51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два глушителя на ваз 2114

Двойной выхлоп на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно

Многие автолюбители мечтают о том, чтобы выделить свое транспортное средство среди остальных. Одним из оптимальных решений считается двойной выхлоп на ваз 2114. Он отличается доступной стоимостью, при этом позволит выделиться среди остальных авто. Также решение может потребоваться, когда требуется увеличить мощность движка. Применение такой системы позволит увеличить производительность. При необходимости можно провести все работы самостоятельно.

Какие виды существуют?

Если вас интересует, как сделать двойной выхлоп на ваз 2114, то стоит задуматься о выборе самого изделия.

На сегодняшний день рынок предлагает несколько разновидностей изделий:

  1. Резонаторные. Они создаются из качественной перфорированной трубы, при этом ее должна окружать камера. Последняя просто необходима, чтобы избавиться от громких звуков. Стоит отметить, что в некоторых случаях устанавливается несколько резонаторов.
  2. Стандартный вариант заключается в том, что изделие представляет собой систему перегородок. Она чем-то напоминает собой лабиринт. Именно перегородки позволяют охладить появляющийся газ. Проходя через такое изделие, шум стихает.
  3. Прямоточные изделия также как и другие, отвечают за снижение шумов. Но в таком случае система дополняется специальными фильтрами, волокнами, которые устанавливаются в середине самой трубы. Срок работы полностью зависит от износа данных волокон и фильтров.

Как выбрать?

Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

  1. Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
  2. Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью.
  3. Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является.
  4. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

Тщательная оценка качества сборки и надежности креплений избавит вас в будущем от неприятных сюрпризов на дороге и гарантирует продолжительный срок службы выхлопа.

Как сделать самому?

Если имеется достаточно времени и материалов, то можно подойти к изготовлению изделия самостоятельно. Но даже при таком раскладе придется приобрести основные детали выхлопной системы.

Существует два варианта создания, о которых знают опытные водителя:

  1. Первый вариант заключается в том, чтобы создать выхлоп с различными угловыми показателями. Так потребуется одну трубу просто вварить сбоку в трубу, которая проходит от коллектора. При сильных оборотах выхлопные газы из труб будут выходить неравномерно.
  2. Второе решение обеспечивает одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. К трубе, которая идет от коллектора, при помощи сварки подсоединяются два изделия, только углы будут одинаковыми. Это изделие смотрится более привлекательно.

Смело выбирайте тот вариант, который вам наиболее симпатичен и удобен для вас в плане изготовления.

Как устанавливается готовое изделие?

Наиболее простым решением считается приобретение уже готового к монтажу. Для разных моделей может подходить одно изделие, так для 2109 и 2108 подходит одинаковый двойной выхлоп, как и для 2115 и 2114. Это позволяет отдать предпочтение идеальному решению.

Для установки выхлопа вам точно потребуется:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • хомуты;
  • кронштейны крепления.

Процедура установки состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтируется старый глушитель.
  2. Подвешивается правая часть нового изделия, при этом необходимо использовать подготовленные подушки. При помощи хомута и уплотнителей изделие соединяется с резонатором.
  3. Через патрубки основная часть объединяется с левой частью изделия.
  4. В лонжероне проделывается два отверстия при помощи дрели, их диаметр примерно равняется 1,5 миллиметрам. Это позволит закрепить в дальнейшем держатель.
  5. Держатель и подушка соединяются, также в подушку вводится пруток отвода.
  6. С противоположной стороны изделие крепится при помощи хомутов и уплотнительных колец.
  7. Остается отрегулировать и установить две насадки симметрично друг к другу. Добившись эстетичного вида, можете считать монтаж законченным.

Полезное видео

С одним из вариантов изготовления двойного выхлопа вы можете ознакомиться на видео ниже:

Как самостоятельно сделать двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Не секрет, что многим нравятся внешний вид мощных иномарок, снабженных двумя выхлопными трубами, в том числе и сдвоенными. Для получения такого же визуального эффекта владельцы «четырнадцатых» задумываются над возможностью поставить двойной выхлоп на свой ВАЗ-2114. Следует отметить, что если все сделать грамотно, как говорится, без фанатизма, то внешний вид автомобиля действительно преображается в лучшую сторону.

Что нужно для того, чтобы самому поставить двойной выхлоп на ВАЗ-2114

Первое, что вам нужно будет сделать – это правильно подобрать глушитель. Они, как известно, бывают следующих типов:

Выбирая глушитель, основное внимание обращайте на качество металла и на вес конструкции. Если говорить о втором параметре, то здесь следует руководствоваться простым правилом – чем тяжелее, тем лучше. Помимо этого, внимательно осмотрите, насколько качественно выполнены сварочные швы. В данном случае вам стоит поинтересоваться толщиной. Швы не должны быть слишком тонкими и кривыми.

Обратите также внимание и на прокрашенные участки глушителя. Если вы заметили здесь хотя бы малейший скол – откажитесь от покупки. Это означает, что процесс коррозии уже начался, соответственно, на длительный срок службы такого глушителя рассчитывать явно не стоит. Ну и не забывайте о главной задаче этого узла.

Глушитель должен поглощать шумы, делая езду более комфортной для водителя. Да и окружающим вряд ли понравится рев двигателя.

Далее вам следует определиться с одним из двух вариантов замены старого глушителя на двойной выхлоп. Выбор очень простой – либо приобрести полностью готовую конструкцию или же собрать ее своими руками из купленных элементов. Во втором случае вам понадобятся определенные технические средства, готовые материалы, ну и, конечно же, нужно будет потратить некоторое время. С другой стороны, вы экономите достаточно приличную сумму, собирая конструкцию своими руками. Конечно, основные детали выхлопной системы покупать все-таки придется.

Двойной выхлоп на «четырнадцатую» своими руками можно изготовить своими руками по одному из двух наиболее распространенных сегодня способов. Первый вариант более простой. Здесь нужно сделать выхлоп с разными угловыми показателями для труб. Давайте рассмотрим принцип такой конструкции. Суть ее в том, что в трубу, идущую от коллектора, сбоку вваривается вторая. При больших оборотах двигателя основная часть выхлопа будет идти через прямую, тогда как на «нейтралке» он будет распространяться равномерно.

Теперь давайте рассмотрим второй, также весьма распространенный вариант. Здесь конструкция обеспечивает равномерное распределение выхлопа по обеим трубам. Чтобы реализовать данную идею на практике, придется немного потрудиться. В частности, к прямой трубе, идущей от коллектора, привариваются еще две, с одинаковыми показателями поворотов и углов. Такая конструкция будет еще и более эстетичной на вид.

После того как вы определились с тем, какой вариант вам подходит больше, можно приступать к следующему этапу, то есть непосредственно к установке своей системы двойного выхлопа. В процессе монтажа вам, скорее всего, придется столкнуться с такой проблемой, как несовпадение новых труб и старых держателей. Впрочем, решается она достаточно просто. Можно изготовить новые держатели самому и приварить их к кузову.

Перед тем как устанавливать конструкцию, оберните ее асбестовым шнуром. Он обеспечит надежную теплоизоляцию, и данная мера предосторожности, учитывая близкорасположенную топливную систему, явно не будет лишней.

Ну а теперь давайте поговорим о самом процессе монтажа. Следует отметить, что по такому принципу устанавливаются и полностью готовые конструкции, и изготовленные самостоятельно. Первым делом следует демонтировать глушитель, стоящий на автомобиле. Автомобиль лучше всего загнать на яму или поднять на подъемник, если, конечно, есть такая возможность. Далее подвешиваем правую часть глушителя, используя для этого имеющиеся подушки. Левую пока крепить не нужно. Просто соедините резонатор и глушитель с помощью уплотнителей и хомута.

После этого соединяем основную и левую части через патрубки. Здесь обязательно учитывайте расположение прутка крепления. Также важно заранее определиться с местом, где будут находиться держатели. Далее следует просверлить в лонжероне 2 отверстия диаметром 1,5 миллиметра. Они нужны для того, чтобы закрепить с помощью саморезов держатель.

Если все сделано – можно приступать к следующему этапу – креплению основной левой части вашей системы. Здесь нужно ввести в скобообразный держатель подушку глушителя, а в последнюю вставить пруток отвода. Противоположную сторону конструкции закрепляем хомутами с уплотнительными кольцами. Вот и все – если все сделано нормально, можно приступать к регулировке системы и выставлять две насадки выхлопных труб симметрично друг другу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector