689 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить штуцер для прокачки тормозов

Как открутить штуцер для прокачки тормозов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ключ не поможет,лучше пробовать головкой

Fantom73 как раз таки ключ и поможет

Доброго всем дня.
Ситуация следущая, хотел прокачать тормоза, а там засада, штуцера прокачки мало того что все сорваны, так еще и прикипели.
Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите какие-нибудь способы излечения данной проблемы.

Fantom73 как раз таки ключ и поможет

Этот ключ не алё. мне не помог.

Надо откручивать головкой или спец. ключ Force. но это когда штуцер не сорван.
Теперь придется нагревать и плоскогубцами, а лучше маленькими тисочками как сказал 2110-36. Нагреть я думаю по любому надо, т.к. свернешь штуцер и придется потом высверливать. Хотя лучше поменять оба цилиндра левый/правый на новые и поставить штуцера на 10 и забыть. да и ключ Force прикупить обязательно.

Как Прокачать Тормоза Если Не Откручивается Штуцер

Как прокачать тормоз со сломанной арматурой

Многие автовладельцы столкнулись с проблемой прокачки тормозов. В этой статье я объясню, как прокачать тормоз с поврежденным фитингом.

За прокачка тормозов Вам понадобятся: емкость (желательно прозрачная), резиновый или пластиковый шланг (желательно прозрачный) и тормозная жидкость. Кроме того, нам нужен еще один человек разумный, чтобы пожинать педаль тормоза и убедитесь, что вся жидкость не вытекает из главного тормозного цилиндра.

Обычно, чтобы прокачать тормоза, нужно налить немного воды в банку. Затем установите шланг или трубу на фильтр насоса, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Опустите другой конец шланга или трубки в емкость с тормозной жидкостью. Один человек многократно нажимает на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает давить на усилие, человек нажимает на педаль и удерживает ее в нажатом состоянии. Другой человек открывает приспособление качая, слегка откручивая его гаечным ключом. В банке есть пузырьки воздуха. Когда педаль нажата, фитинг закрывается и функция повторяется. После нескольких таких циклов воздух в банке не наблюдается, и педаль тормоза начинает сильно давить (чтобы не выходить из строя).

Как открутить «облизанное» фитинг насоса

Часто они разрушаются, облизывая переднюю часть тормозной магистрали и цилиндры сцепления.

Аварийный метод кровотечения из тормозной системы

Экстренный метод прокачка тормозов система. Видео показывает другой метод отключить тормоза.

Но не так давно я столкнулся с проблемой. Когда она попыталась открутить клапан, он сломался. В интернете рекомендуется сменить тормозной цилиндр или суппорт. Тем не менее, как вариант, вы можете сверлить старый фитинг и обрезать последнюю резьбу. И затянуть новые фитинги. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорта должны иметь. И если цилиндр все же не так дорого, то это суппорт. Запасная часть недоступна. Сверлильная арматура также опасна. Вам не всегда удается А в случае неприятностей вы будете в разгерметизированном состоянии и вообще останетесь без тормозов. Вам также необходимо иметь запасные аксессуары. Третий совет: недостаточно открутить тормозную трубку и оставить машину на несколько часов, чтобы жидкость могла медленно вытекать вместе с воздухом.

Я решил сделать это, используя этот метод. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек осторожно нажал на педаль, я открутил трубку. Позже выкрутил. Но ладно тормоз насоса этот метод не удался. В воздушном шаре был воздух. Затем я снял тормозной барабан. Человек в салоне осторожно нажал на педаль. Сначала это было шипение. Воздух вышел. Позже тормозная жидкость просочилась. Затем я сжал тормозные колодки и поставил барабан. Передача, возможно, не была идеальной, но тормоз значительно улучшилось. Я путешествовал таким образом в течение нескольких месяцев.

Правда, был один недостаток. Нажав на педаль тормоза, тормозная жидкость сломала пыльник на тормозном цилиндре. Чтобы предотвратить это, может быть лучше снять или опустить загрузочную перед загрузкой.

Главное. очень медленно нажимайте на педаль, чтобы колодки не выдвинулись и тормозной цилиндр не раскрошился. Обязательно доливайте жидкость вовремя. тормозной цилиндр.

Если есть такая проблема в суппорте (С), я думаю, вы можете удалить его и осторожно нажать педаль.

Lada-forum.ru

Не выкручивается прокачной штуцер

  • Спасибо
  • Не нравится

Paz 26 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Gromozeka 26 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Сид 26 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Alligator_89 26 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Автодед-46 26 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 27 Июл 2011

грани были сорваны

Рожковые ключи в топку. Из-за них все беды. Надо взять за правило пользоваться хорошими головками и жизнь наладится.

  • Спасибо
  • Не нравится

Paz 27 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

dima2000 02 Авг 2011

Ой скока способов!
Да, наличие газового ключа в багаже тазовода очень облегчит жизнь. а вот про автопластелин я услышал впервые! Подчеркну для себя это.

Штуцер нужно откручивать только головкой. тогда есть шанс не сорвать грани. А если уж все сорвано не так дорого поменять весь цилиндр.

  • Спасибо
  • Не нравится

Paz 05 Авг 2011

Штуцер нужно откручивать только головкой. тогда есть шанс не сорвать грани. А если уж все сорвано не так дорого поменять весь цилиндр.

Хехе, цена нового цилиндра 200-300 рэ, передний суппорт около 1000 рэ, а самый кребкий прокачной штуцер всего за 20 рэ максимум!

З.Ы. Купил себе мажорные ключи для тормозной системы, один затяжной (есть болтик которым края скручиваются, про него Автодед-46 писал), а другой с дырками для шлангов. Как раз на днях Колдун менял, так ими все магистрали поснимал за 10 секунд! Счастливцев.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vovazp 05 Авг 2011

Продается маленький ключик на 10, специально для тормозной системы, один конец-накидной да еще и с трубочкой под шланг, второй тоже накидной но разрезан и стоит поджимной болтик. Штуцеры в любом состоянии отворачивает на раз.

Полностью солидарен. Очень важная штука в наборе автолюбителя!

  • Спасибо
  • Не нравится

synapce 18 Окт 2011

Кстати, предварительно закупил другие медные (из желтого металла) прокачные штуцера под 10-ть. Они крепче, но стоят по 15-20 рэ за штуку!
Надеюсь моя информация будет полезной!

Да. лучше эти штуцера ставить на 10! у моей прежней пятерки — прокачные штуцера на 8 были. я не понимаю почему завод ставит на 8. неужто нельзя ставить на 10. газовым ключом все скрутил — поставил на 10. Лепота.

  • Спасибо
  • Не нравится

Marat) 03 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Cleric 03 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

dima2000 03 Дек 2011

Marat), брутально. Стружка в тормозной системе. мдя, ожидайте прорыва уплотнителей тормозных цилиндров. Я бы на вашем месте заменил тормозной цилиндр (или суппорт).

  • Спасибо
  • Не нравится

Stasendro 06 Дек 2011

Ладно если открутились.У меня вообще сломались под корень.Пришлось высверливать и резьбу заново нарезать.Когда сверлил переборщил немного,штуцер пропускает.пришлось обычный болт ставить.Еще стружки там осталось много.

Я при обломе штуцера сверлил в нем маленькое отверстие и заворачивал туда такую конусную хрень с левой резьбой — обломки выкручивает на ура, главное купить хорошие, иначе резьба срывается и можно выкидывать. А закисшие, как и многие, выкручивал шведкой №2, пока не купил спец ключик.

  • Спасибо
  • Не нравится

GTA001 15 Дек 2011

Я при обломе штуцера сверлил в нем маленькое отверстие и заворачивал туда такую конусную хрень с левой резьбой — обломки выкручивает на ура, главное купить хорошие, иначе резьба срывается и можно выкидывать. А закисшие, как и многие, выкручивал шведкой №2, пока не купил спец ключик.

Купил машину.Не работал ручник и надо было поменять шланги ибо были потеки,отпустил ручник,снял барабан с левого заднего колеса,а колодки мертвые никогда и не разжимались-решил поменять манжеты-поменял а прокачать хрен-взял головку — сломался штуцер при корню,решил снять цилиндрик-хрен головка не залазит мешает тело цилиндрика-открутил 4 болта и снял супорт- открутил цилиндр с помощью молотка и зубила)))))) в магазине купил новый за 50грн и не парился.Второй цилиндрик таже история обломал штуцер,начал откручивать супорт обломал болта — спасло то что был запас резьбы наварил гайку и выкрутил,цилиндрик после постукиваний по болтам молотком на чудо открутился все намеренья висвердлить штуцер не увенчались успехом(с левой резьбой ниче не нашел),плюнул купил еще 1 цилиндрик поставил и не парюсь уже )))))))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector