698 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

Причины большого расхода топлива карбюраторной ВАЗ 2107

Из статьи Вы узнаете о возможных причинах увеличения расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и несвязанные с работой карбюратора двигателя автомобиля.

Перед тем как говорить о повышенном расходе топлива стоит определить, а что является нормой для ВАЗ 2107.

Автомобили ВАЗ 2107 в карбюраторном исполнении выпускались с двигателями объемом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 л. Для двигателя 1.5 хорошим можно считать расход 6.8 л. на 100 километров по трассе и 9.6 л./100 км. в городском цикле. Для Двигателя с объемом 1.6 — 6.9 литров и 10.2 литров соответственно. Ну а двигатели 1.2 и 1.3 отличаются лучшей экономичностью, правда они не получили популярность из-за малой мощности.

Причины не связанные с карбюратором автомообиля

Неисправности двигателя

Посмотрите и послушайте, как работает двигатель Вашего автомобиля. Наличие черного или сизого дыма, тарахтящие звуки признаки неполадки. Для того что бы разобраться что с двигателем не так, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Провести эту операцию рекомендуется, даже если работа двигателя Вас устраивает, а расход топлива нет. Для этого понадобится прибор — компресометр.

Для получения верных результатов компрессию измеряют на прогретом двигателе. Выкручивают все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера размещают на расстоянии 1-2 см. от массы. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. Операцию проделывают для каждого цилиндра и фиксируют результаты. Допустимая разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если показания не укладываются в норму — это свидетельствует о неисправности двигателя, необходимо разбираться в причинах, и возможно, потребуется ремонт. Рассчитывать на экономичность неисправного двигателя не стоит.

Нарушение теплового режима двигателя

Датчик темепратуры ВАЗ 2107

Рабочая температура двигателя ВАЗ 2107 80-90 градусов. При постоянно открытом термостате системы охлаждения, жидкость будет двигаться по большому кругу охлаждения, а это в свою очередь приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и повышению расхода топлива. И обратная ситуация, при перегреве двигателя нарушается наполнение цилиндров топливной смесью, что приводит к потере мощности и увеличению расхода горючего.

Неверная установка угла опережения зажигания

Производитель не зря указывает в руководстве к автомобилю рекомендуемый угол опережения зажигания (УОЗ), поскольку он обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме. Отклонения УОЗ в ту или иную сторону приведет к увеличению расхода топлива. Для ВАЗ 2107 УОЗ должен составлять 5° для бензина марки АИ-92. Но надо отметить, что самый лучший способ установки угла опережения зажигания в дороге. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Автомобиль разгоняется до 50 км/ч, и на последней прямой передаче резко нажимается педаль газа. Должны услышать звук детонации (стук пальцев) которая заканчивается через несколько секунд. Если детонация продолжительная – значит зажигание слишком раннее, если детонация отсутствует – слишком позднее. Регулируется УОЗ путем вращения трамблера.

Трамблер ВАЗ 2107

Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе

Здесь все просто, при нарушении герметичности бака, шлангов, ослабших хомутов всевозможных соединений, возможно подтекание топлива. Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом. Для удобства желательно снять воздушный фильтр. При необходимости подтягиваем хомуты, меняем шланги или прокладки.

Неполное растормаживание колес автомобиля

Весьма распространенная ситуация. Подтормаживание колеса или колес создает сопротивление движению автомобиля и конечно увеличивает расход топлива. Вероятной причиной такой ситуации является отсутствие свободного хода педали тормоза, то есть колеса постоянно находятся в состоянии несильного торможения. На ВАЗ 2107 свободный ход 3-5 мм. регулируется путем перемещения выключателя стоп-сигнала.

Педаль тормоза ВАЗ 2107

Заклинивший поршень суппорта также может послужить возможной причиной. Обращаем внимание на тормозные диски, при постоянном контакте на них остаются темные следы от колодок, а диск автомобиля может сильно нагреваться. Проверяем, не перетянут ли трос ручного тормоза.

Перетянуты подшипники колес

Если гайки ступиц затянуты слишком сильно, то движению автомобиля будет создаваться дополнительное сопротивление, что отразится на расходе топлива.

Недостаточное давление в шинах колес, износ шин

Как на ваз 2107 карбюратор так и на других автомобилях большой расход топлива может быть вызван по причине пониженного давления в шинах. Его необходимо контролировать раз в неделю и перед каждой дальней поездкой. Низкое давление в колесах препятствует качению автомобиля. Проверить давление можно манометром.

Нарушение углов установки колес

Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движению и увеличивают расход, но и приводят к повышенному износу покрышек. Работы по проверке и установке углов колес автомобиля проводят после каждой замены или ремонте деталей подвески. Также эта операция проводится после сильных ударов при неосторожном вождении.

Дефектные свечи зажигания

Приводят к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличиваю расход топлива.

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

Станет причиной неверного смещения угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, приемистости и как следствие к увеличенному потреблению бензина.

Вакуумкорректор ВАЗ 2107

Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность

При такой неполадки автомобиля возникают пробуксовки, затрудненный разгон автомобиля, что неизбежно приводит к перегазовке, которая значительно увеличит аппетит вашего транспортного средства.

Стиль вождения

Большой расход топлива ваз 2107 карбюратор может быть следствием стиля вождения который способен достаточно сильно повлиять на расход горючего. Одно дело, когда вы спокойно ведете автомобиль и совсем другое, когда вы стараетесь выжать с помощью педали газа из двигателя все, на что он способен. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива.

Перегруз автомобиля

Здесь все логично. Больше вес – больше нагрузка – выше расход.

Качество топлива

При заправке некачественным топливом придется сильней нажимать на педаль газа, а это приведет к увеличению расхода горючего. Некачественное топливо может пагубно сказаться на двигателе автомобиля, поэтому будьте внимательны к тому, что заливаете в бак.

Загрязнен воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр

Состав топливной смеси формируемой карбюратором автомобиля сильно зависит от количества поступающего воздуха. При загрязнении воздушного фильтра воздух поступает хуже, двигатель теряет мощность, активней пользуемся педалью газа, расход растет.

Причины, связанные с карбюратором автомобиля

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

После прогрева двигателя и рукоятка подсоса должна быть утоплена, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта. Прогрев двигателя проводится на обогащенной смеси для чего и прикрывается воздушная заслонка ручкой подсоса. В случае если заслонка прикрыта постоянно то и топливная смесь идет переобогащенная, а это ведет к увеличению аппетита автомобиля. Ручка подсоса утапливается, и проверяется положении воздушной заслонки. Если она не открыта полностью, налицо неисправность, необходимо отрегулировать привод подсоса, или устранить заедание заслонки.

Воздушная заслонка карбюратора ВАЗ 2107

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Клапан ХХ ВАЗ 2107

В систему холостого хода топливо поступает через жиклер, если он не закручен до конца, то горючей дополнительно будет поступать в обход жиклера, обогащая смесь. Система холостого хода работает на всех режимах двигателя. И каждый раз, нажимая на педаль газа, мы заставляем двигатель всасывать лишнюю порцию горючего приводя к перерасходу топлива.

Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

Игольчатый клапан ВАЗ 2107

Исправный игольчатый клапан поплавкового механизма должен перекрывать поступления топлива в карбюратор при определенном уровне, необходимом для нормальной работы двигателя. При превышении этого уровня топливная смесь, поступающая в двигатель, будет переобогащена. Если топливный клапан не справляется со своей задачей, уровень топлива в поплавковой камере будет повышен, а вместе с ним вырастет и расход горючего. Случится это может из-за попавшей соринки или неисправности клапана. Причем поступление дополнительного топлива в поплавковую камеру может быть незначительным и малозаметным, а вот расход топлива подрастет на литр или полтора. Поэтому стоит проверить работоспособность запорного игольчатого клапана или заменить его на заведомо исправный.

Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра

При увеличенном диаметре топливных жиклеров смесь, поступающая в двигатель, получается более богатой. Поэтому необходимо проверить на соответствие размера установленных жиклеров тарировочным данным установленным производителем согласно руководству к автомобилю.

Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Жиклеры ГДС ВАЗ 2107

Засорение воздушных жиклеров приведет к более богатой смеси формируемой карбюратором. Необходимо прочистить и продуть жиклеры.

Система ХХ карбюратор ВАЗ 2107

Для прочистки жиклеров необходимо использовать более мягкие материалы чем материал жиклера, чтобы не повредить последний (например медная проволока).

Неисправна система экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ предназначен для прекращения подачи топлива во время движения автомобиля при отпущенной педали газа и включенной передачи, еще его называют режим торможения двигателем или принудительный холостой ход. Если система неисправна, при торможении двигателем топливо будет активно всасываться через систему холостого хода, экономии не получится, а в общем расход бензина вырастет.

Клапан экономайзера холостого хода ВАЗ 2107 может не перекрывать выходное отверстие на холостом ходу по следующим причинам:
— неисправность блока управления пневмоклапанном;
— неисправность пневмоклапана;
— неисправность микропереключателя или нарушение его установки;
— неисправность экономайзера холостого хода.

Выводы

Увеличение расхода топлива ВАЗ 2107 зависит как от поведения водителя и режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния машины. Поэтому необходимо уделить внимание как можно большему числу факторов влияющих на расход бензина и тогда вы, несомненно, добьетесь уменьшения расхода горючего.
Успешной Вам экономии и удачи на дорогах!

Lada-forum.ru

Очень Большой Росход топлива

  • Спасибо
  • Не нравится

LLIyJIeR 21 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

TATSURO 21 Апр 2009

Такая вот беда машына Ваз 2107 карбюратор начала кушать очень много бензина не пойму почему
подскажыте в чем может быть проблема . Недавно чистил карбюратор,менял бензонасос . что может быть ?

просто чистил или ремкомплект туда вдул? а насколько большой расход? ну примерно на 100 сколько литров? Двигатель 1,5 литра?

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 21 Апр 2009

Такая вот беда машына Ваз 2107 карбюратор начала кушать очень много бензина не пойму почему
подскажыте в чем может быть проблема . Недавно чистил карбюратор,менял бензонасос . что может быть ?

  • Спасибо
  • Не нравится

LLIyJIeR 21 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 21 Апр 2009

БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ПОЛНАЯ ЧИСТКА КАРБА, А РОСХОД ДАЖЕ НЕ СКАЖУ ОКОЛО 15-20 ЛИТРОВ НА 100 КМ

Не пиши заглавными-получиш пред.
Сразу после чистки большой расход стал или попозже??

  • Спасибо
  • Не нравится

LLIyJIeR 21 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

vio 21 Апр 2009

БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ПОЛНАЯ ЧИСТКА КАРБА, А РОСХОД ДАЖЕ НЕ СКАЖУ ОКОЛО 15-20 ЛИТРОВ НА 100 КМ

Может топливные жиклеры первичной и вторичной камер местами перепутал.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 21 Апр 2009

До чистки был небольшой переросход , а уж после чистки началось такое

Проверяй правильность сборки карба. Если сраз после чистки, то сам понимаешь.

Может топливные жиклеры первичной и вторичной камер местами перепутал.

+1/Проверь правильность сборки карба.

  • Спасибо
  • Не нравится

LLIyJIeR 21 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Akniap 21 Апр 2009

ну мне карбюраторщик ето делал а не я сам так что я думаю он знает правильность сборки , ну у нас такие мастера что за нимим нужно все проверять )

1. У моей семерки такая я же беда была была, что только не пробывал, на 100 км/16-17 литров было, поехал к карбюраторщику он мне за часа нашаманил и вот оно — 8 литров на 100 . в два раза меньше
2. Может ты просто на тапок жмешь по-злому
3. Как ты расход проверял. — способ самый грамотный: берешь мерную бутылку 1л (от масла или тосола, но обязательно перепроверь объем) в крышку этой бытылки впаиваешь трубку (диаментором как у беззонососа) и делаешь все герметично, отсоединяешь шланчик с безнонососа (который идет к баку) и к этому шланчику трубку бубылки с бензином (1л), проедь и померь точно чтобы знать расход.
4. Может просто в поплывковой камере заменили тебе поплывки другова размера, вообщем проверь расход точнее, только на экономайзере по зеленой полоске едь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Artem1983 21 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

n1ger 21 Апр 2009

2. Может ты просто на тапок жмешь по-злому

у мя было при спокойной езде гдето 15 ))) тапок в пол — 11 ))))))

а жрать из-за много чего. может от того что карбюраторщик нашаманил чота нето, забыл чота подцепить, потрескались какиенить шланги )) кароче много много ) когда я еще только начинал постигать азы автомобиля у мя было:
1) бензонасос брызгал фонтаном
2) грёбаное эпхх (засралась игла)
3) шланг идущий на эконометр потрескался
4) один «всезнающий засранец» сказал что у мя трамбёр глючит, и выкрутил его хрен пойми куда
как это ездило я незнаю

вот =)))))) расход мог прыгать от 15 до 30 литров на 100

  • Спасибо
  • Не нравится

ZenTun 23 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

олег13 22 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

shaha463 22 Апр 2011

недавно тоже шаманил с карбюратором,было и повышенный расход и т.п.
1. оказалось я перепутал жиклеры.
2. переливал(правда ставил по книжке,не вышло,пришлось на глаз,)
3. эл. клапан был закручен не до конца.

вот мои причины,которые устранил,и все стало более менее в порядке с расходом и дымностью.
Только проблемка осталась,на холостом обороты «плавают» может ли это быть из-за эл. клапана? чет я на него грешу?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 24 Апр 2011

Вобщем мужики такая проблема, помыл инжектор на станции clinхернёй какой то на установке машина стала резвая хоть с третьей трогайся но расход ужасный литров 15. Могла ли промывка повредить форсунки и они стали переливать?

Если мыли ультразвуком, то возможно.. Свечи какие стоят? Ещё вариант: попасть на прём к грамотному диагносту, который не только ошибки читать умеет! Расход можно понизить заменой ПО (прошивки)!

  • Спасибо
  • Не нравится

олег13 24 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

SAFARY 24 Апр 2011

Да нет прошивку менять нехочу я на ней 80000км откатал и ничего, мыли форсы carbon clian, свечи финвале одноэлектродные. Пока думаю поменять воздухан и свечи на многоэлектродные, может топливо плохо сгорает? Но тянет как танк блин. Заводится норм ально с полтыка всегда а вот расход трындец сумашедший.

многоэлектродные свечи расход вряд ли уменьшат, скорее даже наоборот.

Большой расход топлива на ваз 2107 карбюратор — причины

Расход топлива является одним из самых важнейших показателей почти любого легкового автомобиля. Не исключением является и российская семерка, для которой этот параметр является одним из самых важных. Если карбюратор ВАЗ 2107 жрет бензин в больших количествах, то это является неисправностью, устранить которою помогут советы из сегодняшней статьи. Ниже будут перечислены основные причины и способы их устранения. Но перед этим узнаем, каким должен быть расход.

ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км карбюратор

Чтобы говорить о том, много ли ест бензина машина, необходимо знать, каким должен быть расход на самом деле.

В зависимости от двигателя, устанавливаемого на автомобили, расход может быть следующим (подробней с расходом карбюраторных автомобилей вы можете ознакомиться в нашей таблице расхода топлива для карбюраторных автомобилей):

Разница очевидна. Однако мощность первого мотора 72 л.с. , а второго – 80. Поэтому он жрет так много бензина. Однако в случае, когда на лицо повышение расхода выше номинального, стоит говорить о слишком большом потреблении топлива.

Система питания двигателя

Условно систему питания можно подразделить на два элемента:

Рассмотрим первый вариант. Если автомобиль ест слишком много бензина, то проблема может крыться в загрязненном воздушном фильтре. Все водители должны знать, что без кислорода, горение топлива невозможно. Потребление топлива должно осуществляться в соотношении 1 кг топлива на 15 кг воздуха. Данный параметр присутствует не всегда, но должен иметь приблизительные значения.

Если воздушный фильтр загрязнен, то получится так, что горение топливо будет плохим, а значит, снизится КПД двигателя, что и является причиной, почему ВАЗ 2107 карбюратор имеет большой расход топлива, но имеют место быть и иные причины, которые заключаются в работе самого карбюратора.

Если он настроен неправильно, то лада будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливовоздушную смесь. В обоих случаях она жрет много топлива и заметно теряет в мощности. Чтобы избавиться от неисправности, нужно правильно настроить систему. Если ВАЗ 2107, а точнее, его карбюратор все равно жрет много бензина и плохо заводится, то следует проверить чистоту фильтров тонкой и грубой очистки.

Система зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания.

Если карбюратор автомобиля потребляет бензин в номинальных количествах, то проблема может скрываться в системе зажигания (о правильной регулировке которого в статье о регулировке зажигания на ваз 2107). Начать проверку следует с визуальной оценки поведения автомобиля.

Хлопки в глушителе или детонация на малых оборотах могут указывать на плохую работу свечей зажигания или неправильно выставленный угол опережения. Выкрутите свечи и проверьте их цвет.

Черный нагар указывает на пропуски системы зажигания, когда топливо подается, но не воспламеняется. Это говорит о том, что свеча не работает. Если все свечи такого цвета, то зажигание позднее и его нужно отрегулировать.

Белый цвет всех свечей указывает на бедную топливовоздушную смесь, когда расход топлива ВАЗ 2107 с двигателем 2106 или 03 (карбюратор) превышает 10 литров на 100 км. При таком режиме присутствует раннее воспламенение, мотор ест много воздуха, но вынужден жечь бензин, чтобы набрать необходимые обороты.

Езда на нейтральной передаче

Практически все автомобили ВАЗ 2107, оснащенные карбюраторным двигателем с экономайзером, имеют возможность отключения подачи топлива при сбросе газа на включенной передаче, чего не было у ранних версий жигулей. В связи с чем, отпадает необходимость в движении на нейтральной передаче, чтобы, якобы, сэкономить.

Экономия тут не наблюдается. Во время включения нейтральной скорости на КПП обороты падают, и в работу входит автономная система холостого хода, которая при закрытой дроссельной заслонке снабжает двигатель дополнительной порцией топлива, чтобы он не заглох. В таком режиме топливная система ест очень много бензина.

Аэродинамика автомобиля

Многие российские водители уже заметили, что на пятой модели расход гораздо меньше, из-за ее аэродинамических свойств. Речь идет о решетке радиатора, которая идет вровень с капотом, а не выпирает, как на семерке. Высокий «нос» решетки создает дополнительное сопротивление воздуху, что и приводит к перерасходу горючего. В этом случае рекомендуется установить капот и решетку именно от ВАЗ 2105.

Вторая причина – багажник на крыше, имеющий слишком выпирающий груз. Высокие чемоданы, ящики и прочие предметы, перевозимые на крыше, также усложняют движение автомобиля, что заставляет двигатель потреблять намного больше бензина, чем следует. Лучшим выходом из проблемы является прицеп, который прячется за машиной, имеет малый вес и вмещает больше грузов, чем багажник.

Открытые окна при движении по трассе также препятствуют нормальному потреблению бензина. Если в машине жарко, то можно использовать центральные воздуховоды, который открываются на скорости и задают поток холодного воздуха, что намного удобнее и экономичнее.

Агрессивный стиль езды

Многие автовладельцы выжимают из жигулей слишком большие обороты, чтобы переключиться на повышенную передачу. Мотор классики не предназначен для такого стиля вождения. Он рассчитан на спокойную езду, так как автомобиль не спортивный и не переносит высоких оборотов.

Оптимальный режим переключения должен находиться в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту. Если крутить мотор до 3500, то кроме повышенного расхода можно получить еще и снижение ресурса силовой установки.

Давление в шинах

Последняя причина одна из самых распространенных – это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, достаточно спустить у машины колеса и попробовать ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне тяжело.

Та же ситуация проявляется и с двигателем, когда он пытается сдвинуть автомобиль со спущенными колесами. Ему приходится затрачивать большую энергию, а это значит, что для этого нужно больше горючего.

Теперь понятно, откуда у ВАЗ 2107 карбюратор большой расход топлива. Причины этого явления легко устранимы и не потребуют больших затрат. Достаточно следить за тех состоянием своего автомобиля.

Ваз 2107 карбюратор много ест бензина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Компрессия 8,5 в одном из цилиндров конечно приведет к повышению расхода топлива, но до 14 л/100. Нет, причина не в этом. Попробуй сразу после поездки быстро выскочить из машины с снять крышку воздушного фильтра. Видны испарения бензина? Повышенный уровень топлива. Надо его уменьшить срочно. У меня как-то раз расход топлива резко подскочил с 9,5 до 13 л/100 км — ослабла пробка топливного жиклера ХХ. Вообще, если нет утечки топлива, причину ищи в карбюраторе, трамблер и другое ни при чем. Можно попробовать взять у кого-нибудь заведомо исправный карбюратор и прокатиться. Наидешь причину, напиши, интересно.

Всем классиководам привет!

Добавлю и я свою «козу»:

у меня утекало в районе ручника (трубку бензопровода перетерло ручником).

Добавлю и я свою «козу»:

у меня утекало в районе ручника (трубку бензопровода перетерло ручником).

Да, я еще не лазил под машиной на яме. Просмотрю утечку там, бак снимал, проверял. Вобщем на выходных плотно займусь и как найдется «коза» — обязательно распишу по полочкам что и где 😉

Да, и еще интересный момент. С самого приобретения карба. В холода (т.е. в Крыму это от +5 и ниже) с утра завожу двигатель, подсос вынут, затем задвигаю подсос на половину, обороты примерно 3000. Ухожу, возвращаюсь через 5 минут — машина заглохшая. Завожу снова, обороты все те же 3000. Ухожу — через 5 мин. таже история. Остался кактораз (любопытно все же) — машина в течении 3 минут плавно сама заниджает обороты. и затем глохнет. Ничего не трогая жду 30 секунд, щелкаю ключиком зажигания — и снова заводится, все в норме. Если 2 раза данна процедура с утра прошла — то на третий раз, снова завожу и больше она ни на грамм не снижает обороты и не глохнет. Т.е. после небольшого разогрева все ок. Тоже задачка +.

Трамблер с ваакумником сократит расход (не намного) и дымность с глушителя. Желательно бы ставить, так как с ваакумником от возрастания оборотов меняется угол зажигания. Соответственно мощность чуть увеличивается и расход совсем другой. В самом трамблере находятся две пружинки, мягкая и пожестче. От них тоже многое зависит разгон или экономия. На компе где-то есть инфа, только вот не помню где. Если будет интересно, пиши. Постараюсь найти.

Любая инфа интересна, пиши здесь или в ЛС.

Добавлю и я свою «козу»:

у меня утекало в районе ручника (трубку бензопровода перетерло ручником).

Да, я еще не лазил под машиной на яме. Просмотрю утечку там, бак снимал, проверял. Вобщем на выходных плотно займусь и как найдется «коза» — обязательно распишу по полочкам что и где 😉

Да, и еще интересный момент. С самого приобретения карба. В холода (т.е. в Крыму это от +5 и ниже) с утра завожу двигатель, подсос вынут, затем задвигаю подсос на половину, обороты примерно 3000. Ухожу, возвращаюсь через 5 минут — машина заглохшая. Завожу снова, обороты все те же 3000. Ухожу — через 5 мин. таже история. Остался кактораз (любопытно все же) — машина в течении 3 минут плавно сама заниджает обороты. и затем глохнет. Ничего не трогая жду 30 секунд, щелкаю ключиком зажигания — и снова заводится, все в норме. Если 2 раза данна процедура с утра прошла — то на третий раз, снова завожу и больше она ни на грамм не снижает обороты и не глохнет. Т.е. после небольшого разогрева все ок. Тоже задачка +.

Да, и еще интересный момент. С самого приобретения карба. В холода (т.е. в Крыму это от +5 и ниже) с утра завожу двигатель, подсос вынут, затем задвигаю подсос на половину, обороты примерно 3000. Ухожу, возвращаюсь через 5 минут — машина заглохшая. Завожу снова, обороты все те же 3000. Ухожу — через 5 мин. таже история. Остался кактораз (любопытно все же) — машина в течении 3 минут плавно сама заниджает обороты. и затем глохнет. Ничего не трогая жду 30 секунд, щелкаю ключиком зажигания — и снова заводится, все в норме. Если 2 раза данна процедура с утра прошла — то на третий раз, снова завожу и больше она ни на грамм не снижает обороты и не глохнет. Т.е. после небольшого разогрева все ок. Тоже задачка +.

У меня ВАЗ 2107 1984 г.в. Вобщем расход топлива около 14 — 15 литров на сотню (по городу) Движок после капы пробегал 5000 (ТО прошел) Карб ДААЗ 2107 (ему всего 2 года, но эти 2 года в него никто не лазил, как взяли, поставили так и всё. ) Единственное его отрегулировал карбюраторщик на ТО (после капы) как я понял на «глазок» и сказал, что нечему удивляться, вот побегает еще машинка и будет мне счастье. Только что-то мало верится в такое — неужто от этого расход изменится? Да, и еще — замерили компроессию — на всех цилиндрах 11,5 а на 2-ом 8,5 — может быть причиной повышенных аппетитов? И отчего может быть такая разница в компрессии? Компрессию замеряли через неделю после регулировки клапанов. Трамблер у меня стоит еще родной, может имеет смысл поменять на вакуум?

Привет VladiZlav мне даже смешно читать твой вопрос, ты описываешь все огрехи какие были у меня. Расход после капиталки был такой же, и двигатель крутился как то тяжко, хотя моторист сказал что после 4000тыс. все будет ОК машинка будет рвать из под себя, но не тут та было она стала оживать после 9000 тыс., а так тупила что вспоминать не хочится. Хотя что только не делал, и трамблеры с карбюраторами ставил от других машин (т.е. зная что они рабочие на 100%) ни чего не помагало. Расход удалось скинуть до 12 литров на сотню по городу после ремонта головки (кстати во втором цилиндре было 8,0, а причина была прогар клапана). Да и ещё когда компрессия была 8,0 двигатель зимой быстрей грелся, а после ремонта головки время прогрева увеличилось. Вообщем бросил я искать причину большого расхода, так и эксплуатирую с 12 л. на 100 км. бензин АИ-85. А ещё подсказали проверить трансмиссию т.е. соответствие двигатель+КПП+редуктор, оказалось двигатель V=1500, КПП от 2101 и редуктор 2101. Во и решил что из-за несоответствия такой расход, хотя может и ошибаюсь, если не трудно поправте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector