16 клапанная головка на классику
Lada-forum.ru
16 клапанная головка на 2107
- Спасибо
- Не нравится
-=SLAM=- 27 Ноя 2008
- Спасибо
- Не нравится
Сусанин33 29 Ноя 2008
Можно ли поставить на ваз 2107 с троечным двигателем 16 клапанную головку?И как это все будет,может кто сибе поставил поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо
а разве есть 16 клапанная классика
- Спасибо
- Не нравится
-=SLAM=- 29 Ноя 2008
а разве есть 16 клапанная классика
Ну есть же 1,5инжектор 16 клапанный ставился раньше на 10 ряд!Может она подойдет,или что то я думаю можно было бы придумать!
- Спасибо
- Не нравится
ArturiK 29 Ноя 2008
- Спасибо
- Не нравится
-=SLAM=- 30 Ноя 2008
Поставить можно все! Вопрос лишь в том КТО это делал! Присоеденяюсь к автору!
Не уже ли ни кто не менял сибе?
- Спасибо
- Не нравится
Быстрый 30 Ноя 2008
- Спасибо
- Не нравится
geoluh 02 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
Сусанин33 02 Дек 2008
Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.
и че классика стала переднеприводной, или двигло поставили вдоль
- Спасибо
- Не нравится
Быстрый 02 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
ArturiK 02 Дек 2008
Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях «Самар» термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека «классики», а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть?
Да уж, попотеть много придется! Уж лучше все на Спорт поменять!
- Спасибо
- Не нравится
Bigfut 04 Дек 2008
Я таких машин не видел, сделать наверное можно, но на двигателях «Самар» термостат торчит сзади далеко и он упрёца м заднюю стенку моторного отсека «классики», а это уже в гаражных условиях трудно переделать, да и рессивер у 16 клапанной высоко стоит, капот наверное не закроется. Карбюратор тем более не подойдёт, трамблёр куда деть?
В гараже еще и не такое делают ! К тамуже те кто делает никогда такими вопросами не задаются а берут балгарку и кемпи и все кудато девается и встает
- Спасибо
- Не нравится
Сусанин33 04 Дек 2008
В гараже еще и не такое делают ! К тамуже те кто делает никогда такими вопросами не задаются а берут балгарку и кемпи и все кудато девается и встает
- Спасибо
- Не нравится
Быстрый 04 Дек 2008
Если уж сильно хочешь 16 клапанов-поставь на классику десяточный мотор. Пару таких тачек я видел. Владельцы говорили переделки доступны для обычного гаража.
Что бы такие переделки сделать обычным гаражом не отделаешся.
- Спасибо
- Не нравится
LUDVIG 04 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
ArturiK 04 Дек 2008
Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь.
+1! Поменял уже свое мнение!
- Спасибо
- Не нравится
-=SLAM=- 04 Дек 2008
Подходит головка 21214. Только перед покупкой сравни диамер 16-и и 8-и клапанных впускных клапанов. Отпадет желание замены напрчь.
Почему так. Ты имееш введу,что будет хуже с 16-и клаппанной головкой.
- Спасибо
- Не нравится
ArturiK 04 Дек 2008
Почему так. Ты имееш введу,что будет хуже с 16-и клаппанной головкой.
Просто, смысл такой переделки, чего добиться хочешь?
- Спасибо
- Не нравится
-=SLAM=- 04 Дек 2008
Просто, смысл такой переделки, чего добиться хочешь?
Вот в моего друга 12-ка 16 — ти клапанная!И она же экономичная и более шустрее. Чем класика хуже?Обьясни вот не могу понять!Батя на газельке карбюраторной 16 — ти клаппаной ездил она то получше чем 8 ми клаппаная. Вот так !Жду ответ!Очень интересно1Заранее спасибо
- Спасибо
- Не нравится
LUDVIG 05 Дек 2008
- Спасибо
- Не нравится
ArturiK 05 Дек 2008
Примени свою энергию в мирных целях. У тебя отличный двигатель, но по впуску задушен. Поищи тему про два карбюратора, про установку инжектора, про доработку ГБЦ и после выполнения хотя бы одного, твой друг будет на своей 12-ке в глыбокой ж..
16 клапанная головка на классику
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063
В Минске на бывшем совецком СТО (сейчас там частное СТО), где как сказали обитали совецкие спортсмены, был найден классический 16-ти клапанный мотор.
Головкой на 2105 Т16 вроде не похож, но блок 2105 с расстоянием между болтами крепления головки 100мм, против 93мм стандарта. На блоке нет никаких опозновательных знаков, что наводит на мысль о спецотливке. Коленвал с коренными шейками 60мм стальной по всей видимости и с ходом 84мм и вроде как с косым сверлением, точно не помню. Ни картера, ни крышек коленвала нет. Как видно на фото поддон внушительной глубины должен быть видимо.
В общем у кого какие мысли по этому поводу? Что за мотор такой и откуда мог возникнуть?