601 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бывший сотрудник закусочной стал миллионером, начав делать автомобили с футуристическим дизайном

15 удивительных футуристических автомобилей, которые разрабатываются в настоящее время

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Уникальные, удивительные, устремленные в завтра!

1. Terrafugia TF-X

Автомобиль Terrafugia TF-X разработан фирмой Terrafugia. Он придется по душе всем, кому надоели пробки на дорогах, ведь это футуристическое авто обладает способностью летать. Кроме того, водитель сможет просто ввести пункт назначения, и транспортное средство позаботится обо всем остальном.

2. Toyota Concept-i

Желая сохранить удовольствие от вождения в будущем, в котором дороги будут заполнены преимущественно автономными автомобилями, Toyota разработала Concept-i — концепт-кар, в котором есть руль. Искусственный интеллект будет «забирать» у водителя управление тогда, когда тот отвлечется на что-то другое.

3. Honda NeuV

Honda NeuV — это мини-автомобиль с встроенным компонентом искусственного интеллекта, который может определять эмоции водителя и оказывать помощь в вождении, а также предоставлять рекомендации. Его панель приборов — одна длинная сенсорная панель. Что интересно, в авто есть платежная система, поэтому можно будет делать онлайн-платежи за что угодно прямо во время поездки.

4. Chevrolet FNR

Chevrolet FNR выглядит как автомобиль, приехавший прямиком из научно-фантастического фильма, и представляет собой видение компании автомобилей будущего. Конечно, как и у других футуристических автомобилей, в нем будет система автономного вождения с возможностью для водителя брать управление под свой контроль. Также авто сможет похвастаться лазерными фарами и дверьми «крыло стрекозы».

5. Chevrolet EN-V

Chevrolet EN-V выглядит так, будто инженеры спроектировали автомобиль по виду и подобию божьей коровки. В этом авто понятие компактности выведено на совершенно новый уровень. EN-V также будет иметь камеры и датчики, способные «общаться» с другими автомобилями.

6. Toyota Nori

Модель названная в честь морских водорослей, выглядит как жук с колесами. Разработав эту модель для решения проблем современных автомобилей, Toyota хотела сделать ее как можно более зеленой. Машина оснащена солнечными технологиями и умеет собирать солнечную энергию, а также хранить ее в батарее.

7. Mitsubishi MMR25

У Mitsubishi MMR25 не будет стекол. То, что происходит снаружи, будет видно на панорамных экранах с помощью камер и датчиков. Авто будет иметь девять двигателей в каждом колесе и будет чрезвычайно энергоэффективным (1600 км на одном заряде батареи).

8. Mercedes Benz BIOME

Эту модель ждут, как манну небесную, люди, которые хотят зеленый, экологически чистый автомобиль. Кузов и интерьер авто полностью сделаны из генетически модифицированных семян. Более того, BIOME также работает на растительном соке. Поскольку автомобиль изготовлен из органического вещества, после окончания срока эксплуатации он будет полностью утилизирован.

9. Toyota FV2

Toyota FV2, в которой нет тормозов, рулевого колеса и педали газа, выглядит как какое-то транспортное средство из фильма «Трон». Эта машина будет самостоятельно распознавать мимику лица и читать «язык тела», чтобы поворачивать, ускоряться или тормозить. Она также будет оснащена экраном дополненной реальности.

10. Toyota iRoad

Toyota iRoad — это не автомобиль, а комбинация мотоцикла и автомобиля. Эта модель специально предназначена для города, и может разгоняться всего до 59 км/ч. Подвеска машины позволяет ей разворачиваться на месте.

11. Faraday Future FF 91

В этом авто обязательно стоит пристегнуться, поскольку Faraday Future FF 91 сможет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 2,39 секунды. И это только начало — в авто есть полуавтономный AI, который умеет самостоятельно парковаться, открывать двери, регулировать температуру и так далее. Модель будет доступна в очень ограниченном тираже в 2018 году.

12. Chevrolet Chaparral 2X Vision GT

Используемый для гонок серии Gran Turismo, футуристический Chevrolet Chapparal 2X Vision GT заставит любого автолюбителя истекать слюной. В нем есть масса уникальных особенностей. Во-первых, водитель управляет автомобилем лежа. Его двигатель питается от лазера. Шлем водителя полностью непрозрачен и оснащен дисплеями. А также авто может разгоняться до 386 км/ч.

13. AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 — еще одна футуристическая комбинация самолета и автомобиля с выдвижными крыльями и пропеллером сзади. Сиденье водителя также выглядит как кокпит пилота.

14. Mercedes-Benz F 015

Mercedes-Benz F 015 — футуристическая модель без рулевого колеса и кабины, в которой сиденья расположены «лицом» друг к другу. Машина полностью автономна и оснащена встроенной системой AI. Если прохожий попытается выйти перед машиной на трассу, она остановится и скажет: «Пожалуйста, проходите».

15. Lykan Hypersport

Lykan Hypersport входит в тройку самых дорогих автомобилей в мире и стоит 3,4 миллиона долларов. У него очень футуристический и уникальный дизайн, похожий на знаменитый «Бэтмобиль». Он сделан W Motors в Бейруте и может разгоняться с нуля до сотни за 2,8 секунды. Поклонники «Форсажа» могли его увидеть в 7 части франшизы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Бывший сотрудник закусочной стал миллионером, начав делать автомобили с футуристическим дизайном

Быв­ший сотруд­ник заку­соч­ной Burger King Майк Вет­тер (Mike Vetter) стал мил­ли­о­не­ром, начав пере­де­лы­вать серий­ные моде­ли авто­мо­би­лей в авто­мо­би­ли с футу­ри­сти­че­ским дизай­ном.

Майк родил­ся в Неа­по­ле (город в Ита­лии), его дет­ство про­шло в Гер­ма­нии. Уже в дет­стве его инте­ре­со­ва­ли экзо­ти­че­ские авто­мо­би­ли. Он с отцом посе­щал мно­го авто­мо­биль­ных выста­вок и с дет­ства хотел свя­зать свою жизнь с авто­мо­би­ля­ми. Далее, после окон­ча­ния шко­лы, Майк Вет­тер пере­ехал во Фло­ри­ду, что­бы посту­пить и учить­ся в кол­ле­дже. После окон­ча­ния учё­бы он начал рабо­тать в заку­соч­ной и, нако­пив доста­точ­ную сум­му, на одной из выста­вок, посвя­щён­ной авто­мо­би­лям Лам­бор­ги­ни, купил копию кузо­ва Лам­бор­ги­ни из стек­ло­во­лок­на, а так­же недо­ро­гой подер­жан­ный авто­мо­биль, кото­рый он наме­ре­вал­ся пере­де­лать.

Обща­ясь с кузов­щи­ка­ми и авто­ма­ля­ра­ми, он понял, что они настро­е­ны нега­тив­но по пово­ду его идеи и отго­ва­ри­ва­ли, аргу­мен­ти­руя тем, что про­цесс очень слож­ный и тре­бу­ет дол­го­го обу­че­ния и прак­ти­ки. Так­же все уве­ря­ли его, что из стек­ло­во­лок­на невоз­мож­но полу­чить каче­ствен­ную копию доро­го­го спор­тив­но­го авто­мо­би­ля. В ито­ге он мно­гое изу­чил само­сто­я­тель­но. У него ушло пол­то­ра года, что­бы пол­но­стью завер­шить про­ект. Эта маши­на ста­ла его пер­вым шагом в мир авто­мо­би­лей. В этом направ­ле­нии Майк и про­дол­жил дви­гать­ся. Он назы­ва­ет себя само­уч­кой, так как не закан­чи­вал не еди­но­го авто­мо­биль­но­го кур­са. Все­гда было лишь огром­ное жела­ние делать каче­ствен­ные авто­мо­би­ли.

Впи­тав в себя уйму зна­ний и научив­шись мно­го­му у себя в гара­же, он начал изго­тав­ли­вать фор­мы из стек­ло­во­лок­на само­сто­я­тель­но, и делать так назы­ва­е­мые кит кары. Это когда берёт­ся обыч­ный авто­мо­биль, с него сре­за­ет­ся часть завод­ских пане­лей, дела­ют­ся необ­хо­ди­мые дора­бот­ки и рас­ши­ре­ния несу­щих кон­струк­ций, после чего на полу­чив­шу­ю­ся базу уста­нав­ли­ва­ет­ся новый кузов.

Пер­вой маши­ной, кото­рую Майк Вет­тер пере­де­лал, был Pontiac Fiero. Он брал эту мар­ку авто­мо­би­лей в каче­стве доно­ра и делал из них репли­ки Фер­ра­ри и Лам­бор­ги­ни. Потом эти копии извест­ных супер­ка­ров про­да­ва­лись, при­но­ся первую при­быль пред­при­ни­ма­те­лю. Всё шло хоро­шо, пока он не полу­чил пись­мо от ком­па­ний Фер­ра­ри и Лам­бор­ги­ни. Уже не один раз круп­ные ком­па­нии пода­ют в суд на пред­при­ни­ма­те­лей, кото­рые в мас­со­вом поряд­ке про­да­ют копии их авто­мо­би­лей. Это не оста­но­ви­ло Май­ка, а толь­ко под­хлест­ну­ло к раз­ви­тию и созда­нию чего-то ново­го, ори­ги­наль­но­го. Он начал про­из­во­дить кон­цепт-кары. С тех пор и по насто­я­щий день биз­нес Май­ка Вет­те­ра заклю­ча­ет­ся в построй­ке авто­мо­би­лей с необыч­ным дизай­ном. К нему посту­па­ют зака­зы как от обыч­ных людей, так и от созда­те­лей филь­мов, кото­рым тре­бу­ет­ся исполь­зо­ва­ние копий доро­гих машин или нестан­дарт­ных авто­мо­би­лей в кад­ре. Майк Вет­тер поста­рал­ся так орга­ни­зо­вать свою мастер­скую, что­бы стать луч­шим в сво­ём деле. Его заказ­чи­ка­ми ста­но­вят­ся и очень бога­тые люди, кото­рые хотят иметь авто­мо­биль, кото­рый будет отли­чать­ся от обы­ден­ных Фер­ра­ри и Лам­бор­ги­ни. Они гото­вы пла­тить боль­шие день­ги за без­упреч­но выпол­нен­ный заказ. Сто­и­мость авто­мо­би­лей с экс­клю­зив­ным дизай­ном начи­на­ет­ся от 75000 и может дости­гать 500000 дол­ла­ров и выше. С маши­ны, кото­рая про­да­ёт­ся за 250000 дол­ла­ров, Вет­тер полу­ча­ет око­ло 133000 дол­ла­ров при­бы­ли. То есть, он полу­ча­ет более 50% при­бы­ли от общей сто­и­мо­сти авто­мо­би­лей.

Майк Вет­тер раз­бо­га­тел доста­точ­но быст­ро. Он дал мно­же­ство интер­вью, в том чис­ле биз­нес изда­ни­ям, как успеш­ный пред­при­ни­ма­тель. Как он гово­рит, добить­ся успе­ха более чем реаль­но, доста­точ­но выбрать пра­виль­ную цель и пла­но­мер­но дви­гать­ся к ней, не обра­щая вни­ма­ния на труд­но­сти. Резуль­тат может появить­ся не сра­зу, но не нуж­но отсту­пать. Это в общем-то не сек­рет, но Майк оче­ред­ной раз это дока­зал на соб­ствен­ном при­ме­ре. Майк все­гда ста­рал­ся улуч­шить каче­ство, и каж­дая новая маши­на полу­ча­лась всё луч­ше и луч­ше.

Свои авто­мо­би­ли с футу­ри­сти­че­ским дизай­ном, Майк назы­ва­ет «extraterrestrial vehicles» или ETV (ино­пла­нет­ны­ми кораб­ля­ми).

Идея дизай­на авто­мо­би­лей, напо­ми­на­ю­щих кос­ми­че­ский корабль, при­шла Вет­те­ру после рож­де­ния его вто­рой доче­ри. Они с женой все­гда были люби­те­ля­ми ездить на двух­двер­ных спор­тив­ных авто­мо­би­лях, у кото­рых невоз­мож­но на зад­нее сиде­ние втис­нуть дет­ское крес­ло. Май­кл начал думать над дизай­ном спор­тив­но­го авто­мо­би­ля, у кото­ро­го бы зад­нее сиде­ние было более про­стор­ным. Эски­зы авто­мо­би­лей с клас­си­че­ским спор­тив­ным дизай­ном, но име­ю­щие боль­ше про­стран­ства на зад­нем сиде­нии, полу­ча­лись урод­ли­вы­ми и не нра­ви­лись Вет­те­ру. Так он ото­шёл от идеи сде­лать клас­си­че­ское спор­тив­ное купе и заду­мал­ся о футу­ри­сти­че­ском дизайне. В каче­стве базы для пер­во­го «кос­ми­че­ско­го» авто­мо­би­ля Майк исполь­зо­вал Chevrolet Aveo. Это было ещё в далё­ком 1998 году. Теперь в его мастер­ской могут пере­де­лать в «кос­ми­че­ский корабль» прак­ти­че­ски любую маши­ну, начи­ная с Toyota Prius, закан­чи­вая Porsche Boxster.

Обыч­но колёс­ную базу при­хо­дит­ся уве­ли­чи­вать. Для построй­ки рамы, внут­ри ново­го стек­ло­во­ло­кон­но­го кузо­ва, исполь­зу­ют­ся квад­рат­ные сталь­ные тру­бы. Таким обра­зом, рама инте­гри­ру­ет­ся в кузов из стек­ло­во­лок­на и при­ва­ри­ва­ет­ся к остат­кам авто­мо­би­ля, исполь­зу­ю­ще­го­ся в каче­стве базы. Для того, что­бы решить вопрос со све­то­тех­ни­кой, Майк сна­ча­ла пере­смот­рел все име­ю­щи­е­ся фары и стоп-сиг­на­лы от все­воз­мож­ных серий­ных авто­мо­би­лей, но в ито­ге решил изго­тав­ли­вать фары само­сто­я­тель­но.

Вет­тер дол­гое вре­мя искал ком­па­нию, кото­рая бы изго­то­ви­ла остек­ле­ние для его авто­мо­би­лей. В ито­ге он нашёл под­хо­дя­щую фир­му в Перу (госу­дар­ство в Южной Аме­ри­ке), кото­рая исправ­но изго­тав­ли­ва­ет стёк­ла для его авто­мо­би­лей по всем стан­дар­там.

На авто­мо­би­лях с «кос­ми­че­ским» дизай­ном нет зад­них окон, поэто­му на них уста­нов­ле­ны каме­ры зад­не­го вида, а на пане­ли при­бо­ров пара мони­то­ров пере­да­ют с них изоб­ра­же­ние.

Под­вес­ка име­ет функ­цию регу­ли­ров­ки и может уве­ли­чи­вать кли­ренс авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, при про­ез­де неболь­ших воз­вы­ше­ний в виде лежа­чих поли­цей­ских, эта функ­ций очень при­го­жда­ет­ся, учи­ты­вая такую кон­струк­цию кузо­ва. Что­бы нака­чать или заме­нить колё­са, доста­точ­но снять наклад­ки и откро­ет­ся сво­бод­ный доступ. Ухо­дит 15 минут, что­бы открыть все 4‑ре коле­са.

Авто­мо­би­ли, сде­лан­ные в мастер­ской Май­ка Вет­те­ра, соот­вет­ству­ют всем стан­дар­там и могут быть офи­ци­аль­но заре­ги­стри­ро­ва­ны для езды по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния.

По габа­ри­там эти маши­ны полу­ча­ют­ся длин­нее, чем Лам­бор­ги­ни и шире, чем Буг­га­ти Вей­рон. Салон так­же пере­де­лы­ва­ет­ся, обтя­ги­ва­ет­ся и пере­ши­ва­ет­ся зано­во и полу­ча­ет­ся доста­точ­но про­стор­ным и удоб­ным.

Ком­па­ния Май­ка Вет­те­ра назы­ва­ет­ся «The Car Factory» (Фаб­ри­ка авто­мо­би­лей) и на дан­ный момент суще­ству­ет уже более 18 лет. Она спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на про­из­вод­стве еди­нич­ных экзем­пля­ров авто­мо­би­лей с исполь­зо­ва­ни­ем стек­ло­во­лок­на и метал­ла, а так­же про­из­во­дит стек­ло­во­ло­кон­ные кузо­ва и отдель­ные дета­ли высо­ко­го каче­ства на заказ для даль­ней­шей само­сто­я­тель­ной пере­дел­ки серий­ных авто­мо­би­лей. На дан­ный момент в мастер­ской Май­ка Вет­те­ра могут изго­то­вить фары и стёк­ла любых форм и раз­ме­ров.

После покуп­ки авто­мо­би­ля, ком­па­ния, в слу­чае необ­хо­ди­мо­сти, может изго­то­вить любую деталь, кото­рая потре­бу­ет­ся для ремон­та куп­лен­ной у них маши­ны. Сей­час у Майк Вет­тер собрал коман­ду сотруд­ни­ков, в кото­рую вхо­дят талант­ли­вые масте­ра как муж­ско­го, так и жен­ско­го пола. Он явля­ет­ся вла­дель­цем и управ­ля­ю­щим ком­па­нии, но по-преж­не­му сам участ­ву­ет в изго­тов­ле­нии экзо­ти­че­ских авто­мо­би­лей. Он дела­ет став­ку не на коли­че­ство, а на каче­ство. И, как упо­ми­на­лось выше, каж­дая про­дан­ная или сде­лан­ная на заказ маши­на, при­но­сит хоро­шую при­быль.

Каж­дый авто­мо­биль изго­тав­ли­ва­ет­ся не менее 6 меся­цев. Над неко­то­ры­ми кон­цеп­та­ми при­хо­дит­ся рабо­тать до года.

Одна из машин с «ино­пла­нет­ным» дизай­ном, сде­лан­ная в 2008 году нахо­дит­ся в Лон­дон­ском авто­мо­биль­ном музее (London Motor Museum).

Обы­ва­те­ли по-раз­но­му реа­ги­ру­ют на авто­мо­би­ли с «ино­пла­нет­ным» дизай­ном. Кто-то вос­хи­ща­ет­ся, кто-то кри­ти­ку­ет. Неко­то­рые гово­рят, что не дай бог, что­бы в буду­щем были такие маши­ны. Сам же Майк Вет­тер пари­ру­ет, что это один из дизай­нов, кото­рый он реа­ли­зо­вал и не соби­ра­ет­ся все маши­ны делать толь­ко в таком сти­ле.

8 всемирно известных компаний, которые начинали свой бизнес в гараже

Этот рассказ про то, как простые люди своим старанием, упорством и трудолюбием достигли всемирного признания. Как выясняется, гараж может стать подходящим местом для начала стартового производства.

Чтобы лучше понять, как построить всемирно известную компанию, можно изучить примеры успешных людей, которые начинали свой бизнес в обычном гараже.

Компания Amazon

Джефф Безос (Jeff Bezos) основал Amazon.com в 1994 году как книжный интернет-магазин. В то время он уже полностью покинул свой гаражный бизнес в городе Бельвью, штат Вашингтон, США.

Он продал свою первую книгу в июле 1995 года, а сегодня это крупнейший в мире онлайн-ритейлер (компания, торгующая через Интернет-сайт).

Компания Apple

В 1976 году Стив Джобс (Steve Jobs) и Стив Возняк (Steve Wozniak), в возрасте 21 год и 26 лет соответственно, начали производство компьютеров Apple, продав 50 единиц Apple I приблизительно за 500 долларов за штуку в местном магазине.

Джобс взял заказ на поставку этих компьютеров, которые изготовил в своем гараже в городе Купертино, штат Калифорния (США) в течение 30 дней.

Сегодня Apple является передовой компанией-производителем современных электронных устройств.

Компания Disney

В 45 минутах езды от парка Диснейленд в городе Анахайма, штат Калифорния, есть дом, в котором Walt Disney Company получила свое начало.

В 1923 году дом принадлежал дяде Уолта Диснея – Роберту Диснею. Уолт и его брат Рой переехали с дядей туда и организовали свою студию прямо в гараже. Сперва они начали снимать фильмы про Алису, которые были позаимствованы из книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Сегодня The Walt Disney Company – самый кассовый медийный конгломерат в мире.

Компания Google

Будучи Стэнфордскими аспирантами, Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) начали то, что сейчас известно как Google, в гараже Сьюзен Вуйцицки (Susan Wójcicki) в сентябре 1998 года.

Вскоре проект стал мешать учебе, поэтому они пытались продать его за 1 млн. долларов. Большая интернет-компания Excite отклонила предложение, а теперь Google является наиболее популярным браузером в мире.

Компания Harley Davidson

В 1901 году 21-летний Уильям С. Харли создал чертеж небольшого двигателя для велосипеда.

В течение следующих двух лет Харли и его друг детства Артур Дэвидсон построили свой мотоцикл в небольшом деревянном сарае своего друга в городе Милуоки, штат Висконсин, США.

Они официально основали Harley-Davidson в 1903 году, и на сегодняшний день это самый известный бренд мотоциклов в мире.

Компания Hewlett-Packard

В 1939 году Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард основали HP в гараже Паккарда с первоначальными инвестициями в 538 долларов.

Их первым продуктом был звуковой генератор, а одним из первых клиентов – Уолт Дисней, который купил восемь осцилляторов с целью усовершенствовать звуковую систему для фильма «Фантазия».

Гараж HP в городе Пало-Альто, штат Калифорния, США, известен теперь как родина Силиконовой долины. HP является одной из крупнейших компаний в мире по производству электроники.

Компания Lotus Cars

В 1948 году в возрасте 20 лет Энтони Колин Брюс Чепмен начал производство Lotus Cars, построив первый гоночный автомобиль Lotus в конюшне города Хорнси, Великобритания. Чепмен использовал старое авто 1930-х годов Austin Seven и дрель, чтобы построить свой Lotus Mark I.

Сегодня Lotus Cars является одним из ведущих гоночных производителей автомобилей в мире.

Компания Mattel

Гарольд Мэтсон и Эллиот Хэндлер основали в 1945 году компанию Mattel в одном из гаражей Южной Калифорнии, США. Сначала они специализировались на производстве фоторамок. Чтобы получить максимальную отдачу от произведенных материалов, они начали использовать свои же фоторамки для производства кукольных домиков.

Вскоре их кукольные домики продавались лучше, чем рамки. Таким образом, игрушкам стало уделяться особое внимание.

Сегодня Mattel Inc. – самая кассовая игрушечная компания в мире, которая выпускает, в том числе знаменитую куклу Барби.

9 фактов о Генри Форде, который был под каблуком у жены, но стал миллионером

Однажды Генри Форд отправился на отдых со своими друзьями и увидел фермера, который возился со своим автомобилем (не Ford). На то время он уже был миллионером, но мужчина его не узнал. Форд помог фермеру отремонтировать машину, дал свечи зажигания и несколько инструментов. «Сколько я должен?» — спросил фермер. «Ничего, — ответил Форд. — У меня есть столько денег, сколько мне нужно». «Черт, — сказал ему владелец машины, — ты не можешь быть таким обеспеченным и при этом водить Ford!»

AdMe.ru решил поделиться с вами несколькими фактами о человеке, который создал в свое время общедоступный и надежный автомобиль и, заработав многомиллионное состояние, остался верен одной женщине.

1. В детстве Форд слыл лентяем, отлынивающим от работы

В семье Форда считали лентяем. Часто мальчик отлынивал от фермерской работы, наблюдая за тем, как работают молотилки. На деле его с детства интересовала механика: он был убежден, что можно найти способ упростить сельскохозяйственный труд при помощи машин.

2. Первый гараж был создан Фордом случайно

Работу над своей первой «каретой без лошадей», как называл Форд автомобиль, он проводил в сарае арендованного им дома. И когда его квадроцикл был готов, оказалось, что он не может проехать через узкие двери. Форд был сильно расстроен своей непредусмотрительностью. Но, недолго думая, взял в руки топор и выбил из дверного проема несколько кирпичей. А после этого гордо проехался по улицам Детройта.

Приехав домой, он сразу вызвал каменщиков, чтобы заделать дыру в стене. В этот самый момент к нему пришел владелец дома. Увидев разрушенную стену сарая, тот пришел в ярость. Но, узнав историю приключений Форда, посоветовал ему не заделывать стену, а оставить широкий дверной проем и поставить распашные двери. Так был придуман первый гараж.

3. Форд не был первым создателем автомобиля

И даже бензиновый двигатель был создан до него. Пока он корпел в своей мастерской, работая над мотором своего квадроцикла, в марте 1896 года, за несколько месяцев до него, на машине с бензиновым двигателем проехался Чарльз Кинг. Но автомобиль Кинга был малополезным устройством. Он мог ехать только со скоростью 8 км/ч и от обычных фургонов, которые тащили лошади, отличался лишь наличием двигателя.

Форд же первым начал выпускать автомобили на конвейере. Ford Model T, получивший в народе название «Жестянка Лиззи» (Лиззи — популярная кличка лошадей в Америке; имя хорошо показывает то, что машина пришла на смену лошадям), был пущен в массовое производство в 1908 году.

Благодаря огромным объемам производства и разумному упрощению конструкции «Лиззи» стала доступной машиной. В 1925 году она стоила $ 260, ее мог купить любой американец.

«Создан в то время, когда автомобили делались для того, чтобы долго cлужить».

4. Форду нравилось «делать» людей, как машины

Форд понимал: чтобы сотрудники хорошо работали, микроклимат в их семьях должен быть благоприятным. Поэтому он планомерно начал улучшать облик своих рабочих. Для них выпускались брошюры, в которых были расписаны советы, касающиеся личной гигиены, заботы о детях и поведения.

В первую очередь ставка повышалась женатым мужчинам, женщинам, которые содержали семью, и молодым работникам, которые заботились об овдовевшей матери или младших братьях и сестрах. При этом сотрудник, поднимавший руку на жену или проматывающий заработок на алкоголь или дам легкого поведения, не мог рассчитывать на увеличение зарплаты.

Некоторые выражали недовольство тем, что Форд вмешивается в их личную жизнь, и считали, что, повысив ставку, он одновременно нарушил принципы свободы. Однако такое издание, как The Survey, после опроса рабочих отмечало, что многие люди стали чувствовать себя счастливее после его нововведений.

Генри Форд с женой и сыном.

5. Правило «$ 5 в день» принесло ему славу

Форд построил для рабочих больницу в Детройте и в 1914 году неслыханно увеличил зарплату — до $ 5 в день (что равнозначно $ 130 сегодня). Этим он добился сразу нескольких результатов:

  • Побудил своих сотрудников работать в полную силу (до этого многие отлынивали от работы, часто опаздывали и нарушали трудовой распорядок).
  • Квалифицированные рабочие приезжали в Детройт даже из других городов, поскольку у других владельцев корпораций зарплаты были в 2 раза ниже.
  • Он обеспечил себе бесплатную рекламу: все газеты писали о народном герое Форде, который заботится о своих сотрудниках, — притом что у бывшего фермера к тому времени уже были миллионы.
  • Повышал благосостояние людей, которые в перспективе могли накопить деньги и стать его клиентами.

И при этом Форд не забывал, из какой среды вышел сам, и стремился сделать жизнь простых людей немного лучше.

В 1926 году он пошел дальше и сократил рабочую неделю до 40 часов, сделав субботу выходным днем. До этого считалось, что часы отдыха для обычных людей — это потерянное время. Слова Генри Форда напечатали все газеты: «Мы хотим в нашей компании сделать 20 тыс. человек процветающими и довольными, а не превратить несколько рабовладельцев в миллионеров».

6. Его ненавидели другие крупные бизнесмены

Владельцы корпораций, которые не могли или не хотели так повышать заработную плату своим сотрудникам, относились к нему с нескрываемой враждебностью. Та агрессия, с которой они встретили повышение им заработной платы, было метко названа в социальной брошюре «бомбой, которую выпустил Генри Форд». General Motors по примеру Ford Motor Company немного повысила ставку, но $ 5 в день было для нее слишком высокой планкой.

7. Форд был одним из «четверых бродяг»

Слева направо «четверо бродяг»: Генри Форд, Томас Эдисон, натуралист Джон Берроуз, предприниматель Гарви Файрстоун.

Форд терпеть не мог пафоса. Он часто подчеркивал, что любит домашнюю кухню, выступал против модернизации выпускаемой модели всякими модными штучками и не стремился, как другие богачи, обзаводиться яхтами, ходить на скачки или участвовать в азартных играх. Деньги не испортили его: и во взрослом возрасте он любил наблюдать за птицами и есть вареную картошку с кожурой.

Вместе с Томасом Эдисоном и еще парой друзей он часто отправлялся в походы. Они разбивали палатки, разжигали костры и общались. Во время этих походов по инициативе Эдисона они не брились, сами рубили дрова и занимались другими делами, за что их и прозвали «четырьмя бродягами».

8. Он по-настоящему ценил своих работников

Среди его работников было очень много иммигрантов, которые плохо знали язык и не могли за себя постоять. Форд защитил их от произвола мастеров, стоявших на более высокой карьерной ступени, запретив увольнять людей без серьезной причины. А однажды он даже поручился перед полицией за двух своих сотрудников, которые были бывшими заключенными.

9. Форд был под каблуком у жены

«Величайшим днем в моей жизни был день, когда я женился на миссис Форд», — любил подчеркивать изобретатель. Клара Форд, которая, как и ее муж, была из фермерской среды, разделяла увлечения Генри, включая любовь к танцам, музыке и природе. И главное, она верила в него и поддерживала его чудаческие, как казалось окружающим, эксперименты с бензиновым двигателем.

Однако у этой леди был стальной характер. Однажды Форд едва не разрушил свою компанию, противодействуя профсоюзам. Он был убежден, что они служат лишь интересам нескольких лидеров, а остальным рабочим приносят больше вреда, чем пользы. Дело дошло до забастовок, и Клара пригрозила мужу, что бросит его, если он не примет указанные в договоре условия. И Форд был вынужден признать свое поражение.

В домашней жизни миллионеру-подкаблучнику было не легче: Клара отличалась редкостной бережливостью. Она считала, что ни к чему покупать носки, пока есть возможность заштопать старые. Форд ненавидел заштопанные вещи, но покупал новую пару исключительно втайне от жены.

Что больше всего поразило вас в этом человеке? Пошли бы вы работать на предприятие, где начальство вмешивается в личную жизнь подчиненных, но предлагает зарплату в 2–3 раза выше вашей нынешней?

Автомобили будущего: топ самых футуристических концептов 2017 года


Восемь самых любопытных футуристических концептов, которые были представлены в 2017 году

Toyota Concept-I

Премьера автомобиля с футуристическим дизайном от японского производителя, как и некоторых других машин из нашего обзора, состоялась на выставке потребительской электроники CES-2017 в Лас-Вегасе.

Футуристический концепт Toyota Concept-I, как рассказали представители бренда, призван обеспечить максимальный комфорт для пассажиров в будущем, когда большинство машин будут оснащены самыми продвинутыми технологиями автономного управления.

Faradey Future FF 91

На фоне других автомобилей, попавших в рейтинг самых футуристических машин 2017 года, электрокар Faradey Future FF 91 смотрится «скромнягой». Его дизайн выполнен в более «приземлённом» стиле, но по своему оснащению он также претендует на звание одного из самых футуристических автомобилей текущего года.

В оснащение электромобиля, который, к слову, самым быстрым серийным автомобилем в мире, входит инновационная функция распознавания лиц, при помощи которой владелец может разблокировать транспортное средство. Добавим сюда набор систем автономного вождения, и на выходе получим автомобиль будущего.

Honda NeuV Concept

В начале 2017 года японская марка Honda представила мировой общественности автомобиль NeuV. В компании этот концепт с футуристическим дизайном также называют Electric Urban Vehicle.

Автомобиль, больше похожий на капсулу, получил специально разработанное программное обеспечение, под названием Emotion Engine. Под этим английским названием скрывается продвинутая система, которая, внимание, способна генерировать эмоции! И такой футуристический автомобиль может уже в самое ближайшее время выехать на дороги.

Rinspeed Oasis Concept

Не секрет, что компания Rinspeed на регулярной основе представляет автомобили, которые способны поразить воображение. Очередной разработкой швейцарцев стал футуристический концепт Oasis. Это 2-местное беспилотное транспортное средство, которое, благодаря инновационным решениям, способно вращаться на месте.

Плюс ко всему, Rinspeed Oasis укомплектован огромным дисплеем 5K, системой распознавания жестов и голоса, лобовым стеклом, которое представляет собой дисплей, а также панорамной стеклянной крышей, которая, в свою очередь, является панелью из солнечных батарей.

BMW i Inside Future Concept

Пожалуй, концепция BMW i Inside Future Concept – это самый футуристический концепт текущего года. Ну, или же один из самых- самых! Глядя на прототип, тяжело поверить в то, что через некоторое время по дорогам планеты будут колесить такие транспортные средства.

Одной из «фишек» концептуального футуристического «автомобиля» BMW i Inside Future Concept, помимо его поистине уникального дизайна, является наличие новейшей системы BMW HoloActive Touch, которая представляет собой не что иное, как голограмму. Отметим, что сенсорный интерактивный голографический интерфейс, скорее всего, появится в серийных машинах бренда уже в самое ближайшее время.

Hyundai Mobility Vision Concept

Представленная концепция от корейского производителя также с трудом тянет на полноценный автомобиль, в привычном понимании этого слова. В компании рассказали, что проект Hyundai Mobility Vision призван «стереть границы между автомобилем и домом».

В тоже время, концепт бренда с лёгкостью можно занести в топ самых футуристических автомобилей 2017 года. Суть проекта от корейской марки заключается в том, что человек может продолжать жить в транспортном средстве, как делал это в обычных домашних условиях.

Panasonic Autonomous Cabin

Да-да, не удивляйтесь тому, что в рейтинг самых футуристических концептов 2017 года попала продукция всемирно известной фирмы Panasonic. В этом проекте всё говорит о том, что перед нами один из самых футуристических проектов автомобильной индустрии.

Концепт получил необычный дизайн экстерьера, а также максимально инновационное оформление интерьера. Здесь можно обнаружить окна с «дополненной реальностью» и множество сенсорных мониторов. Плюс ко всему, в оснащение такой машины входят такие приятные мелочи, как очиститель воздуха, кофеварка, персональные динамики, холодильник и многое другое.

Camal Viva

Этот футуристический концепт с гибридной силовой установкой от итальянской студии дизайна Camal по праву попал в наш рейтинг. Причины этого не только в дизайнерских решениях, но и в достаточно неожиданной технической «начинке».

Капсулоподобная «колесница», представляющая собой сочетание далёкого прошлого и будущего, приводится в движение гибридной силовой установкой, в состав которой входит электромоторы и живые лошади!

По задумке создателей, животные должны обеспечивать заряд аккумуляторных батарей, которые в свою очередь, питают электромотор. После того, как скакуны устанут, футуристический концепт Camal Viva переходит на электротягу. Остаётся загадкой, куда в этот момент девать лошадей? «Лошадиный» гибрид Camal Viva, как его уже успели окрестить наши коллеги, способен перевозить в максимальном комфорте до четырёх пассажиров.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector