2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необычные самодельные спорткары от итальянца

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Сделать машину своими руками – задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров – делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить – так королеву, воровать – так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался – внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Бэтмобиль

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

  • Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры – 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

    самодельный ламборгини

    Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

    самодельный rolls-royce

    На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить – несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

    Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

    Самодельный автомобиль Евгения Данилина

    Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

    За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро – так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

    Необычные самодельные спорткары от итальянца

    Ferrari, Lamborghini, McLaren, Porsche – эти названия знакомы всем любителям автомобилей, от мала до велика. Неудивительно, ведь их модели является эталонными спорт- и суперкарами. Но ведь помимо них существует немало небольших компаний, работающих практически на голом энтузиазме и без многомиллионных бюджетов «итальянцев» и «немцев». «Мотор» вспоминает 12 самых необычных «маленьких» производителей спортивных автомобилей со всего мира.

    Само по себе создание спортивного автомобиля «с нуля» – дело очень непростое. Нужно разработать сбалансированное шасси, найти поставщиков, готовых работать с небогатыми фирмами с сомнительными перспективами, договориться о поставках двигателей. Но самое сложное – хорошо прорекламировать свою продукцию, адресовав ее именно той категории людей, которая могла бы заинтересоваться в покупке не очередного «Мазерати», а чего-то куда более эксклюзивного.

    center– GTA Motor (Spania GTA) –/center

    Компания GTA Motor – классическая история про воплощение чьей-то сумасшедшей мечты. Ее основатель – валенсиец Доминго Очоа, который некоторое время работал в испанском представительстве Ferrari, а затем, в 1994 году, решил заняться собственным бизнесом и открыл. сервис обслуживания автомобилей Hyundai. Параллельно с ремонтом «корейцев», Очоа приступил к освоению автомобильного спорта и создал гоночную команду GTA Motor Competición, с которой он выступал в европейской и испанской Формуле-3 на шасси Dallara.

    Читать еще:  Как сделать автомобиль своими руками
    Каталонский ди-джей и модель

    За коллектив Доминго в разное время выступали бывший пилот Формулы-1 и диджей Хайме Альгерсуари, действующий гонщик серии DTM в составе команды Persson Motorsport Роберто Мери, а также гонщица, модель и просто красивая девушка Кармен Хорда, ныне выступающая в серии GP3 за команду Bamboo Engineering.

    Несмотря на серьезное присутствие в испанском и европейском автомобильном спорте, мечта у Очоа была одна – полноценный дорожный суперкар. И в 2009 году мечта Доминго осуществилась: после 15 лет разработок на рынок вышло 780-сильное купе GTA Spano. Модель удалась на славу. Масса «Спано» составила всего 1350 килограммов, да и динамика у нее вышла соответствующая – с места до «сотни» Spano разгонялась за 2,9 секунды. Ценник, правда, под стать описанным выше цифрам – не менее 600 тысяч евро.

    Тираж автомобиля составил 99 экземпляров, но позже Очоа решил, что мощности мотора недостаточно и отдача 8,4-литрового агрегата V10 от «Вайпера» была увеличена до 820 лошадиных сил. Весной 2013 года компания GTA Motor показала новую, 900-сильную модификацию «Спано»! Объем ее выпуска также составит 99 экземпляров, а стоимость пока неизвестна.

    center– a.d. Tramontana –/center

    Первые две буквы в названии компании a.d Tramontana отлично характеризуют ту модель, которую выпускает автопроизводитель – это настоящий ад! Спорткар с открытыми колесами, который был разработан в испанском муниципалитете Палау-де-Санта-Эулалия, оказался по-настоящему диким и сумасшедшим и по технике, и по внешнему виду!

    «Трамонтана» оснащена 5,5-литровым битурбированным мотором V12, который в зависимости от режима работы может развивать либо 550 (цена 385 тысяч евро) лошадиных сил, либо 720 – такой автомобиль стоит от 420 тысяч. Крутящий момент у топового мотора – до 1100 Нм, которые достигаются уже при 4000 оборотах.

    При массе в 1268 килограммов спорткар разгоняется с места до «сотни» всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость заднеприводной модели составляет 325 километров в час. Если же найдутся те, кому эти цифры покажутся не достаточно впечатляющими, то у испанцев есть козырь в рукаве – 888-сильная версия спорткара, которая называется XTR и стоит 510 тысяч евро. Динамические характеристики этой модификации, по всей видимости, настолько пугающие, что боссы a.d Tramontana решили их не публиковать.

    center– Briggs Automotive Company (BAC) –/center

    Компания Briggs Automotive Company появилась в 2009 году благодаря братьям Нилу и Яну Бриггсам. Первый из них, к слову, принимал участие в создании хот-хэтча Ford Focus RS. Помимо него в семейной фирме трудятся специалисты из Cosworth, AP, Kumho и Sachs.

    Результат трудов этой команды настоящих фанатиков – дорожный болид без крыши под названием Mono. Места в нем, как и в традиционном гоночном автомобиле, для одного человека. И чтобы попасть в кокпит, придется снимать рулевое колесо – еще одно напоминание о формульной технике.

    Над силовым агрегатом «Моно» работали специалисты Cosworth. Болид получил 2,3-литровую «четверку», которая развивает 280 лошадиных сил и столько же Ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая секвентальная коробка передач, как на машинах Формулы-3. В результате, при массе в 540 килограммов «Моно» выстреливает с места до «сотни» за 2,8 секунды!

    Кроме того, BAC подготовили для своих клиентов ряд опций, благодаря которым они смогут почувствовать себя Дженсоном Баттон или Льюисом Хэмилтоном. Например, к стандартному комплекту покрышек можно заказать мягкие и сверхмягкие шины: все как в Формуле-1.

    Ценник, правда, такой же космический, как и технологии. Стоимость сфокусированного на треке «Моно» (ведь мало кому понравится ездить на работу на машине без крыши и дверей) варьируется в диапазоне от 125 до 170 тысяч долларов.

    В компании Caparo работают совсем сумасшедшие ребята. Тому есть одно единственное, но очень веское свидетельство – суперкар T1. Он еще больше, по сравнению с BAC Mono, похож на автомобиль Формулы-1: схожая конструкция открытой подвески, низкое переднее антикрыло и огромное заднее, развитые боковые понтоны. Разница лишь в закрытом кокпите, рассчитанном на двух человек (можно, правда, заказать и открытую версию) и фарах – на дорогах общего пользования в такой машине будет определенно комфортнее, чем в формульном «МакЛарене».

    Полупрофессионал

    Мотор болида молодежной серии GP2 развивает всего на 37 лошадиных сил больше, чем двигатель Caparo T1. При этом последний можно использовать на дорогах общего пользования, а первый передвигается только по специально подготовленным автодромам всего несколько раз в год.

    Мотор T1 под стать внешнему облику болида – гоночная V-образная «восьмерка» объемом 3,5 литра, которая развивает 575 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Масса «Капаро» составляет всего-навсего 470 килограммов, поэтому разгон до 160 километров в час занимает менее пяти секунд, а первую «сотню» T1 набирает меньше, чем через 2,5 секунды после старта.

    Проблема суперкара «Капаро» традиционна для штучных и невероятно эксклюзивных моделей – надежность. И если постоянные поломки болида во время съемок Top Gear, когда Т1 управлял Джереми Кларксон, можно списать на чересчур агрессивный стиль вождения шоумена, то на программе Fifth Gear «Капаро» загорелся в руках двукратного чемпиона британского турингового первенства Джейсона Плейто! С другой стороны, типичный покупатель «Фокуса» или «Короллы» вряд ли посмотрит в сторону Т1, даже если у него появятся свободные деньги. А значит дорожный болид стоимостью около 280 тысяч евро, скорее всего, окажется в умелых руках.

    center– Frem F1 –/center

    Мечта всей жизни ливанского дизайнера Давида Фрема воплотилась в 2008 году. С самого детства он болел дорогими и быстрыми автомобиля – эталонами для него служили модели Ferrari и Lamborghini. Позже, поступив в Американский университет науки и технологий в Бейруте, Фрем уговорил своих преподавателей помочь ему в разработке масштабной модели суперкара.

    Необычные самодельные спорткары от итальянца

    Войти

    Советские авто-самоделки

    У меня к ним двойственное отношение. Большинство из самоделок того времени откровенно убоги, и базировались на двух китах — рукатом мужике и общем убожестве и нищете советского быта. И называлось это «я слепил тебя из того, что было. «. С другой стороны нельзя было не восхищаться некоторыми самородками, которые лепили не абы что, а реализовывали свою мечту на доступной элементной базе, решая довольно сложные конструкторские задачи в гаражных условиях. Одним из таких самородков был Александр Кулыгин со своей знаменитой «Панголиной».

    Инженер по образованию, электрик во Дворце детского творчества г.Ухта по профессии, руководитель кружка технического творчества по совместительству, Александр Кулыгин, создав в 1979 году шестиколёсный вездеход «Ухта», в 1980 замахнулся на постройку спорткара, образцом дизайна которого послужила знаменитая Lamborghini Countach от Бертоне.
    Не имея материальной базы для копирования среднемоторной компановки итальянского суперкара, Кулыгин сумел создать стилистическое подобие на агрегатах «Жигулей» с передним расположением двигателя и кузовом «универсал».

    Читать еще:  Самодельный норвежский автомобиль Scorpione 1972 года

    Автомобиль был назван «Панголина». Машина имела ходовую и двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 62л.с. от ВАЗ-2101. Но, благодаря отменной аэродинамике и малому весу стеклопласткового кузова, развивал скорость до 180 км/ч.
    Впервые показав своё творение в 1981 году Кулыгин регулярно участвовал в пробегах «самоделок» в последующие годы.

    Поскольку «нос» Панголины был сильно покатый и двигатель от ВАЗ под него никак не мог поместиться, то роль «капота» исполнила поднимающаяся на гидравлике передняя панель, снабжённая серьёзной шумо- и теплоизоляцией. Мотор, фактически, разместился «в базе»(сильно сместившись назад) но не сзади, а спереди.

    Судьба самого Александра Кулыгина сложилась непросто. Вывезя «Панголину» по железной дороге в Москву(поскольку дорог, пригодных для проезда в 1981 году из Ухты не было), Александр несколько лет кряду выезжал к своей машине на автопробеги, потом получил (на волне перестройки) предложения от конструкторских бюро ВАЗа и АЗЛК. Решил остаться в Москве и с конца 80-х до середины 90-х работал на «Москвич». Не прижившись в среде советских престарелых «художников-конструкторов» Кулыгин в 1997 году уезжает в США, где организовывает маленькую дизайн-конторку по изготовлению и продаже «кит-каров»(пластиковые наборы кузовных деталей для самостоятельной сборки). В 2004 году 13 декабря в половине десятого утра, в городе Нью-Йорке, по дороге на работу на своей «Ямахе» разбился насмерть по вине водилы, который повернул не глядя в зеркала.

    «Мурена» – самодельный двухместный автомобиль с полностью разборным стеклопластиковым кузовом, сконструированный Николаем Дорошенко (Сумы). Автомобиль был оснащен двигателем от ЗАЗ-966, коробкой передач от ЗАЗ-968, передний мост был позаимствован у мотоколяски СЗД.

    Тритон – уникальная самодельная амфибия, созданная Д.Кудрячковым (Москва). В отличии от других автомобилей этого класса, на воде машина представляет собой быстроходный катер-глиссер с водометным движетелем, способный развивать на воде скорость в 50 км/ч.

    Машина изначально оснащалась двигателем от ГАЗ-21, работавшим в паре с коробкой передач от ЗАЗ-968, и позволявшим по суше разгоняться до 110 км/ч. Число пассажирских мест – 4, т.н. «гостевых» (во время плавания или стоянки) – 8. Расход топлива составлял 12 литров на суше и 34-38 литров на воде.

    1969) – двухместный седан, сконструированный Б.Деркачевым из г.Кинень, Куйбышевской (Самарской) области. В основе конструкции автомобиля лежала цельнометаллический каркас кузова, сваренный из труб круглого сечения. Крыша малолитражки откидывалась вверх, имелась возможность снять её полностью, стекла в хорошую погоду убирались под крышу. В качестве силовой установки использовался двигатель от мотоколяски СЗА (ИЖ), от неё же седану достался привод и балансиры, главная передача перекочевала с мотороллера ТГ-200.

    Кузов «Лайки» был обшит алюминием, боковые стекла изготовлены из оргстекла, лобовое и заднее стекла позаимствованы у ГАЗ-51. В конструкции машины предусматривалось два багажника: в передней части кузова и в салоне над двигателем, имелся полный набор электрики (6 вольт), фары, фонари, стеклоочиститель, необходимые приборы и зеркала. Ветровое стекло в зимнее время обдувалось теплым воздухом от двигателя.

    Несмотря на небольшой размер колес и низкую мощность двигателя, машина отличалась довольно хорошей проходимостью, во многом благодаря высокой посадке и небольшому весу конструкции.

    «Муравей» – самодельный автомобиль вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко. Машина приводилась в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части сзади кузова. При изготовлении кузова создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру для бортов и листовую сталь для передней часть. От мотоколяски СЗА автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.

    Интересна не только уникальная на момент создания конструкция кузова, но дизайн машины: оригинальные формы кузова без дверей, утопленные фары, отлично подобранные пропорции.Машина была собрана в одном экземпляре, выставлялась в Москве, снималась в кинофильмах, участвовала во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовалась как грузовик для перевозки кондитерских изделий.

    Автомобиль В.Безрукова (1984-87) – универсальный, заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, сконструированный В.Безруковым (Електроугли, Московская область) на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-969 (задний мост, колеса), УАЗ-469 (карданный вал, элементы подвески), ЗАЗ-968М (двигатель, коробка передач, элетрооборудование), Москвич-412 (тормозная система) и других серийных автомобилей. Кузов, рама, оригинальный механизм открывания дверей и многое другое изготовлено автором самостоятельно.

    .pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/6 560733/6560733_original.jpg» alt=»» title=»»>

    «Джип» (1981) – самодельный автомобиль для путешествий, сконструированный инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Холшаносовым (Ереван, Армения). Заднеприводный вездеход создавался по принципу «просто и надежно», в конструкции применялась пространственная рама, обшитая наружними панелями из алюминия. В качестве силовой установки был применен двигатель от ВАЗ-2101, от «Жигулей» автомобилю досталась и коробка передач, задний мост, электрика и фары.

    А ещё наши люди в кино видели трейлеры, в которых можно было путешествовать.

    Некоторые поделки вызывают ироничную улыбку, другие — весьма интересны и копируют некоторые популярные зарубежные автомобили тех лет.

    Автомобиль автора Гулом-Ака на первомайской демонстрации. Узбекистан 1958 год.

    Вездеход Гулом-Ака. 1968 год.

    Самодельный автомобиль “Пони”, участник VII всесоюзного парада-конкурса любительских авто-мотоконструкций на приз журнала ЦК ВЛКСМ “Техника-молодежи”. 1969г.

    Самодельный автомобиль «Пульсар» 1983 год.

    Гепард 1966-1968. Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968).

    Труд 1964. У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.

    ГТЩ 1969. Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.

    Протон 1985. Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.

    Два автомобиля Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфёнова. 1985 год.

    Необычные самодельные спорткары от итальянца

    Как превратить свой автомобиль в спорткар (49 фото)

    Если у вас нет денег на покупку автомобиля вашей мечты, то вы можете сделать подобное авто самостоятельно, используя подходящий донорский автомобиль. Конечно же, подобная затея требует определенных навыков и материальных затрат, но в результате вы получите абсолютно уникальный автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания. Примеры подобных самодельных спорткаров ждут вас далее.

    Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.

    Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

    Из пенопласта делаем макет желаемого авто.

    Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.



    Производим замену деталей кузова.


    Можно потратиться и на новую отделку салона.

    Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.

    Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.

    Читать еще:  Крис Рунге и его самодельные автомобили из полированного алюминия

    Именно так поступил хозяин этой машины.


    Это процесс установки.





    Хватает умельцев и в нашей стране.

    Этот «Москвич» проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.

    Из стеклопластика изготовили бампер.


    Из седана автомобиль превратился в купе.


    Он получил сильно заниженную крышу.





    В итоге получился вот такой «монстр».

    Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.

    Суперкар обретает формы.





    А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.


    Это авто подойдет для любителей ретро.

    На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.

    Из пластилина выполнили макет кузова.

    Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.

    Самые интересные копии автомобилей Lamborghini

    Страсть к известному итальянскому бренду Lamborghini растет с каждым новым появлением моделей этой марки на улицах городов и в фильмах.

    Многие хотели бы стать владельцами суперкара от Lamborghini, но уж слишком высока цена.

    И все же многие мечтатели не отчаиваются — они стараются воплотить свою мечту любой ценой, поэтому сами делают дизайн и строят машину своей мечты.

    Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса:

    Lamborghini Countach из проволоки

    Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа (Benedict Radcliffe). Свою работу он закончил в 2008 году и решил ее продать за 65 000 долларов США.

    Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную 10-миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров.

    Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике.

    Бумажный Lamborghini Aventador

    Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско (Taras Lesko) решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.

    Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной.

    Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео:

    Самодельная машина Lamborghini

    Механик из Китая Чэнь Цинмяо (Chen Jinmiao) обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.

    Потратив 3 000 долларов США на нужные ему детали, 25-летний китаец из Чэньчжоу построил собственный Lamborghini, который может развить скорость до 100 км/час.

    «Это вряд ли можно считать нарушением авторских прав», — считает Андреа Бальди (Andrea Baldi), управляющий китайского представительства Automobili Lamborghini.

    «Наоборот, это очень приятно, когда кто-то проявляет такую страсть и показывает, насколько велико влияние итальянского бренда в Китае».

    Самодельный Lamborghini Reventon

    Ванг Цзянь (Wang Jian), фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.

    Самодельный родстер стоил фермеру 9 450 долларов США. Копия Lamborghini Reventon может развить скорость до 250 км/час.

    Стоит отметить, что оригинал является одним из самых дорогих автомобилей в мире — 1,6 миллионов долларов США. Ванг же, потратил на свою копию Lamborghini Reventon 2007 года менее 10 000 долларов.

    Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)

    В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.

    Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.

    Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.

    В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.

    Nissan переделанный в Lamborghini Reventon

    Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.

    Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 800 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты — Lamborghini Reventon.

    Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом — построить машину сам.

    Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.

    Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB25.

    Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.

    Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.

    Мини копия Lamborghini

    Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 000 юаней (около 816 долларов) и 6 месяцев работы в создание мини суперкара.

    Его небольшая версия спортивного Lamborghini способна развить скорость до 60 км/час. Кроме этого автомобиль может похвастаться ламбо-дверьми, аудио-системой и зеркалами — все это фермер смог сделать, руководствуясь лишь фотографиями оригинала. Кроме этого, у машины есть и задний ход.

    Стоит отметить, что 50-летний Анд Го смастерил мини копию Lamborghini для своего внука. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.

    «Я люблю своего внука и теперь могу отвозить его в школу. Это намного лучше, чем электровелосипед», — говорит Го.

    Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана

    Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.

    Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini «Шестой элемент» пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.

    При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.

    Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.

    К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector