406 двигатель карбюратор отзывы владельцев газель
406 двигатель карбюратор отзывы владельцев газель
Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 8:47 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 9:37 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 9:48 am
Появился вариант обмена своей 3102 на такого соболька, ДВС вроде как с капиталки на обкатке еще. Ездили раньше на нем инкассаторы, потом мотокроссовцы возили пару кроссачей, уложили двигло и слили соболька. Его забрали, починили и вроде как хотят мою 3102 с убитой ГБЦ.
Так вот, куда мне обратить внимание на соболька, чтоб не сильно вляпаться?
Т.е. в ПТС должно быть 98 лошадей?
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Mortis » Чт июн 27, 2013 10:10 am
Соболь как соболь, никаких впечатлений. Больное месте как у газели — кузов. Смотри гниль в юбках понизу бортов, тоже самое в поперечном коробе внизу проема задней двери. Неплохо бы открутить (приготовь зубило) пластиковые накладки передних подножек и посмотеть что под ними. Хотя он в принципе и с отгнившим на хрен низом ездить будет ничуть не хуже, смотря как хочешь использовать. Передняя кромка капота — заглянуть изнутри, опять же на предмет ржи.
Еще ГУР у них течет (редуктор).
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 10:12 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 10:59 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 11:25 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 11:55 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 13:47 pm
Да уже думал про эту тему Сегодня поеду смотреть два варианта, Соболек и 3102 2000 г.в. с ровером
чево приглянется, то и заберу
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 13:49 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Никола R1 » Чт июн 27, 2013 14:18 pm
Ептель, Новатор, спасибо, а то я уж начал слюнки пускать на ровер! Типа вай, супер-гуд! Мне уже нравится, там же ещо климат есть типа
— Чт июн 27, 2013 14:19 pm —
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 15:15 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Алексеич » Чт июн 27, 2013 15:21 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение novator55 » Чт июн 27, 2013 16:04 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 27, 2013 16:35 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение моросюн петя » Пт июн 28, 2013 22:58 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 29, 2013 0:05 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение моросюн петя » Сб июн 29, 2013 0:25 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 29, 2013 0:33 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение моросюн петя » Сб июн 29, 2013 0:38 am
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение xokkeist33 » Сб июн 29, 2013 18:26 pm
Re: Соболь с карбовым 406 ДВС отзывы
Сообщение Алексеич » Вс июн 30, 2013 0:45 am
Не скажу как там при загрузке,но в мороз запускается отлично. Да и карб как то его не колышит,ездит себе да ездит Плохой запуск двигателя зависит далеко не только от карбюратора.В машине есть еще система зажигания и прочее прочее.Но масса людей первым делом грешит на карбюратор,с упорством непонятным За все 20 с лишним лет езды на карбовых машинах с разными же карбами я наверное раза три сталкивался с какими то проблемами в карбюраторе,в основном это была запорная игла,которая переставала запирать и топливо лилось рекой в карб. Или забивался грязью фильтр-сеточка,стоящий на штуцере подвода топлива.Вот и все проблемы. Ни какими сезонными настройками никогда не озадачивался,кроме слива возможно попавшей воды в поплавковую камеру и бак.Все отлично запускалось-заводилось как в +30 так и -30.А причин плохого запуска в мороз миллион и самая меньшая из них карбюратор. Например масло не по сезону сильно затруднит пуск зимой,хоть урегулируйся карбюратор у лучших в мире специалистов.
— Вс июн 30, 2013 0:58 am —
У меня на уазе стоял 151-й карб.Ездил без проблем,все 10 лет что он у меня был.На 2410 так же стоял тот же карбюратор,никаких проблем,ни с ездой ни с запуском хоть летом хоть зимой.С расходом проблем не возникало,ни к каким специалисам я не обращался никогда Раз в год открыл-почистил,закрыл.Да собственно ездил на разных машинах,с разными карбюраторами,все в порядке Я не знаю, чего там бесконечно настраивать то? У меня так это самая безобидная деталь автомобиля Равно как не приносит проблем и 406-й инжекторный.Я кстати ездил в Карелию на соболе с 406-м карб.Расход топлива по трассе очень приятно удивил.Мой племянник тоже не жалуется на расход,хотя любит и придавить и ездит далеко ,достаточно и часто.