3 534 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз с кузовом пикап модель

Лада Нива Пикап

ВАЗ-2329 — пикап на базе «Нивы» Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. От стандартной модели также отличается усиленным основанием и увеличенным на 300 мм задним свесом, более жесткими пружинами и амортизаторами — максимальная грузоподъемность машины доведена до 650 кг, в то время как у обычной «Нивы» это 400 кг.

По оборудованию пикап соответствует серийным Lada 4×4 и оснащается тем же 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с. Некоторое время под заказ на автомобиль устанавливался 1,8-литровый двигатель ВАЗ-2130 (84 л.с.). В 2009 году вместе с базовой моделью автомобиль получил обновленную подвеску и тормозную систему, гидроусилитель руля и другие изменения.

Можно отметить, что в линейке пикапа помимо машин с полуторной кабиной существовал вариант «Волк» с короткой двухместной кабиной (производился до 1997 года) и полноценный пятиместный «Медведь» с длинной кабиной (до 2006 года). Кроме того, выпускались пикап с рамным шасси «Бизон», снегоболотоход «Марш-1» и другие модификации. Что касается стандартного ВАЗ-2329, то для этого автомобиля были предусмотрены разные варианты мягкого и жесткого верха. В зависимости от заказанной комплектации устанавливались дополнительные элементы вроде защиты кузова, порогов, днища, люк в крыше, тягово-сцепное устройство, кронштейн для крепления лебедки. Список предлагавшегося оборудования включал противотуманные фары, панель приборов нового образца, плафон индивидуального освещения, кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя и подогрев сидений, увеличенные боковые зеркала и прочее. Можно было заказать и автомобиль, доработанный для лучшей проходимости.

Стандартный двигатель для ВАЗ-2329 — карбюраторный ВАЗ-21213 рабочим объемом 1,7 литра (1690 куб. см), максимальной мощностью 80 л.с. (при 5000 об/мин) и крутящим моментом 127 Нм (при 3200 об/мин). Этот же двигатель ставился на Лада 4×4 2121 и LADA 4х4 Urban. Максимальная скорость пикапа с этим агрегатом и 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 132 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч — за 20 секунд. Более поздние модификации оснащались двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива — в этом случае мощность увеличивалась до 83 л.с. Как уже отмечено, небольшими партиями ВАЗ-2329 производился с более тяговитым карбюраторным 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130 — 82 л.с. при 5200 об/мин и 139 Нм при 3200 об/мин.

Модель ВАЗ-2329 можно назвать практически полноценным вездеходом, учитывая постоянный привод четырех колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет. В отличие от своего более короткобазного предка, пикап имеет увеличенное расстояние между осями, что делает его более устойчивым на дороге и повышает плавность хода. В передней части салон ВАЗ-2329 не отличается от серийной машины. Что касается сидящих сзади, то здесь тесновато, хотя и установлено сиденье от модели 21213. Впрочем, это намного удобнее, чем в другой модели с отдельным бортовым кузовом — полурамном ВИС-2346 (выпуск с 1996 года), который в задней части салона имеет неудобную лавку-полку. Если говорить о грузовой платформе, то и тут напрашиваются сравнения с ВИС-2346, у которого она по-настоящему полноценная и имеет три откидных борта. Но ВАЗ-2329 смотрится симпатичнее и органичнее именно благодаря цельным боковинам кузова — у него, как у любого современного пикапа, открывается только задний борт. Размеры грузового отсека: 1100 х 1000 х 890 мм (Д х Ш х В). Не считая того, что полезную площадь немного съедают колесные арки, для туристических и мелких хозяйственных целей этого вполне достаточно.

В плане безопасности Нива Пикап не особо отличается от стандартной модели. Здесь имеется травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности инерционного типа. Более поздние модели предлагали антиблокировочную тормозную систему с распределением тормозного усилия и вспомогательной системой торможения.

Нива Пикап интересен своей выдающейся проходимостью, простотой обслуживания и доступностью запчастей, а также невысокой ценой, на фоне которой меркнет большинство недостатков. В то же время нельзя отрицать, что автомобилю совершенно необходима основательная модернизация. Стоит напомнить, что мелкосерийный выпуск ВАЗ-2329 начался в 1995 году и велся до декабря 2015 года, когда было закрыто Опытно-промышленное производство (ОПП) «АвтоВАЗа», где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329. В начале ноября 2016 года выпуск машины возобновили — производство ведется совместными усилиями «АвтоВАЗа» и не зависимой от него компании «Супер-Авто». Рассчитывается выпускать до 2000 пикапов в год, при том что в прежние годы собиралось в лучшем случае 600 таких машин. Выпуск планируют нарастить за счет более активного продвижения модели на рынке и создания новых модификаций.

Лада Нива Пикап 1995, пикап, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Можно отметить, что в линейке пикапа помимо машин с полуторной кабиной существовал вариант «Волк» с короткой двухместной кабиной (производился до 1997 года) и полноценный пятиместный «Медведь» с длинной кабиной (до 2006 года). Кроме того, выпускались пикап с рамным шасси «Бизон», снегоболотоход «Марш-1» и другие модификации. Что касается стандартного ВАЗ-2329, то для этого автомобиля были предусмотрены разные варианты мягкого и жесткого верха. В зависимости от заказанной комплектации устанавливались дополнительные элементы вроде защиты кузова, порогов, днища, люк в крыше, тягово-сцепное устройство, кронштейн для крепления лебедки. Список предлагавшегося оборудования включал противотуманные фары, панель приборов нового образца, плафон индивидуального освещения, кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя и подогрев сидений, увеличенные боковые зеркала и прочее. Можно было заказать и автомобиль, доработанный для лучшей проходимости.

Стандартный двигатель для ВАЗ-2329 — карбюраторный ВАЗ-21213 рабочим объемом 1,7 литра (1690 куб. см), максимальной мощностью 80 л.с. (при 5000 об/мин) и крутящим моментом 127 Нм (при 3200 об/мин). Этот же двигатель ставился на Лада 4×4 2121 и LADA 4х4 Urban. Максимальная скорость пикапа с этим агрегатом и 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 132 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч — за 20 секунд. Более поздние модификации оснащались двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива — в этом случае мощность увеличивалась до 83 л.с. Как уже отмечено, небольшими партиями ВАЗ-2329 производился с более тяговитым карбюраторным 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130 — 82 л.с. при 5200 об/мин и 139 Нм при 3200 об/мин.

Модель ВАЗ-2329 можно назвать практически полноценным вездеходом, учитывая постоянный привод четырех колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет. В отличие от своего более короткобазного предка, пикап имеет увеличенное расстояние между осями, что делает его более устойчивым на дороге и повышает плавность хода. В передней части салон ВАЗ-2329 не отличается от серийной машины. Что касается сидящих сзади, то здесь тесновато, хотя и установлено сиденье от модели 21213. Впрочем, это намного удобнее, чем в другой модели с отдельным бортовым кузовом — полурамном ВИС-2346 (выпуск с 1996 года), который в задней части салона имеет неудобную лавку-полку. Если говорить о грузовой платформе, то и тут напрашиваются сравнения с ВИС-2346, у которого она по-настоящему полноценная и имеет три откидных борта. Но ВАЗ-2329 смотрится симпатичнее и органичнее именно благодаря цельным боковинам кузова — у него, как у любого современного пикапа, открывается только задний борт. Размеры грузового отсека: 1100 х 1000 х 890 мм (Д х Ш х В). Не считая того, что полезную площадь немного съедают колесные арки, для туристических и мелких хозяйственных целей этого вполне достаточно.

В плане безопасности Нива Пикап не особо отличается от стандартной модели. Здесь имеется травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности инерционного типа. Более поздние модели предлагали антиблокировочную тормозную систему с распределением тормозного усилия и вспомогательной системой торможения.

Нива Пикап интересен своей выдающейся проходимостью, простотой обслуживания и доступностью запчастей, а также невысокой ценой, на фоне которой меркнет большинство недостатков. В то же время нельзя отрицать, что автомобилю совершенно необходима основательная модернизация. Стоит напомнить, что мелкосерийный выпуск ВАЗ-2329 начался в 1995 году и велся до декабря 2015 года, когда было закрыто Опытно-промышленное производство (ОПП) «АвтоВАЗа», где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329. В начале ноября 2016 года выпуск машины возобновили — производство ведется совместными усилиями «АвтоВАЗа» и не зависимой от него компании «Супер-Авто». Рассчитывается выпускать до 2000 пикапов в год, при том что в прежние годы собиралось в лучшем случае 600 таких машин. Выпуск планируют нарастить за счет более активного продвижения модели на рынке и создания новых модификаций.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector