных форм DB6 получил задний спойлер и дополнительные два места в салоне. Под капотом — четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. Таких машин было сделано очень мало — всего с конвейера сошло 1 327 автомобилей.

Alfa Romeo Spider

За облик этого родстера отвечало знаменитое ателье Pininfarina, директором которого в то время был итальянский дизайнер и художник Франко Мартиненго. К слову, уже тогда были кузова, имеющие специальные сминаемые зоны спереди и сзади. Alfa Romeo Spider построен на укороченной платформе от модели Giulia и оснащался 109-сильным двигателем GTV рабочим объемом 1,6 литра, а также пятиступенчатой механикой, независимой подвеской и дисковыми тормозами. Всего было выпущено 6 324 экземпляров “Спайдера”.

Ferrari 275 GTB/4

Дизайн 275-ой, как и многих других “Феррари”, разработан в итальянском кузовном ателье Pininfarina. Именно эта машина стала первым дорожным Ferrari. Версия 275 GTB/4 отличалась от стандартного спорткара увеличенным клиренсом и более мощным 300-сильным V12. Он располагался спереди и передавал крутящий момент на коробку передач, которая стояла перед задним мостом для равномерного распределения массы. Ferrari произвела на свет 280 спорткаров 275 GTB/4 в закрытом кузове и еще около десяти кабриолетов.

Porsche 911 S

Дизайн первого 911-ого — результат совместной работы Фердинанда Порше и Эрвина Коменды. Концепция внешности, придуманная более 50-ти лет назад, до сих пор сохраняется в моделях немецкого автопроизводителя. Если говорить про Porsche 911 S, то именно с этой модели в ”Порше” начали различать 911-ый по категориям. В частности, “заряженная” версия с литерой S оснащалась двухлитровой 180-сильной оппозитной “шестёркой”.

BMW 2000 CS

Внешность купе в кузове E120 для BMW создало немецкое ателье Karmann. 2000 CS имеет плоский силуэт, округлые поверхности и является первым автомобилем, на котором компания BMW установила двойные фары прямоугольной формы. Модель оснащалась двухлитровой “четверкой” на 120 л.с. А всего с конвейера сошло около 10 тыс. спортивных купе.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray

Вдохновением для дизайнеров “Стингрея” (Питера Брока, Ларри Шинода и Билла Митчела) послужила внешность Jaguar E-type и формы морского ската (на английском — Sting Ray). В итоге получился совершенно неповторимый вид c вытянутым острым носом, выдвижными фарами, “мускулистыми” крыльями, сдвоенными фонарями и раздельным задним стеклом. При этом кузов “Корветта” 60-х сделан из стекловолокна и крепится к стальной раме. А под капотом — 5,4-литровый V8 Small Block отдачей от 250 до 260 л.с. (в зависимости от версии). А различных модификациях было произведено около 120 000 машин.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

50 самых стильных автомобилей всех времен (ч. 2)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В обзоре представлено продолжение рейтинга наиболее стильных автомобилей в истории, составленного журналом «Esquire». Помимо запоминающегося яркого дизайна серийных автомобилей обращается внимание на роль этих чудесных машин в истории.

№37. 2006-н.д. Koenigsegg CCX

Последнее десятилетие видело много сумасшедших суперкаров, но ни один из них внешне не выражает свою максимальную скорость так утонченно, как этот автомобиль с труднопроизносимым названием Koenigsegg. Кристиан фон Кёнигсегг и его группа с большим остроумием и производительностью разработали сильного конкурента Ferrari, Lamborghini и сотоварищи. Получился самый быстрый в мире серийный автомобиль (402 км/ч) которые достигаются с помощью 900-сильного бензинового двигателя V8. Если все суперкары находятся на черте невменяемости, то это их несомненный король.

№36. 1973-1978 Lancia Stratos

Немного курносая машина с клиновидным кузовом была специально создана для ожесточенной борьбы в раллийных соревнованиях. Автомобиль выиграл три Чемпионата мира по ралли, прежде чем его выпуск был остановлен Fiat’ом – материнской компанией Lancia. К счастью для всех любителей, на Lancia успели построить 492 машины.

№35. 1969 Pontiac GTO Judge

Pontiac GTO – один из первых американских мускл каров (muscle car), который всегда вызывает воспоминания о ящиках для инструментов, барбекю, лысом орле и звездно-полосатом флаге. GTO со своим 7,5-литровым V8 в те годы позиционировался как спортивный автомобиль.

№34. 1954-1957 Jaguar XK140

Jaguar перемещался из 1950-х в 1960-е годы, от модели XK120, в то время самый быстрый автомобиль в мире, на пути к E-Type. Родстеры и купе XK140 представляли мускульный, надутый стиль 50-х, вскоре сменившийся космическим дизайном следующего десятилетия.

№33. 1966-1973 Lamborghini Miura

Первый центральномоторный суперкар, Miura дала толчок волне проектирования и инженерных принципов, которые с тех пор доминируют в мире ультра-экзотики. С профилем, как крыло самолета, автомобиль имел свои недостатки, в частности тенденцию отрываться от дороги на высоких скоростях. Но именно эта комбинация –непрактичный, но все же заманчивый, определяет, почему мы любим ретро-автомобили, такие как этот.
«Ламборгини выпускал ювелирные украшения для мужчин, а не серьёзные спортивные автомобили», – заметил английский журналист Марк Лоренс.

№32. 1961-1969 Mini Cooper

Маленький британский хэтчбек поучил одобрение по всем направлениям. В автоспорте эта машинка с короткой колесной базой и легкой конструкцией добилась успехов на Чемпионате мира по ралли. В реальном мире, те же свойства сделали Mini вездесущим в Лондоне 1960-х. Все это помогло ему стать, пожалуй, самым известным городским автомобилем всех времен.

№31. 1980-1993 Saab 900 Turbo

Слоган «Рожденный от реактивного двигателя» всегда был небольшим преувеличением со стороны Saab. Но когда вы едете в турбированном ярко-черном автомобиле, в кабине, напоминающей кокпит истребителя, это трудно не чувствовать, а что еще имеет значение?

№30. 1963-н.д. Porsche 911

Некоторые называют его скучным, поскольку внешний вид 911-го почти не изменялся за последние десятилетия. Мы видим его таким, какой он есть: спортивный автомобиль в кузове городской машины, способный легко перемещаться через ямы и лежачих полицейских. А также это один из самых сбалансированных по производительности автомобилей. И эти формы, которые знают, наверное, все.

№29. 2003-н.д. Rolls-Royce Phantom

Чем больше и больше электронных гаджетов и массажных кресел устанавливается на современных автомобилях класса люкс, тем труднее для них сохранить чувство достоинства и благородства. Что касается последнего поколения Rolls-Royce Phantom, то в нем органично соединены воедино наиболее замечательные традиции и новые достижения 21-го века ультра-класса.

№28.1963-1967 Chevrolet Corvette Sting Ray

В долгой истории Америки премьера новых версий спортивного автомобиля остается самым любимым занятием. Выпускаемый с 1953 года, Corvette завоевал множество поклонников. Топовый 7-литровый двигатель развивал сумасшедшие 435 л.с., а кузов «ската-хвостокола» привлекал к такой начинке.

№27. 1987-1996 Ferrari F40

В то время как современные суперкары Ferrari выглядят раздутыми от гибридных трансмиссий и компьютеров, F40 выглядела настолько легкой потому что это было большое количество углеродного волокна покрытого тончайшим слоем краски, пластиковые окна и проемы открытых дверей склеенные вместе видимыми линиями герметика. Результатом всего этого было много и много скорости, более чем достаточно, чтобы оправдать стоимость этой Ferrari. Очень редко когда функция преобладает над формой, и никогда это не выглядело так хорошо.

№26. 2004-н.д. Maserati Quattroporte

Quattroporte – не самый соблазнительный автомобиль на первый взгляд. Его название означает всего лишь «четыре двери» на итальянском языке. Однако, при дальнейшем осмотре, он уже кажется самым красивым. Но посмотрите еще, и вы увидите одну, поистине важнейшую характеристику этого большого автомобиля — характер, что возвышает его над немецкими конкурентами. Много автомобилей может заставить вас работать в комфорте. Это один из немногих, который заставляет вас наслаждаться в удобстве.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Тест-драйв Lucra LC470. Легкий спорткар с мощным V8

Есть что-то мистическое в факте, что в том же месяце, когда мы тестировали Caterham 620 R, к нам попал и Lucra LC470. На первый взгляд, у них много общего: оба были спроектированы одним человеком, обладающим определенным видением легкого и динамичного автомобиля, дизайн обоих напоминает о середине двадцатых годов прошлого столетия, обе машины обладают аскетичным салоном, а при нажатии на педаль акселератора громко шумят и стремительно ускоряются.

Но есть между ними и существенное различие. 544-килограммовый Caterham приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с механическим нагнетателем мощностью 310 л.с., который завывает, как бездомный пес после удара хлыстом, тогда как Lucra, весящий около 910 кг, оснащается 520-сильным V8 LS7 и рычит, как Зевс.

Создатель Lucra Люк Ричардс родился на юге Калифорнии, но вырос в Англии. Отсюда и смешение невесомого и полного плавных изгибов европейского дизайна кузова с мощным силовым агрегатом, в данном случае с блоком из алюминия. Кузов полностью сделан из трехслойного углеволокна. Весящий 60 кг монокок закрывает трубчатый каркас, изготовленный при помощи лазера, снизу конструкцию также закрыли карбоном. В лучших традициях английских родстеров с минимальной защитой, доказывающих силу характера их владельцев, Lucra лишен стекол. Владелец может по желанию заказать комплект вставок из поликарбоната.

При создании кузова Люк черпал вдохновение из моделей Lister-Jaguar конца 1950-хх; взгляните на Lister Jaguar Knobbly и вы обнаружите поразительное сходство с Lucra LC470, вплоть до желтого с зеленым цвета кузова первого шоу-кара Lucra (он, кстати, был показан в «Форсаже 6»). Достойный подражания дизайн, к тому же его создатель Брайан Листер занимался разработкой собственных спорткаров.

Нам нравится его внешний вид. Даже сильно выступающая «морда» не портит картины, являя собой идеальный пример эволюции автомобиля из мультяшных машинок Wacky Races. Никогда еще 18-дюймовые колеса не выглядели такими огромными. Больше всего нам нравится задняя часть автомобиля, с его большим круглым «хвостом», едва прикрывающим задние покрышки шириной с Аляску.

За экзотической внешностью Lucra кроются вполне прозаичные компоненты от General Motors, такие как рычаги подвески от C4 Corvette, электронные дверные замки от С6, топливный насос-регулятор давления топлива от пикапа Chevrolet Silverado 1500. Но кому интересны петли крышки багажника? Вы найдете здесь куда более интересные вещи, к примеру, 12-гранные армейские болты по любому случаю, а также провода электропроводки и коннекторы из легких авиационных сплавов. Дышит двигатель LS7 при помощи 1,875-дюймовых впускных коллекторов Magnaflow и покрытого карбоном выпуска.

Лучший вид открывается из водительского кресла, откуда вы смотрите на три бугра, огибающих передние колеса и двигатель. Сидя в автомобиле синего цвета, мы не могли отделаться от ощущения, будто колесим по океанским волнам. Очень-очень громким волнам.

Ни у одной из моделей Lister не было такого просторного и роскошного салона, как у Lucra. Здесь повсюду прошитая кожа, даже на центральной консоли и тоннеле из карбона. Алюминиевые спортивные сиденья достаточно комфортны, их можно заказать со специальной декоративной прострочкой или оставить в первозданном виде. Вне зависимости от внешнего вида кресел каждое компонуется пятиточечными ремнями безопасности. Педальный узел регулируется, как и блокиратор под педалью сцепления, у рулевой колонки также есть телескопическая регулировка и может изменяться угол наклона. Съемный руль не имеет подушки безопасности, но в соответствии с требованиями к безопасности NASCAR рулевая колонка складывается.

На инструментальной панели расположились шесть эксклюзивных датчиков, вокруг них — восемь переключателей, но как мы уже знаем из опыта общения с большинством классических автомобилей, особой надобности в этих датчиках нет. Когда ваша «пятая точка» находится в нескольких дюймах от дороги, вокруг вас практически открытое пространство, а под ногами неистово ревет выхлопная система, вы без всяких датчиков отлично ощущаете, как работает двигатель и насколько велика скорость движения.

Чаще всего в ходе тест-драйва эту машину мы характеризовали как «чертовски быструю». У Lucra на 210 л.с. больше, чем у Caterham 620 R, правда, он и тяжелее — на 363 кг. Мы уже писали, что Caterham, на наш взгляд, сумасшедший, а это значит, что Lucra — глубоко безумен. Если же вам этого недостаточно, в Lucra с радостью установят семилитровый LS7 мощностью от 630 л.с.

Когда привыкаешь к длине родстера и начинаешь ощущать, где находится край его выдающегося «носа», и точка, где «берет» сцепление, то понимаешь, что на нем достаточно просто ездить по городским улицам. Вращение руля требует некоторых усилий на низких скоростях, отчасти из-за 275-х передних покрышек и гигантских 315-х сзади, но это вряд ли утомляет. Единственный момент, который нам не понравился, — пятиступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO 600RR. Ее короткоходная кулиса точна и удобна, но несколько, на наш вкус, туговата.

Полностью регулируемую подвеску настраивали специалисты Pro-Shocks. Здесь алюминиевые амортизаторы и облегченные пружины с ходом 13 см, правда, они могут лишь усмирить карбоновый кузов, расположившийся вокруг каркаса из труб диаметром десять сантиметров и полностью защищенный снизу стальными пластинами. Едет машина жестко, но это не мешает наслаждаться ею целый день, если только вам удастся избежать плохих дорог.

Отправляйтесь в путь, там вас ожидает сплошное веселье. 430 лошадиных сил с легкостью вжимают в сиденье, для этого не нужно сильно стараться: выбираете скорость ниже, жмете на газ, и… отсутствие подголовника может привести к печальным последствиям. Ричардс утверждает, что с места до «сотни» Lucra разгоняется за 2,7 секунды, с передаточным числом на ведущем мосте в 3,07:1. Педаль газа внятная и точная, руль прямолинеен, как злой немец, расположенные рядом передачи поддерживают двигатель в постоянном тонусе, его баритон вырывается с обеих сторон этого монстра, вызывая неописуемый прилив адреналина и чистой смелости. Тормоза Wilwood просты в использовании и столь же стремительны, как и ускорение.

Ричардс сказал нам, что у машины такое сцепление, что покрышки никогда не станут скользить, и это кажется правдой: мы веселились, как могли, на извилистых дорогах вблизи Сан Маркос, штат Калифорния, удивляясь, что у этой машины куда более мощный потенциал. Но есть способ «отпустить» заднюю часть. Достаточно лишь ошибиться с выбором передачи. Мы вовремя исправили допущенную ошибку, потому что возникло ощущение, будто что-то приподнимает заднюю часть машины и кричит: «Я удвою усилие, если ты выберешь эту передачу! Надеюсь, тебе нравится число 180!».

Ричардс также сказал: «Даже абсолютный новичок сможет справиться с 600 л.с., и это будет абсолютно безопасно».

Когда мы закончили, одним из наиболее сильных ощущений, помимо непроходящего гула в ушах, было ощущение полной сопричастности.

В современных спортивных автомобилях вы можете просчитать каждый поворот. Опыт управления Lucra позволяет зайти намного дальше, дает понять, почему хорошо настроенные классические автомобили (или созданные по их примеру) настолько очаровательны: они занимают все ваше внимание, общаются с вами и требуют ответной реакции. У них нет развитой системы безопасности, вы просто садитесь за руль и едете. И из этой поездки можно не вернуться. Мы могли бы выбрать великолепный Porsche 911 GT3 и разогнаться намного быстрее, чем в Lucra LC470, но Porsche даже близко не такой интересный и увлекательный.

При базовой стоимости в 95 000 долларов и в 135 000 за представленную здесь комплектацию, эта «игрушка» — для избранных. Но Lucra делает именно то, что и ожидают от подобных «игрушек», и чего многие не могут: он успешно сочетает старое и новое, качество его сборки лучше, чем у многих серийных моделей, он полностью подстраивается под владельца и предлагает нечто особенное в постоянно растущем сегменте доморощенных спорткаров. Даже в плане практичности Lucra отвечает некоторым современным требованиям; его багажник больше, чем предполагаешь, а топливный бак может вместить до 75 литров. Отличное воплощение идеи.

Американские автомобили 50-х (66 фото)

01. Одним из наиболее ярких представителей послевоенного американского дизайна начала 1950-х является Кадиллак 62-й серии модели 1953 года.

02. Огромные хромированные клыки впечатляют, автомобиль излучает мощность и тестостерон.

03. Окна были закрыты, так что салон сфотографировать не получилось.

04. Формы «детройтского барокко» завораживают.

05. Под капотом классический для автомобилей подобного класса V8, что символизирует V-образная выштамповка на капоте. Мощность двигателя 190 л.с.

В США после войны начался экономический бум, американская автомобильная промышленность достигла очень высокого уровня производства уже в первые послевоенные годы и к 1953 году появились признаки насыщения внутреннего рынка. Большинство производителей переключилось на трёхлетний цикл обновления модельного ряда, когда за три года разрабатывалась и ставилась на конвейер совершенно новая модель. При этом каждый год в порядке рестайлинга вносились существенные изменения в облик и конструкцию существующей модели.

Хорошей целью считалось такое положение вещей, когда автомобиль стареет морально намного раньше, чем изнашивается физически. Быстрое моральное старение автомобиля благодаря ежегодному обновлению дизайна поддерживало потребительский спрос на высоком уровне, навязывая покупателю желание поскорее избавиться от старого автомобиля и приобрести новый. Именно таким образом производители боролись с насыщением автомобильного рынка в США. Стоимость автомобилей при этом снижалась, так как в таких условиях долговечность более не играла роли и заложенный в конструкцию запас прочности можно было значительно сократить, применяя более дешёвые и менее ресурсо- и трудоёмкие технологии.

06. Кадиллак 62-й серии в 1950-х годах обновлял внешность почти каждый год и в 1957 году принял следующий вид.

07. Все те же мощные буфера и агрессивный внешний вид с обилием хрома в оформлении.

08. В конце 1940-х важным декоративным элементом американских автомобилей становятся задние фонари в форме выступающих плавников. Впервые такие фонари появились на Кадиллаке модели 1948 года и были своеобразной интерпретацией хвостового оперения истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Вскоре «плавниковый» стиль стал настолько популярным в американском и не только автодизайне, что этот тренд продержался целое десятилетие и пошел на спад лишь в начале 1960-х.

09. Под капотом классический 6-литровый V8, мощностью 264 л.с. разгоняющий 2,2 тонную машину до максимальной скорости 170 км/ч.

10. Внутри огромного автомобиля обилие места и стандартный для того времени диван.

11. В оформлении панели приборов обилие хрома.

12. Американские автомобили 1950-х очень популярны среди любителей тюнинга. Порой в процессе тюнинга автомобиль меняется настолько, что от оригинала остаются лишь элементы кузова.

13. Шикарный кастом на базе Сhevrolet. Модель определить затрудняюсь, местами похоже на Fleetline 1949 модельного года, местами на Bel Air 1951-го, а задняя часть вообще непонятно откуда взята может и вовсе самодельная.

14. Формы машины завораживают. Искусство, отлитое в металле.

15. Если есть тут знатоки, подскажите, такая задняя часть существовала на автомобилях того времени или это фантазия автора кастома?

Qiantu K50 2018 – новый китайский электрический спорткар

Новый китайский электрический автомобиль Qiantu K50 от компании Qiantu Motor вышел на рынок Поднебесной 8 августа 2018 года и представляет новинки китайских авто 2018-2019 модельного года. В нашем обзоре электро спорткар Qiantu K50 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского электрического двухдверного спорт-купе с двумя электромоторами, максимально генерирующими 435 «лошадок» мощности и 680 Нм максимального крутящего момента, полным приводом и 79 кВт ч литий-ионной аккумуляторной батарей, обеспечивающей электрокар пробегом в 380 км на одной зарядке. Цена электрического спорт-кара Qiantu K50 в Китае составляет от 754300 юаней (около 7 млн. рублей), но благодаря государственным субвенциям китайского правительства конечная стоимость для покупателей 686,800 юаней (6,350,000 рублей).

Производство первенца компании Qiantu Qiche (англоязычная версия Qiantu Motor) — двух дверного электрического купе Qiantu K50 стартовало 30 июля 2018 года на заводе в китайском городе Сучжоу провинции Цзянсу, построенном, к слову, всего за два года. На территории предприятия общей площадью более 230,000 м² помимо сборочного конвейера, рассчитанного на максимальный выпуск 500,000 автомобилей в год, располагаются цеха по сварке алюминиевых деталей и производству компонентов из углепластика под давлением, а также исследовательский центр компании Qiantu Qiche (дословно переводится как автомобиль будущего). Интересно, что новый завод будет выпускать только «зеленые» автомобили, и компанию купе Qiantu K50 в самом скором времени пополнит родстер K50, а также еще несколько электрокаров, работы над которыми идут полным ходом в двух исследовательских центрах компании Qiantu Motor (первый в Сучжоу провинции Цзянсу, а второй в столице Китая городе Пекине).

Интересно, что прототипом серийного электрокара Qiantu K50 стал концепт Event, представленный еще в 2014 году пекинской дизайн-студией CH Auto, ставшей спустя два года основным инвестором компании Qiantu Motor. Концептуальный Event стал не только первым электрическим спорт-каром разработанным в Китае, но и китайским ответом немецкому электрокару Audi R8 e-tron.

Так что встречаем новый китайский электрический спорт-кар купе Qiantu K50, который наконец-то пошел в серию. Первенец компании Qiantu Motor наделен массой достоинств, способных обеспечить успех новинки на местом рынке, и, по всей видимости, за пределами Китая.

  • во-первых, отменно стильный дизайн экстерьера кузова;
  • во-вторых, шикарный салон с массой супер современного оборудования и материалами отделки премиум-класса;
  • в-третьих, супер продвинутая техника с двумя электромоторами на каждой оси (полный привод), полностью независимой подвеской (спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги) и кузовом с алюминиевым каркасом и навесными панелями из углепластика;
  • в-четвертых, отличные динамические (от 0 до 100 кмч за 4,6 сек) и скоростные (максимальная скорость 200 кмч) характеристики;
  • в-пятых, впечатляющий пробег на одной заправке аккумуляторной батареи емкостью 79 кВтч (380 км в цикле NEDC и 510 км при движении со скоростью до 60 кмч).

Нужно отметить, что внешний вид нового китайского электрокара Qiantu K50 способен вызвать настоящий восторг. Автомобиль смотрится азартно и динамично, респектабельно и дорого. При этом «китаец» не затеряется на фоне продвинутых и дорогих немецких спорт-каров Audi R8 e-tron и BMW i8.

Хищная передняя часть кузова с миниатюрными светодиодными фарами головного света, мощные всплески над передними и задними колесными арками, заниженная куполообразная крыша, стремительный профиль, задняя часть кузова с пышными формами и идеально прорисованными линиями… одним словом, автомобиль практически безупречен.

Внешние габаритные размеры кузова Qiantu K50 2018-2019 года составляют 4634 мм в длину, 2069 мм в ширину, 1253 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Электрическое двухдверное купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с низкопрофильными спортивными шинами Pirelli P-Zero размером 235/35 ZR19 на передней оси и 265/35 ZR19 сзади.

Двух местный салон китайского электрического спорт-кара встречает водителя и пассажира премиальными материалами отделки (карбон, натуральная кожа и Alcantara), спортивными креслами с интегрированным в спинку подголовниками и выразительной боковой поддержкой (электропривод, подогрев, вентиляция), виртуальной панелью приборов с отдельно установленным экраном-планшетом, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, огромным 15,6-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса, установленным вертикально и занимающим всю поверхность парящей центральной консоли.

Большой экран мультимедийки отвечает за настройки мультимедийного оборудования, телефона, двухзонного климат-контроля и дополнительных функций авто. Обеспечивает водителя и его спутника навигацией, выходом в интернет, картинками с камеры заднего вида или системы кругового обзора.

Технические характеристики Qiantu K50 2018-2019 года.
Китайский электрический спорт-кар оснащается двумя электромоторами (по одному на ось) максимальной суммарной мощностью 435 лс и 680 Нм в режиме boost. В обычном режиме движения электрические двигатели выдают 380 лс и 580 Нм.
Двух дверное электрическое купе снаряженной массой в 1960 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 200 кмч.
Запаса электричества хранящегося в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 79 кВтч достаточно для преодоления 380 км при условии движения по циклу NEDC, при движении с постоянной скоростью не более 60 кмч электрокар способен преодолеть до 510 км. Для полного восстановления запаса электрического топлива в аккумуляторной батарее требуется 13 часов.
Во время движения аккумуляторы автомобиля подзаряжаются (режим рекуперации энергии торможения).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector