104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовое оборудование на газель 402 двигатель

Газовое оборудование 3110 (402)

Вот задумался об установке газового оборудования на Волгу. Подскажите, пожалуйста, стоит ли это делать? Как реагирует двигатель на подобное вмешательство? Какой расход?
Во сколько встанет установка?

Заранее благодарю за помощь!

по опыту 2410 — 4021 Ставить стоит.
Стотт ГБО итальянское от рождения, пробег 120 ккм,
Из плюсов:
газ в 2 раза дешевле бензина (когда ставили — это было 1990 г он был в 5 раз дешевле) Хотя если честно никогда не считал экономический эффект, следил просто как за показателем стабильной работы .Например если расхд растет то стоит поменять воздушный фильтр, или зажигание уползло чуток.
Расход у меня по городу 15 л, по трассе от 9 до 12 в зависимости от средней скорости. Но если стремиться то можно утянуть пол городу до 10 — я пробовал, мне не понравилось как едет (динамика и максималка).
Из обслуживания — ничего кроме очистки фильтра, только 1 раз поменял за эти годы мембрану редуктора, да и то скорее профилактически,и электромагн клапан.
Работа системы гораздо стабильнее чем карбюратора, у меня после 4-х летней стоянки в карбе резинки рассохлись и хлестало из него бензином, а вот на газу завелось срзу и позволило доехать до места.
На полной заправке бензина и газа возможный пробег более 1000 км

Из минусов — один. Место в багажнике занято баллоном.

Вот вроде и все.
Мое резюме — ставит смысл есть, только надо удавить жабу и поставить нормальное оборудование, проблем не будет с ним.

смысл есть расход 12-13 по трассе.
14-15 в городе.
гиг НЕ ставь. 2 раза у меня был — на 402 и 406дв. Г редкое. после 10ткм начинаются приключения, которые лечатся или продажей машины или демонтажом гига.

имхо лучше импортный ежектор, или если деньги позволяют, имп. впрыск типа диджитроника или что там сейчас еще хорошее появилось.

смысл ставить есть, если собираешься проехать на машине после этого еще 80-100ткм.

в волгу хорошо встает баллон на 90л. места занимает как 60л, но по объему заметно выигрывает. можно еще отсекатель демонтировать, но это на любителя и может быть опасно (если заправленную под завязку машину ставить на солнышке) — тогда заправляться будешь не на 85% а полностью бак — 99,9% гарантия что на заправке не нагреют.

с установщиков требуй сертификат на оборудование, их разрешительные документы на работы и паспорт на сам баллон — его 2 раза в год надо опрессовывать (если ТО сам получаешь 🙂 ).

в профильной аккуратнее — там VIT пиарит себя, ГИГ и свой "ставим газ" по черному. ставит вроде еще и импорт.
качество его работ и гарантиных обязательств за 4года (я признаю) неудовлетворительным. лучше с этой шарашкой не связываться.
попробуй поискать, там неоднократно публиковали списки сайтов газоустановщиков.

про гошу сказать ничего не могу, но конструкция и принцип работы его изделия несильно отличается от ГИГ.

ГИГ3 не ставь будешь иметь много гемора. В профильной конфе есть такой товарищ Гоша. Он выпускает и ставит улучшенный вариант (ГСП3).

ГИГ3ДЛС и ГСП3У оба настраиваются только с компа. У ГСП софт продвинутей и может записывать логи. Кроме того у ГСП надежнее форсунки что позволяет на волге обходиться одной, тогда как ГИГовцы ставят две. ГИГовские форсунки подлежат перекалибровке через 10 т.км., как признаются установщики.

Второе, установщики ГИГа не умеют ставить попарно-распределенный впрыск на эти моторы. Два случая что не заработало *с их установкой*.

С нашим качеством газа посоветовал бы что-то кондовое и надежное типа Ловато обычное.

Re:чавойта ? поподробнее могу сообщить вот что (хотя сам плаваю в теме)

В ходе изучения конфы, неоднократных посещений установщиков и т.п. выяснилось что 2 форса на моновпрыск мне поставили именно из-за ресурса форсов; Гошины же форсы считаются лучше ГИГовских тем что надежнее.

ГИГовские форсы не могут быть большого калибра т.к. большой ход грибка способствует более скорой кончине, у Гоши этот момент как-то предусмотрен.

У меня после установки не очень скоро но уверенно закончились по одному все пластиковые штуцера (испаритель и тройники), а форсунки начали глючить. Кроме того самокалибровка блока не работала, точнее работала но после калибровки машина не ехала =)))

До 2500 тянула хорошо а потом как будто резко газ убирали, троила и не набирала обороты. Это вылечилось кручением настроек из специальной проги которая есть только у установщиков (внешне как обычная но есть доп. меню).

Логи помогли бы быстрее найти причину глюка.

Сейчас закончились форсы и подозреваю что-то еще, но нет времени развлекаться самому и даже доехать до Гоши. Кстати испаритель из нержавейки, у него закупленный, к сожалению не опрессовался на испаритель и пришлось оставить медный.

обслуживали они самые =) причем. Я специально спрашивал VITa можно ли на такой-то мотор распределенку воткнуть. Тот говорит, без проблем, отстегни только положенную сумму и все ок будет. Ну вот. К тому времени у меня стояло: баллон 75 л, магистраль 8мм, оба клапана (газ-бензин) и новогрудская кастрюля с врезками в карб.

кстати *фильтр паровой фазы УСТАНОВЛЕН. * может я чего не так делаю (с) но когда ГИГ работал выгребал каждые 500км могучую кучку оттудова, иначе ехать машина переставала. При этом фильтр жидкой фазы — в газоклапане-всегда чуть не идеально чистый.

День первый-суббота-с перекурами поставили, собственно глюки начались прямо сразу, только настроили отъехал-самопроизвольно упали холостые, заглох, ну и как бы началось =) Что было интересно при распределенке — при пережатии шлангов от форсунок в 1 и 4 цилиндры мотор чуть не глох, а при пережатии шлангов на 2 и 3 — продолжал почти так же работать. Проверили все от тройников до свечей и даже форсунки местами поменяли-все так и осталось. Врезки были на одинаковом расстоянии от ГБЦ. Что еще было интересно — на самом первом выезде, километра три, машина перла просто офигенно, гораздо лучше чем на бензине.

Вскоре решили моновпрыск ставить. Холостые стали стабильными и устойчивыми но ехать машина отказывалась. Подошла очередь на капиталку мотора, потом обкатка на бензине, в ходе которой стали выбывать из строя тосольные тройники, короче на полгода я выбыл =)

Через полгода заехал по гарантии, сумели накрутить систему на работоспособность — все устраивало полностью. Перла хуже чем на бензине, ощутимо, зато за 500 рублей съездил в Тверь и обратно и еще чуть осталось. После чего накрылась очередная порция тройников — ВСЕ детали были поставлены при установке в Ставим Газ — и когда все восстановили уже на железных штуцерах — уже настроить не удалось.

Закупил кабель, привлек друга с ноутом. Настроили — но что опять странно — 10 км отлично едет потом снова троит при частичной нагрузке. Подозрения два-первое тоже думаю разобрать форсы — а второе, возможно грязи еще и по дороге к форсам налипло, а может мультиклапан подклинивает, да мало ли что еще. В общем декоративный ГИГ получился, до лучших времен когда полезу туда с механическим манометром =)))

нет никогда не перетягиваю как раз недавно имел с ними много удовольствия, заменив в итоге коромысло и крайние шпильки. Регулирую 0.4 крайние 0.45 , все после долгой стоянки, и так чтобы щуп лез с большим трудом. Проверяю постучав по рег.болту, иногда после этого приходится подтягивать-от положения штанги немного зазор зависит (если ее покрутить).

Не думаю что клапана были виноваты т.к. в тех же условиях на карбе все просто замечательно.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Чт ноя 05, 2015 8:57 pm

Приветствую ув форумчан.
Суть такова.
Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня Дааз 4178, поставили под него.
Конечно же на газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.

Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?



Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 2:17 am

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector