10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронирование фар плёнкой

Бронирование фар пленкой: плюсы и минусы

С течением времени процедура бронирования автомобиля защитной пленкой становится все популярнее, и на это есть ряд весомых причин. Разумеется, такой материал не способен спасти лакокрасочное покрытие и стекло фары при сильном ударе или даже попадании крупного камня. Зато прекрасно справляется с задачей защиты от мелких камешков, вреда насекомых, царапин ветками деревьев и прочими негативными воздействиями извне. Что подразумевает под собой бронирование фар, какой материал используется, в чем его преимущества и недостатки и можно ли провести эту процедуру самостоятельно? Ответы на самые важные вопросы можно получить прямо сейчас.

Что такое бронирование?

Пленка для защиты автомобиля от мелких повреждений также называется антигравийной и существует уже не один десяток лет. Точнее, является прототипом материала, который с давних времен использовался для обклейки лопастей вертолетов с целью их защиты от повреждений песком. Осуществляется бронирование практически всех элементов автомобиля, в том числе и оптики (фары и противотуманки). Обычно «антигравийку» не наносят на детали из пластика, каковыми могут быть задний бампер и боковые зеркала.

Зачем необходимо обклеивать оптику?

Бронирование фар осуществляется с целью их защиты от негативного воздействия окружающей среды и увеличения срока службы световых приборов. Антигравийная пленка способна уберечь поверхность от сколов, царапин и других мелких повреждений. Также бронирование помогает защитить оптику от сильного загрязнения, что не просто некрасиво, но и негативно влияет на качество освещения. Именно по этим нескольким важным причинам сегодня многие автовладельцы прибегают к процедуре заклеивания фар специальной защитной пленкой.

Какая пленка для бронирования фар существует? Разновидности и производители

Защитный материал такого рода бывает двух видов:

Сразу стоит отметить, что наилучшим вариантом является первый. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. При ударе стекло фары не разлетится в разные стороны, а останется на пленке. Полиуретан отлично принимает любую форму и при правильно проведенной процедуре нанесения не пузырится и не отклеивается. Несмотря на сравнительно большую стоимость, такой вид пленки быстро завоевал мировой рынок в своем сегменте.

Виниловая пленка для бронирования фар по цене обходится дешевле, но и по качеству значительно уступает своему оппоненту. Она появилась раньше полиуретановой. Если последний по свойствам ближе к резине, то винил – пластик, имеющий твердую структуру, плохо поддающийся нужной форме, в связи с чем требуется сильный нагрев пленки. Кроме этого он буквально лопается. Полиуретан же порвать невозможно. Кстати, именно так можно проверить разновидность пленки.

Что касается производителей, то их достаточно на современном рынке. Однако несомненными лидерами по производству антигравийной пленки являются американские компании 3M и SunTek и канадская фирма Ricochet.

Преимущества бронирования оптики

Антигравийная пленка способна в высокой степени защитить оптику от мелких повреждений, сохранив ее на более длительный срок. Если говорить конкретно про полиуретан, то он «работает» за счет своих свойств, в то время как винил – за счет толщины. Каких-либо особых защитных свойств и прочности не стоит ожидать от такой пленки. Бронирование фар лишь поможет рассеять удар, иными словами, нагрузка будет идти равномерно, что поспособствует сохранению целостности стекла. На нем даже не останется ни единого скола. Равно как и царапин, которые могут оставить дети: пострадает только «антигравийка».

Кроме этого пленка для бронирования защищает поверхность оптики от пыли и грязи. С ней будет значительно проще избавиться от загрязнений, вернув фарам блеск и сияние.

Недостатки использования защитного материала на фарах

Полиуретановая пленка стоит относительно дорого, а цена вместе с работой мастера будет и того больше. Винил же буквально каменеет при воздействии низких температур, а также со временем желтеет. Этот же эффект может настигнуть полиуретановый материал. Однако удастся избежать такого явления, если раз в 6-12 месяцев полировать бронированные фары.

Антигравийная пленка не способна защитить от крупных повреждений. Пожалуй, это все недостатки данной процедуры. Как видно, плюсов у нее больше, чем минусов.

Как осуществляется бронирование фар своими руками?

Процедура нанесения антигравийной пленки осуществляется во многих тонировочных и тюнинг-центрах, а также детейлинг-студиях. Мастера, имеющие опыт работы, необходимый материал и инструменты, смогут сделать это быстро и качественно. Также у них можно купить кусок пленки или даже заказать лекала, чтобы приклеить самостоятельно. Это значительно упростит задачу и поможет сэкономить деньги.

С другой стороны, фары – это не кузов. Поэтому данные небольшие элементы можно попробовать обклеить самостоятельно, купив лишь кусок материала. Помимо пленки также необходимо подготовить:

  • строительный фен;
  • резиновый шпатель;
  • чистые тряпки;
  • жидкость для обезжиривания;
  • лезвие;
  • пульверизатор;
  • тонкая игла или инсулиновый шприц;
  • детский шампунь Johnson`s Baby.

Почему именно детский шампунь и зачем вообще нужен мыльный состав? Он не содержит щелочи и поможет наиболее качественно приклеить пленку. Например, если образуется залом, материал гораздо проще будет открепить от поверхности и нанести заново.

Итак, первый шаг в процессе бронирования фар пленкой своими руками – подготовка поверхности. Оптику необходимо хорошо вымыть, а затем обезжирить (можно спиртом). Главное, чтобы на фарах не осталось разводов.

Второй шаг – создание лекала. На пленке рисуется контур фары с запасом в пару сантиметров. Затем необходимо вырезать заготовку и, не снимая подложки, приложить к фаре. Когда материал примет нужную форму, дать ему немного остыть, затем снять защитный слой с одного края, сразу нанеся его на стекло. Когда пленка окажется на фаре, начать выгонять воздух посредством резинового шпателя движениями от центра к краям. Потом необходимо срезать оставшиеся излишки по краям и загнуть их как бы под фару. Если все-таки остались пузырьки под пленкой, их можно удалить, аккуратно проколов иглой.

Гораздо сложнее бронировать изогнутые большие фары, например, как у Toyota Land Cruiser Prada. В таком случае в некоторых участках придется делать надрезы, чтобы пленка легла равномерно.

Обо всех тонкостях бронирования фар, плюсах и минусах данной процедуры можно узнать, посмотрев видеоролик. Изучив все нюансы, станет гораздо проще понять, стоит ли клеить «антигравийку» или в ней нет никакой необходимости.

Бронирование фар плёнкой

Фары под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию летя­щих с доро­ги абра­зив­ных частиц и кам­ней, кото­рые раз­ру­ша­ют защит­ный завод­ской слой. Поли­кар­бо­нат, из кото­ро­го сде­ла­ны про­зрач­ные части, проч­ный, но без защит­но­го слоя под­вер­жен быст­ро­му появ­ле­нию цара­пин, помут­не­нию и пожел­те­нию. Это не толь­ко ухуд­ша­ет внеш­ний вид фар, но и умень­ша­ет их све­то­про­пус­ка­ние, что ведёт к воз­ник­но­ве­нию опас­ных ситу­а­ций на доро­ге в тём­ное вре­мя суток.

Бро­ни­ро­ва­ние фар плён­кой явля­ет­ся одним из спо­со­бов их защи­ты. Защит­ная плён­ка для фар быва­ет раз­ная. Она может быть раз­ной тол­щи­ны, и сде­ла­на из раз­но­го мате­ри­а­ла. Это может быть поли­уре­та­но­вая тол­щи­ной от 250 до 500 мик­рон, либо вини­ло­вая плён­ка тол­щи­ной все­го 76 мик­рон. Бро­ни­ро­ва­ние отно­сит­ся боль­ше к уста­нов­ке поли­уре­та­но­вой защит­ной плён­ки, подоб­ной той, что накле­и­ва­ет­ся на кузов авто­мо­би­ля для защи­ты от ско­лов. Накле­и­ва­ет­ся чаще все­го пол­но­стью про­зрач­ная защи­та. Она содер­жит инги­би­то­ры уль­тра­фи­о­ле­та, предот­вра­ща­ю­щие поли­кар­бо­нат от пожел­те­ния. Так­же поли­уре­тан име­ет само­вос­ста­нав­ли­ва­ю­щие свой­ства, поз­во­ля­ю­щие вос­ста­нав­ли­вать­ся после мел­ких цара­пин. Для это­го нуж­но нагреть её феном или горя­чей водой, либо она вос­ста­но­вит­ся сама в жар­кий день под солн­цем. Такая защи­та очень дол­го­веч­ная. Извест­ные про­из­во­ди­те­ли при сер­ти­фи­ци­ро­ван­ной уста­нов­ке дают 3–5 лет­нюю гаран­тию. Если маши­на не будет ездить посто­ян­но на высо­ких ско­ро­стях (отче­го уве­ли­чи­ва­ет­ся пес­ко­струй­ный эффект), то плён­ка про­слу­жит доль­ше, вплоть до 10 лет.

Спе­ци­аль­ная про­зрач­ная вини­ло­вая плён­ка так­же может накле­и­вать­ся на фары. Она может быть раз­ных цве­тов и раз­ной сте­пе­ни затем­нён­но­сти, явля­ет­ся защит­ной, одна­ко не даст такой же сте­пе­ни защи­ты, как поли­уре­та­но­вая, не име­ет свой­ства само­вос­ста­нов­ле­ния. Она в основ­ном защи­ща­ет от сол­неч­ных лучей, губи­тель­ных для пла­сти­ка фары и от мел­ких цара­пин. Уста­нав­ли­ва­ет­ся на любую опти­ку авто­мо­би­ля, при помо­щи уме­рен­но­го нагре­ва феном, рас­тя­ги­ва­ния и раз­гла­жи­ва­ния. Срок служ­бы такой вини­ла гораз­до мень­ше, чем у поли­уре­та­но­вой и обыч­но состав­ля­ет 2–3 года.

Светопропускание плёнки, дополнительный нагрев внутри фар

Может ли бро­ни­ро­ва­ние спо­соб­ство­вать излиш­не­му нагре­ву фар от лам­по­чек или ухуд­шать све­то­про­пус­ка­ние? Всё зави­сит от выбо­ра плён­ки. Каче­ствен­ные изде­лия сде­ла­ны так, что­бы про­пус­кать теп­ло и свет от лам­по­чек. Тем не менее, неко­то­рые авто­про­из­во­ди­те­ли не реко­мен­ду­ют уста­нов­ку тол­стой поли­уре­та­но­вой плён­ки, аргу­мен­ти­руя это тем, что умень­ша­ет­ся срок служ­бы лам­по­чек из-за ухуд­ше­ния теп­ло­об­ме­на с рас­се­и­ва­те­лем. Как пока­зы­ва­ет прак­ти­ка, исполь­зо­ва­ние наи­бо­лее тон­кой поли­уре­та­но­вой плён­ки не созда­ёт про­блем с пере­гре­вом. К при­ме­ру, защит­ная плён­ка 3М име­ет тол­щи­ну 200 мик­рон и исполь­зу­ет­ся как для кузо­ва, так и для фар. Вдо­ба­вок, она рас­тя­ги­ва­ет­ся луч­ше, чем 300–500 мик­рон­ная или более тол­стая. Это облег­ча­ет уста­нов­ку плён­ки на фары, име­ю­щие слож­ную фор­му.

Вли­я­ет ли бро­ни­ро­ва­ние на про­зрач­ность фар и осве­ще­ние? Про­цент све­то­про­пус­ка­ния может сни­жать­ся, в зави­си­мо­сти от цве­та плён­ки. Про­зрач­ная плён­ка тол­щи­ной 200 мик­рон про­пус­ка­ет до 99% све­та, а затем­нён­ная или цвет­ная может про­пус­кать от 65 до 85% све­та.

Цвет плёнки

Плён­ка для фар может выпол­нять не толь­ко защит­ные функ­ции, но так­же может сти­ли­зо­вать ваш авто­мо­биль, изме­нив цвет фар. Она может иметь раз­ные цве­та. Цвет плён­ки для уста­нов­ки на фары дол­жен быть раз­ре­шён зако­ном.

Тони­ро­ва­ние фар сни­жа­ет види­мость авто­мо­би­ля на доро­ге. Поэто­му если исполь­зо­вать затем­нён­ную плён­ку, то она долж­на иметь доста­точ­ное све­то­про­пус­ка­ние. Кро­ме затем­нён­ной, попу­ляр­но исполь­зо­вать жёл­тую плён­ку.

Жёл­тый цвет

Самые пер­вые фары, кото­рые были изоб­ре­те­ны све­ти­лись за счёт аце­ти­ле­но­вых ламп, кото­рые про­из­во­ди­ли жёл­тый свет. По мере того как ста­ли исполь­зо­вать­ся элек­три­че­ские фары, счи­та­лось, что жел­тый свет луч­ше. В 1930‑е годы селек­тив­ный (отбор­ный) жел­тый свет исполь­зо­вал­ся во мно­гих фарах. Ран­ние иссле­до­ва­ния пока­за­ли, что жел­тый свет мень­ше ослеп­ля­ет дру­гих води­те­лей, что дела­ет его более без­опас­ным.

В то вре­мя как жел­тый свет улуч­ша­ет види­мость в дожд­ли­вых или туман­ных усло­ви­ях, он хуже осве­ща­ет в ясную пого­ду. Филь­тры, исполь­зу­е­мые для созда­ния селек­тив­но­го жел­то­го све­та, умень­ша­ют яркость фар. Мно­гие транс­порт­ные сред­ства сего­дня исполь­зу­ют жел­тый свет толь­ко в про­ти­во­ту­ман­ках. Жёл­тая плён­ка име­ет све­то­про­пус­ка­ние до 86%.

Покупка плёнки

Защит­ные плен­ки для фар про­да­ют­ся в руло­нах, шири­ной 30 см. Быва­ют так­же вари­ан­ты в листах и набо­рах (Headlight Protection Kit). В набор вхо­дят сег­мен­ты плён­ки, име­ю­щие фор­му рас­се­и­ва­те­лей кон­крет­ной моде­ли авто, сквидж (ракель для раз­гла­жи­ва­ния) и инструк­ция по уста­нов­ке.

Плён­ка в набо­ре наре­за­на сег­мен­та­ми мень­ше­го раз­ме­ра (на несколь­ко мм), чем пло­щадь про­зрач­ной части. Это сде­ла­но для того, что­бы был запас для её рас­тя­ги­ва­ния и под­гон­ки по фор­ме фары.

Подготовка к бронированию фар

Луч­ше бро­ни­ро­вать фары в гара­же или в тени. Авто­мо­биль не дол­жен нахо­дить­ся под паля­щим солн­цем. Долж­но быть доста­точ­но теп­ло, что­бы плён­ка нор­маль­но рас­тя­ги­ва­лась. Реко­мен­ду­е­мая тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды 13–32 гра­ду­са по Цель­сию.

Помой­те маши­ну и фары. То есть, чисты­ми долж­ны быть не толь­ко фары, но и дета­ли вокруг них, что­бы ника­кая грязь слу­чай­но не попа­ла на чистые рас­се­и­ва­те­ли или плён­ку при уста­нов­ке.

Бро­ни­ро­ва­ние нуж­но осу­ществ­лять на фарах без сле­дов потёр­то­стей или пожел­те­ния. Нет смыс­ла это делать на помут­нев­ших фарах. Если они мут­ные, то нуж­но вос­ста­но­вить про­зрач­ность поли­ров­кой (см. ста­тью “поли­ров­ка фар сво­и­ми рука­ми”). После поли­ров­ки не нуж­но нано­сить ника­кие защит­ные сред­ства. Плён­ка долж­на уста­нав­ли­вать­ся на чистый пла­стик.

Нуж­но уда­лить какие-либо сле­ды вос­ка или дру­го­го защит­но­го соста­ва с фар (если он был нане­сён или слу­чай­но попал при обра­бот­ки кузо­ва). Если фары при­шлось поли­ро­вать, то их нуж­но будет тща­тель­но обез­жи­рить, убрав оста­ток поли­ро­валь­ной пас­ты. Если оста­нут­ся сле­ды вос­ка или поли­ро­ли, то плён­ка не при­кле­ит­ся как сле­ду­ет и может со вре­ме­нем отсло­ит­ся. Для уда­ле­ния вос­ка или какой-либо поли­ро­ли исполь­зуй­те смесь воды со спир­том. Она очи­стит и обез­жи­рит поверх­ность рас­се­и­ва­те­лей. Обиль­но рас­пы­ли­те сред­ство и сотри­те его мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем, немно­го надав­ли­вая.

Руки долж­ны быть чисты­ми. Вы буде­те касать­ся обе­их сто­рон плён­ки, поэто­му любая грязь на руках пере­не­сёт­ся на лип­кую часть и будет вид­на после её уста­нов­ки.

Бронирование фар плёнкой

Слож­ность бро­ни­ро­ва­ния фар зави­сит от их фор­мы (нали­чия слож­ных изги­бов, выпук­ло­стей, вогну­то­стей). Так как пло­щадь фар малень­кая, то, в любом слу­чае, не долж­но воз­ник­нуть осо­бых про­блем при фор­мов­ке и раз­гла­жи­ва­нии плён­ки.

Неко­то­рые набо­ры для бро­ни­ро­ва­ния фар содер­жат несколь­ко отдель­ных сег­мен­тов для фар со слож­ной фор­мой. Это тре­бу­ет­ся в исклю­чи­тель­ных слу­ча­ях. Вы так­же може­те сами наре­зать состав­ные сег­мен­ты, если счи­та­е­те, что фара име­ет непро­стую фор­му и уста­нов­ка цель­ной плён­ки будет слиш­ком слож­ной.

  • Бутыл­ка со спре­ем и сред­ством для уста­нов­ки
  • Сквидж (или пла­сти­ко­вая кар­точ­ка) для раз­гла­жи­ва­ния
  • Чистая мик­ро­фиб­ро­вая сал­фет­ка для про­тир­ки и суш­ки фары в кон­це уста­нов­ки
  • Нож с новым лез­ви­ем
  • Яркий свет, что­бы хоро­шо видеть про­цесс уста­нов­ки

Обыч­но, для уста­нов­ки защит­ной плён­ки на кузов (см. ста­тью “защи­та авто­мо­би­ля плён­кой”) реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать 2 сред­ства со спре­ем (одно для сколь­же­ния плён­ки по поверх­но­сти, дру­гое – для смы­ва­ния мыль­но­го сред­ства и её фик­са­ции). Для бро­ни­ро­ва­ния фар мож­но исполь­зо­вать как одно сред­ство (обыч­но мыль­ное или даже про­сто вода), так и оба сред­ства (здесь мы будем рас­смат­ри­вать этот вари­ант). Мыль­ное сред­ство гото­вит­ся путём добав­ле­ния на литр воды несколь­ких капель дет­ско­го шам­пу­ня. Сред­ство со спир­том изго­тав­ли­ва­ет­ся сме­ши­ва­ни­ем 90% дистил­ли­ро­ван­ной воды и 10% изо­про­пи­ло­во­го 70-про­цент­но­го спир­та. Дистил­ли­ро­ван­ная вода не содер­жит каких-либо солей и не будет остав­лять сле­дов после высы­ха­ния.

Для все­го про­цес­са уста­нов­ки вполне воз­мож­но так­же исполь­зо­вать толь­ко воду. Плён­ка и сквидж будут хуже сколь­зить по поверх­но­сти, но учи­ты­вая, что пло­щадь фары малень­кая, то и не тре­бу­ет­ся мно­го дви­гать её для пози­ци­о­ни­ро­ва­ния. Поэто­му, если реши­те исполь­зо­вать толь­ко воду, то инструк­ция будет такой же, про­сто вме­сто двух средств, упо­ми­на­е­мых ниже, будет рас­пы­лять­ся чистая вода. Спе­ци­аль­ные сред­ства про­сто дела­ют про­цесс уста­нов­ки более эффек­тив­ным.

Итак, перей­дём к про­цес­су уста­нов­ки.

  • Намо­чи­те руки и паль­цы сред­ством для уста­нов­ки. Они долж­ны оста­вать­ся мок­ры­ми во вре­мя все­го про­цес­са. Если касать­ся лип­кой части сухи­ми паль­ца­ми, то будут оста­вать­ся види­мые сле­ды.
  • Акку­рат­но отде­ли­те защит­ную под­лож­ку от лип­кой части, рас­пы­ли­те мыль­ное сред­ство на фару и на плён­ку (с двух сто­рон). Поло­жи­те плён­ку на поверх­ность рас­се­и­ва­те­ля.

  • На раз­ных фарах уста­нов­ка может осу­ществ­лять­ся по-раз­но­му. Если фор­ма фары тре­бу­ет рас­тя­ги­ва­ния плён­ки, то нуж­но выбрать место для нача­ла уста­нов­ки (обыч­но край рядом с решёт­кой ради­а­то­ра) и зафик­си­ро­вать его. Для это­го нуж­но под­нять в этом месте плён­ку, рас­пы­лить туда сред­ство для фик­са­ции (вода со спир­том), вер­нуть её на место и акку­рат­но раз­гла­дить скви­джем. Если для уста­нов­ки исполь­зу­е­те про­стую воду, то про­сто раз­гладь­те плён­ку на углу фары. После закреп­ле­ния плён­ки с одно­го края, её мож­но рас­тя­ги­вать по фор­ме. Что­бы закре­пить про­ти­во­по­лож­ный край нуж­но его при­под­нять и рас­пы­лить туда сред­ство со спир­том, поло­жить обрат­но и раз­гла­дить. Если исполь­зу­е­те про­стую воду в каче­стве сред­ства для уста­нов­ки, то мож­но сра­зу раз­гла­дить про­ти­во­по­лож­ный край плён­ки, натя­ну­той по фор­ме фары.

Раз­гладь­те внут­рен­ний край фары, тем самым зафик­си­ро­вав плён­ку, акку­рат­но рас­тя­ни­те её по фор­ме фары и таким же спо­со­бом зафик­си­руй­те про­ти­во­по­лож­ный край.

  • После при­да­ния фор­мы плён­ке, раз­гла­жи­вай­те её от цен­тра к кра­ям, что­бы вытолк­нуть вла­гу и воз­дух и раз­гла­дить неров­но­сти. Рас­пы­ляй­те сред­ство на лице­вую часть плён­ки для луч­ше­го сколь­же­ния скви­джа. Если рас­тя­ги­ва­ние не тре­бо­ва­лось, то мож­но сра­зу раз­гла­жи­вать плён­ку от цен­тра к кра­ям.

  • Вы може­те отле­пить плён­ку и пере­де­лать отдель­ную область или даже всю плён­ку, если её не полу­чи­лось уста­но­вить ров­но с пер­во­го раза. Пока она пол­но­стью не высох­ла, то её мож­но под­нять с поверх­но­сти. Делать это нуж­но мед­лен­но и акку­рат­но. Не рас­тя­ги­вай­те её чрез­мер­но, когда тяни­те. Для повтор­ной уста­нов­ки сно­ва увлаж­ни­те лип­кую часть.
  • После раз­гла­жи­ва­ния на кра­ях, в зави­си­мо­сти от фор­мы фары, могут остать­ся мор­щи­ны. В этом слу­чае нуж­но исполь­зо­вать фен и сно­ва раз­гла­дить плён­ку от цен­тра к кра­ям. Фен нуж­но дер­жать на рас­сто­я­нии 15 см и дви­гать, не задер­жи­ва­ясь на одном месте. Плён­ка ста­нет более эла­стич­ной и все мор­щи­ны раз­гла­дят­ся. Этот про­цесс не обя­за­те­лен, но ино­гда может потре­бо­вать­ся.
  • Послед­ним эта­пом нуж­но ещё раз с уси­ли­ем раз­гла­дить края по все­му пери­мет­ру. Это гаран­ти­ру­ет, что они не нач­нут отсла­и­вать­ся в даль­ней­шем. Это нуж­но сде­лать, начи­ная на рас­сто­я­нии 1 см от края и раз­гла­жи­вать к краю.
  • Если плён­ка уста­нав­ли­ва­лась не выре­зан­ная по раз­ме­ру рас­се­и­ва­те­лей, то в завер­ше­ние уста­нов­ки нуж­но обре­зать изли­шек по краю лез­ви­ем.

  • После уста­нов­ки плён­ки, воз­мож­на неболь­шая мут­ность на фарах. Это абсо­лют­но нор­маль­но. Оста­ток вла­ги под плен­кой, кото­рый вызы­ва­ет этот эффект испа­рит­ся через неко­то­рое вре­мя.
  • Не остав­ляй­те авто­мо­биль под дождём 1–2 дня, а так­же не мой­те его. Плён­ка долж­на оста­вать­ся сухой, что­бы кле­я­щий слой пол­но­стью акти­ви­ро­вал­ся.

Бронирование фар — оклейка защитной пленкой

Бронирование фар пленкой – одна из самых популярных услуг нашей компании, ведь оптику автомобиля необходимо защитить от внешних повреждений. Фары машины – не только важный элемент её внешнего вида, но и ключевое сигнальное средство, часто позволяющее избегать аварий. Бронирование фар пленкой поможет вам сохранить эстетическую привлекательность авто и безопасно передвигаться по дорогам. Антигравийное покрытие надежно защищает оптику от царапин и других мелких повреждений. Компания «Оклейка такси» предоставляет эту услугу широкому кругу водителей по доступным ценам от 990 рублей.

Наши мастера проводят бронирование в несколько этапов:

  • Подготовка фар. Наши мастера тщательно промывают поверхность оптики, обрабатывают её обезжиривающими средствами, а затем оставляют сохнуть на 10- 15 минут.
  • Выбор материала. Наши специалисты предложат на выбор марки пленок, которые мы используем в работе, расскажут о преимуществах каждой из них. Вы сможете выбрать наиболее подходящий тип пленки на ваш вкус.
  • Нанесение. Мы нанесем выбранный материал максимально аккуратным образом, чтобы не оставить пузырьков воздуха. Требуется подождать 10 минут и вы можете принимать работу.

В целом, процедура бронирования оптики авто не занимает более 40-50 минут.

Цены на бронирование фар

В наших салонах вы можете рассчитывать на бронирование фар пленкой по низкой цене. Стоимость услуг существенно ниже рыночных за счёт высокой подготовки и опыта мастеров, налаженной организации и контактов с поставщиками материалов. Мы делаем бронирование оптики в Москве по следующему прейскуранту:

Преимущества оклейки фар антигравийной пленкой

Бронирование фар антигравийной пленкой в Москве стоит своей цены, так как оно даёт водителям целый ряд преимуществ:

  • Устойчивость: ваша оптика теперь защищена ото всех мелких повреждений. Более того, пленка, в силу своих химических свойств, будет сама затягиваться после небольших ударов. Это значит, что вы больше не увидите на своих фарах царапин, сколов и «паутинки».
  • Легкость замены: даже при крупной аварии пленка может принять на себя основную часть повреждений, оставив оптику целой. В таком случае вы легко сможете переклеить пленку, что значительно дешевле стоимости покупки новой авто оптики.
  • Высокая светопропускаемость: наши пленки пропускают 98-99% света, что соответствует ГОСТ.
  • Повышение срока службы: защищенная антигравийной пленкой оптика прослужит существенно дольше и не будет тускнеть.

Виды пленок

При бронировании фар в Москве используются два типа пленки, цена и характеристики которых сильно отличаются. Это винил и полиуретан. Винил, как правило, ассоциируется с большей привлекательностью и доступностью для потребителя, полиуретан – с надежностью и прочностью.

В Москве бронирование фар виниловой пленкой пользуется особой популярностью. Винил – материал на основе пластика, известный своей гибкостью. При нагревании он может приобрести буквально любую форму и идеально ляжет на фары вашей машины. В отличии от полиуретана винил значительно дешевле, за счет чего пользуется широким спросом у автовладельцев.

Полиуретан по своему составу напоминает резину, и отличается большей прочностью и сроком службы. Таким образом, защита фар полиуретановой пленкой будет надежнее и долговечнее, но и стоить будет дороже.

Мы предлагаем нашим клиентам широкий список товаров от всемирно известных брендов. Вы сможете заказать для защиты фар антигравийные пленки следующих марок:

  • Suntek: американский бренд, зарекомендовавший себя устойчивостью к климатическим факторам, непроницаемостью для солнечных лучей и долговечностью.
  • Oraguard: плотная и эластичная пленка китайского производства. Недорого предоставляет надежную защиту.
  • KPMF: популярная антигравийная пленка из Великобритании, широко представлена в ассортименте салона. Высокая устойчивость к перепадам температуры и ультрафиолетовому излучению делает её особенно подходящей для российских дорог.
  • 3M: высокотехнологичное покрытие от компании из США, набирающее широкую популярность на авторынке. Благодаря современным методам производства и наложения крайне плотно прилегает к фарам, при этом сами работы занимают куда меньше времени.

Бронирование ПТФ

Помимо нанесения защитной пленки на обычные фары, мы также производим бронирование ПТФ. Эта услуга набирает популярность среди водителей, часто ездящих по подмосковным дорогам.

Противотуманные фары находятся на сорок сантиметров ниже обычных фар. Это делает их чрезвычайно уязвимыми для множества факторов окружающей среды:

  • Гравия и булыжников, летящих из под колес других машин
  • Снег и слякоть
  • Температурные перепады

Бронирование ПТФ пленкой придаст им дополнительный слой защиты и устойчивости, который существенно продлит срок службы оптики. Бронепленка ПТФ после оклейки примет на себя все мелкие повреждения, выдержит все погодные изменения и поможет очистить противотуманные от грязи и талого снега.

Необходимо заметить, что в силу малого размера и большого количества возможных повреждений, противотуманные фары быстрее ломаются и приходят в негодность. Их замена может дорого обойтись вам: цена за новые ПТФ часто достигает 7000 рублей. Между тем, стоимость бронирования противотуманных фар в наших сервисных центра куда ниже: цена на даную услугу зависит от размера и типа фар, и начинается от 500 рублей

Оклейте ваши противотуманки прямо сейчас, чтобы избежать больших расходов в будущем.

Рекомендуем бронирование капота пленкой — стоимость бронирования от 3 990 ₽

Наши работы

Здесь вы можете ознакомиться с примерами наших работ по бронированию фар различными пленками:

Как забронировать фары в Москве

«Для автомобиля очень важны детали. Необходимо поддерживать машину в хорошем состоянии и даже на мелочи обращать особенное внимание»

Телефон: 8 (495) 233-77-45

Особенно это касается оптики. Фары необходимы для обеспечения видимости. По современному законодательству они обязаны работать даже в светлое время суток, при плохой же погоде, в сумерках или ночью, водитель просто не сможет перемещаться без качественного освещения.

К сожалению, именно фары чаще всего страдают от разнообразных повреждений. При первой же аварии сыпется стекло и оптика приходит в негодность. Кроме того могут возникать неприятные случайности. Нередко это просто небольшой камушек на дороге, который заставляет попрощаться с фарами. Повреждение оптики может быть неожиданным, тогда водителю приходится добираться до места с отвратительной видимостью, кроме того это означает серьезные материальные вложения, ремонт фар стоит больших денег.

Решением проблемы становится современная бронированная пленка. Подбирать покрытие нужно по двум характеристикам. В первую очередь оно обязательно должно обеспечивать полную безопасность, повышать прочность и предотвращать механические повреждения, кроме того пленка обязательно должна обеспечивать хорошую видимость. Многие современные материалы не подходят именно по второму показателю. Освещение не должно испортиться после того, как была установлена какая-либо защита.

Современная компания предлагает именно забронировать фары. Подобная специальная пленка имеет повышенную прочность и при этом она полностью прозрачна. Благодаря ей фары прослужат много лет без повреждений. Очень важно правильно нанести качественный материал, только в этом случае фары будут идеальными в течение многих лет.

Особенности бронирования

Современная бронированная пленка обеспечивает безопасность. Это достаточно легко происходит за счет правильного распространения силы удара. Толстая прочная пленка принимает на себя всю механическую нагрузку и помогает ее распределить по всей поверхности фары. В результате достаточно легко получается обеспечить безопасность и предотвратить повреждения. Случайные удары от щебня, камней, мелких аварий больше не будут наносить никакого вреда и не придется заменять оптику от каждой неприятности.

На практике ездить с подобной защитной пленкой очень легко. Она практически незаметна, совершенно не влияет на видимость и освещение. Это прекрасная защита, которая совершенно не имеет недостатков. Обязательно нужно учитывать экономию. Стоимость бронирования фар вполне разумна, она во много раз окупается в дальнейшем и можно быть уверенным, что на ремонте не будет тратиться огромная сумма денег. Без данной пленки периодически приходится регулярно менять оптику, а это материальные затраты.

Как происходит оклеивание

Оклеивание бронированной пленкой стоит доверять только лишь настоящим профессионалам. Опытные специалисты с легкостью проведут достаточно сложную процедуру. Первоначально необходимо правильно подготовить машину.

На первом этапе необходимо избавится от остатков битума из которого состоит современное дорожное покрытие. Для этого может понадобиться использование специальных средств. Затем производится полная очистка и обезжиривание поверхности для того, чтобы пленка легла ровно и держалась максимально долго. Последним этапом становится полировка с использованием спирта. Она гарантирует отсутствие даже минимальных следов загрязнения.

Затем подбирают подходящую пленку. Она может быть толщиной от 0,6 до 2 мм. Подбирается материал индивидуально под каждые фары в зависимости от их материала, размера и формы. Для работы необходим специальный фен, позволяющий нагреть пленку. Когда она становится теплой, она обретает повышенную пластичность и намного легче ложиться на поверхность. Наклеивание не занимает много времени, самое главное проводить работу аккуратно и четко, не образовывая складки.

Гарантия качества

Для того чтобы бронирование фар было сделано один раз и на много лет необходимо выбрать качественный материал и произвести работу. В компании предоставляется лучшая пленка, они идеально ложится и прекрасно справляется со своей основной задачей. При этом видимость и освещение ни сколько не страдают от появления этой специальной защиты.

При правильном наклеивании эксплуатация производится без каких-либо потерь. Это означает прозрачность и прекрасные защитные свойства в течение многих лет. Покрытие надежно приклеивается на фару, без пузырей и складок. В результате получается полностью защищенная оптика.

При желании в дальнейшем легко можно демонтировать данное покрытие. Оно легко отклеивается и заменяется, хотя в этом точно не будет необходимости в ближайшее время. Бронированная пленка может эксплуатироваться зимой и летом, перепады температур, осадки и другие воздействия внешней среды ей совершенно не важны. Ни сразу же после наклеивания, ни в дальнейшем не будет отслоек и других неприятностей.

Для наклеивания настоящие производители стараются внимательно выбирать сам материал с учетом всех особенностей машины и оптики в частности. Также они проводят подготовку с особым вниманием, это тщательная очистка. Наконец, само приклеивание осуществляется аккуратно и без недостатков. В результате можно определить срок службы данного защитного покрытия как 7 лет. Это отличная цифра, являющаяся лучшей гарантией качества.

Эксплуатация пленки

Бронированная пленка на фары не вносит никаких серьезных изменений в уходе за экстерьером автомобилей. Необходимо в первую очередь пару дней после процедуры постараться избежать попадания воды. Это касается осадков, а особенно мытья авто с помощью современной техники. Сами фары в дальнейшем также лучше мыть без использования высокого давления, можно применять абразивные составы, чтобы обеспечить полное очищение.

Запишитесь по телефону:

8 (495) 233-77-45 (тонировка, детейлинг)
8 (915) 419-77-99 (мойка)

Время работы офиса: с 9.00 до 22.00

Оставьте заявку на сайте и получите скидку 5%

Бронирование фар пленкой

Бронирование фар пленкой — популярная в наше время услуга, дополняющая защитное покрытие остального кузова автомобиля. Бронирование фар пленкой Москва и регионы распробовали достаточно давно — это своеобразный уровень культуры ухода за автомобилем. Автовладельцы хотят сохранить эффектный вид машины, защитив ее от повреждений во время эксплуатации. Фары вместе с кромкой капота, крыльями и передним бампером находятся в зоне повышенного риска. Мелкая взвесь грязи с дороги действует работает как абразив на поверхность оптики (это явление называют «пескоструем»). Постепенно она покрывается микроцарапинами, со стороны похожими на белесый налет. Ухудшается эффективность фар: они, как говорят автолюбители, становятся «подслеповатыми», а это уже небезопасно. К этому прибавим вред от всевозможной химии моющих средств и реагентов, которыми щедро сдобрены наши дороги.

Бронирование фар в Москве или в небольшом городке за тысячу километров от столицы — суть одинаковый процесс нанесения защитного слоя на головную оптику. Разница лишь в сервисе, который вы выберите, чтобы сделать качественное бронирование фар. Цена тут зависит от множества факторов, но главный — это производитель пленки и стоимость его материалов.

Пленка бывает двух видов:

  • 1. Виниловая (легко тянутся — с ними легче работать в «домашних» условиях);
  • 2. Полиуретановая (они дороже виниловых, лучше защищают от повреждений).

Из-за особой популярности услуги, под видом полиуретановой часто устанавливают виниловую пленку. Отчасти этому способствуют сами автовладельцы, многие из которых стараются сэкономить на материале и выбирают его по нижней границе цены. Первые признаки некачественного товара:

  • • Быстрое помутнение пленки, она не выдерживает света фар и плавится;
  • • Вторая причина ухудшения прозрачности ― неустойчивость к абразивной обработке грязью с дороги;
  • • Появление трещин после перепадов температуры;
  • • Пленка плохо держится на фаре и постепенно отслаивается;
  • • Пленка не выдерживает натяжения, даже небольшого.

Известное имя на отечественном рынке ― Suntek. Правильный сервис, который дорожит своей репутацией и качеством бронирования, использует в своей работе только оригинальные материалы от проверенных производителей.

Бронирование фар: этапы работы

  • • Тщательно моют фары и сушат, противотуманные фары при необходимости вынимают из посадочных мест: если при мойке использовались химические средства, то споласкиванию следует уделить особое внимание;
  • • Далее обезжиривают чистую поверхность;
  • • Вырезают заготовки из пленки, делая напуск — пару сантиметров;
  • • Чтобы облегчить нанесение пленки, разогревают ее феном, делая эластичной;
  • • Накладывают на фару и осторожно, динамичными, но легкими движениями шпателем разглаживают;
  • • Обычно пленку наносят фрагментами, поочередно нагревая и разглаживая;
  • • Остатки обрезают, далее ― прогревают всю фару целиком и проходятся шпателем по ее поверхности.

Уход за пленкой

Бронирование фар пленкой практически не накладывает никаких ограничений на эксплуатацию автомобиля. Материал должен «привыкнуть» к фаре — адаптироваться к ее форме. В течение 7-14 дней после оклейки светотехнику нельзя мыть под давлением. После этого срока дополнительных мер предосторожности не требуется.
Бронированная пленка — износостойкий материал. Лишь спустя 3-5 лет в процессе эксплуатации ухудшается ее прозрачность. Микроцарапины, которые копятся на пленке все это время, постепенно превращаются в белесый налет. Это означает, что ее надо менять.

Как снимают бронепленку с автомобиля? Если покрытие качественное, то оно отходит от корпуса фары без проблем — не рвется и не оставляет после себя клея. С дешевой пленкой, на которой решили сэкономить, не все так просто. Такая броня удаляется кусками, не выдерживает отслоения и рвется. После нее на фаре остается клеевой слой, удалить которой получается только чистящей химией.

Выбирайте сервис внимательно, когда решите сделать своему автомобилю бронирование фар пленкой. Цена в Москве на эту услугу определена уровнем обслуживания. Не надо экономить на материалах, но не переплачивайте за квалификацию мастера. Всегда помните о разумной экономии не в ущерб качеству. Каждый из этих принципов соответствует нашему сервису: доступная цена за работу под контролем опытных специалистов, пленка от проверенных поставщиков и подготовленная площадка для обклейки.

Бронирование фар в нашем сервисе

Выбирая сервис по запросам «бронирование фар, цена в Москве» или «бронирование фар пленкой, Москва», не доверяйте обещаниям неизвестных «гаражей» — подозрительно низкие цены и ни одного готового проекта в портфолио должны насторожить. Обычно у них работают малоопытные мастера, которые «тянут» пленку в неприспособленных для этого условиях — все ради экономии и сиюминутной прибыли пусть и во вред репутации.

Пространство для бронирования фар пленкой должно быть чистым и светлым. Часто устанавливают дополнительное освещение, чтобы вовремя заметить появившийся брак. Место оклейки фар должно быть защищено от доступа воздуха с улицы, так как в нем содержатся взвеси мелких частичек пыли. Они могут попасть под пленку и снизить эффективность защитного покрытия.

Наш сервис — это: опытная команда мастеров, работающих у нас не один год, оборудованное всем необходимым место для оклейки и гарантия на выполненные работы. Мы соблюдаем сроки, не оставляем царапин, оклеиваем только оригинальной пленкой без пузырьков воздуха под ней.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector