Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.
Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.
Американский механик-энтузиаст воссоздает уменьшенные копии больших грузовиков.
По сути, он делает тюнинг мини грузовиков, делая из них точные копии больших грузовиков-тягачей.
Ему помогает вся его женская команда – его семья.
Боб Сафферн (Bob Suffern) и вся его семья специализируются на создании миниатюрных грузовиков-тягачей для фанатов по всему миру. Готовый грузовик продаётся за 65000 американских долларов.
Боб живёт в Нашвилле, Теннеси. Он и его семья обожают свою работу. Где бы они не появлялись на своих творениях, их сразу обступают толпы людей. Нельзя даже просто спокойно заправиться, чтобы не вызвать восхищённую реакцию людей, которые подходят и задают множество вопросов. Многие сразу спрашивают, где они могут такой купить.
Постройка грузовика занимает порядка 8 – 10 недель.
Боб и его семья собирают грузовики из готовых комплектов, которые производит его фирма. Базовый набор стоит порядка 13000 — 20000 долларов, но также продаются различные дополнения и аксессуары.
Многие покупатели – это опытные водители-дальнобойщики, которые десятки лет водили оригинальные грузовики, а теперь хотят иметь их уменьшенные копии.
Боб родом из Мельбурна (Австралия), приехал в Соединённые штаты с бизнес идеей. Он основал свою фирму фирму «Lil Big Rigs» в 1999 году и продаёт комплекты для переделки мини грузовиков с 2003 года.
Боб долгое время проработал инженером-механиком. Ему всегда нравились Хот-роды.
Всё начиналось с того, что он работал один, сам на себя. Первый прототип комплекта Lil Kenny он сделал в своём гараже. Дальше его дочь попросилась в помощники и так присоединилась вся семья. Потом потребовались ещё помощники и взяли двух друзей дочери.
Комплекты спланированы так, чтобы их можно было без особых сложностей установить на обычный малогабаритный грузовичок, используя заводские крепления. Конечно же, некоторые детали срезаются и дорабатываются. Снимается родная кабина грузовичка и дорабатывается часть рамы. Донорами служат грузовички Ford, Chevrolet и Dodge.
Кабина изготавливается из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой. Она, также, усилена стальными усилителями и идёт в комплекте с приборной панелью.
В комплекте идёт большая передняя решётка, всё остекление, включая боковые стёкла со стеклоподъёмниками и лобовое стекло, сделанное по всем стандартам. Комплекты рассчитаны на сборку технически подкованными людьми, но не профессионалами. Для установки требуется только электродрель, гаечные ключи и болгарка.
Покраска установленного комплекта производится отдельно. Большие хромированные передние бамперы, воздухозаборники, большие выхлопные трубы, набор приборов для приборной панели – всё это не входит в базовый набор, оплачивается и устанавливается дополнительно.
Двигатель зависит от конкретного заказа. Обычно это Chevy 350 b 454 и Ford 7.3 литра.
Заказы расписаны на несколько месяцев вперёд.
Наборы для постройки уменьшенных копий грузовиков очень популярны. Вся семья работает над их изготовлением круглогодично.
Они также продают готовые, собранные версии мини грузовиков для тех, кто не хочет заниматься установкой деталей комплекта.
Мини трейлеры всегда привлекают к себе внимание на дороге.
По рассказам Боба, один покупатель из Канады купил по-максимуму укомплектованный мини грузовик за 100000 американских долларов.
Американские грузовики — марки, модели и преимущества
США напрямую ассоциируется с легендарной автомобильной техникой. Брутальные американские грузовики уже давно стали стандартом качества в грузоперевозках. Их модели и визуальные характеристики можно смело назвать классикой искусства автомобилестроения. Штатовские аппараты адаптированы для любых условий, поэтому их эксплуатируют во всем мире.
Популярные марки
Существует несколько компаний, которые превратили эстетику американских траков в настоящий культ. Разнообразие моделей для грузоперевозок, армии, строительства и решения других задач удивит даже самого искушенного автолюбителя.
Kenworth
Фирма организовала работу в 1912-м году, поэтому считается одним из старейших производителей грузовиков в США. На данный момент организация принадлежит концерну PACCAR. Пусть в России представителей этой марки встретишь редко, однако не упомянуть их невозможно. Интересным фактом является то, что данная марка часто встречается среди любителей тюнингованных тягачей. Потенциал для стайлинга у марки Kenworth велик.
Средняя цена: 1 800 000 рублей.
Freightliner
Эти машины популярные среди американских дальнобойщиков. Также фирма занимается крупнейшими поставками КПП Fuller, Eaton, Rockwell. А еще она выпускает двигатели Cummins, Detroit, Caterpillar. Особенностью деталей является их невероятный ходовой ресурс. Таким образом, коробки передач рассчитаны почти на 2 000 000 км, а моторы – на 4 800 000. Сейчас в России «катовские» движки отремонтировать можно очень просто, поэтому Freightliner стал не такой уж и редкостью на русских дорогах.
Средняя цена: 1 500 000 рублей.
International
Марка, популярная в Российской Федерации. Грузовик от International – относительно недорогой, прочный и простой. Задний и передний мосты производства Meritor подходит для российских дорожных покрытий, поскольку «убить» детали невозможно даже при интенсивной эксплуатации. Двигатели от Detroit Diesel и Cummins непридирчивы к топливу, поэтому стабильно работают на любом горючем.
Средняя цена: 1 500 000 рублей.
Peterbilt
Основной конкурент Kenworth, основанный в 1939-м году. В наше время марка входит в тот же концерн PACCAR. Бренд специализируется на выпуске разноплановых аппаратов: для магистральных грузоперевозок, строек и работы в условиях города. Производитель является представителем классической американской школы, поэтому одноименные грузовики нередко встречаются в кино, сериалах, а также на обложках многочисленных журналов.
Средняя цена: 1 650 000 рублей.
Brockway
Компания известна тем, что начала работать еще в доавтомобильную эпоху, занимаясь производством конных экипажей. В 40-х годах бренд поставлял технику военным, концентрируясь на бронированных, и даже гусеничных траках. Впечатляющий армейский ассортимент остался в истории, а сама компания закрылась в 1977-м году из-за серьезных финансовых трудностей. Приобрести такую технику в наше время невозможно.
Volvo
Хоть бренд стартовал на европейском рынке, в 1981-м он стремительно ворвался в Америку, взяв в управление White и Autocar. Уже в 86-м году началось сотрудничество с гигантом под названием General motors. В 1988-м на территории Америки появилась новая организация Volvo-GM с припиской Heavy Truck Corporation. Она выпускала грузовики White GMC на протяжении 7-ми лет. Это одна из лидирующих компаний производителей бескапотных моделей. Оригинальная комбинация американского и европейского автостроя подарила миру одни из лучших траков.
Средняя цена: 2 700 000 рублей.
Marmon
Настоящая «высшая лига» американской классики. К сожалению, компания закрылась в 97-м году, но ее наследие ценится до сих пор. Водители уважительно называли аппараты бренда «грузовыми Rolls-Royse». Каждый автомобиль собирали по предварительному заказу вручную.
Технические преимущества
В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.
Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.
При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.
Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:
- Облегчение веса общей конструкции;
- Двукратная передача момента кручения;
- Функция переключения передач без выжима сцепления, что снижает его износ.
Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:
- Целых 2 моста, соединяющих ведущие колеса;
- Продольная стабилизация диапазона седельного сцепного механизма;
- Обязательная блокировка межосевого устройства в редукторе моста.
Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.
Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.
Комфорт
Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.
Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.
Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.
Масштабные модели
- Caterpillar (26)
- Komatsu (11)
- Liebherr (6)
- New Holland (1)
- SEM (1)
- Caterpillar (46)
- Komatsu (16)
- Liebherr (14)
- Volvo (21)
- JCB (9)
- New Holland (10)
- Terex (3)
- LeTourneau (2)
- Case (3)
- Hitachi (1)
- Jungheinrich (2)
- Sandvik (1)
- Sennebogen (1)
- Atlas (2)
- Другие погрузчики (6)
- Caterpillar (8)
- Volvo (1)
- Sandvik (2)
- Kleemann (2)
- Rimac Moby (1)
- Vermeer (2)
- Vogele (12)
- Caterpillar (6)
- Dynapac (4)
- Wirtgen (2)
- Roadtec (1)
- Volvo (1)
- Neuson
- Wirtgen (3)
- Sandvik (1)
- Caterpillar (2)
- Putzmeister (9)
- Cifa (2)
- MAN (2)
- Mercedes (5)
- Oshkosh (2)
- Schwing (1)
- другие (2)
- Liebherr (35)
- Terex (10)
- Kobelco (3)
- Manitowoc (7)
- Tadano Faun (3)
- Potain (3)
- Spierings (2)
- Grove (2)
- Gottwald (1)
- Shuttlelift (2)
- Link-Belt (2)
- Sarens (1)
- Sennebogen (1)
- Козловые краны (1)
- Портовые краны
- Caterpillar (2)
- Liebherr (4)
- Sennebogen (11)
- Oshkosh (3)
- Peterbilt (1)
Модели кранов
Liebherr | Manitowoc | Terex | Tadano Faun | Grove | Kobelco | Shuttlelift |
Не найдено рубрик для подписки.
Производители моделей
Масштабные модели грузовиков
Купить масштабные модели грузовиков
Купить масштабную модель грузовика известных марок, таких как MAZ (маз), MAN (ман), Mercedes (мерседес), Volvo (вольво), Scania (скания), Iveco (ивеко), Daf (даф), Caterpillar, Peterbilt, Kenworth, Oshkosh, Freightliner, Drake (дрейк), Kaelble, Goldhofer, Faun, Jerr-Dan, Wolksvagen вы можете в нашем интернет магазине.
Масштабные модели грузовиков это точные уменьшенные копии реальных машин, которые эксплуатируются на дорогах планеты по всему миру и перевозят различные грузы, в том числе жидкие и сыпучие, которые производится известными брендами.
Модельки грузовых машин имеют разные колесные базы 4×2, 6×2, 6×4, 8×4. Грузовики в масштабе 1:50, 1:64, 1:87, изготавливаются из очень прочных материалов, как правило, модели выполнены из металла, они в точности соответствует оригиналу и изготавливается на очень высоком профессиональном уровне, а потому будут радовать вас долгие годы, являясь достопримечательностью коллекции.
Модельки грузовых автомобилей выпускаются зарубежными фирмами по их производству, производитель: Motorart (моторарт), WSI, Conrad, First Gear, Norscot, NZG, TWH, Sword Models, Joal, Universal Hobbies, Old Cars, Bymo Brami, Ros.
Давно доказано, что коллекционеры — люди увлекающиеся, и в первую очередь их интересуют те предметы, которые имеют для них бесспорную ценность благодаря своей уникальности и эксклюзивности. Поэтому поклонникам кому интересны уникальные коллекционные модели грузовиков (тягачей) стоит обратить внимание на представленные на нашем сайте экспонаты.
У нас всегда есть в наличии коллекционные модели, основных марок производителей, вы можете купить масштабные модели тягачей Volvo FH (фн 12), MAN TGX, MERCEDES Actros, IVECO Stralis, Scania R Topline, DAF XF, оформив заказ через наш интернет магазин, доставка заказа осуществляется в любой регион России.
Масштабные модели тягачей
Также у нас вы можете найти масштабные модели седельных тягачей вообще седельный тягач это такой тягач, который работает с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седла.
Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач, у нас представлены модельки полуприцепов с цистерной, рефрижераторные и изотермические полуприцепы, а также тентовые разных типов.
Преимущества седельных тягачей это высокая ёмкость (по сравнению с обычными грузовиками), седельный тягач может возить длинномерные грузы, также у седельного тягача высокий КПД и низкая стоимость крупных перевозок.
Различия американского и европейского типа заключаются в том, что американские седельные тягачи в основном капотные и их просторные кабины выполнены из пластика и химволокна, ну а европейские имеют безкапотную предельно компактную стальную кабину.
Тоскуя по «собачьей будке»: почему Америка отказалась от бескапотных тягачей 16:40, 7 мая 2019 Версия для печати
В Европе капотный тягач – большая редкость. В России они встречаются чаще, но всё равно немногочисленны. А вот в США всё наоборот: на американских хайвеях правят бал капотные большегрузы с огромными спальниками. Но так было не всегда.
Когда-то и в Америке были популярны бескапотные тягачи. В середине ХХ века длина автопоезда в США была ограничена 65 футами (
20 метров): находящиеся в стесненном положении, производители были вынуждены экспериментировать с компоновкой агрегатов, прятать двигатель и коробку передач под кабиной водителя.
Такая компоновка влекла за собой определенные неудобства. После долгого дня, проведённого за рулём большегруза, выбраться из бескапотного тягача было непросто. Обычно на кабине располагалась длинная ручка, напоминающая пожарный шест. Ловкие водители съезжали по нему на землю, выпрыгивая из кабины (такой стиль назывался «тарзанским»). Были, конечно, и ступеньки.
Бывалые дальнобойщики с ностальгией вспоминают о бескапотных грузовиках. Впрочем, хоронить их рано. На хайвеях США они до сих пор встречаются, хоть и нечасто.
Почему же «бескапотники» потеряли свою популярность? В 1976 году ограничение по длине автопоезда было увеличено до 75 футов (22,8 м.), а в 1982 году новый закон стал ограничивать длину прицепа: требования к тягачам и вовсе были упразднены. У производителей появилось практически неограниченное пространство для маневра: они быстро переключились на выпуск капотных тягачей. Сегодня в США производится всего одна модель бескапотного большегруза повышенной проходимости. И хотя в средне- и малотоннажном сегменте бескапотники весьма распространены, на длинном плече они практически не используются.
Сняты с производства, но не забыты
В последнее время в США бескапотные магистральные тягачи всё чаще можно заметить на выставках и фестивалях, куда их привозят в качестве ретро-техники. Любители грузовых автомобилей и профессиональные дальнобойщики живо интересуются историей и моделями раритетных грузовиков.
Для кого-то старомодные большегрузы Kenworth, Peterbilt, Freightliner и других марок – это возможность прикоснуться к истории машиностроения, а для кого-то память о старых добрых днях, когда профессия дальнобойщика считалась престижной, а зарплата высокой.
Отличительные особенности бескапотных грузовиков
Одно из главных преимуществ бескапотного грузовика – отличная видимость, обусловленная их большой высотой, и меньшее (в сравнении с капотными большегрузами) количество слепых зон.
Еще одно преимущество – маневренность. Габариты бескапотника позволяли водителю гораздо свободнее чувствовать себя в плотном потоке легковушек или во время загрузки. Радиус поворота у такого грузовика тоже меньше. Именно поэтому бескапотники так популярны в России и Европе.
А вот расположение спальника оставляло желать лучшего: вход в него располагался за спиной водителя, между сиденьями. Дальнобойщикам приходилось вставать на сидение и забираться в спальник каждый раз, когда оттуда нужно было что-то достать.
Удобными американские бескапотники 60-70 годов также не назовешь. Ездить на них некомфортно из-за короткой колесной базы и передней оси, расположенной прямо под сиденьем водителя, а зимой в кабине чертовски холодно – изоляция в те времена оставляла желать лучшего. По этой же причине в кабине было довольно шумно.
Перед ремонтом бескапотного тягача внутри приходилось наводить порядок. Подъем кабины позволял получить удобный доступ к мотору, но всё, что находилось внутри кабины и спальника при подъеме оказывалось на лобовом стекле.
Бескапотные тягачи, безусловно, проигрывали по безопасности капотным большегрузам, моторный отсек которых становился барьером между водителем и препятствием в случае ДТП. Нынешние бескапотники безопаснее своих предшественников, но с капотными тягачами сравниться по безопасности для водителя они не могут.
Автор блога Smart Trucking вспоминает о самых известных марках бескапотных грузовиков 60-70 годов:
«У тягачей Kenworth спальник располагался выше водительского сидения и с виду напоминал собачью будку, но был достаточно удобным и вместительным. Freightliner’ы были очень холодными: печки не справлялись с обогревом, и водителям приходилось одеваться потеплее. У GMC было огромное лобовое стекло, казалось, что едешь не в грузовике, а в автобусе. А самыми комфортными и роскошными были Peterbilt’ы»
Сегодня бескапотные тягачи в США можно встретить благодаря любителям ретро-техники и ветеранам грузоперевозок, которые не спешат избавляться от любимых машин, несмотря на их преклонный возраст.
Kenworth K100: расположенный сверху спальник с отдельным окном дальнобойщики называли «собачьей будкой».
Peterbilt 352: хорошо видна ручка, держась за которую лихие водители могли за одно мгновение спрыгнуть из кабины.
Diamond Reo Royale — тягач редкой марки Diamond Reo, которая прекратила своё существование в 2013 году.
Обзор тюнинга тяжелых грузовиков и ограничений на него в Европе и Северной Америке
Посещая западные выставки, шоу дальнобойщиков и прочие культпросветные мероприятия, куда съезжаются водители-профессионалы со всего континента, бросается в глаза обилие машин с кенгуринами, ксеноновыми люстрами и запредельными юбками спойлеров. Этому явлению была посвящена отдельная статья.
Казалось бы, вот она свобода самовыражения! И тут уж можно легко впасть в заблуждение, считая это признаком продвинутости или незашоренности общества. На самом деле в Европе не так много стран, где вообще возможно эксплуатировать машины с дополнительным внешним обвесом: Финляндия, Швеция, Голландия, Норвегия, Бельгия и Дания. Да и то сказать в Голландии уже наложены ограничения на регистрацию и эксплуатацию автомобилей, оснащённых кенгуринами. Означает ли это, что эксплуатация таких машин там запрещена? И да и нет!
В этом году в Германии, Австрии и Польше планируется пересмотреть требования к транспортным средствам категорий N2 и N3 в части, касающейся размещения оборудования, выходящего за пределы габаритов транспортных средств. И тут законодатели должны подобрать формальный повод для запрета. Но уже сейчас понятно, что будущий закон без нужды зарегламентирует правила, но не сможет ограничить увлечение водителей «крутым имиджем».
В первом приближении под ограничения должны были подпасть все автомобили, работающие на дорогах общего пользования, как это, например, принято в некоторых штатах США. Но даже в Северной Европе технологические дороги не отделимы от обычных. К тому же автомобили, работающие на вывозе леса, в горном, сельском хозяйстве и строительстве всё-таки нуждаются в специальной защите и установке дополнительного светового оборудования (например, при погрузке в карьерах, при сильных туманах и снегопадах).
Существующие ограничения не позволяют владельцу заниматься установкой дополнительного оборудования: по законодательству РФ и многих других стран водитель несёт административную ответственность за эксплуатацию переоборудованного, но не получившего свидетельства о безопасности эксплуатации автомобиля. Это позволило развиться в Европе совершенно уникальному течению. Так, например, вовсе необязательно обращаться в тюнинговое ателье. Владелец как частный предприниматель может сам себе очертить условия эксплуатации и получить разрешение на изменение в индивидуальном порядке на специализированной станции техобслуживания.
Без дополнительной регистрации можно изменить конструкцию, если транспортное средство переоборудуется серийно. Руководящим документом служит как конструкторская документация, разработанная и согласованная в определённом порядке, так и индивидуальное разрешение производителя на переоборудование.
Во всех остальных случаях ставится отметка в документе, где указывается номер свидетельства, которое удостоверяет соответствие ТС с внесённым в него переоборудованием.
Кроме того, в правилах ряда стран не существует единого стандарта на использование оборудования и компонентов. В этом смысле Россия является заповедником, где напрямую не запрещена установка дуг. Однако Правилами дорожного движения, в пункте 7.18 в списке неисправностей, запрещающих эксплуатацию автотранспорта, указано, что если на изменения, внесённые в транспортное средство нет разрешения определённых служб, то их эксплуатация запрещена. Помимо значительных переделок (как, например, замена двигателя или замещение на другую топливную или тормозную систему) сюда входят позиции, которые подпадают под лёгкий тюнинг:
- установка определённого оборудования, съём которого не предусмотрен;
- изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива;
- переоборудование габаритных и весовых параметров;
- замещение на другую топливную или тормозную систему;
- внесение изменений в ходовую часть автомобиля;
- любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.
А кроме того, смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определённые условия для пассивной и послеаварийной безопасности.
У европейских тюнингеров на этот счёт имеются свои секреты: они не меняют галогенные лампы на ксеноновые (это запрещено законодательством как в Европе, так и в СНГ) и очень чётко придерживаются установки тех же дуг и решёток, которые должны иметь сертификат завода-изготовителя. Но это не исключает, что изменения в ПТС и регистрационные документы не должны быть внесены. Но у скандинавских водителей в ходу есть и обходной вариант: при поездках в Европу они просто снимают спорные аксессуары!