Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар
Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар
Адам Пинтек (Adam Pintek), сотрудник компании Nvidia создаёт Суперкар GT90 .
Сколько Адам себя помнит, он был помешан на суперкарах. Он всегда мечтал владеть мощной спортивной машиной. Но мечты оставались мечтами. Из-за высокой стоимости спортивных машин, Адам не мог себе позволить приобрести вожделенный суперкар.
Однажды он подумал, что единственный путь осуществить свою мечту – сделать свой собственный спорткар самому.
Адам вырос в Портвилле (Porterville), штате Колифорния, где все его друзья были увлечены машинами и постоянно работали над какими-нибудь проектами. Это была отличная среда для обучения и было кому задать интересующие вопросы.
Во время учёбы в старших классах школы и после поступления в колледж, Адам постоянно занимался тюнингом машин, научился изготавливать панели кузова из стекловолокна, настраивал и форсировал двигатели. Теперь, после более десяти лет накопления опыта, он решил создать свой собственный суперкар. Его целью стало создание суперкара, который бы превосходил по своим характеристикам автомобили Bugatti, Koenigsegg и Lamborghini.
Суперкар Адама имеет двигатель V8 , объёмом 6.2 литра с двумя турбочарджерами, который располагается по середине машины.
Адам Пинтек работает в компьютерной компании Nvidia и вдохновился своим проектом, играя в Need For Speed 2, из которой впервые узнал о Ford GT90 1995 года. Он влюбился в эту машину. Дизайнеры GT90 в свою очередь взяли идею дизайна кузова с самолёта Стелс. Ford GT90 не походил не на одну машину. Этот автомобиль был анонсирован компанией Ford, как концепт, но никогда не выпускался серийно. Это дало Адаму огромный стимул для создания несуществующего автомобиля, единственного в своём роде.
Проект суперкара пока не завершён, но постоянно продвигается. Адам Пинтек сотрудничает с механиками Формулы 1 для обсуждения технических моментов при создании автомобиля. Он разделил процесс создания спорткара на стадии и в течении каждой стадии концентрируется на реализации конкретных запланированных вещей. Это помогает не распыляться и не затягивать общий процесс создания автомобиля мечты. Последняя стадия будет включать форсирование двигателя, настройку подвески, тестирование и дороботку всех механизмов и систем автомобиля.
По завершении проекта суперкар будет иметь следующие характеристики:
- Двигатель V8 6.2 литра twin-turbo, расположенный по середине автомобиля.
- Мощность 1000 лошадиных сил.
- Стальная рама, сваренная из труб.
- Вес около 1300 кг.
- Многорычажная подвеска.
- Задний привод колёс.
- 6 ступенчатая механическая трансмиссия.
Проект в целом нельзя назвать любительским, так как сам владелец будущего суперкара более 10 лет плотно занимается тюнингом автомобилей и постоянно советуется с профессионалами. На текущей стадии автомобиль уже очень похож на оригинальный концепт Ford GT90 .
Примечание: Ford GT90 – концепт автомобиля, который был впервые анонсирован в январе 1995 года на автошоу в Детроите. На шоу машину представили как «самый мощный суперкар». Максимальная скорость Ford GT90 составляла 407 км/ч. Мощность двигателя – 720 лошадиных сил. Концепт был оснащён двигателем V12 с четырьмя суперчарджерами. Производители рассказывали, что возникла необходимость изготавливать и ставить выпускную систему из керамики, так как металлическая так сильно нагревалась, что повреждала панели кузова.
Ford GT90 имел среднее расположение двигателя. Панели кузова были изготовлены из карбона.
Суперкар GT90 был сделан как секретный проект небольшой командой инженеров за 6 месяцев. Рама и подвеска были заимствованы от Jaguar XJ220 . Компания Ягуар в то время принадлежала Форду.
Копьютерная 3D модель суперка Ford GT90 присутствовала в составе гоночных моделей таких игр как Need for Speed 2, Ford Racing 2, Progect Gotham Racing 3 и пр.
Спорткар GT90 также засветился в программе TOP GEAR . Руководство компании гордилось этим концептом и планировало начать серийное производство, но по каким-то причинам Ford GT90 остался лишь концептом 1995 года.
Ещё интересные статьи:
Американец переделал болид Формулы‑1 для езды по дорогам общего пользования
Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?
Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар
МИРОВОЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ВИЗУАЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ
NVIDIA — мировой лидер в области визуальных вычислений. Графические процессоры, которые мы изобрели, выступают в роли «зрительной коры» современных компьютеров и лежат в основе всех наших продуктов. Наша деятельность открывает широкое поле для новых исследований, творческой изобретательности и научных открытий. Ее результаты лежат в основе изобретений, которые раньше считались научной фантастикой, например, искусственный интеллект и беспилотные автомобили.
Свою историю NVIDIA начала как компания по производству графических чипов для ПК. Теперь NVIDIA поставляет специализированные платформы и ориентирована на четыре крупных рынка: игры, профессиональная визуализация, ЦОД и автомобилестроение. Именно в этих областях технологии визуальных вычислений имеют большое значение. Вся наша деятельность сфокусирована в области визуальных вычислений. Мы стремимся внедрять интересные продукты на рынке ПК, мобильных и облачных архитектур. Наша компания является вертикально-интегрированной. Мы сочетаем разработку GPU, системное ПО, используем современные алгоритмы и сервисы для создания уникальных продуктов.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В 1999 году мы изобрели GPU — революционный процессор, благодаря которому современные игры и фильмы получили отличную графику. Изобретение графического процессора также позволило добиться огромных успехов в области искусственного интеллекта. Спустя пару лет, благодаря появлению программируемых шейдеров, художники получили в распоряжение бесконечную палитру цветовых оттенков для реализации своих творческих идей. С появлением CUDA мы расширили возможности GPU в параллельной обработке данных для решения сложных вычислительных задач, таких как моделирование вирусов или погодных условий. Сегодня ускоренные вычисления широко признаны как основной курс движения в так называемую «пост-Муровскую» эру. Совсем недавно мы виртуализировали GPU, чтобы иметь возможность устанавливать его в ЦОД и обеспечивать доступ к его уникальным возможностям миллионам облачных пользователей. На данный момент мы зарегистрировали 7300 патентов — это самое большое портфолио объектов интеллектуальной собственности в компьютерной графике в мире.
РЕАЛИЗУЯ ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ
Платформы на базе наших GPU способствуют развитию широкого спектра отраслей, начиная от игр, медицины и супервычислений и заканчивая облачными услугами и автопилотированием. Решения NVIDIA GeForce не отделимы от игр на ПК и являются самой крупной игровой платформой в мире, учитывая 200 миллионов геймеров, которые ее используют. Наши графические процессоры обеспечивают мощностью томограф GE Revolution CT. Он обеспечивает высочайшее качество изображений и до 82% сокращает дозу облучения для пациентов любого возраста. На базе графических процессоров NVIDIA Tesla созданы самые быстрые суперкомпьютеры в США, Европе и Японии. По решению Министерства энергетики США эти графические ускорители лягут в основу двух суперкомпьютеров нового поколения. NVIDIA GPU регулярно способствуют серьезным научным открытиям в жизненно важных областях исследований, о чем сообщают ведущие научные журналы.Журнал Wired назвал GPU одним из «трех достижений, благодаря которым мир получил ИИ», так как искусственные нейронные сети, построенные на базе GPU, широко применяются во всех отраслях. Baidu, Facebook, Google, Microsoft и Twitter применяют GPU для разработки интутивных сервисов. Между тем, NVIDIA DRIVE PX, самый современный автомобильный компьютер, за счет внедрения ИИ совершает революцию в мире транспортных средств.
ОТЛИЧНОЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ
Являясь лидером в области визуальных вычислений, мы привлекаем к работе самых лучших специалистов. Их мастерство развивает отрасль. Их энергия стимулирует развитие компании. NVIDIA представлена в списке 50 лучших мест для работы во всем мире по версии Glassdoor. А научно-технический журнал MIT Tech Review признал ее одной из 50 лучших смарт-компаний мира. NVIDIA также была признана журналом Fortune одной из самых уважаемых компаний мира и попала в список самых привлекательных работодателей в США по версии Forbes.
Компания предлагает следующие условия работы и социальный пакет:
- «Белая зарплата», регулярно повышаемая с учетом инфляции и индивидуальных показателей
- Полное соблюдение ТК РФ
- Программы долгосрочного материального стимулирования сотрудников (акции компании)
- Оплачиваемые обеды
- Оплачиваемые уроки по английскому языку и тренинги личностного и профессионального роста
- Медицинское страхование для сотрудников и членов его семьи
- Страхование жизни
- Возможности карьерного роста
Подробнее о «ИИ-суперкомпьютере» NVIDIA Jetson Xavier NX размером с кредитку
Мы уже писали, что NVIDIA представила Jetson Xavier NX. Теперь предлагаем ознакомиться с некоторыми подробностями о самом компактным в мире, по словам производителя, суперкомпьютере с функциями ИИ для роботизированных и встраиваемых вычислительных устройств. Несмотря на размер меньше кредитной карты и энергопотребление 15 Вт, этот модуль обеспечивает производительность на уровне до 21 тераопераций/с (Топс).
Jetson Xavier NX открывает возможности для встраиваемых вычислительных устройств, требующих повышенной производительности, но ограниченных размером, весом, энергопотреблением или стоимостью. К ним относятся роботы, беспилотники, интеллектуальные датчики высокого разрешения, системы машинного зрения, сетевые видеорегистраторы, портативные медицинские устройства и другие промышленные системы Интернета вещей.
«Искусственный интеллект стал технологией, обеспечивающей современную робототехнику и встраиваемые устройства, которые преображают целые отрасли. Многие из этих устройств, использующие небольшие типоразмеры и низкие мощности, ограничены в возможностях расширения функций машинного обучения. Jetson Xavier NX позволяет значительно нарастить потенциал ИИ без увеличения размера или энергопотребления устройств», — прокомментировал вице-президент и ведущий руководитель Edge Computing в NVIDIA Дипу Талла (Deepu Talla).
Обеспечивания параллельную работу с несколькими нейронными сетями и обработку данных с нескольких датчиков высокого разрешения, Jetson Xavier NX способен выполнять до 14 Топс при потреблении 10 Вт или 21 Топс при 15 Вт. Система работает на той же программной архитектуре CUDA-X AI, что и все продукты под маркой Jetson, и поддерживает комплект разработки NVIDIA JetPack, представляющий собой полный программный стек искусственного интеллекта, способный работать со сложными сетями ИИ, ускоренными библиотеками для глубинного обучения, а также машинным зрением, компьютерной графикой, мультимедиа и прочим.
Технические характеристики модуля Jetson Xavier NX:
- графический процессор NVIDIA Volta с 384 ядрами CUDA, 48 тензорными ядрами и 2 нейропроцессорами NVDLA (NVIDIA Deep Learning Accelerator);
- 6-ядерный 64-разрядный процессор Carmel с 6 Мбайт кеша L2 и 4 Мбайт L3 с архитектурой ARM;
- модуль кодирования двух видеопотоков 4K/30p и двухпоточного декодирования 4K/60p;
- поддержка до шести камер CSI (36 через виртуальные каналы); 12 полос MIPI CSI-2 (3 × 4 или 6 × 2);
- 8 Гбайт LPDDR4x с пропускной способностью 51,2 Гбайт/с (128-битная шина памяти);
- гигабитный сетевой порт Ethernet;
- поддержка Linux на основе Ubuntu;
- типоразмер Nano (70 × 45 мм).
Помимо нового продукта, семейство Jetson включает в себя Jetson Nano, серию Jetson AGX Xavier и серию Jetson TX2. Jetson Xavier NX предлагает богатый набор операций ввода-вывода, от высокоскоростных CSI и PCIe до низкоскоростных I2C и GPIO, совместимость со многими периферийными устройствами и датчиками в небольшом типоразмере.
Jetson Xavier NX полностью совместим по размерам и контактам с Jetson Nano, что позволяет легко обновить соответствующие аппаратные решения и модели. Он также поддерживает все основные фреймворки ИИ, включая TensorFlow, PyTorch, MxNet, Caffe и другие. По цене $399 долларов модуль Jetson Xavier NX будет доступен в марте. Разработчики могут начать создание приложений уже сегодня, используя Jetson AGX Xavier Developer Kit с программным патчем для эмуляции Jetson Xavier NX.
Результаты MLPerf Inference 0.5, первого в отрасли независимого теста ИИ, демонстрируют высокие возможности однокристальной системы NVIDIA Xavier NX. NVIDIA также объявила, что благодаря ускорителям семейства Turing ею взяты первые места во всех 5 тестах, измеряющих производительность рабочих нагрузок логического вывода ИИ в центрах обработки данных.
Подробнее о «ИИ-суперкомпьютере» NVIDIA Jetson Xavier NX размером с кредитку
Мы уже писали, что NVIDIA представила Jetson Xavier NX. Теперь предлагаем ознакомиться с некоторыми подробностями о самом компактным в мире, по словам производителя, суперкомпьютере с функциями ИИ для роботизированных и встраиваемых вычислительных устройств. Несмотря на размер меньше кредитной карты и энергопотребление 15 Вт, этот модуль обеспечивает производительность на уровне до 21 тераопераций/с (Топс).
Jetson Xavier NX открывает возможности для встраиваемых вычислительных устройств, требующих повышенной производительности, но ограниченных размером, весом, энергопотреблением или стоимостью. К ним относятся роботы, беспилотники, интеллектуальные датчики высокого разрешения, системы машинного зрения, сетевые видеорегистраторы, портативные медицинские устройства и другие промышленные системы Интернета вещей.
«Искусственный интеллект стал технологией, обеспечивающей современную робототехнику и встраиваемые устройства, которые преображают целые отрасли. Многие из этих устройств, использующие небольшие типоразмеры и низкие мощности, ограничены в возможностях расширения функций машинного обучения. Jetson Xavier NX позволяет значительно нарастить потенциал ИИ без увеличения размера или энергопотребления устройств», — прокомментировал вице-президент и ведущий руководитель Edge Computing в NVIDIA Дипу Талла (Deepu Talla).
Обеспечивания параллельную работу с несколькими нейронными сетями и обработку данных с нескольких датчиков высокого разрешения, Jetson Xavier NX способен выполнять до 14 Топс при потреблении 10 Вт или 21 Топс при 15 Вт. Система работает на той же программной архитектуре CUDA-X AI, что и все продукты под маркой Jetson, и поддерживает комплект разработки NVIDIA JetPack, представляющий собой полный программный стек искусственного интеллекта, способный работать со сложными сетями ИИ, ускоренными библиотеками для глубинного обучения, а также машинным зрением, компьютерной графикой, мультимедиа и прочим.
Технические характеристики модуля Jetson Xavier NX:
- графический процессор NVIDIA Volta с 384 ядрами CUDA, 48 тензорными ядрами и 2 нейропроцессорами NVDLA (NVIDIA Deep Learning Accelerator);
- 6-ядерный 64-разрядный процессор Carmel с 6 Мбайт кеша L2 и 4 Мбайт L3 с архитектурой ARM;
- модуль кодирования двух видеопотоков 4K/30p и двухпоточного декодирования 4K/60p;
- поддержка до шести камер CSI (36 через виртуальные каналы); 12 полос MIPI CSI-2 (3 × 4 или 6 × 2);
- 8 Гбайт LPDDR4x с пропускной способностью 51,2 Гбайт/с (128-битная шина памяти);
- гигабитный сетевой порт Ethernet;
- поддержка Linux на основе Ubuntu;
- типоразмер Nano (70 × 45 мм).
Помимо нового продукта, семейство Jetson включает в себя Jetson Nano, серию Jetson AGX Xavier и серию Jetson TX2. Jetson Xavier NX предлагает богатый набор операций ввода-вывода, от высокоскоростных CSI и PCIe до низкоскоростных I2C и GPIO, совместимость со многими периферийными устройствами и датчиками в небольшом типоразмере.
Jetson Xavier NX полностью совместим по размерам и контактам с Jetson Nano, что позволяет легко обновить соответствующие аппаратные решения и модели. Он также поддерживает все основные фреймворки ИИ, включая TensorFlow, PyTorch, MxNet, Caffe и другие. По цене $399 долларов модуль Jetson Xavier NX будет доступен в марте. Разработчики могут начать создание приложений уже сегодня, используя Jetson AGX Xavier Developer Kit с программным патчем для эмуляции Jetson Xavier NX.
Результаты MLPerf Inference 0.5, первого в отрасли независимого теста ИИ, демонстрируют высокие возможности однокристальной системы NVIDIA Xavier NX. NVIDIA также объявила, что благодаря ускорителям семейства Turing ею взяты первые места во всех 5 тестах, измеряющих производительность рабочих нагрузок логического вывода ИИ в центрах обработки данных.
Технический директор Lucasfilm и ведущий научный сотрудник Гарварда возглавят конференцию NVIDIA по GPU
Ирина Шеховцова
NVIDIA Corporation
Тел: +7 495 981 03 00 ext 10777
irinas@nvidia.com
Технический директор Lucasfilm и ведущий научный сотрудник Гарварда возглавят конференцию NVIDIA по GPU
Регистрация на конференцию по достижениям в области вычислений на GPU открыта
САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ — 8 ИЮЛЯ, 2009 – Компания NVIDIA сегодня объявила о том, что Ричард Керрис (Richard Kerris), технический директор Lucasfilm, и Хэнспитер Фистер (Hanspeter Pfister), профессор информатики в Школе проектирования и прикладных наук при Гарвардском Университете, вместе с генеральным директором и соучредителем NVIDIA Дженсеном Хуангом (Jen-Hsun Huang) выступят с ключевыми докладами на конференции по GPU-технологиям.
Организаторы уже начали регистрацию на конференцию, которая нацелена на разработчиков, инженеров и исследователей, использующих графические процессоры для передовых достижений. Мероприятие будет проходить в отеле Fairmont в Сан-Хосе, Калифорния, с 30 сентября по 2 октября 2009 года. Подробная информация о конференции и регистрации, включая темы ключевых выступлений, сессий, семинаров, круглых столов и заявку на участие, можно найти на странице www.nvidia.ru/gtc.
“Мы находимся в эпицентре грядущего взрыва в компьютерной области благодаря GPU и его богатым возможностям”, — сказал Билл Дэлли (Bill Dally), главный исследователь NVIDIA. “Конференция по GPU-технологиям – это лучшее место, где можно узнать об изменениях, увидеть технологии и примеры использования, вызвавшие этот бум, и получить инструменты для решения самых важных вычислительных задач”.
Во время конференции одновременно будут проходить три саммита:
Саммит начинающих компаний – уникальное мероприятие, которое предоставляет начинающим компаниям, бизнес которых базируется на GPU, возможность представить свою компанию предпринимателям и инвесторам в экосистеме GPU технологий.
Саммит разработчиков GPU серия технических презентаций, семинаров и круглых столов, нацеленных на разработчиков потребительских, профессиональных и высокопроизводительных вычислительных приложений, которые ищут способы более эффективного использования мощи параллельных вычислений GPU с помощью стандартных языков, таких как C/C++ с расширениями CUDA и Fortran, а также API, таких как Direct3D, DirectX Compute, OpenCL™ и OpenGL.
Саммит NVIDIA по исследованиям создан разработчиками и научными работниками для разработчиков и научных работников. Сессии нацелены на тех, кто использует GPU в научной работе и исследованиях и кто стремится узнать, как вычисления на GPU могут ускорить вычисления и сократить время, необходимое для получения результатов.
О ключевых спикерах:
Ричард Кэррис (Richard Kerris) пришел в Lucasfilm в декабре 2007 года. Как технический директор одной из ведущих в мире кинокомпаний г-н Керрис отвечает за технические операции и за разработку и выполнение технической стратегии для Industrial Light & Magic, Skywalker Sound, LucasArts, Lucasfilm Animation, Lucasfilm Animation Singapore и Lucas Online. До Lucasfilm он занимал ключевые должности в Apple, Alias|Wavefront, Electric Image и Silicon Graphics.
Хэнспитер Фистер (Hanspeter Pfister) является профессором Gordon McKay в области практической информатики при гарвардской школе проектирования и прикладных наук. Его интересы находятся в области визуализации, компьютерной графики и компьютерного видения и охватывают широкий спектр тем, включая научную визуализацию, вычислительную фотографию, графику, моделирование внешности, 3D телевидение и распознавание лиц. До этого он 11 лет провел в компании Mitsubishi Electric Research Laboratories, где занимал позиции помощника директора и старшего научного сотрудника.
Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang)
учредил NVIDIA в 1993 году и является с тех пор ее президентом, генеральным директором и членом совета директоров.
О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU — высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке.
Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, особенностях, влиянии и возможностях процессоров NVIDIA GeForce, преимуществах конференции по технологиям GPU, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 апреля 2009 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.
© Компания NVIDIA®, 2009. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, Tegra, GEFORCE, QUADRO и TESLA являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. OpenCL является товарным знаком Apple, используемым по лицензии Khronos Group. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.