Бывший сотрудник закусочной стал миллионером, начав делать автомобили с футуристическим дизайном
15 удивительных футуристических автомобилей, которые разрабатываются в настоящее время
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Уникальные, удивительные, устремленные в завтра!
1. Terrafugia TF-X
Автомобиль Terrafugia TF-X разработан фирмой Terrafugia. Он придется по душе всем, кому надоели пробки на дорогах, ведь это футуристическое авто обладает способностью летать. Кроме того, водитель сможет просто ввести пункт назначения, и транспортное средство позаботится обо всем остальном.
2. Toyota Concept-i
Желая сохранить удовольствие от вождения в будущем, в котором дороги будут заполнены преимущественно автономными автомобилями, Toyota разработала Concept-i — концепт-кар, в котором есть руль. Искусственный интеллект будет «забирать» у водителя управление тогда, когда тот отвлечется на что-то другое.
3. Honda NeuV
Honda NeuV — это мини-автомобиль с встроенным компонентом искусственного интеллекта, который может определять эмоции водителя и оказывать помощь в вождении, а также предоставлять рекомендации. Его панель приборов — одна длинная сенсорная панель. Что интересно, в авто есть платежная система, поэтому можно будет делать онлайн-платежи за что угодно прямо во время поездки.
4. Chevrolet FNR
Chevrolet FNR выглядит как автомобиль, приехавший прямиком из научно-фантастического фильма, и представляет собой видение компании автомобилей будущего. Конечно, как и у других футуристических автомобилей, в нем будет система автономного вождения с возможностью для водителя брать управление под свой контроль. Также авто сможет похвастаться лазерными фарами и дверьми «крыло стрекозы».
5. Chevrolet EN-V
Chevrolet EN-V выглядит так, будто инженеры спроектировали автомобиль по виду и подобию божьей коровки. В этом авто понятие компактности выведено на совершенно новый уровень. EN-V также будет иметь камеры и датчики, способные «общаться» с другими автомобилями.
6. Toyota Nori
Модель названная в честь морских водорослей, выглядит как жук с колесами. Разработав эту модель для решения проблем современных автомобилей, Toyota хотела сделать ее как можно более зеленой. Машина оснащена солнечными технологиями и умеет собирать солнечную энергию, а также хранить ее в батарее.
7. Mitsubishi MMR25
У Mitsubishi MMR25 не будет стекол. То, что происходит снаружи, будет видно на панорамных экранах с помощью камер и датчиков. Авто будет иметь девять двигателей в каждом колесе и будет чрезвычайно энергоэффективным (1600 км на одном заряде батареи).
8. Mercedes Benz BIOME
Эту модель ждут, как манну небесную, люди, которые хотят зеленый, экологически чистый автомобиль. Кузов и интерьер авто полностью сделаны из генетически модифицированных семян. Более того, BIOME также работает на растительном соке. Поскольку автомобиль изготовлен из органического вещества, после окончания срока эксплуатации он будет полностью утилизирован.
9. Toyota FV2
Toyota FV2, в которой нет тормозов, рулевого колеса и педали газа, выглядит как какое-то транспортное средство из фильма «Трон». Эта машина будет самостоятельно распознавать мимику лица и читать «язык тела», чтобы поворачивать, ускоряться или тормозить. Она также будет оснащена экраном дополненной реальности.
10. Toyota iRoad
Toyota iRoad — это не автомобиль, а комбинация мотоцикла и автомобиля. Эта модель специально предназначена для города, и может разгоняться всего до 59 км/ч. Подвеска машины позволяет ей разворачиваться на месте.
11. Faraday Future FF 91
В этом авто обязательно стоит пристегнуться, поскольку Faraday Future FF 91 сможет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 2,39 секунды. И это только начало — в авто есть полуавтономный AI, который умеет самостоятельно парковаться, открывать двери, регулировать температуру и так далее. Модель будет доступна в очень ограниченном тираже в 2018 году.
12. Chevrolet Chaparral 2X Vision GT
Используемый для гонок серии Gran Turismo, футуристический Chevrolet Chapparal 2X Vision GT заставит любого автолюбителя истекать слюной. В нем есть масса уникальных особенностей. Во-первых, водитель управляет автомобилем лежа. Его двигатель питается от лазера. Шлем водителя полностью непрозрачен и оснащен дисплеями. А также авто может разгоняться до 386 км/ч.
13. AeroMobil 3.0
AeroMobil 3.0 — еще одна футуристическая комбинация самолета и автомобиля с выдвижными крыльями и пропеллером сзади. Сиденье водителя также выглядит как кокпит пилота.
14. Mercedes-Benz F 015
Mercedes-Benz F 015 — футуристическая модель без рулевого колеса и кабины, в которой сиденья расположены «лицом» друг к другу. Машина полностью автономна и оснащена встроенной системой AI. Если прохожий попытается выйти перед машиной на трассу, она остановится и скажет: «Пожалуйста, проходите».
15. Lykan Hypersport
Lykan Hypersport входит в тройку самых дорогих автомобилей в мире и стоит 3,4 миллиона долларов. У него очень футуристический и уникальный дизайн, похожий на знаменитый «Бэтмобиль». Он сделан W Motors в Бейруте и может разгоняться с нуля до сотни за 2,8 секунды. Поклонники «Форсажа» могли его увидеть в 7 части франшизы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Бывший сотрудник закусочной стал миллионером, начав делать автомобили с футуристическим дизайном
Бывший сотрудник закусочной Burger King Майк Веттер (Mike Vetter) стал миллионером, начав переделывать серийные модели автомобилей в автомобили с футуристическим дизайном.
Майк родился в Неаполе (город в Италии), его детство прошло в Германии. Уже в детстве его интересовали экзотические автомобили. Он с отцом посещал много автомобильных выставок и с детства хотел связать свою жизнь с автомобилями. Далее, после окончания школы, Майк Веттер переехал во Флориду, чтобы поступить и учиться в колледже. После окончания учёбы он начал работать в закусочной и, накопив достаточную сумму, на одной из выставок, посвящённой автомобилям Ламборгини, купил копию кузова Ламборгини из стекловолокна, а также недорогой подержанный автомобиль, который он намеревался переделать.
Общаясь с кузовщиками и автомалярами, он понял, что они настроены негативно по поводу его идеи и отговаривали, аргументируя тем, что процесс очень сложный и требует долгого обучения и практики. Также все уверяли его, что из стекловолокна невозможно получить качественную копию дорогого спортивного автомобиля. В итоге он многое изучил самостоятельно. У него ушло полтора года, чтобы полностью завершить проект. Эта машина стала его первым шагом в мир автомобилей. В этом направлении Майк и продолжил двигаться. Он называет себя самоучкой, так как не заканчивал не единого автомобильного курса. Всегда было лишь огромное желание делать качественные автомобили.
Впитав в себя уйму знаний и научившись многому у себя в гараже, он начал изготавливать формы из стекловолокна самостоятельно, и делать так называемые кит кары. Это когда берётся обычный автомобиль, с него срезается часть заводских панелей, делаются необходимые доработки и расширения несущих конструкций, после чего на получившуюся базу устанавливается новый кузов.
Первой машиной, которую Майк Веттер переделал, был Pontiac Fiero. Он брал эту марку автомобилей в качестве донора и делал из них реплики Феррари и Ламборгини. Потом эти копии известных суперкаров продавались, принося первую прибыль предпринимателю. Всё шло хорошо, пока он не получил письмо от компаний Феррари и Ламборгини. Уже не один раз крупные компании подают в суд на предпринимателей, которые в массовом порядке продают копии их автомобилей. Это не остановило Майка, а только подхлестнуло к развитию и созданию чего-то нового, оригинального. Он начал производить концепт-кары. С тех пор и по настоящий день бизнес Майка Веттера заключается в постройке автомобилей с необычным дизайном. К нему поступают заказы как от обычных людей, так и от создателей фильмов, которым требуется использование копий дорогих машин или нестандартных автомобилей в кадре. Майк Веттер постарался так организовать свою мастерскую, чтобы стать лучшим в своём деле. Его заказчиками становятся и очень богатые люди, которые хотят иметь автомобиль, который будет отличаться от обыденных Феррари и Ламборгини. Они готовы платить большие деньги за безупречно выполненный заказ. Стоимость автомобилей с эксклюзивным дизайном начинается от 75000 и может достигать 500000 долларов и выше. С машины, которая продаётся за 250000 долларов, Веттер получает около 133000 долларов прибыли. То есть, он получает более 50% прибыли от общей стоимости автомобилей.
Майк Веттер разбогател достаточно быстро. Он дал множество интервью, в том числе бизнес изданиям, как успешный предприниматель. Как он говорит, добиться успеха более чем реально, достаточно выбрать правильную цель и планомерно двигаться к ней, не обращая внимания на трудности. Результат может появиться не сразу, но не нужно отступать. Это в общем-то не секрет, но Майк очередной раз это доказал на собственном примере. Майк всегда старался улучшить качество, и каждая новая машина получалась всё лучше и лучше.
Свои автомобили с футуристическим дизайном, Майк называет «extraterrestrial vehicles» или ETV (инопланетными кораблями).
Идея дизайна автомобилей, напоминающих космический корабль, пришла Веттеру после рождения его второй дочери. Они с женой всегда были любителями ездить на двухдверных спортивных автомобилях, у которых невозможно на заднее сидение втиснуть детское кресло. Майкл начал думать над дизайном спортивного автомобиля, у которого бы заднее сидение было более просторным. Эскизы автомобилей с классическим спортивным дизайном, но имеющие больше пространства на заднем сидении, получались уродливыми и не нравились Веттеру. Так он отошёл от идеи сделать классическое спортивное купе и задумался о футуристическом дизайне. В качестве базы для первого «космического» автомобиля Майк использовал Chevrolet Aveo. Это было ещё в далёком 1998 году. Теперь в его мастерской могут переделать в «космический корабль» практически любую машину, начиная с Toyota Prius, заканчивая Porsche Boxster.
Обычно колёсную базу приходится увеличивать. Для постройки рамы, внутри нового стекловолоконного кузова, используются квадратные стальные трубы. Таким образом, рама интегрируется в кузов из стекловолокна и приваривается к остаткам автомобиля, использующегося в качестве базы. Для того, чтобы решить вопрос со светотехникой, Майк сначала пересмотрел все имеющиеся фары и стоп-сигналы от всевозможных серийных автомобилей, но в итоге решил изготавливать фары самостоятельно.
Веттер долгое время искал компанию, которая бы изготовила остекление для его автомобилей. В итоге он нашёл подходящую фирму в Перу (государство в Южной Америке), которая исправно изготавливает стёкла для его автомобилей по всем стандартам.
На автомобилях с «космическим» дизайном нет задних окон, поэтому на них установлены камеры заднего вида, а на панели приборов пара мониторов передают с них изображение.
Подвеска имеет функцию регулировки и может увеличивать клиренс автомобиля. Таким образом, при проезде небольших возвышений в виде лежачих полицейских, эта функций очень пригождается, учитывая такую конструкцию кузова. Чтобы накачать или заменить колёса, достаточно снять накладки и откроется свободный доступ. Уходит 15 минут, чтобы открыть все 4‑ре колеса.
Автомобили, сделанные в мастерской Майка Веттера, соответствуют всем стандартам и могут быть официально зарегистрированы для езды по дорогам общего пользования.
По габаритам эти машины получаются длиннее, чем Ламборгини и шире, чем Буггати Вейрон. Салон также переделывается, обтягивается и перешивается заново и получается достаточно просторным и удобным.
Компания Майка Веттера называется «The Car Factory» (Фабрика автомобилей) и на данный момент существует уже более 18 лет. Она специализируется на производстве единичных экземпляров автомобилей с использованием стекловолокна и металла, а также производит стекловолоконные кузова и отдельные детали высокого качества на заказ для дальнейшей самостоятельной переделки серийных автомобилей. На данный момент в мастерской Майка Веттера могут изготовить фары и стёкла любых форм и размеров.
После покупки автомобиля, компания, в случае необходимости, может изготовить любую деталь, которая потребуется для ремонта купленной у них машины. Сейчас у Майк Веттер собрал команду сотрудников, в которую входят талантливые мастера как мужского, так и женского пола. Он является владельцем и управляющим компании, но по-прежнему сам участвует в изготовлении экзотических автомобилей. Он делает ставку не на количество, а на качество. И, как упоминалось выше, каждая проданная или сделанная на заказ машина, приносит хорошую прибыль.
Каждый автомобиль изготавливается не менее 6 месяцев. Над некоторыми концептами приходится работать до года.
Одна из машин с «инопланетным» дизайном, сделанная в 2008 году находится в Лондонском автомобильном музее (London Motor Museum).
Обыватели по-разному реагируют на автомобили с «инопланетным» дизайном. Кто-то восхищается, кто-то критикует. Некоторые говорят, что не дай бог, чтобы в будущем были такие машины. Сам же Майк Веттер парирует, что это один из дизайнов, который он реализовал и не собирается все машины делать только в таком стиле.
8 всемирно известных компаний, которые начинали свой бизнес в гараже
Этот рассказ про то, как простые люди своим старанием, упорством и трудолюбием достигли всемирного признания. Как выясняется, гараж может стать подходящим местом для начала стартового производства.
Чтобы лучше понять, как построить всемирно известную компанию, можно изучить примеры успешных людей, которые начинали свой бизнес в обычном гараже.
Компания Amazon
Джефф Безос (Jeff Bezos) основал Amazon.com в 1994 году как книжный интернет-магазин. В то время он уже полностью покинул свой гаражный бизнес в городе Бельвью, штат Вашингтон, США.
Он продал свою первую книгу в июле 1995 года, а сегодня это крупнейший в мире онлайн-ритейлер (компания, торгующая через Интернет-сайт).
Компания Apple
В 1976 году Стив Джобс (Steve Jobs) и Стив Возняк (Steve Wozniak), в возрасте 21 год и 26 лет соответственно, начали производство компьютеров Apple, продав 50 единиц Apple I приблизительно за 500 долларов за штуку в местном магазине.
Джобс взял заказ на поставку этих компьютеров, которые изготовил в своем гараже в городе Купертино, штат Калифорния (США) в течение 30 дней.
Сегодня Apple является передовой компанией-производителем современных электронных устройств.
Компания Disney
В 45 минутах езды от парка Диснейленд в городе Анахайма, штат Калифорния, есть дом, в котором Walt Disney Company получила свое начало.
В 1923 году дом принадлежал дяде Уолта Диснея – Роберту Диснею. Уолт и его брат Рой переехали с дядей туда и организовали свою студию прямо в гараже. Сперва они начали снимать фильмы про Алису, которые были позаимствованы из книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Сегодня The Walt Disney Company – самый кассовый медийный конгломерат в мире.
Компания Google
Будучи Стэнфордскими аспирантами, Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) начали то, что сейчас известно как Google, в гараже Сьюзен Вуйцицки (Susan Wójcicki) в сентябре 1998 года.
Вскоре проект стал мешать учебе, поэтому они пытались продать его за 1 млн. долларов. Большая интернет-компания Excite отклонила предложение, а теперь Google является наиболее популярным браузером в мире.
Компания Harley Davidson
В 1901 году 21-летний Уильям С. Харли создал чертеж небольшого двигателя для велосипеда.
В течение следующих двух лет Харли и его друг детства Артур Дэвидсон построили свой мотоцикл в небольшом деревянном сарае своего друга в городе Милуоки, штат Висконсин, США.
Они официально основали Harley-Davidson в 1903 году, и на сегодняшний день это самый известный бренд мотоциклов в мире.
Компания Hewlett-Packard
В 1939 году Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард основали HP в гараже Паккарда с первоначальными инвестициями в 538 долларов.
Их первым продуктом был звуковой генератор, а одним из первых клиентов – Уолт Дисней, который купил восемь осцилляторов с целью усовершенствовать звуковую систему для фильма «Фантазия».
Гараж HP в городе Пало-Альто, штат Калифорния, США, известен теперь как родина Силиконовой долины. HP является одной из крупнейших компаний в мире по производству электроники.
Компания Lotus Cars
В 1948 году в возрасте 20 лет Энтони Колин Брюс Чепмен начал производство Lotus Cars, построив первый гоночный автомобиль Lotus в конюшне города Хорнси, Великобритания. Чепмен использовал старое авто 1930-х годов Austin Seven и дрель, чтобы построить свой Lotus Mark I.
Сегодня Lotus Cars является одним из ведущих гоночных производителей автомобилей в мире.
Компания Mattel
Гарольд Мэтсон и Эллиот Хэндлер основали в 1945 году компанию Mattel в одном из гаражей Южной Калифорнии, США. Сначала они специализировались на производстве фоторамок. Чтобы получить максимальную отдачу от произведенных материалов, они начали использовать свои же фоторамки для производства кукольных домиков.
Вскоре их кукольные домики продавались лучше, чем рамки. Таким образом, игрушкам стало уделяться особое внимание.
Сегодня Mattel Inc. – самая кассовая игрушечная компания в мире, которая выпускает, в том числе знаменитую куклу Барби.
9 фактов о Генри Форде, который был под каблуком у жены, но стал миллионером
Однажды Генри Форд отправился на отдых со своими друзьями и увидел фермера, который возился со своим автомобилем (не Ford). На то время он уже был миллионером, но мужчина его не узнал. Форд помог фермеру отремонтировать машину, дал свечи зажигания и несколько инструментов. «Сколько я должен?» — спросил фермер. «Ничего, — ответил Форд. — У меня есть столько денег, сколько мне нужно». «Черт, — сказал ему владелец машины, — ты не можешь быть таким обеспеченным и при этом водить Ford!»
AdMe.ru решил поделиться с вами несколькими фактами о человеке, который создал в свое время общедоступный и надежный автомобиль и, заработав многомиллионное состояние, остался верен одной женщине.
1. В детстве Форд слыл лентяем, отлынивающим от работы
В семье Форда считали лентяем. Часто мальчик отлынивал от фермерской работы, наблюдая за тем, как работают молотилки. На деле его с детства интересовала механика: он был убежден, что можно найти способ упростить сельскохозяйственный труд при помощи машин.
2. Первый гараж был создан Фордом случайно
Работу над своей первой «каретой без лошадей», как называл Форд автомобиль, он проводил в сарае арендованного им дома. И когда его квадроцикл был готов, оказалось, что он не может проехать через узкие двери. Форд был сильно расстроен своей непредусмотрительностью. Но, недолго думая, взял в руки топор и выбил из дверного проема несколько кирпичей. А после этого гордо проехался по улицам Детройта.
Приехав домой, он сразу вызвал каменщиков, чтобы заделать дыру в стене. В этот самый момент к нему пришел владелец дома. Увидев разрушенную стену сарая, тот пришел в ярость. Но, узнав историю приключений Форда, посоветовал ему не заделывать стену, а оставить широкий дверной проем и поставить распашные двери. Так был придуман первый гараж.
3. Форд не был первым создателем автомобиля
И даже бензиновый двигатель был создан до него. Пока он корпел в своей мастерской, работая над мотором своего квадроцикла, в марте 1896 года, за несколько месяцев до него, на машине с бензиновым двигателем проехался Чарльз Кинг. Но автомобиль Кинга был малополезным устройством. Он мог ехать только со скоростью 8 км/ч и от обычных фургонов, которые тащили лошади, отличался лишь наличием двигателя.
Форд же первым начал выпускать автомобили на конвейере. Ford Model T, получивший в народе название «Жестянка Лиззи» (Лиззи — популярная кличка лошадей в Америке; имя хорошо показывает то, что машина пришла на смену лошадям), был пущен в массовое производство в 1908 году.
Благодаря огромным объемам производства и разумному упрощению конструкции «Лиззи» стала доступной машиной. В 1925 году она стоила $ 260, ее мог купить любой американец.
«Создан в то время, когда автомобили делались для того, чтобы долго cлужить».
4. Форду нравилось «делать» людей, как машины
Форд понимал: чтобы сотрудники хорошо работали, микроклимат в их семьях должен быть благоприятным. Поэтому он планомерно начал улучшать облик своих рабочих. Для них выпускались брошюры, в которых были расписаны советы, касающиеся личной гигиены, заботы о детях и поведения.
В первую очередь ставка повышалась женатым мужчинам, женщинам, которые содержали семью, и молодым работникам, которые заботились об овдовевшей матери или младших братьях и сестрах. При этом сотрудник, поднимавший руку на жену или проматывающий заработок на алкоголь или дам легкого поведения, не мог рассчитывать на увеличение зарплаты.
Некоторые выражали недовольство тем, что Форд вмешивается в их личную жизнь, и считали, что, повысив ставку, он одновременно нарушил принципы свободы. Однако такое издание, как The Survey, после опроса рабочих отмечало, что многие люди стали чувствовать себя счастливее после его нововведений.
Генри Форд с женой и сыном.
5. Правило «$ 5 в день» принесло ему славу
Форд построил для рабочих больницу в Детройте и в 1914 году неслыханно увеличил зарплату — до $ 5 в день (что равнозначно $ 130 сегодня). Этим он добился сразу нескольких результатов:
- Побудил своих сотрудников работать в полную силу (до этого многие отлынивали от работы, часто опаздывали и нарушали трудовой распорядок).
- Квалифицированные рабочие приезжали в Детройт даже из других городов, поскольку у других владельцев корпораций зарплаты были в 2 раза ниже.
- Он обеспечил себе бесплатную рекламу: все газеты писали о народном герое Форде, который заботится о своих сотрудниках, — притом что у бывшего фермера к тому времени уже были миллионы.
- Повышал благосостояние людей, которые в перспективе могли накопить деньги и стать его клиентами.
И при этом Форд не забывал, из какой среды вышел сам, и стремился сделать жизнь простых людей немного лучше.
В 1926 году он пошел дальше и сократил рабочую неделю до 40 часов, сделав субботу выходным днем. До этого считалось, что часы отдыха для обычных людей — это потерянное время. Слова Генри Форда напечатали все газеты: «Мы хотим в нашей компании сделать 20 тыс. человек процветающими и довольными, а не превратить несколько рабовладельцев в миллионеров».
6. Его ненавидели другие крупные бизнесмены
Владельцы корпораций, которые не могли или не хотели так повышать заработную плату своим сотрудникам, относились к нему с нескрываемой враждебностью. Та агрессия, с которой они встретили повышение им заработной платы, было метко названа в социальной брошюре «бомбой, которую выпустил Генри Форд». General Motors по примеру Ford Motor Company немного повысила ставку, но $ 5 в день было для нее слишком высокой планкой.
7. Форд был одним из «четверых бродяг»
Слева направо «четверо бродяг»: Генри Форд, Томас Эдисон, натуралист Джон Берроуз, предприниматель Гарви Файрстоун.
Форд терпеть не мог пафоса. Он часто подчеркивал, что любит домашнюю кухню, выступал против модернизации выпускаемой модели всякими модными штучками и не стремился, как другие богачи, обзаводиться яхтами, ходить на скачки или участвовать в азартных играх. Деньги не испортили его: и во взрослом возрасте он любил наблюдать за птицами и есть вареную картошку с кожурой.
Вместе с Томасом Эдисоном и еще парой друзей он часто отправлялся в походы. Они разбивали палатки, разжигали костры и общались. Во время этих походов по инициативе Эдисона они не брились, сами рубили дрова и занимались другими делами, за что их и прозвали «четырьмя бродягами».
8. Он по-настоящему ценил своих работников
Среди его работников было очень много иммигрантов, которые плохо знали язык и не могли за себя постоять. Форд защитил их от произвола мастеров, стоявших на более высокой карьерной ступени, запретив увольнять людей без серьезной причины. А однажды он даже поручился перед полицией за двух своих сотрудников, которые были бывшими заключенными.
9. Форд был под каблуком у жены
«Величайшим днем в моей жизни был день, когда я женился на миссис Форд», — любил подчеркивать изобретатель. Клара Форд, которая, как и ее муж, была из фермерской среды, разделяла увлечения Генри, включая любовь к танцам, музыке и природе. И главное, она верила в него и поддерживала его чудаческие, как казалось окружающим, эксперименты с бензиновым двигателем.
Однако у этой леди был стальной характер. Однажды Форд едва не разрушил свою компанию, противодействуя профсоюзам. Он был убежден, что они служат лишь интересам нескольких лидеров, а остальным рабочим приносят больше вреда, чем пользы. Дело дошло до забастовок, и Клара пригрозила мужу, что бросит его, если он не примет указанные в договоре условия. И Форд был вынужден признать свое поражение.
В домашней жизни миллионеру-подкаблучнику было не легче: Клара отличалась редкостной бережливостью. Она считала, что ни к чему покупать носки, пока есть возможность заштопать старые. Форд ненавидел заштопанные вещи, но покупал новую пару исключительно втайне от жены.
Что больше всего поразило вас в этом человеке? Пошли бы вы работать на предприятие, где начальство вмешивается в личную жизнь подчиненных, но предлагает зарплату в 2–3 раза выше вашей нынешней?
Автомобили будущего: топ самых футуристических концептов 2017 года
Восемь самых любопытных футуристических концептов, которые были представлены в 2017 году
Toyota Concept-I
Премьера автомобиля с футуристическим дизайном от японского производителя, как и некоторых других машин из нашего обзора, состоялась на выставке потребительской электроники CES-2017 в Лас-Вегасе.
Футуристический концепт Toyota Concept-I, как рассказали представители бренда, призван обеспечить максимальный комфорт для пассажиров в будущем, когда большинство машин будут оснащены самыми продвинутыми технологиями автономного управления.
Faradey Future FF 91
На фоне других автомобилей, попавших в рейтинг самых футуристических машин 2017 года, электрокар Faradey Future FF 91 смотрится «скромнягой». Его дизайн выполнен в более «приземлённом» стиле, но по своему оснащению он также претендует на звание одного из самых футуристических автомобилей текущего года.
В оснащение электромобиля, который, к слову, самым быстрым серийным автомобилем в мире, входит инновационная функция распознавания лиц, при помощи которой владелец может разблокировать транспортное средство. Добавим сюда набор систем автономного вождения, и на выходе получим автомобиль будущего.
Honda NeuV Concept
В начале 2017 года японская марка Honda представила мировой общественности автомобиль NeuV. В компании этот концепт с футуристическим дизайном также называют Electric Urban Vehicle.
Автомобиль, больше похожий на капсулу, получил специально разработанное программное обеспечение, под названием Emotion Engine. Под этим английским названием скрывается продвинутая система, которая, внимание, способна генерировать эмоции! И такой футуристический автомобиль может уже в самое ближайшее время выехать на дороги.
Rinspeed Oasis Concept
Не секрет, что компания Rinspeed на регулярной основе представляет автомобили, которые способны поразить воображение. Очередной разработкой швейцарцев стал футуристический концепт Oasis. Это 2-местное беспилотное транспортное средство, которое, благодаря инновационным решениям, способно вращаться на месте.
Плюс ко всему, Rinspeed Oasis укомплектован огромным дисплеем 5K, системой распознавания жестов и голоса, лобовым стеклом, которое представляет собой дисплей, а также панорамной стеклянной крышей, которая, в свою очередь, является панелью из солнечных батарей.
BMW i Inside Future Concept
Пожалуй, концепция BMW i Inside Future Concept – это самый футуристический концепт текущего года. Ну, или же один из самых- самых! Глядя на прототип, тяжело поверить в то, что через некоторое время по дорогам планеты будут колесить такие транспортные средства.
Одной из «фишек» концептуального футуристического «автомобиля» BMW i Inside Future Concept, помимо его поистине уникального дизайна, является наличие новейшей системы BMW HoloActive Touch, которая представляет собой не что иное, как голограмму. Отметим, что сенсорный интерактивный голографический интерфейс, скорее всего, появится в серийных машинах бренда уже в самое ближайшее время.
Hyundai Mobility Vision Concept
Представленная концепция от корейского производителя также с трудом тянет на полноценный автомобиль, в привычном понимании этого слова. В компании рассказали, что проект Hyundai Mobility Vision призван «стереть границы между автомобилем и домом».
В тоже время, концепт бренда с лёгкостью можно занести в топ самых футуристических автомобилей 2017 года. Суть проекта от корейской марки заключается в том, что человек может продолжать жить в транспортном средстве, как делал это в обычных домашних условиях.
Panasonic Autonomous Cabin
Да-да, не удивляйтесь тому, что в рейтинг самых футуристических концептов 2017 года попала продукция всемирно известной фирмы Panasonic. В этом проекте всё говорит о том, что перед нами один из самых футуристических проектов автомобильной индустрии.
Концепт получил необычный дизайн экстерьера, а также максимально инновационное оформление интерьера. Здесь можно обнаружить окна с «дополненной реальностью» и множество сенсорных мониторов. Плюс ко всему, в оснащение такой машины входят такие приятные мелочи, как очиститель воздуха, кофеварка, персональные динамики, холодильник и многое другое.
Camal Viva
Этот футуристический концепт с гибридной силовой установкой от итальянской студии дизайна Camal по праву попал в наш рейтинг. Причины этого не только в дизайнерских решениях, но и в достаточно неожиданной технической «начинке».
Капсулоподобная «колесница», представляющая собой сочетание далёкого прошлого и будущего, приводится в движение гибридной силовой установкой, в состав которой входит электромоторы и живые лошади!
По задумке создателей, животные должны обеспечивать заряд аккумуляторных батарей, которые в свою очередь, питают электромотор. После того, как скакуны устанут, футуристический концепт Camal Viva переходит на электротягу. Остаётся загадкой, куда в этот момент девать лошадей? «Лошадиный» гибрид Camal Viva, как его уже успели окрестить наши коллеги, способен перевозить в максимальном комфорте до четырёх пассажиров.