0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

Род Тем­пе­ро (Rod Tempero) явля­ет­ся осно­ва­те­лем одно­имён­ной ком­па­нии по изго­тов­ле­нию точ­ных копий и вос­ста­нов­ле­нию клас­си­че­ских ста­рин­ных авто­мо­би­лей. Пол­ное назва­ние его ком­па­нии Rod Tempero Motor Body Builder, она нахо­дит­ся в Новой Зелан­дии.

Они реста­ври­ру­ют, а так­же вос­со­зда­ют авто­мо­би­ли 50‑х и 60‑х годов. Всё дела­ет­ся вруч­ную и учи­ты­ва­ет­ся каж­дая деталь. Каж­дая вос­со­здан­ная маши­на про­да­ёт­ся за сум­му от 350000 до 1 млн. дол­ла­ров. Сум­ма не малень­кая. Это объ­яс­ня­ет­ся высо­кой сто­и­мо­стью зап­ча­стей, мно­же­ством рас­чё­тов и боль­шим коли­че­ством вре­ме­ни, кото­рое ухо­дит на реа­ли­за­цию про­ек­та.

Преемственность поколений семьи Темперо

Осно­ва­тель ком­па­нии, Род Тем­пе­ро, начал свою карье­ру со сво­им отцом, Эрро­лом (Errol Tempero), в 1979 году. Тут про­сле­жи­ва­ет­ся пре­ем­ствен­ность поко­ле­ний заня­ти­ем рестав­ра­ци­ей и руч­ным авто­мо­би­ле­стро­е­ни­ем от отца к сыну. Отец, в свою оче­редь, уна­сле­до­вал биз­нес руч­но­го изго­тов­ле­ния авто­мо­би­лей от сво­е­го отца Ала­на (Alan Tempero). Таким обра­зом, Род Тем­пе­ро, явля­ет­ся про­фес­си­о­наль­ным рестав­ра­то­ром и авто­мо­би­ле­стро­и­те­лем тре­тье­го поко­ле­ния.

Дед осно­ва­те­ля совре­мен­ной ком­па­нии Tempero, начал свой биз­нес в далё­ком 1946 году. Отец Рода, в 2002 году про­дал свой биз­нес и Род, неко­то­рое вре­мя про­ра­бо­тав на новых хозя­ев, решил осно­вать свою соб­ствен­ную ком­па­нию, про­дол­жив 80-лет­нюю куль­ту­ру пре­вос­ход­но­го вос­ста­нов­ле­ния и руч­но­го авто­мо­би­ле­стро­е­ния семьи Тем­пе­ро. Пер­вый авто­мо­биль, кото­рый Род сде­лал в сво­ей новой мастер­ской была копия 1952 Maserati A6GCS coupe.

Качество, сравнимое с оригиналом

Ком­па­ния Рода вос­ста­нав­ли­ва­ет и про­из­во­дит авто­мо­би­ли высо­чай­шей дета­ли­за­ции и каче­ства. Это не леп­ка из стек­ло­во­лок­на и шпа­клёв­ки, а вос­со­зда­ние каж­дой дета­ли вруч­ную из мате­ри­а­ла того же каче­ства и соста­ва, что и ори­ги­нал.

Что каса­ет­ся вос­ста­нов­ле­ния ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей, то про­цесс отли­ча­ет­ся от обыч­но­го, даже очень каче­ствен­но­го, кузов­но­го ремон­та. По сути, авто­мо­биль раз­би­ра­ет­ся до вин­ти­ка, каж­дая мелочь под­вер­га­ет­ся обнов­ле­нию, недо­ста­ю­щие дета­ли изго­тав­ли­ва­ют­ся, вклю­чая пане­ли кузо­ва.

За вре­мя сво­ей рабо­ты Род изго­то­вил точ­ные копии Ferrari 330 P4 1967 года, Maserati A6GSC 1953 года, Jaguar XKSS , Maserati A6 и Cooper Bristol, Ferrari 250 GTO и др. Для него нет авто­мо­би­ля, кото­рый бы он не смог вос­со­здать.

Род со сво­ей коман­дой посто­ян­но рабо­та­ют над каким-либо про­ек­том.

Копии авто­мо­би­лей, изго­тов­лен­ные Родом, выиг­ры­ва­ли при­зы на авто­мо­биль­ных шоу.

У них зака­зы­ва­ют авто­мо­би­ли бога­тые люди со все­го мира.

Ferrari 250 GTO

Одна из ори­ги­наль­ных Ferrari 250 GTO , кото­рые про­из­во­ди­лись с 1962 по 1964 года, была про­да­на за 52 мил­ли­о­на дол­ла­ров на аук­ци­оне, уста­но­вив рекорд сто­и­мо­сти.

Кли­ент Рода, Джон Рит­вельд (John Rietveld), зака­зал изго­тов­ле­ние копии Ferrari 250 GTO .

С момен­та пер­во­го раз­го­во­ра о вос­со­зда­нии авто­мо­би­ля до пол­ной реа­ли­за­ции про­ек­та про­шло око­ло 4‑х лет. Джон не торо­пил про­цесс вос­со­зда­ния леген­дар­но­го авто­мо­би­ля, пони­мая, сколь­ко вре­ме­ни и уси­лий это зани­ма­ет.

Пред­ва­ри­тель­но была куп­ле­на Ferrari в ава­рий­ном состо­я­нии. От неё была взя­та и вос­ста­нов­ле­на рама.

Коман­да масте­ров ком­па­нии Rod Tempero сна­ча­ла изго­то­ви­ла дере­вян­ную кон­струк­цию, слу­жа­щую осно­вой для фор­мо­ва­ния пане­лей кузо­ва. Более подроб­но об изго­тов­ле­нии дере­вян­но­го маке­та-осно­вы и созда­нии кузо­ва може­те про­чи­тать в ста­тье о созда­нии само­дель­но­го авто­мо­би­ля. Для фор­мо­ва­ния при­ме­ня­ют­ся молот­ки и ста­нок «англий­ское коле­со». Металл под­го­ня­ет­ся под фор­мы и раз­ме­ры дере­вян­ной осно­вы. После фор­мов­ки и пол­но­го изго­тов­ле­ния пане­лей кузо­ва дере­вян­ную кон­струк­цию уби­ра­ют, а пане­ли мон­ти­ру­ют на раму.

Раз­ни­ца копии этой маши­ны от ори­ги­на­ла в том, что кузов не ори­ги­наль­ный, а был изго­тов­лен Родом Тем­пе­ро. Эта копия так­же явля­ет­ся ред­кой маши­ной, как и ори­ги­нал.

В копии Ferrari 250 GTO сто­ит ори­ги­наль­ный дви­га­тель Ferrari (1968 года) и под­вес­ка. Были куп­ле­ны неко­то­рые новые зап­ча­сти для дви­га­те­ля, что-то по тех­ни­че­ской части было изго­тов­ле­но на заказ. Была зано­во сде­ла­на вся обшив­ка.

Тех­ни­че­ски, эта Ferrari, явля­ет­ся ори­ги­наль­ной, так как у неё есть номер рамы. Про­сто заме­нён кузов на новый.

Свой собственный дизайн

Род может сде­лать авто­мо­биль со сво­им соб­ствен­ным дизай­ном, но заказ­чи­ки пла­тят в основ­ном за кон­крет­ную извест­ную модель авто­мо­би­ля. У Рода мно­го идей на этот счёт. Ему нра­вит­ся дизайн ново­го Maserati и он хотел бы создать что-нибудь в этом сти­ле.

Род не про­стой тех­нарь, он тво­рит и чув­ству­ет себя худож­ни­ком.

Как гово­рит Род, было бы не пло­хо, что­бы при­шёл бога­тый заказ­чик и пред­ло­жил на базе Фер­ра­ри сде­лать авто­мо­биль с новым дизай­ном.

Ещё интересные статьи:

Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Род Темперо создаёт превосходные копии коллекционных супер каров

Выпущенные в единственном экземпляре автомобили входят в историю автопрома, как полотна великих мастеров в историю искусства. «Мотор» вспоминает несколько уникальных суперкаров, которые были выполнены по спецзаказу и отправились прямиком в частные коллекции. Но на самом деле, таким машинам самое место в музее.

Автомобиль с мотором от вертолета, в котором пахнет, как в придорожной забегаловке? Нет, это не фантазия начинающего голливудского сценариста, а по-настоящему неординарное творение концерна General Motors и знаменитого телеведущего и шоумена Джея Лено.

Читать еще:  Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

В 2006 году Лено, являющийся по совместительству автомобильным коллекционером, задумал построить уникальную машину с ярко-выраженными чертами воздухоплавательной техники, оснащенную нестандартной для наземного транспортного средства силовой установкой. Тоже из мира «воздухоплавания».

Купе Ecojet получило сильно модифицированную алюминиевую платформу от Chevrolet Corvette Z06 с применением магниевых компонентов, а кузовные панели выполнили из кевлара, покрытого углепластиком. Вместо традиционного поршневого ДВС было решено установить авиационную газовую турбину Honeywell LTS101, используемую на легких пропеллерных самолетах и вертолетах.

Суперкар GM Ecojet далеко не первая машина, оборудованная газотурбинным агрегатом. В середине 60-х концерн Chrysler выпустил серию экспериментальных автомобилей с подобными двигателями, испытания которых доверили простым американцам. На машинах успели поездить совершенно разные люди – от священника и домохозяйки до отставного адмирала ВМС США.

Агрегат, выдающий 650 лошадиных сил и около 600 Нм крутящего момента, сочетается с четырехступенчатой автоматической коробкой от «Корвета». Ecojet имеет два топливных бака, в один из которых заливается биодизель, а в другой – ракетное топливо. Последнее используется только для быстрого запуска агрегата, а также в самом конце поездки для очистки турбины от несгоревших частиц биотоплива.

Лено утверждает, что Ecojet может без труда разгоняться до 395 километров в час. Слабой стороной супекара является внушительная турбояма, поэтому для быстрого разгона необходимо сперва раскрутить турбину и только потом отпустить педаль тормоза. К слову, частота вращения турбины может достигать 20 тысяч оборотов в минуту.

Средняя температура выхлопных газов, вырывающихся из сопла Ecojet, составляет 540 градусов, а при максимальной мощности – 980 градусов. В качестве топлива в турбину заливается очищенное растительное масло, поэтому внутри уникального суперкара ощущается аромат, напоминающий запах картошки фри.

Поставить на конвейер газотурбинные «Крайслеры», несмотря на довольно серьезные планы, так и не удалось. Причиной стал финансовый кризис концерна, чрезмерная прожорливость машин с таким типом двигателей и ужесточившиеся в Америке требования по токсичности выхлопных газов. Большинство опытных образцов было уничтожено, а до наших дней сохранилось не более десяти газотурбинных машин. Один из прототипов тоже нашел пристанище в гараже Джея Лено. По словам очевидцев, двигатель, звучащий как «огромный фен для волос», способен потреблять даже текилу.

##Lotec Mercedes-Benz C1000

Появившаяся в начале 60-х годов немецкая фирма Lotec GmbH поначалу занималась модернизацией автомобилей Porsche, а в 80-х годах переключилась на создание аэродинамических элементов и различных узлов для автомобилей «Мерседес». В чем и снискала себе популярность.

В 1990 году в Lotec обратился некий арабский нефтяной магнат, заказавший у немцев ни много ни мало постройку самого быстрого на свете дорожного автомобиля. И пообещал «не обидеть» с вознаграждением.

Суперавтомобиль обошелся шейху в 3,5 миллиона долларов, а его постройка заняла у Mercedes-Benz и Lotec почти пять лет. Купе получило название C1000, в котором первая буква говорит о том, что кузов машины полностью выполнен из карбона. Раму выполнили из материалов, используемых при постройке космической техники. Цифра в названии машины обозначает отдачу силовой установки.

Гиперкар оснастили 1000-сильным 5,7-литровым «мерседесовским» V8 с двумя турбонагнетателями фирмы Garrett и пятиступенчатой механической коробкой передач. К слову, схожая силовая установка использовалась на спортпрототипе Sauber Mercedes C9, не знавшего равных в «Ле-Мане» в 1989 году под управлением Йохена Масса. Совпадение?

Lotec Mercedes-Benz C1000 мог набирать первую «сотню» примерно за 3,2 секунды, а на преодоление скоростного рубежа в 200 километров в час у него уходило всего 8,08 секунды. Предельная скорость превышала 431 километров в час: такой «максималкой» до сих пор продолжают хвалиться владельцы «Вейронов», появившихся лишь через десять лет после Lotec C1000.

##Stoschek Lancia Stratos

В 2008 году бывший немецкий гонщик и бизнесмен Михаэль Стошек решил выпустить современную версию раллийной иконы Lancia Stratos, на разработку которой ушло несколько лет и около трех миллионов евро. Внешний вид купе был создан специалистами дизайн-студии Pininfarina, которые постарались наградить суперкар чертами классического «Стратоса».

Автомобиль построили на шасси Ferrari F430 Scuderia. От «Скудерии» он получил и 4,3-литровую «восьмерку», отдачу которой довели с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Первую «сотню» новое купе набирало за 3,3 секунды, а 200 километров в час — за 9,7 секунды, что делало его одним из быстрейших суперкаров того времени.

При этом Стошек заявлял, что главной задачей проекта являлась не погоня за скоростью, а управляемость. Соотношение мощности к массе составило одну лошадиную силу на 2,25 килограмма, а развесовка по осям была идеальной – 50:50.

Вообще, Стошек собирался наладить мелкосерийное производство современных «Стратосов» и даже получил около 50 заказов. Однако Ferrari эта идея не понравилась, и она запретила всем поставщикам и партнерам продолжать участие в проекте. Та же «Пининфарина» объявила Стошеку, что продолжит сотрудничество только с письменного разрешения из Маранелло. Вот почему новый Stratos так и остался в единственном экземпляре.

Интересно, что тогдашний президент Ferrari Лука ди Монтедземоло лично прокатился на новом «Стратосе» на треке и признался, что был очень впечатлен автомобилем, оказавшимся «проворней» своих итальянских «коллег». Может, именно поэтому «Феррари» и воспротивилась серийному производству современного «Стратоса»?

##Ferrari SP12 EC

Видимо да, ведь сама «Феррари» не стесняется выпускать уникальные автомобили на заказ. Для этого у итальянцев есть спецподразделение Special Projects, а едва ли не самым известным его творением является купе SP12 EC, сделанное по заказу музыканта Эрика Клэптона.

Одна из свежих работ Special Projects – суперкар F12 TRS с кузовом «баркетта», являющийся современной интерпретацией классической Ferrari 250 Testa Rossa образца 1957 года. Над внешностью машины работала команда Центра стиля «Феррари» под руководством шеф-дизайнера компании Флавио Манцони. Автомобиль, построенный на базе купе F12berlinetta, отличается особой линией остекления и минималистическим оформлением интерьера. Суперкар оснащен 6,3-литровым мотором V12 мощностью 740 лошадиных сил и обошелся заказчику примерно в 4,2 миллиона долларов.

В основу суперкара, на постройку которого у специалистов Ferrari ушло два года и три миллиона фунтов (около 4,7 миллиона долларов), легло шасси 458 Italia. Кузов купе выполнили в стилистике модели 512 Berlinetta Boxer середины 70-х годов, которая является любимой машиной Клэптона (всего у музыканта в гараже было три таких машины).

Однако не все пожелания Клэптона были воплощены в жизнь из-за особенностей архитектуры «донора». Например, разработчикам пришлось отказаться от фар овальной формы – их пришлось заменить светотехникой от суперкара Enzo.

Кроме того, Клэптон настаивал на установке 12-цилиндрового оппозитного (!) двигателя, какой был у модели 512 BB. Как уверяет гитарист-виртуоз, именно «музыка» самого большого двигателя Ferrari звучит приятней всего для его уха. Однако габариты силовой установки пришлись не по размеру к базе 458 Italia, поэтому SP12 EC пришлось укомплектовать тем же 4,5-литровым V8, развивающим 570 лошадиных сил.

Когда многократный обладатель «Грэмми» получил свой заказ, то он отметил, что это «одна из самых прекрасных вещей, в создании которой он когда-либо принимал участие». Сами же итальянцы с несвойственным для католиков богохульством похвастались, что «создали Ferrari для Бога».

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.
Читать еще:  Как сделать автомобиль своими руками

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

Обсуждения

УРОК — ПОКРАСКА ФИГУРОК

4 сообщения

простая, но эффектная техника — покраска фигурок. Вообще в масштабе 1:35 раскрашивать мелкие детали всегда проблематично. Даже опытные моделисты считают эту процедуру достаточно трудоёмкой и требующей определённых навыков. Особенно сложно красить фигурки «классическим» методом — масляными красками.

Джеймс Канн, автор сегодняшней статьи, уверяет, что для этой цели отлично подойдут и акриловые краски. Свои слова он подкрепляет фотографиями, а также предлагает всем последовать его примеру. Покраска фигурки немецкого бойца расписана очень интересно и поэтапно. Слово Джеймсу:

Предлагаю вашему вниманию небольшую статью, посвящённую покраске фигурок в масштабе 1:35 при помощи акриловых красок. В закромах интернета найдётся немало статей об обработке фигурок маслом, но предложенная техника — более простая процедура, дающая приличные результаты без всех этих сложностей от использования масляных красок.

Материалы
Для начала — про материалы. Согласно моему опыту, в покраске фигурок ни один другой продукт не сравнится с акриловыми красками Vallejo Acrylics. У меня на верстаке имеется целая библиотека красок, но для достижения желаемого оттенка я их смешиваю между собой. Также я не пользуюсь разнообразными кисточками. Скажем, для данного примера я воспользовался лишь одной кисточкой — Javis 5/0, купленной в местном моделистском магазине по цене примерно 1,50 фунта стерлингов.

Базовый слой краски, с которым мы будем работать, это костяно-белая («Skull White») краска производства фирмы Games Workshop Citadel. У меня никоим образом не получится выразить должным образом, сколь важен в этом деле базовый слой. Не так давно я решил обойтись без него, в результате получилось нечто, весьма отдалённо смахивающее на приемлемую покраску. Базовый слой краски является ключевым для всей последующей работы над фигуркой, позволяя наносить разбавленные краски при лучшем их впитывании.

Читать еще:  Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Фигурка
Сначала выбор фигурки может стать пугающей процедурой: в мире существуют сотни производителей, из которых нам придётся выбирать — и это только приличные компании с качественной продукцией. Перечислять их всех здесь бессмысленно, поэтому я назову всего несколько фирм из числа наиболее любимых мною (на самом деле, их гораздо больше). Если важна детализация, то впереди всех находится фирма Alpine Miniatures: чёткая и точная отливка из твёрдой смолы. Единственный недостаток Alpine в том, что их смола слегка хрупкая. А ещё — моя «рабочая лошадка» — Verlinden. Фигурки производства фирмы Verlinden обычно чуть больше, чем требует масштаб — лишь на какие-то считанные миллиметры. Но, честно говоря, я не думаю, что это имеет значение. Скажем, если вы собираете диораму, то вряд ли вам хочется, чтобы все фигурки были одинаковыми по росту. Также фигурки компании Verlinden не самые детализованные. Но когда дело дойдёт до покраски, я уверен — лишние детали лишь усложнят задачу.

Сборка
При сборке фигурки особое внимание следует уделять её очистке от всех заусенцев (кусочков пластика или смолы толщиной в лист бумаги, находящихся по краям фигуры — побочный эффект процедуры отливки); выступающих швов (обычные огрехи в пластиковых фигурках — похожи на заусенцы, но менее рельефные); а в смоляных фигурках следует заполнить чем-нибудь все воздушные пузырьки. Согласитесь, с дыркой во лбу командир танка будет выглядеть глуповато.

Для сборки пластиковых фигурок, производители обычно добавляют в коробку небольшой листок с инструкциями. В случае же большинства смоляных фигурок, такие инструкции отсутствуют. Поэтому будьте осторожны, и не пытайтесь прикрепить детали в места, не предназначенные для них. Будет здорово перед началом сборки ознакомиться со ссылками для того, чтобы узнать, как именно крепится различное оборудование. При сборке пластиковых фигурок, как правило, используется обычный моделистский клей. Однако для смоляных фигурок требуется цианоакриловый клей (известный также под аббревиатурами ЦА или CA), или суперклей.

Покраска: цвет кожи
Прежде всего, ещё до начала самой покраски, следует закрепить фигурку, чтобы не засалить её и не наставить отпечатков пальцев. Обычно я закрепляю фигурку на старую крышку из-под банки Tamiya с акриловой краской при помощи капли цианоакрилового клея. Когда клей подсохнет, следует осторожно помыть фигурку. Я использую для этого только воду, но это зависит от собственных предпочтений. Заверните фигурку в кухонное полотенце и дайте ей полчаса для того, чтобы полностью высохнуть.

Начнём с основного слоя. Я использовал белый цвет — его легче подтенять. Покрытие распыляется по фигурке при помощи аэрографа, затуманивая поверхность. Для полного покрытия следует вращать фигурку. СОВЕТ: не пытайтесь распылять краску и вращать фигурку одновременно, а также не следуйте моему примеру, и не забывайте о покраске обмундирования и экипировки!

Когда подсох базовый слой, я перешёл к телу, используя для покраски смесь оранжево-коричневого, бежевого, тёмного и светлого цветов. Эта смесь получилась у меня путём долгих экспериментов, и теперь я полностью ею доволен и всегда использую в качестве краски-основания. Впрочем, она обычно чуть темнее, чем нужно, так как затем я наношу тени и складки. Эту краску следует наносить на руки и лицо (и не забыть о задней части шеи).

После того, как этот слой подсохнет, я обычно занимаюсь покраской глаз. Хотя моя фигурка выполнена, похоже, с закрытыми глазами, я всё же расскажу про эту процедуру. Главное, что следует помнить: цвет глаз — НЕ белый. Лучше всего наметить их смесью белой и коричневой краски, тогда получится грязновато-белый оттенок. При нанесении краски на глаза следует убедиться в том, что она достаточно жидкая и сможет просочиться в глазные ямки. В случае любых подтёков всегда можно воспользоваться влажной кисточкой и заново покрасить глаза после того, как они высохнут.

Для нанесения радужной оболочки глаз можно воспользоваться любым цветом на свой вкус. Это лишь небольшая точка в уже намеченном глазу. Не следует размещать эту точку ровно посередине. При помощи глазного яблока можно придать фигурке самые разные выражения, поэтому с ними можно поэкспериментировать. Зрачки лучше не наносить совсем: ну кто будет вглядываться в зрачки при таком масштабе? Сами глаза нанесены, а для масштаба 1:35 это уже само по себе здорово! Следующий этап — нанесение более светлого цвета кожи на лицо и руки. Для этого я осветлил свою старую краску, а также совсем немного разбавил её — имейте в виду, краска и так должна быть достаточно жидкой.

Дожидаясь высыхания предыдущих элементов, можно начать заниматься ботинками. Для этого смешаем небольшое количество коричневой краски с чёрной, а затем разведём получившуюся смесь. Аккуратно наносим краску на ботинки. Если разбавление получилось правильным, то чёрная краска лучше проявит себя на более высоких элементах ботинок, а складки получатся более тёмными.

Затем я нанёс на глаза и уши более тёмный оттенок кожи. Для подчёркивания лба и носа я использовал смывку осветлённого оттенка. Для губ подошла смесь красно-коричневой и оранжево-коричневой краски.

Для покраски волос этой фигурки, я решил использовать более тёмный цвет — бежевый оттенок коричневой краски, смешанный с обычным коричневым цветом. Эту смесь следует наносить тонким слоем, чтобы через пряди волос проступал светлый базовый слой. Когда к цвету кожи претензий не осталось, переходим к обмундированию.

Покраска: обмундирование и оборудование
Перед нами фигурка немецкого солдата времён Второй Мировой войны, а потому для покраски куртки используем серо-зелёный полевой цвет. Для имитации поношенности и выгорания формы я стараюсь использовать более светлые оттенки зелёного цвета, в отличие от строго серого полевого цвета. Для создания этого оттенка я использую средний тон цвета хаки, смешанный с бежево-коричневым цветом в пропорции приблизительно 2 к 1. Наносим этот «черновик» краски на камуфляж, и смотрим на скопление краски в более глубоких зонах. Это наша основа для затенения. Пока эта область высыхает, я занялся покраской ремня чёрным цветом.

Когда ремень высох, нужно заново перекрасить куртку при помощи ещё более разбавленной краски. Но на этот раз, во избежание монотонности куртки и для её привлекательности, следует наносить небольшие вариации базового цвета. Данный способ нанесения краски уменьшает необходимость излишней работы с затенением и подчёркиванием отдельных мелких деталей, что делает эту технику весьма дружественной для начинающих.

Теперь, когда куртка почти готова, переходим к обмундированию и ремням. Я начинаю покраску с обработки Y-образных ремней, для которых подготовил тёмно-коричневую краску: смесь чёрного, простого коричневого и бежево-коричневого цветов с разбавлением жидкости. Аккуратно нанося получившуюся краску на портупею, следует обратить особое внимание на то, чтобы не задеть свежевыкрашенную куртку.

Теперь переходим к покраске ремешка и сумки от противогаза. Для ремешка я смешал коричневый цвет хаки, а для сумки слегка затемнил танковую серую краску. В ожидании высыхания этих деталей, я занялся покраской пуговиц и пряжки ремня, ряда нагрудных планок, верхней части фляги и серебристых колец. Обязательно имейте в виду: после покраски серебристых деталей, необходимо тщательно промыть кисточку и заменить воду: блестяшки совсем не украсят ни камуфляж, ни оружие. Если на предыдущем этапе были допущены ошибки, лучше исправить их только после замены воды на свежую.

Теперь переходим к брюкам. Для них готовится смесь из серо-голубоватой краски, а также чёрной, белой и прусской синей добавок. Когда подсохнет и этот слой, следует нанести его еще раз, предварительно разбавив смесь небольшим количеством чёрного цвета. Настал черёд фляги, шанцевого инструмента и сумки для боеприпасов. Для этих деталей отлично подойдут различные оттенки коричневой краски: если воспользоваться лишь одним оттенком, то смотреться это будет несколько однообразно. Да и потом — экипировка бойцов, как правило, серьёзно отличается как по оттенку, так и по степени изношенности. Если портупея новенькая, то патронташ или фляга обязательно будут изрядно побитыми жизнью и всеми ветрами, и наоборот.

Теперь очередь пистолета и автомата MP40. Для начала нанесём густой слой чёрной краски. Когда она высохнет, следует смешать чёрную и серебряную краску: получится симпатичный металлический оттенок. Наносим эту смесь сухой кисточкой по наиболее выступающим элементам оружия. Если краски слишком много, то вид у оружия будет несколько бутафорский и далёкий от реальности. Когда подсохнет и этот слой, поверх него нанесём голубоватую, почти прозрачную смывку.

Вернёмся к брюкам. Вторым слоем у нас будет серо-голубая смесь. Начнём «готовить» её с серого цвета (не слишком слабого — между средним и тёмным), затем добавим к нему понемногу синей краски. Постепенно проявится тот цвет, который обязательно обрадует глаз. Этот же метод покраски мы использовали ранее, при покраске куртки. При необходимости можно повторить и тут и там ещё по одному слою!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector