47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоодеяло для двигателя отзывы

Автоодеяло для двигателя: есть ли в нем толк, плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Холода уже пришли во многие регионы и города. Потому людям приходится тщательно утепляться, чтобы не мерзнуть и не болеть.

Не все знают, что утеплять иногда нужно и сам автомобиль при сильных заморозках. Для этих целей существует специальный автогаджет под названием автоодеяло. По сути, это отрезок материала, которым укрывают подкапотное пространство машины.

Наличие предпускового подогревателя во многом помогает, как и система автозапуска. Но чтобы расставить все точки относительно необходимости использования одеялка для двигателя, предлагаю изучить этот вопрос со всех сторон. Тогда и вы сможете для себя решить, следует ли для двигателя покупать подобный аксессуар, либо цена не оправдает ожидания в вашем конкретном случае.

Функции

Как вы знаете, во многих городах, таких как Омск, Новосибирск, Иркутск, Москва, Спб, Волгоград, Тюмень, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, да даже в Хабаровске и все сибирское необъятное пространство — это суровая, холодная зима. Здесь не каждый автомобиль сможет нормально функционировать, если ему не помочь тем или иным способом.

Вам известно из предыдущих материалов про прогрев двигателя зимой и летом . Потому свои выводы на этот счет вы успели сделать.

Двигатель — это источник энергии и тяги для всей машины. Запуская мотор, вы вовлекаете в работу все узлы и системы, включая обогрев самого салона. В системе охлаждения, отвечающей за печку, находится антифриз. Постепенно его температура растет и внутри становится тепло.

Но если на улице серьезный минус, это плохо сказывается на состоянии силового агрегата:

  • начинается усиленный износ деталей, поскольку масло густеет и плохо справляется со своими задачами;
  • на прогрев мотора уходит больше времени, от чего растет расход топлива.

Пока движок прогреется до нужных 90-95 градусов, он буквально страдает и изнашивается на глазах.

Вот тут нам и требуется одеяло. Подобный утеплитель можно купить, зайдя в любой Интернет магазин, своими руками установить под капот и получить хорошее дополнение к поддержанию нужной температуры.

Автоодеяло помогает в тех ситуациях, когда на улице холодно и машина находится на морозе некоторое время. Производство одеял основано на специальных материалах утеплителях, которые закрывают АКБ, мотор, радиатор и остальные узлы вашей машины. Потому на прогрев затрачивается меньше времени, можно раньше начинать движение, и не так сильно изнашивать мотор. После остановки силового агрегата при наличии одеяла удается сохранить температуру в течение 4-6 часов.

Сколько стоит и стоит ли покупать такой аксессуар, вопрос спорный. Практически каждый автомобильный форум активно обсуждает эту тему. Есть как противники автоодеял, так и их ярые поклонники. Но отзывы дают понять, что такой девайс часто устанавливается на любые авто, вне зависимости от марки и модели:

  • на Ниву 21214;
  • Киа Рио;
  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Рено Дастер;
  • БМВ;
  • классика Жигули;
  • Шкода и пр.

Тут вопрос не в самой машине, а в условиях, при которых она эксплуатируется. Если зимнее время обычно достаточно хорошее, не морозное, тогда реальной потребности в автоодеяле нет. Когда же наступают сильные заморозки, этот аксессуар очень даже пригодится. Аналогично с зимними щетками стеклоочистителя .

Разновидности

Изучая отзывы специалистов, рассматривая официальный сайт разных производителей и просто общаясь с автомобилистами, я пришел к выводу, что глобальной разницы между доступными видами автоодеял нет.

Они отличаются между собой по используемым материалам-утеплителям. Всего различают три типа основы:

  • Войлок. Цена на него наиболее приемлемая, плюс тепловые характеристики на высоком уровне. Хорошо удерживают тепло, не боятся высоким температур, не воспламеняются;
  • Стекловолокно. Еще один хороший материал, доступный по цене. Устойчив к воспламенению, имеет отличные теплоизоляционные свойства. Важное преимущество в том, что такие одеяла легко устанавливать, выполнить подбор по марке автомобиля за счет широкого разнообразия. Здесь у вас не возникнет проблем с тем, как правильно уложить или какой размер использовать;
  • Муллитокремлеземистовый материал. Очень сложное название, но зато превосходные химические и температурные защитные свойства. Основа изготовлена из специального волокна, куда входит алюминий и оксид кремния.

Все разновидности утеплителей помещают в специальные оболочки, которые характеризуются термостойкостью. Обычно на большинстве из них имеется зеркальная поверхность, отражающая тепло и сохраняющая его около силового агрегата. Для сшивания применяют синтетические нити. Они не боятся высоких температур.

Все без исключения материалы могут похвастаться хорошей термоизоляцией. И тут возникает вопрос, при какой температуре автоодеяло может работать без риска воспламенения. У войлока предел составляет 300 градусов, у стекловолокна 800, а у этого изделия со сложным названием тест показал аж 1300 градусов Цельсия.

Если говорить конкретно о производителях, то здесь стоит выделить такие бренды:

Автоодеяла «Автотепло»

Опции темы
Поиск по теме

Автоодеяла «Автотепло»

Добрый день коллеги.

Как то не видел такой темы — поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы «Автотепло».

Поскольку опыт использования утеплителей уже был (в виде войлока) о нужности этого изделия для автомобиля не задумывался — «нада брать»

Смущал только заявленный гарантийный срок — 3 месяца, ну да ладно я же по требованию фирмы беру у «официального представителя» в фирменном пакете и даже есть бумажка — свидетельство подлиности. (что ему станется)

Подобрано по каталогу и куплено (11-й размер)

Первая странность — подбиралось по каталогу а размер оказался больше — сантиметров на 15 в ширину, в длину нормально. Ладно не беда, больше не меньше, подвернул по бокам. Зиму откатался, пролетело лето, вторая зима. При укладке на вторую зиму обратил внимание что пыль от стекловаты обильно оседает на руках, колется, но это не страшно, гораздо хуже что куски стекловаты в изделии начали активно сбиваться в кучи и швы расползаться по всему периметру. Ладно, иголку в руки и крупными стежками по периметру — «ёжики кололись и зашивали стеклотряпку» :). Попытки распределить стекловату равномерно по секциям имели временный успех. Она упорно собиралась в «низинах» (пытаясь дотянуться до ремней агрегатов) оставляя в других местах проплешины голой материи. В местах зашитых швов как то держалась но попутно расползались заводские швы в других местах. К концу второй зимы это изделие имело жалкий вид штопаных мешочков с комьями стекловаты внутри.

Сохраняло ли оно тепло? Да сохраняло, первую зиму так точно, снег выпавший на капоте не таял, лед не образовывался. На вторую зиму уже хуже — пришлось «дополнить» обычным одеялом сверху.

Если будете покупать — мой совет — СРАЗУ не поленитесь нашить по центру секций со стекловатой пуговиц (через 5-10 см.) — чтобы содержимое этих секций не сбивалось в кучи. И если есть желание — обшейте по наружным швам тесёмкой — расползаться не будет. А я поищу 2-х сантиметровый войлок — с ним надежнее.

Добрый день коллеги.

Как то не видел такой темы — поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы «Автотепло».

Вниз страницу прокрути до конца. Изжёвано уже всё.

ЗЫ
У меня войлок.

Вниз страницу прокрути до конца. Изжёвано уже всё.

ЗЫ
У меня войлок.

Добрый день коллеги.

Как то не видел такой темы — поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы «Автотепло».
Поскольку опыт использования утеплителей уже был (в виде войлока) о нужности этого изделия для автомобиля не задумывался — «нада брать»

Смущал только заявленный гарантийный срок — 3 месяца, ну да ладно я же по требованию фирмы беру у «официального представителя» в фирменном пакете и даже есть бумажка — свидетельство подлиности. (что ему станется)

Подобрано по каталогу и куплено (11-й размер)

Первая странность — подбиралось по каталогу а размер оказался больше — сантиметров на 15 в ширину, в длину нормально. Ладно не беда, больше не меньше, подвернул по бокам. Зиму откатался, пролетело лето, вторая зима. При укладке на вторую зиму обратил внимание что пыль от стекловаты обильно оседает на руках, колется, но это не страшно, гораздо хуже что куски стекловаты в изделии начали активно сбиваться в кучи и швы расползаться по всему периметру. Ладно, иголку в руки и крупными стежками по периметру — «ёжики кололись и зашивали стеклотряпку» :). Попытки распределить стекловату равномерно по секциям имели временный успех. Она упорно собиралась в «низинах» (пытаясь дотянуться до ремней агрегатов) оставляя в других местах проплешины голой материи. В местах зашитых швов как то держалась но попутно расползались заводские швы в других местах. К концу второй зимы это изделие имело жалкий вид штопаных мешочков с комьями стекловаты внутри.

Сохраняло ли оно тепло? Да сохраняло, первую зиму так точно, снег выпавший на капоте не таял, лед не образовывался. На вторую зиму уже хуже — пришлось «дополнить» обычным одеялом сверху.

Если будете покупать — мой совет — СРАЗУ не поленитесь нашить по центру секций со стекловатой пуговиц (через 5-10 см.) — чтобы содержимое этих секций не сбивалось в кучи. И если есть желание — обшейте по наружным швам тесёмкой — расползаться не будет. А я поищу 2-х сантиметровый войлок — с ним надежнее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector