Бронирование фар плёнкой
Бронирование фар пленкой: плюсы и минусы
С течением времени процедура бронирования автомобиля защитной пленкой становится все популярнее, и на это есть ряд весомых причин. Разумеется, такой материал не способен спасти лакокрасочное покрытие и стекло фары при сильном ударе или даже попадании крупного камня. Зато прекрасно справляется с задачей защиты от мелких камешков, вреда насекомых, царапин ветками деревьев и прочими негативными воздействиями извне. Что подразумевает под собой бронирование фар, какой материал используется, в чем его преимущества и недостатки и можно ли провести эту процедуру самостоятельно? Ответы на самые важные вопросы можно получить прямо сейчас.
Что такое бронирование?
Пленка для защиты автомобиля от мелких повреждений также называется антигравийной и существует уже не один десяток лет. Точнее, является прототипом материала, который с давних времен использовался для обклейки лопастей вертолетов с целью их защиты от повреждений песком. Осуществляется бронирование практически всех элементов автомобиля, в том числе и оптики (фары и противотуманки). Обычно «антигравийку» не наносят на детали из пластика, каковыми могут быть задний бампер и боковые зеркала.
Зачем необходимо обклеивать оптику?
Бронирование фар осуществляется с целью их защиты от негативного воздействия окружающей среды и увеличения срока службы световых приборов. Антигравийная пленка способна уберечь поверхность от сколов, царапин и других мелких повреждений. Также бронирование помогает защитить оптику от сильного загрязнения, что не просто некрасиво, но и негативно влияет на качество освещения. Именно по этим нескольким важным причинам сегодня многие автовладельцы прибегают к процедуре заклеивания фар специальной защитной пленкой.
Какая пленка для бронирования фар существует? Разновидности и производители
Защитный материал такого рода бывает двух видов:
Сразу стоит отметить, что наилучшим вариантом является первый. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. При ударе стекло фары не разлетится в разные стороны, а останется на пленке. Полиуретан отлично принимает любую форму и при правильно проведенной процедуре нанесения не пузырится и не отклеивается. Несмотря на сравнительно большую стоимость, такой вид пленки быстро завоевал мировой рынок в своем сегменте.
Виниловая пленка для бронирования фар по цене обходится дешевле, но и по качеству значительно уступает своему оппоненту. Она появилась раньше полиуретановой. Если последний по свойствам ближе к резине, то винил – пластик, имеющий твердую структуру, плохо поддающийся нужной форме, в связи с чем требуется сильный нагрев пленки. Кроме этого он буквально лопается. Полиуретан же порвать невозможно. Кстати, именно так можно проверить разновидность пленки.
Что касается производителей, то их достаточно на современном рынке. Однако несомненными лидерами по производству антигравийной пленки являются американские компании 3M и SunTek и канадская фирма Ricochet.
Преимущества бронирования оптики
Антигравийная пленка способна в высокой степени защитить оптику от мелких повреждений, сохранив ее на более длительный срок. Если говорить конкретно про полиуретан, то он «работает» за счет своих свойств, в то время как винил – за счет толщины. Каких-либо особых защитных свойств и прочности не стоит ожидать от такой пленки. Бронирование фар лишь поможет рассеять удар, иными словами, нагрузка будет идти равномерно, что поспособствует сохранению целостности стекла. На нем даже не останется ни единого скола. Равно как и царапин, которые могут оставить дети: пострадает только «антигравийка».
Кроме этого пленка для бронирования защищает поверхность оптики от пыли и грязи. С ней будет значительно проще избавиться от загрязнений, вернув фарам блеск и сияние.
Недостатки использования защитного материала на фарах
Полиуретановая пленка стоит относительно дорого, а цена вместе с работой мастера будет и того больше. Винил же буквально каменеет при воздействии низких температур, а также со временем желтеет. Этот же эффект может настигнуть полиуретановый материал. Однако удастся избежать такого явления, если раз в 6-12 месяцев полировать бронированные фары.
Антигравийная пленка не способна защитить от крупных повреждений. Пожалуй, это все недостатки данной процедуры. Как видно, плюсов у нее больше, чем минусов.
Как осуществляется бронирование фар своими руками?
Процедура нанесения антигравийной пленки осуществляется во многих тонировочных и тюнинг-центрах, а также детейлинг-студиях. Мастера, имеющие опыт работы, необходимый материал и инструменты, смогут сделать это быстро и качественно. Также у них можно купить кусок пленки или даже заказать лекала, чтобы приклеить самостоятельно. Это значительно упростит задачу и поможет сэкономить деньги.
С другой стороны, фары – это не кузов. Поэтому данные небольшие элементы можно попробовать обклеить самостоятельно, купив лишь кусок материала. Помимо пленки также необходимо подготовить:
- строительный фен;
- резиновый шпатель;
- чистые тряпки;
- жидкость для обезжиривания;
- лезвие;
- пульверизатор;
- тонкая игла или инсулиновый шприц;
- детский шампунь Johnson`s Baby.
Почему именно детский шампунь и зачем вообще нужен мыльный состав? Он не содержит щелочи и поможет наиболее качественно приклеить пленку. Например, если образуется залом, материал гораздо проще будет открепить от поверхности и нанести заново.
Итак, первый шаг в процессе бронирования фар пленкой своими руками – подготовка поверхности. Оптику необходимо хорошо вымыть, а затем обезжирить (можно спиртом). Главное, чтобы на фарах не осталось разводов.
Второй шаг – создание лекала. На пленке рисуется контур фары с запасом в пару сантиметров. Затем необходимо вырезать заготовку и, не снимая подложки, приложить к фаре. Когда материал примет нужную форму, дать ему немного остыть, затем снять защитный слой с одного края, сразу нанеся его на стекло. Когда пленка окажется на фаре, начать выгонять воздух посредством резинового шпателя движениями от центра к краям. Потом необходимо срезать оставшиеся излишки по краям и загнуть их как бы под фару. Если все-таки остались пузырьки под пленкой, их можно удалить, аккуратно проколов иглой.
Гораздо сложнее бронировать изогнутые большие фары, например, как у Toyota Land Cruiser Prada. В таком случае в некоторых участках придется делать надрезы, чтобы пленка легла равномерно.
Обо всех тонкостях бронирования фар, плюсах и минусах данной процедуры можно узнать, посмотрев видеоролик. Изучив все нюансы, станет гораздо проще понять, стоит ли клеить «антигравийку» или в ней нет никакой необходимости.
Бронирование фар плёнкой
Фары подвергаются воздействию летящих с дороги абразивных частиц и камней, которые разрушают защитный заводской слой. Поликарбонат, из которого сделаны прозрачные части, прочный, но без защитного слоя подвержен быстрому появлению царапин, помутнению и пожелтению. Это не только ухудшает внешний вид фар, но и уменьшает их светопропускание, что ведёт к возникновению опасных ситуаций на дороге в тёмное время суток.
Бронирование фар плёнкой является одним из способов их защиты. Защитная плёнка для фар бывает разная. Она может быть разной толщины, и сделана из разного материала. Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. Бронирование относится больше к установке полиуретановой защитной плёнки, подобной той, что наклеивается на кузов автомобиля для защиты от сколов. Наклеивается чаще всего полностью прозрачная защита. Она содержит ингибиторы ультрафиолета, предотвращающие поликарбонат от пожелтения. Также полиуретан имеет самовосстанавливающие свойства, позволяющие восстанавливаться после мелких царапин. Для этого нужно нагреть её феном или горячей водой, либо она восстановится сама в жаркий день под солнцем. Такая защита очень долговечная. Известные производители при сертифицированной установке дают 3–5 летнюю гарантию. Если машина не будет ездить постоянно на высоких скоростях (отчего увеличивается пескоструйный эффект), то плёнка прослужит дольше, вплоть до 10 лет.
Специальная прозрачная виниловая плёнка также может наклеиваться на фары. Она может быть разных цветов и разной степени затемнённости, является защитной, однако не даст такой же степени защиты, как полиуретановая, не имеет свойства самовосстановления. Она в основном защищает от солнечных лучей, губительных для пластика фары и от мелких царапин. Устанавливается на любую оптику автомобиля, при помощи умеренного нагрева феном, растягивания и разглаживания. Срок службы такой винила гораздо меньше, чем у полиуретановой и обычно составляет 2–3 года.
Светопропускание плёнки, дополнительный нагрев внутри фар
Может ли бронирование способствовать излишнему нагреву фар от лампочек или ухудшать светопропускание? Всё зависит от выбора плёнки. Качественные изделия сделаны так, чтобы пропускать тепло и свет от лампочек. Тем не менее, некоторые автопроизводители не рекомендуют установку толстой полиуретановой плёнки, аргументируя это тем, что уменьшается срок службы лампочек из-за ухудшения теплообмена с рассеивателем. Как показывает практика, использование наиболее тонкой полиуретановой плёнки не создаёт проблем с перегревом. К примеру, защитная плёнка 3М имеет толщину 200 микрон и используется как для кузова, так и для фар. Вдобавок, она растягивается лучше, чем 300–500 микронная или более толстая. Это облегчает установку плёнки на фары, имеющие сложную форму.
Влияет ли бронирование на прозрачность фар и освещение? Процент светопропускания может снижаться, в зависимости от цвета плёнки. Прозрачная плёнка толщиной 200 микрон пропускает до 99% света, а затемнённая или цветная может пропускать от 65 до 85% света.
Цвет плёнки
Плёнка для фар может выполнять не только защитные функции, но также может стилизовать ваш автомобиль, изменив цвет фар. Она может иметь разные цвета. Цвет плёнки для установки на фары должен быть разрешён законом.
Тонирование фар снижает видимость автомобиля на дороге. Поэтому если использовать затемнённую плёнку, то она должна иметь достаточное светопропускание. Кроме затемнённой, популярно использовать жёлтую плёнку.
Жёлтый цвет
Самые первые фары, которые были изобретены светились за счёт ацетиленовых ламп, которые производили жёлтый свет. По мере того как стали использоваться электрические фары, считалось, что желтый свет лучше. В 1930‑е годы селективный (отборный) желтый свет использовался во многих фарах. Ранние исследования показали, что желтый свет меньше ослепляет других водителей, что делает его более безопасным.
В то время как желтый свет улучшает видимость в дождливых или туманных условиях, он хуже освещает в ясную погоду. Фильтры, используемые для создания селективного желтого света, уменьшают яркость фар. Многие транспортные средства сегодня используют желтый свет только в противотуманках. Жёлтая плёнка имеет светопропускание до 86%.
Покупка плёнки
Защитные пленки для фар продаются в рулонах, шириной 30 см. Бывают также варианты в листах и наборах (Headlight Protection Kit). В набор входят сегменты плёнки, имеющие форму рассеивателей конкретной модели авто, сквидж (ракель для разглаживания) и инструкция по установке.
Плёнка в наборе нарезана сегментами меньшего размера (на несколько мм), чем площадь прозрачной части. Это сделано для того, чтобы был запас для её растягивания и подгонки по форме фары.
Подготовка к бронированию фар
Лучше бронировать фары в гараже или в тени. Автомобиль не должен находиться под палящим солнцем. Должно быть достаточно тепло, чтобы плёнка нормально растягивалась. Рекомендуемая температура окружающей среды 13–32 градуса по Цельсию.
Помойте машину и фары. То есть, чистыми должны быть не только фары, но и детали вокруг них, чтобы никакая грязь случайно не попала на чистые рассеиватели или плёнку при установке.
Бронирование нужно осуществлять на фарах без следов потёртостей или пожелтения. Нет смысла это делать на помутневших фарах. Если они мутные, то нужно восстановить прозрачность полировкой (см. статью “полировка фар своими руками”). После полировки не нужно наносить никакие защитные средства. Плёнка должна устанавливаться на чистый пластик.
Нужно удалить какие-либо следы воска или другого защитного состава с фар (если он был нанесён или случайно попал при обработки кузова). Если фары пришлось полировать, то их нужно будет тщательно обезжирить, убрав остаток полировальной пасты. Если останутся следы воска или полироли, то плёнка не приклеится как следует и может со временем отслоится. Для удаления воска или какой-либо полироли используйте смесь воды со спиртом. Она очистит и обезжирит поверхность рассеивателей. Обильно распылите средство и сотрите его микрофибровым полотенцем, немного надавливая.
Руки должны быть чистыми. Вы будете касаться обеих сторон плёнки, поэтому любая грязь на руках перенесётся на липкую часть и будет видна после её установки.
Бронирование фар плёнкой
Сложность бронирования фар зависит от их формы (наличия сложных изгибов, выпуклостей, вогнутостей). Так как площадь фар маленькая, то, в любом случае, не должно возникнуть особых проблем при формовке и разглаживании плёнки.
Некоторые наборы для бронирования фар содержат несколько отдельных сегментов для фар со сложной формой. Это требуется в исключительных случаях. Вы также можете сами нарезать составные сегменты, если считаете, что фара имеет непростую форму и установка цельной плёнки будет слишком сложной.
- Бутылка со спреем и средством для установки
- Сквидж (или пластиковая карточка) для разглаживания
- Чистая микрофибровая салфетка для протирки и сушки фары в конце установки
- Нож с новым лезвием
- Яркий свет, чтобы хорошо видеть процесс установки
Обычно, для установки защитной плёнки на кузов (см. статью “защита автомобиля плёнкой”) рекомендуется использовать 2 средства со спреем (одно для скольжения плёнки по поверхности, другое – для смывания мыльного средства и её фиксации). Для бронирования фар можно использовать как одно средство (обычно мыльное или даже просто вода), так и оба средства (здесь мы будем рассматривать этот вариант). Мыльное средство готовится путём добавления на литр воды нескольких капель детского шампуня. Средство со спиртом изготавливается смешиванием 90% дистиллированной воды и 10% изопропилового 70-процентного спирта. Дистиллированная вода не содержит каких-либо солей и не будет оставлять следов после высыхания.
Для всего процесса установки вполне возможно также использовать только воду. Плёнка и сквидж будут хуже скользить по поверхности, но учитывая, что площадь фары маленькая, то и не требуется много двигать её для позиционирования. Поэтому, если решите использовать только воду, то инструкция будет такой же, просто вместо двух средств, упоминаемых ниже, будет распыляться чистая вода. Специальные средства просто делают процесс установки более эффективным.
Итак, перейдём к процессу установки.
- Намочите руки и пальцы средством для установки. Они должны оставаться мокрыми во время всего процесса. Если касаться липкой части сухими пальцами, то будут оставаться видимые следы.
- Аккуратно отделите защитную подложку от липкой части, распылите мыльное средство на фару и на плёнку (с двух сторон). Положите плёнку на поверхность рассеивателя.
- На разных фарах установка может осуществляться по-разному. Если форма фары требует растягивания плёнки, то нужно выбрать место для начала установки (обычно край рядом с решёткой радиатора) и зафиксировать его. Для этого нужно поднять в этом месте плёнку, распылить туда средство для фиксации (вода со спиртом), вернуть её на место и аккуратно разгладить сквиджем. Если для установки используете простую воду, то просто разгладьте плёнку на углу фары. После закрепления плёнки с одного края, её можно растягивать по форме. Чтобы закрепить противоположный край нужно его приподнять и распылить туда средство со спиртом, положить обратно и разгладить. Если используете простую воду в качестве средства для установки, то можно сразу разгладить противоположный край плёнки, натянутой по форме фары.
Разгладьте внутренний край фары, тем самым зафиксировав плёнку, аккуратно растяните её по форме фары и таким же способом зафиксируйте противоположный край.
- После придания формы плёнке, разглаживайте её от центра к краям, чтобы вытолкнуть влагу и воздух и разгладить неровности. Распыляйте средство на лицевую часть плёнки для лучшего скольжения сквиджа. Если растягивание не требовалось, то можно сразу разглаживать плёнку от центра к краям.
- Вы можете отлепить плёнку и переделать отдельную область или даже всю плёнку, если её не получилось установить ровно с первого раза. Пока она полностью не высохла, то её можно поднять с поверхности. Делать это нужно медленно и аккуратно. Не растягивайте её чрезмерно, когда тяните. Для повторной установки снова увлажните липкую часть.
- После разглаживания на краях, в зависимости от формы фары, могут остаться морщины. В этом случае нужно использовать фен и снова разгладить плёнку от центра к краям. Фен нужно держать на расстоянии 15 см и двигать, не задерживаясь на одном месте. Плёнка станет более эластичной и все морщины разгладятся. Этот процесс не обязателен, но иногда может потребоваться.
- Последним этапом нужно ещё раз с усилием разгладить края по всему периметру. Это гарантирует, что они не начнут отслаиваться в дальнейшем. Это нужно сделать, начиная на расстоянии 1 см от края и разглаживать к краю.
- Если плёнка устанавливалась не вырезанная по размеру рассеивателей, то в завершение установки нужно обрезать излишек по краю лезвием.
- После установки плёнки, возможна небольшая мутность на фарах. Это абсолютно нормально. Остаток влаги под пленкой, который вызывает этот эффект испарится через некоторое время.
- Не оставляйте автомобиль под дождём 1–2 дня, а также не мойте его. Плёнка должна оставаться сухой, чтобы клеящий слой полностью активировался.
Бронирование фар — оклейка защитной пленкой
Бронирование фар пленкой – одна из самых популярных услуг нашей компании, ведь оптику автомобиля необходимо защитить от внешних повреждений. Фары машины – не только важный элемент её внешнего вида, но и ключевое сигнальное средство, часто позволяющее избегать аварий. Бронирование фар пленкой поможет вам сохранить эстетическую привлекательность авто и безопасно передвигаться по дорогам. Антигравийное покрытие надежно защищает оптику от царапин и других мелких повреждений. Компания «Оклейка такси» предоставляет эту услугу широкому кругу водителей по доступным ценам от 990 рублей.
Наши мастера проводят бронирование в несколько этапов:
- Подготовка фар. Наши мастера тщательно промывают поверхность оптики, обрабатывают её обезжиривающими средствами, а затем оставляют сохнуть на 10- 15 минут.
- Выбор материала. Наши специалисты предложат на выбор марки пленок, которые мы используем в работе, расскажут о преимуществах каждой из них. Вы сможете выбрать наиболее подходящий тип пленки на ваш вкус.
- Нанесение. Мы нанесем выбранный материал максимально аккуратным образом, чтобы не оставить пузырьков воздуха. Требуется подождать 10 минут и вы можете принимать работу.
В целом, процедура бронирования оптики авто не занимает более 40-50 минут.
Цены на бронирование фар
В наших салонах вы можете рассчитывать на бронирование фар пленкой по низкой цене. Стоимость услуг существенно ниже рыночных за счёт высокой подготовки и опыта мастеров, налаженной организации и контактов с поставщиками материалов. Мы делаем бронирование оптики в Москве по следующему прейскуранту:
Преимущества оклейки фар антигравийной пленкой
Бронирование фар антигравийной пленкой в Москве стоит своей цены, так как оно даёт водителям целый ряд преимуществ:
- Устойчивость: ваша оптика теперь защищена ото всех мелких повреждений. Более того, пленка, в силу своих химических свойств, будет сама затягиваться после небольших ударов. Это значит, что вы больше не увидите на своих фарах царапин, сколов и «паутинки».
- Легкость замены: даже при крупной аварии пленка может принять на себя основную часть повреждений, оставив оптику целой. В таком случае вы легко сможете переклеить пленку, что значительно дешевле стоимости покупки новой авто оптики.
- Высокая светопропускаемость: наши пленки пропускают 98-99% света, что соответствует ГОСТ.
- Повышение срока службы: защищенная антигравийной пленкой оптика прослужит существенно дольше и не будет тускнеть.
Виды пленок
При бронировании фар в Москве используются два типа пленки, цена и характеристики которых сильно отличаются. Это винил и полиуретан. Винил, как правило, ассоциируется с большей привлекательностью и доступностью для потребителя, полиуретан – с надежностью и прочностью.
В Москве бронирование фар виниловой пленкой пользуется особой популярностью. Винил – материал на основе пластика, известный своей гибкостью. При нагревании он может приобрести буквально любую форму и идеально ляжет на фары вашей машины. В отличии от полиуретана винил значительно дешевле, за счет чего пользуется широким спросом у автовладельцев.
Полиуретан по своему составу напоминает резину, и отличается большей прочностью и сроком службы. Таким образом, защита фар полиуретановой пленкой будет надежнее и долговечнее, но и стоить будет дороже.
Мы предлагаем нашим клиентам широкий список товаров от всемирно известных брендов. Вы сможете заказать для защиты фар антигравийные пленки следующих марок:
- Suntek: американский бренд, зарекомендовавший себя устойчивостью к климатическим факторам, непроницаемостью для солнечных лучей и долговечностью.
- Oraguard: плотная и эластичная пленка китайского производства. Недорого предоставляет надежную защиту.
- KPMF: популярная антигравийная пленка из Великобритании, широко представлена в ассортименте салона. Высокая устойчивость к перепадам температуры и ультрафиолетовому излучению делает её особенно подходящей для российских дорог.
- 3M: высокотехнологичное покрытие от компании из США, набирающее широкую популярность на авторынке. Благодаря современным методам производства и наложения крайне плотно прилегает к фарам, при этом сами работы занимают куда меньше времени.
Бронирование ПТФ
Помимо нанесения защитной пленки на обычные фары, мы также производим бронирование ПТФ. Эта услуга набирает популярность среди водителей, часто ездящих по подмосковным дорогам.
Противотуманные фары находятся на сорок сантиметров ниже обычных фар. Это делает их чрезвычайно уязвимыми для множества факторов окружающей среды:
- Гравия и булыжников, летящих из под колес других машин
- Снег и слякоть
- Температурные перепады
Бронирование ПТФ пленкой придаст им дополнительный слой защиты и устойчивости, который существенно продлит срок службы оптики. Бронепленка ПТФ после оклейки примет на себя все мелкие повреждения, выдержит все погодные изменения и поможет очистить противотуманные от грязи и талого снега.
Необходимо заметить, что в силу малого размера и большого количества возможных повреждений, противотуманные фары быстрее ломаются и приходят в негодность. Их замена может дорого обойтись вам: цена за новые ПТФ часто достигает 7000 рублей. Между тем, стоимость бронирования противотуманных фар в наших сервисных центра куда ниже: цена на даную услугу зависит от размера и типа фар, и начинается от 500 рублей
Оклейте ваши противотуманки прямо сейчас, чтобы избежать больших расходов в будущем.
Рекомендуем бронирование капота пленкой — стоимость бронирования от 3 990 ₽
Наши работы
Здесь вы можете ознакомиться с примерами наших работ по бронированию фар различными пленками:
Как забронировать фары в Москве
«Для автомобиля очень важны детали. Необходимо поддерживать машину в хорошем состоянии и даже на мелочи обращать особенное внимание»
Телефон: 8 (495) 233-77-45
Особенно это касается оптики. Фары необходимы для обеспечения видимости. По современному законодательству они обязаны работать даже в светлое время суток, при плохой же погоде, в сумерках или ночью, водитель просто не сможет перемещаться без качественного освещения.
К сожалению, именно фары чаще всего страдают от разнообразных повреждений. При первой же аварии сыпется стекло и оптика приходит в негодность. Кроме того могут возникать неприятные случайности. Нередко это просто небольшой камушек на дороге, который заставляет попрощаться с фарами. Повреждение оптики может быть неожиданным, тогда водителю приходится добираться до места с отвратительной видимостью, кроме того это означает серьезные материальные вложения, ремонт фар стоит больших денег.
Решением проблемы становится современная бронированная пленка. Подбирать покрытие нужно по двум характеристикам. В первую очередь оно обязательно должно обеспечивать полную безопасность, повышать прочность и предотвращать механические повреждения, кроме того пленка обязательно должна обеспечивать хорошую видимость. Многие современные материалы не подходят именно по второму показателю. Освещение не должно испортиться после того, как была установлена какая-либо защита.
Современная компания предлагает именно забронировать фары. Подобная специальная пленка имеет повышенную прочность и при этом она полностью прозрачна. Благодаря ей фары прослужат много лет без повреждений. Очень важно правильно нанести качественный материал, только в этом случае фары будут идеальными в течение многих лет.
Особенности бронирования
Современная бронированная пленка обеспечивает безопасность. Это достаточно легко происходит за счет правильного распространения силы удара. Толстая прочная пленка принимает на себя всю механическую нагрузку и помогает ее распределить по всей поверхности фары. В результате достаточно легко получается обеспечить безопасность и предотвратить повреждения. Случайные удары от щебня, камней, мелких аварий больше не будут наносить никакого вреда и не придется заменять оптику от каждой неприятности.
На практике ездить с подобной защитной пленкой очень легко. Она практически незаметна, совершенно не влияет на видимость и освещение. Это прекрасная защита, которая совершенно не имеет недостатков. Обязательно нужно учитывать экономию. Стоимость бронирования фар вполне разумна, она во много раз окупается в дальнейшем и можно быть уверенным, что на ремонте не будет тратиться огромная сумма денег. Без данной пленки периодически приходится регулярно менять оптику, а это материальные затраты.
Как происходит оклеивание
Оклеивание бронированной пленкой стоит доверять только лишь настоящим профессионалам. Опытные специалисты с легкостью проведут достаточно сложную процедуру. Первоначально необходимо правильно подготовить машину.
На первом этапе необходимо избавится от остатков битума из которого состоит современное дорожное покрытие. Для этого может понадобиться использование специальных средств. Затем производится полная очистка и обезжиривание поверхности для того, чтобы пленка легла ровно и держалась максимально долго. Последним этапом становится полировка с использованием спирта. Она гарантирует отсутствие даже минимальных следов загрязнения.
Затем подбирают подходящую пленку. Она может быть толщиной от 0,6 до 2 мм. Подбирается материал индивидуально под каждые фары в зависимости от их материала, размера и формы. Для работы необходим специальный фен, позволяющий нагреть пленку. Когда она становится теплой, она обретает повышенную пластичность и намного легче ложиться на поверхность. Наклеивание не занимает много времени, самое главное проводить работу аккуратно и четко, не образовывая складки.
Гарантия качества
Для того чтобы бронирование фар было сделано один раз и на много лет необходимо выбрать качественный материал и произвести работу. В компании предоставляется лучшая пленка, они идеально ложится и прекрасно справляется со своей основной задачей. При этом видимость и освещение ни сколько не страдают от появления этой специальной защиты.
При правильном наклеивании эксплуатация производится без каких-либо потерь. Это означает прозрачность и прекрасные защитные свойства в течение многих лет. Покрытие надежно приклеивается на фару, без пузырей и складок. В результате получается полностью защищенная оптика.
При желании в дальнейшем легко можно демонтировать данное покрытие. Оно легко отклеивается и заменяется, хотя в этом точно не будет необходимости в ближайшее время. Бронированная пленка может эксплуатироваться зимой и летом, перепады температур, осадки и другие воздействия внешней среды ей совершенно не важны. Ни сразу же после наклеивания, ни в дальнейшем не будет отслоек и других неприятностей.
Для наклеивания настоящие производители стараются внимательно выбирать сам материал с учетом всех особенностей машины и оптики в частности. Также они проводят подготовку с особым вниманием, это тщательная очистка. Наконец, само приклеивание осуществляется аккуратно и без недостатков. В результате можно определить срок службы данного защитного покрытия как 7 лет. Это отличная цифра, являющаяся лучшей гарантией качества.
Эксплуатация пленки
Бронированная пленка на фары не вносит никаких серьезных изменений в уходе за экстерьером автомобилей. Необходимо в первую очередь пару дней после процедуры постараться избежать попадания воды. Это касается осадков, а особенно мытья авто с помощью современной техники. Сами фары в дальнейшем также лучше мыть без использования высокого давления, можно применять абразивные составы, чтобы обеспечить полное очищение.
Запишитесь по телефону:
8 (495) 233-77-45 (тонировка, детейлинг)
8 (915) 419-77-99 (мойка)
Время работы офиса: с 9.00 до 22.00
Оставьте заявку на сайте и получите скидку 5%
Бронирование фар пленкой
Бронирование фар пленкой — популярная в наше время услуга, дополняющая защитное покрытие остального кузова автомобиля. Бронирование фар пленкой Москва и регионы распробовали достаточно давно — это своеобразный уровень культуры ухода за автомобилем. Автовладельцы хотят сохранить эффектный вид машины, защитив ее от повреждений во время эксплуатации. Фары вместе с кромкой капота, крыльями и передним бампером находятся в зоне повышенного риска. Мелкая взвесь грязи с дороги действует работает как абразив на поверхность оптики (это явление называют «пескоструем»). Постепенно она покрывается микроцарапинами, со стороны похожими на белесый налет. Ухудшается эффективность фар: они, как говорят автолюбители, становятся «подслеповатыми», а это уже небезопасно. К этому прибавим вред от всевозможной химии моющих средств и реагентов, которыми щедро сдобрены наши дороги.
Бронирование фар в Москве или в небольшом городке за тысячу километров от столицы — суть одинаковый процесс нанесения защитного слоя на головную оптику. Разница лишь в сервисе, который вы выберите, чтобы сделать качественное бронирование фар. Цена тут зависит от множества факторов, но главный — это производитель пленки и стоимость его материалов.
Пленка бывает двух видов:
- 1. Виниловая (легко тянутся — с ними легче работать в «домашних» условиях);
- 2. Полиуретановая (они дороже виниловых, лучше защищают от повреждений).
Из-за особой популярности услуги, под видом полиуретановой часто устанавливают виниловую пленку. Отчасти этому способствуют сами автовладельцы, многие из которых стараются сэкономить на материале и выбирают его по нижней границе цены. Первые признаки некачественного товара:
- • Быстрое помутнение пленки, она не выдерживает света фар и плавится;
- • Вторая причина ухудшения прозрачности ― неустойчивость к абразивной обработке грязью с дороги;
- • Появление трещин после перепадов температуры;
- • Пленка плохо держится на фаре и постепенно отслаивается;
- • Пленка не выдерживает натяжения, даже небольшого.
Известное имя на отечественном рынке ― Suntek. Правильный сервис, который дорожит своей репутацией и качеством бронирования, использует в своей работе только оригинальные материалы от проверенных производителей.
Бронирование фар: этапы работы
- • Тщательно моют фары и сушат, противотуманные фары при необходимости вынимают из посадочных мест: если при мойке использовались химические средства, то споласкиванию следует уделить особое внимание;
- • Далее обезжиривают чистую поверхность;
- • Вырезают заготовки из пленки, делая напуск — пару сантиметров;
- • Чтобы облегчить нанесение пленки, разогревают ее феном, делая эластичной;
- • Накладывают на фару и осторожно, динамичными, но легкими движениями шпателем разглаживают;
- • Обычно пленку наносят фрагментами, поочередно нагревая и разглаживая;
- • Остатки обрезают, далее ― прогревают всю фару целиком и проходятся шпателем по ее поверхности.
Уход за пленкой
Бронирование фар пленкой практически не накладывает никаких ограничений на эксплуатацию автомобиля. Материал должен «привыкнуть» к фаре — адаптироваться к ее форме. В течение 7-14 дней после оклейки светотехнику нельзя мыть под давлением. После этого срока дополнительных мер предосторожности не требуется.
Бронированная пленка — износостойкий материал. Лишь спустя 3-5 лет в процессе эксплуатации ухудшается ее прозрачность. Микроцарапины, которые копятся на пленке все это время, постепенно превращаются в белесый налет. Это означает, что ее надо менять.
Как снимают бронепленку с автомобиля? Если покрытие качественное, то оно отходит от корпуса фары без проблем — не рвется и не оставляет после себя клея. С дешевой пленкой, на которой решили сэкономить, не все так просто. Такая броня удаляется кусками, не выдерживает отслоения и рвется. После нее на фаре остается клеевой слой, удалить которой получается только чистящей химией.
Выбирайте сервис внимательно, когда решите сделать своему автомобилю бронирование фар пленкой. Цена в Москве на эту услугу определена уровнем обслуживания. Не надо экономить на материалах, но не переплачивайте за квалификацию мастера. Всегда помните о разумной экономии не в ущерб качеству. Каждый из этих принципов соответствует нашему сервису: доступная цена за работу под контролем опытных специалистов, пленка от проверенных поставщиков и подготовленная площадка для обклейки.
Бронирование фар в нашем сервисе
Выбирая сервис по запросам «бронирование фар, цена в Москве» или «бронирование фар пленкой, Москва», не доверяйте обещаниям неизвестных «гаражей» — подозрительно низкие цены и ни одного готового проекта в портфолио должны насторожить. Обычно у них работают малоопытные мастера, которые «тянут» пленку в неприспособленных для этого условиях — все ради экономии и сиюминутной прибыли пусть и во вред репутации.
Пространство для бронирования фар пленкой должно быть чистым и светлым. Часто устанавливают дополнительное освещение, чтобы вовремя заметить появившийся брак. Место оклейки фар должно быть защищено от доступа воздуха с улицы, так как в нем содержатся взвеси мелких частичек пыли. Они могут попасть под пленку и снизить эффективность защитного покрытия.
Наш сервис — это: опытная команда мастеров, работающих у нас не один год, оборудованное всем необходимым место для оклейки и гарантия на выполненные работы. Мы соблюдаем сроки, не оставляем царапин, оклеиваем только оригинальной пленкой без пузырьков воздуха под ней.