80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16 клапанная головка на классику

Lada-forum.ru

16 клапанная головка на 2107

  • Спасибо
  • Не нравится

-=SLAM=- 27 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сусанин33 29 Ноя 2008

Можно ли поставить на ваз 2107 с троечным двигателем 16 клапанную головку?И как это все будет,может кто сибе поставил поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо

а разве есть 16 клапанная классика

  • Спасибо
  • Не нравится

-=SLAM=- 29 Ноя 2008

а разве есть 16 клапанная классика

Ну есть же 1,5инжектор 16 клапанный ставился раньше на 10 ряд!Может она подойдет,или что то я думаю можно было бы придумать!

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 29 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

-=SLAM=- 30 Ноя 2008

Поставить можно все! Вопрос лишь в том КТО это делал! Присоеденяюсь к автору!

Не уже ли ни кто не менял сибе?

  • Спасибо
  • Не нравится

Быстрый 30 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

geoluh 02 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сусанин33 02 Дек 2008

Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.

и че классика стала переднеприводной, или двигло поставили вдоль

  • Спасибо
  • Не нравится

Быстрый 02 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 02 Дек 2008

Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях «Самар» термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека «классики», а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть?

Да уж, попотеть много придется! Уж лучше все на Спорт поменять!

  • Спасибо
  • Не нравится

Bigfut 04 Дек 2008

Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях «Самар» термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека «классики», а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть?

В гараже еще и не такое делают ! К тамуже те кто делает никогда такими вопросами не задаются а берут балгарку и кемпи и все кудато девается и встает

  • Спасибо
  • Не нравится

Сусанин33 04 Дек 2008

В гараже еще и не такое делают ! К тамуже те кто делает никогда такими вопросами не задаются а берут балгарку и кемпи и все кудато девается и встает

  • Спасибо
  • Не нравится

Быстрый 04 Дек 2008

Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.

Что бы такие переделки сделать обычным гаражом не отделаешся.

  • Спасибо
  • Не нравится

LUDVIG 04 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 04 Дек 2008

Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь.

+1! Поменял уже свое мнение!

  • Спасибо
  • Не нравится

-=SLAM=- 04 Дек 2008

Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь.

Почему так. Ты имееш введу,что будет хуже с 16-и клаппанной головкой.

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 04 Дек 2008

Почему так. Ты имееш введу,что будет хуже с 16-и клаппанной головкой.

Просто, смысл такой переделки, чего добиться хочешь?

  • Спасибо
  • Не нравится

-=SLAM=- 04 Дек 2008

Просто, смысл такой переделки, чего добиться хочешь?

Вот в моего друга 12-ка 16 — ти клапанная!И она же экономичная и более шустрее. Чем класика хуже?Обьясни вот не могу понять!Батя на газельке карбюраторной 16 — ти клаппаной ездил она то получше чем 8 ми клаппаная. Вот так !Жду ответ!Очень интересно1Заранее спасибо

  • Спасибо
  • Не нравится

LUDVIG 05 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 05 Дек 2008

Примени свою энергию в мирных целях. У тебя отличный двигатель, но по впуску задушен. Поищи тему про два карбюратора, про установку инжектора, про доработку ГБЦ и после выполнения хотя бы одного, твой друг будет на своей 12-ке в глыбокой ж..

16 клапанная головка на классику

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063

В Минске на бывшем совецком СТО (сейчас там частное СТО), где как сказали обитали совецкие спортсмены, был найден классический 16-ти клапанный мотор.
Головкой на 2105 Т16 вроде не похож, но блок 2105 с расстоянием между болтами крепления головки 100мм, против 93мм стандарта. На блоке нет никаких опозновательных знаков, что наводит на мысль о спецотливке. Коленвал с коренными шейками 60мм стальной по всей видимости и с ходом 84мм и вроде как с косым сверлением, точно не помню. Ни картера, ни крышек коленвала нет. Как видно на фото поддон внушительной глубины должен быть видимо.

В общем у кого какие мысли по этому поводу? Что за мотор такой и откуда мог возникнуть?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector