507 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия горит лампочка аккумулятора

Глохнет и загорается лампочка зарядки.

asket_g сказал(-а): 24.12.2018 09:32

Глохнет и загорается лампочка зарядки.

алекс04 сказал(-а): 24.12.2018 09:38

alex_www1 сказал(-а): 24.12.2018 09:43

asket_g сказал(-а): 24.12.2018 10:45

алекс04 сказал(-а): 24.12.2018 11:14

OLEG_829 сказал(-а): 25.12.2018 21:31

Контактная группа — не раздумывая меняй. В контактной группе, со временем проседают пружинки подпирающие пластинки изнутри. Ну и все это происходит: не возможно заглушить, горят в полнакала все контрольные лампы, быстро садится АКБ и тд. У меня движок работал с вытащенным ключом, глушил ручником. Утром подхожу к машине — а там лампы контрольные горят, «шайтан» — думаю . АКБ — сдох. На работу — маршруткой.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

enzo сказал(-а): 04.09.2012 21:56

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

AKWoland сказал(-а): 04.09.2012 22:02

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Jokey сказал(-а): 04.09.2012 22:04

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

enzo сказал(-а): 04.09.2012 22:14

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Тогда ещё вопрос. На схеме от генератора отходит 4 провда.
1 +
2 —
3 на лампочку
4 через пред F13. (он идёт с выхода на вход регулятора я так понимаю)

Так вот если не будет этого 4 провода (может не контачит в колодке предохранителя) (просто я на этот F13 видимо запитал. по схеме. обогрев заднего стекла.. и к нему я прицепил обогрев зеркал). Могло ли из-за этого пропасть зарядка и перестал работать генератор ?

Тлеет лампа аккумулятора периодически — Электрооборудование и электроника в Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу помощи в решении проблемы с тлеющей лампой аккумулятора!
Авто — Нексия 2007 год, 16 клапанов, DOHC.
Аккумулятор новый (60А, Титан). Поменял, т.к. машинка несколько раз не завелась этой зимой. После нескольких безуспешных зарядок поехал в магазин аккумуляторов. При диагностике мастер сказал, что батарее капец (электролит был никакущий). Ладно, поменял.
1,5 недели ездил отлично, заводилась, конечно, в мороз без проблем. Вчера поехал, включил как обычно обогрев сидений (Емеля, 55Вт), 3 скорость печки, свет, обогрев заднего, ближний свет, регистратор, музыка. Все ОК, проблем не было. Сегодня с утра завел машину, включил всетоже самое — увидел, что еле тлеет лампа аккумулятора. Обогрев сиденья выдернул — погасла. Врубил 4 скорость печки, дальний свет, обогрев заднего стекла, музыку — лампа не горит. А когда подключаю обогрев сидений — тлеет, хотя и со старым аккумом ездил без проблем до замены, лампа не горела при включении обогрева.
Чуть инета почитал, проблема похожая, пишут, что хана диодному мосту, а то и всему генератору (пробег у авто большой, ни разу не менялся).

Подскажите, кто может, что делать? Заранее благодарю за ответы!

Померял, пишу результаты. Авто холодное, не газовал, все на холостых.

1) Не заведенное авто — 12,56 В
2) Заведенное авто на холостых, без нагрузок — 14,8 — 14,82 В
3) Заведенное авто + только Емеля в прикуриватель — 14,77 В
4) Заведенное авто + только Емеля в разветвитель — 14,76 В
5) Заведенное авто + максимальная нагрузка (4 скорость печки, дальний свет, обогрев заднего, аварийка, свет в салоне, музыка, задние противотуманки) — 14,39 — 14,42 В
5) Заведенное авто + максимальная нагрузка + Емеля — 14,31 — 14,34 В
6) Заведенное авто без нагрузки, скинул «-» провод, напряжение на клеммах аккума — 13,8 В
7) Заведенное авто без нагрузки, скинул «-» провод, напряжение на проводах — 14,95 — 14,98 В.

Вот такой тест) Лампа, что странно, не горела.

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

saga сказал(-а): 20.06.2010 01:46

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

Здравствуйте.
При езде ночью обратил внимание на тусклый свет часов.
Через некоторое время машина встала, завести повторно не смог.
Обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампочка разряда АКБ.
Разбор панели приборов ни чего не дал , лампочка целая, но на всякий случай была поменяна.
После заряда АКБ удалось запустить двигатель , после снятия клемы двигатель глохнет .
Вопрос: в чём может быть проблема ушёл генератор или где-то обрыв в проводке, и как результат
нет зарядки и не горит лампа разрядки батареи.

Daewoo super raiser 1996 8-ми клапанная

63RUS сказал(-а): 20.06.2010 13:28

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

s3.14rt сказал(-а): 20.06.2010 14:33

Нужна помощь. Не горит лампочка зарядки АКБ

Генератор, диодный мост проверять в первую очередь.

З.Ы. А где сам находишся. Супер Рейсер 96 г. — такое наззвание машины (Нексии/Сиело/Хэвэн/Фэнтэзи) я насколько знаю только для Израиля было.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector