22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста седан 2020 новый кузов

Лада Веста 2020 – бестселлер отечественного автопрома с современными системами и комфортным салоном от ₽600 000

Чтобы поддержать популярность модели Лада Веста 2020, разработчики осуществили ее рестайлинг. Теперь автомобиль претендует на то, чтобы стать одним из лучших на отечественном рынке в своем сегменте. Покупатели смогут выбрать одну из нескольких комплектаций седана. За наиболее дешевую из них Classic + Start понадобится отдать 680 900 рублей, а за максимальную версию Luxe + пакет Prestige –877 900 рублей. Технические характеристики новинки не хуже, чем у многих популярных зарубежных авто. Достойную динамику гарантируют бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Обновленная модель составит конкуренцию таким известным седанам как Hyundai Solaris, Nissan Almera и Skoda Rapid. Автомобиль показывает совершенно новый подход к безопасности и комфорту. Он создан с учетом ежедневной эксплуатации в суровом климате и на низкокачественных дорожных покрытиях.

Лада Веста 2020 имеет новый кузов, на фото отчетливо видно, что он отличается от предшественников, прежде всего, за счет изменений фронтальной части. Если потребуется, комплектации и цены, а также технические характеристики можно посмотреть на официальном сайте производителя. Модель обязательно понравится поклонникам марки и тем, кто хочет приобрести дешевый, но современный автомобиль.

Технические характеристики

Ходовая часть – обычная для подавляющего большинства автомобилей данного класса: спереди оборудованы амортизационные стойки независимого типа McPherson, а сзади присутствует полузависимая торсионная балка. Такая подвеска позволяет получить удовольствие от вождения даже при езде по некачественным дорожным покрытиям. Пассажиры задних кресел не будут чувствовать ощутимые толчки при наезде на небольшие ямы и неровности.

Габариты авто:

  • длина – 4,41 / 4,42 метра;
  • ширина – 1,76/ 1,79 метра;
  • высота – 1,48/ 1,53 метра.

Тормозная система тоже традиционная – фронтальные оси укомплектованы дисковыми механизмами, а задние – барабанной конструкцией. В качестве рулевого механизма выступает шестерня-рейка, которая снабжается электрическим усилителем для более комфортного вождения.

Автомобиль предлагается с двумя моторами, функционирующими на бензине объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью в 106 и 122 лошадиных силы соответственно. 1,6-литровый двигатель позволяет разогнаться до первых 100 км за 12,4 секунды, а его характеристик хватает для того, чтобы достичь максимально 174 км/ч. С 1,8-литровым агрегатом под капотом можно преодолеть дебютную сотню за 10,9 секунды и разогнаться до 180 км/ч. В среднем данные двигатели расходует около 7-7,5 литров на 100 км пройденного расстояния в смешанном цикле.

Обновленная модель может похвастаться новой пятискоростной механической коробкой передач и пятиступенчатым роботизированным автоматом. Механика отличается в лучшую сторону от той, что устанавливалась раннее. Она гарантирует быстрое переключение передач без рывков и заеданий и обладает высоким эксплуатационным ресурсом. К «роботу» особых нареканий у владельцев также нет.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Осуществить заказ модели Lada Vesta 2020 можно уже прямо сейчас. Тест драйв показал, что машина заслуживает внимания со стороны автолюбителей.

Комплектации и цены

Classic + Start

Начальная комплектация Classic + Start с бензиновым 1,6-литровым движком, переднеприводной системой и механической КПП продается за 680 900 рублей. В ней присутствуют задние противотуманные огни, теплозащитное остекление, рейлинги, охлаждаемый бардачок, кондиционер и фильтр для салона. Покупатель получит автомобиль, снабженный следующими опциями:

  • подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • креплением для детских кресел;
  • блокировкой задних дверец от открывания детьми;
  • автоматическим запиранием дверцы при движении;
  • иммобилайзером;
  • штатной сигнализацией;
  • дневными ходовыми фонарями;
  • функцией экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • функцией распределения тормозного усилия;
  • электронным контролем устойчивости;
  • ассистентом при трогании на подъеме;
  • бортовым компьютером;
  • защитой силового агрегата и подкапотного пространства;
  • обогревом фронтальных кресел;
  • рулевым управлением с электрическим усилителем.

Comfort

Следующая комплектация под названием Comfort с 1,6-литровым ДВС под капотом и механикой доступна для приобретения за 708 900 рублей. Версия с роботом стоит порядка 733 900. Она включает в себя:

  • круиз-контроль;
  • легкую тонировку стекол;
  • передние и задние разделительные подлокотники;
  • коврики;
  • телескопическую регулировку рулевого колеса;
  • функцию «Проводи меня домой»;
  • пятнадцатидюймовые диски из стали;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • подголовники задних сидений в количестве трех штук;
  • кресла, отделанные тканью и экологической кожей;
  • футляр для очков;
  • руль, менять положение которого можно по высоте и по вылету;
  • парковочные задние датчики;
  • аудиосистему с 4,3-дюймовым монохромным экраном, USB, SD-карта, AUX.

Comfort + пакет Image

Доступна версия Comfort + пакет Image, чья стоимость варьируется от 731 900 до 791 900 в зависимости от установленного двигателя и коробки передач. Она предполагает наличие электрических приводов стекол задних дверей, шестнадцатидюймовые литые диски, подогрев стекол, запаску на штампованном диске и некоторые другие дополнительные опции.

Максимальная комплектация Luxe c 1,6-литровым мотором и МКПП реализуется за 771 900 рублей. За вариант 1,8-литровым агрегатом, роботизированной коробкой потребуется заплатить 831 900 рублей, с «механикой» — 806 900 рублей. Владелец вместе с этим получит:

  • электрические стеклоподъемники для фронтальных и задних дверей;
  • трехуровневый обогрев передних сидений;
  • подогрев ветрового стекла;
  • внешние зеркала с обогревом и поворотными указателями;
  • климатическую установку;
  • дождевые и световые датчики;
  • круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодную подсветку салона.

Luxe + пакет Multimedia, Prestige

Цена на специализированную версию Luxe + пакет Multimedia составляет от 799 900 до 859 900 рублей. Комплектация Luxe с пакетом Prestige стоит от 817 900 до 877 900 рублей. Они также дополнены определенным функционалом.

Лада Веста 2020: бестселлер с современными комплектациями и практичными моторами от 600 тыс. рублей

Лада Веста 2020 – новое поколение седана российского производства. Эта модель призвана заменить Приору, которая не вызвала особого восторга у покупателей. Автолюбителям будут доступны четыре комплектации: Стандарт, Классик, Комфорт, Люкс и Эксклюзив. Самая дешевая версия будет стоить 600 900 рублей. За люксовую комплектацию придется отдать около 750 000 рублей. Под капотом останутся привычные версии двигателей, объемом 1,6 и 1,8 л. Комплектоваться силовые агрегаты будут 5-ступенчатой МКПП или АКПП. Автомобиль с нетерпением ждут тысячи российских автолюбителей, ведь он значительно отличается от предыдущей версии седана. Главным образом это касается внешнего вида и внутреннего оснащения. По комфорту авто ничем не будет уступать европейским собратьям KIA Rio, Hyundai Solaris и Lifan Solano.

Отечественный седан достойный выбора

Комплектации и цены

Лада Веста 2020 в новом кузове заметно преобразился внешне. Это было заметно даже по первым фото модели, просочившимся в сеть. Также доработаны технические характеристики авто. Это отразилось на комплектациях и ценах.

Комплектации у обновленной версии будут называться точно также, что и у предыдущей модификации: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. По своему оснащению они практически не отличаются. В каждой версии будет доступна механическая и автоматическая коробки передач. На выбор покупателя.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Classic

В этой комплектации Lada Vesta 2020 устанавливается следующее оборудование:

  • передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской;
  • автоматическая блокировка дверей после начала движения;
  • иммобилайзер;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • детская блокировка задних дверей;
  • ABS;
  • ESP;
  • система вспомогательного торможения;
  • система курсовой устойчивости;
  • пробуксовочная система.

Минимальная стоимость автомобиля – 620 900 рублей. Это цена с механической коробкой передач. За автомат придется доплатить 50 000 рублей.

Comfort

В комплектации «Комфорт» к системам безопасности добавляется помощник при трогании на подъеме. Салон оснащается третьим подголовником и центральным подлокотником. Покупатель сможет выбрать цвет обивки, а у задних пассажиров будет собственная розетка в 12В для подзарядки мобильных гаджетов. Стоить автомобиль будет от 698 900 рублей.

Стоимость комплектации Luxe начинается с отметки 736 900 рублей. Владельцу будет доступен 3-уровневый подогрев водительского сидения, центральный замок с дистанционным управлением. Аудиосистема дополняется 4,3-дюймовым дисплеем. В салоне устанавливается 4 динамика. Задние окна обтягиваются легкой тонировкой.

Exclusive

Самая дорогая модификация оснащается всеми системами безопасности, включая охранную сигнализацию. В интерьере используется комбинированная экокожа и алькантара. Рулевое колесо также отделывается кожей. В салоне имеются атмосферная подсветка и прочие приятные мелочи. У задних пассажиров есть своя USB розетка. Свет фар выключается автоматически. Стоимость топовой версии седана начинается от 736 900 рублей.

Сроки начала продаж

Широкой публике обновленная Лада Веста 2020 была представлена на Московской автомобильной выставке в конце лета 2019 года. В дилерские центры автомобиль поступит либо в конце этого года, либо в начале следующего. Изначально планировалось, что цена на базовую модель будет значительно ниже, но скачок доллара сделал свое дело, и стоимость машины существенно выросла.

Технические характеристики

Российские разработчики прекрасно понимают, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому они сделали все, чтобы владельцы Lada Vesta 2020 уверенно чувствовали себя на дороге. Обновленный кузов был подвергнут оцинковке. Теперь автомобилю не страшна коррозия. Габаритные размеры машины составляют 4410 х 1764 х 1497 мм. Длина колесной базы — 2635 мм. Предполагается, что автомобиль буде заправляться бензином АИ-92. Объем бензобака — 55 литров. Также были внесены изменения в конструкцию подвески. Передняя независимая, типа MacPherson, а задняя полунезависимая. Седан будет более устойчив на дороге, что так важно в российских реалиях. Нижняя часть отсека оснащена специальной защитой. Это значит, что в двигательную систему не будет попадать грязь и влага.

Под капотом автомобиля будут устанавливаться два вида силовых агрегатов, объемом 1,6 л и 1,8 л. Оба двигателя бензиновые, 4-рядные:

  • самая слабая 1,6-литровая модификация выдает 106 лошадиных сил, крутящий момент 4200 оборотов в минуту. Максимальная скорость такого автомобиля — 182 км/ч. До контрольной сотни седан разгоняется за 11,2 секунд. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 6,9 литров на 100 км;
  • более сильная оснащается 1,8-литровым мотором. Максимальная скорость — 186 км/ч. Заявленная мощность машины — 122 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 170 Нм. Если установить на автомобиль автоматическую коробку передач, то до 100 км он будет разгоняться за 12,1 секунд, а с механической за — 10,2 секунд.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Внешне Лада Веста выглядит по-европейски. Передний бампер украшает массивная радиаторная решетка, выполненная в форме буквы «Х». В самом центре расположен узнаваемый логотип производителя. Фронтальная узкая оптика слегка выступает за пределы кузова. Чуть ниже в бампер вмонтированы противотуманные фары, между которыми расположился воздухозаборник. Благодаря растекающимся линиям, автомобиль стал агрессивнее и спортивнее. Значительно преобразилась боковая часть авто. Здесь появился выразительный рельеф, напоминающий бумеранг. Такой изюминки еще не было ни у одной машины. В тыловой части ярко выделяются задние фары. Они чем-то схожи с оптикой, которая устанавливается на BMW 7-Series. Между собой фары соединены тонкой хромированной полоской. Изменился внешний вид выхлопной трубы. Она теперь стала прямоугольной.

Салон автомобиля преобразился действительно впечатляюще. Главным образом модернизировалась центральная панель. В ее верхней части теперь установлен мультимедийный дисплей. Чуть ниже расположились физические кнопки управления кондиционером и другими опциями авто. Сидения изменились не сильно. Да, теперь они выполнены из более качественных материалов, но если не пристегнуться ремнем, из кресла можно легко вылететь. Зато теперь они дополнительно оснащены вентиляцией. Рулевое колесо слегка уменьшилось в диаметре и получило обновленный дизайн.

Основные конкуренты

Главными соперниками модели на российском рынке являются:

Lada Vesta 2020 года — стильный седан с мультимедиа, климат-контролем и тремя моторами от 600 тысяч рублей

В связи с тем, что модель появилась сравнительно недавно на рынке, исполнение Лада Веста 2020 года практически ничем не отличается от предшествующих версий. При этом производитель предлагает достаточно вариативные комплектации. Так, уже в «базе» идут электрорегулируемые боковые зеркала, 2 подушки и несколько систем безопасности. А в топовых версиях встречаются мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, климат-контроль, электроподогреваемое лобовое стекло и другое оборудование. В сравнении с ближайшими конкурентами, типа Hyundai Solaris или Skoda Rapid, Lada Vesta примечательна еще и своей технической частью. Российскому седану положены 2 бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 литра, столько же КПП (одна из них роботизированная) и один двигатель, работающий на газу.

Отечественный бестселлер по приятной цене

Комплектации и цены

Отличить Ладу Веста 2020 года в новом кузове, от версий предшествующих лет, по фото можно, если обратить внимание на шильдики и рассмотреть салон. Рестайлинговый седан, по сути, полностью повторяет самую первую модель, но его комплектации и цены при этом изменились. Обусловлено это отчасти тем, что производитель добавил двигатель на газу, из-за чего технические характеристики стали более вариативными. Однако российская модель осталась все же доступной для широкой аудитории покупателей.

В России неожиданно подешевел весь модельный ряд Lada. Но этим могут воспользоваться не все покупатели

В автомобиле сработала подушка безопасности – стоит ли ее восстанавливать или лучше потратиться на новую?

Почему после остановки машины нужно сразу вытаскивать гаджеты из прикуривателя?

Standart

Начиная с базовой комплектации, оцененной в 601 тыс. рублей, Lada Vesta оснащается галогенной головной оптикой и задними «противотуманками». С этой версией идет только сочетание 106-сильного мотора и механической КПП. В базовой комплектации предусматриваются внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, подогревом и электроприводом. Доступны седану регулируемый в двух плоскостях руль, центральный замок, электронно управляемые стеклоподъемники в дверных картах. Комплекс безопасности базовой версии состоит из:

  • 2 подушки (со стороны переднего пассажира деактивируется);
  • помощник при движении на холм;
  • антиблокировочная система;
  • крепления для детских кресел;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • «детский» замок на задних дверях;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • антипробуксовочная система.

Также в начальной комплектации Лада Веста 2020 года предусматриваются бортовой компьютер, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Classic

За доплату в размере 20 тысяч рублей становится доступна комплектация Classic. В этой модификации появляются подогреваемые передние кресла. Опционально с комплектацией Classic доступен пакет Start. За него придется доплатить еще 25 тысяч рублей. Этот пакет дополняет комплектацию охлаждающим ящиком для перчаток, кондиционером и задним парктроником. Также с ним доступны роботизированная КПП (за 25 тысяч рублей) и двигатель, работающий на газе и бензине (за 170 тысяч рублей).

Comfort

Lada Vesta в таком исполнении обойдется в 673,9 тысяч рублей. Доплата за установку роботизированной КПП и битопливного мотора аналогичная. Опционально с данной комплектацией доступен и 122-сильный двигатель, установка которого оценена в 35 тысяч рублей. Версия Comfort дополняет предыдущие USB-портом, отсеком для очков, зеркалами в противосолнечных козырьках и системой поддержания постоянной скорости. Также в салоне встречаются:

  • передние кресла с поясничным подпором;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, навигацией и задней камерой (доступны с пакетом «Мультимедиа» за 28 тысяч рублей);
  • электростеклоподъемники на задних дверях (доступны с пакетом Image за 23 тысячи рублей);
  • электрообогрев лобового стекла (в пакете Image).

Кроме того, в салоне седана появляются два дополнительных динамика.

Предпоследняя версия Luxe идет со всеми двигателями за аналогичную доплату. Цены этой модификации начинаются с отметки в 736,9 тысячи рублей. В данной комплектации встречаются подсветка салона (загорается при посадке), климатическая установка и боковые подушки безопасности. Сидения седана в таком исполнении отделаны комбинированными материалами. В комплектации также предусматриваются передние «противотуманки», датчики освещенности и дождя, оборудование из опционального пакета Image. За ту же доплату вместе с Lada Vesta будет идти мультимедийный комплекс с задней камерой и тачскрином.

Exclusive

Топовая версия Exclusive оценена в 850,4 тысячи рублей. В ней предусматриваются 123-сильный мотор, который сочетается на выбор с роботизированной либо механической КПП. Данная модификация включает в себя все оборудование, что идет в том числе и опционально с предыдущими комплектациями. Помимо этого, Lada Vesta 2020 года в исполнении Exclusive получает руль с кожаным ободом, спойлер на багажной дверце, салонные коврики, подогреваемый второй ряд сидений (опционально) и декоративные накладки на кузове.

Lada Vesta 2020 – комплектации и цены нового кузова

Новая Лада Веста 2020 модельного года не так много пережила обновлений, как это планировалось ранее, но автовазовцы, которым традиционно приходится мириться с хроническим недофинансированием своих амбициозных проектов, обещают выполнить задуманное в текущем году.

Главная задача неизменна – проведение полноценного рестайлинга флагмана, который получит обозначение Lada Vesta FL (дословно – Facelift) и сможет порадовать любителей отечественной техники обновленным экстерьером. И не только!

На странице все подробности о Ладе Весте 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, модификации и опции в России, Сlassic, Classic Start, Сlassic Start Plus, Comfort, Comfort Winter, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige, Exclusive, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Classic

Classic Start

Classic Start Plus

Comfort

Comfort Winter

Comfort Multimedia

Luxe Multimedia

Luxe Prestige

Exclusive

Модификации и опции в России

Лада Веста 2020 модельного года, которая должна дебютировать ближайшей осенью, с большой долей вероятности, сохранит текущие уровни комплектаций, хотя рестайлинг может внести некоторые коррективы в наполнение привычных пакетов:

  • Classic. Комплектация точно будет оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером и системой обогрева передних кресел.
  • Comfort. Здесь точно появятся электростеклоподъемники на всех дверях, датчики парковки, встроенная аудиосистема, климат- и круиз-контроль.
  • Luxe. Версия, которая получит противотуманки, дополнительные боковые подушки безопасности, датчики света и дождя и света, а также обивку сидений из экокожи.

Обзор новой модели (FL)

Осенью 2020 года новой модели Лада Веста исполнится ровно 5 лет, и многие оптимистично настроенные эксперты прогнозируют «приуроченный» дебют версии FL и ее появление аккурат к сентябрю-октябрю.

При этом на совести производителя все еще остаются несколько параллельных проектов. Например, ожидается скорый выход универсала Lada Vesta SW Sport, который уже давно сертифицирован и ожидает лишь отмашки руководства автомобильного концерна АвтоВАЗа для запуска его сборки.

Лада Веста Спорт

Нельзя забывать и о модификациях Vesta S-Line и Vesta R, которые были анонсированы еще в 2017-ом. В первом случае нам будет предлагаться Lada Vesta Sport в агрессивном обвесе и со спортивной подвеской, но с базовым (нефорсированным) мотором; а во второй – теоретически, «заряженная» модификация с 1.8-литровым 180-сильным агрегатом TCe от Renault-Nissan-Mitsubishi.

Все изменения и доработки 2020 года

Лада Веста 2020 Facelift должна получить новый кузов и, что звучит просто невероятно, абсолютно новый дизайн интерьера. К слову, версия FL должна была выйти в конце 2019 года, но АвтоВАЗ ограничился лишь некоторыми доработками, в числе которых появление:

  • электроприводов складывания боковых зеркал,
  • системы обогрева руля,
  • бескаркасных «дворников»,
  • атмосферной подсветки салона,
  • встроенного подлокотника в заднем диване,
  • более глубоких подстаканников и чёрного потолка в салоне,
  • функции в системе мультимедиа для синхронизации со смартфонами.

Самым же заметным новшеством стала полная смена силовой части: появление нового мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco.

Экстерьер

По имеющейся инсайдерской информации, новый кузов Лады Веста 2020 года предстанет перед нами с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и крышкой багажника.

Боковые кузовные элементы останутся прежними, а вот форсунки стеклоомывателя окажутся на пластиковой панели, размещенной между капотом и ветровым стеклом.

Салон

По части интерьера анонсируется глобальная замена почти всех элементов: новая передняя панель, иные дверные карты, новая архитектура центрального тоннеля, большой «парящий» дисплей развлекательного комплекса, ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, новый дизайн селектора МКПП, кнопка электронного ручного тормоза, шайба для выбора ездовых режимов. Разработчики также обещают новый дизайн воздуховодов, внутренних дверных ручек и элементов, отвечающих за декор.

Техническая начинка

В ноябре прошлого года Лада Веста 2020 модельного года расширила гамму моторов, пополнив ее 1.6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 л. с.

Утверждать, что именно этот двигатель планировался для установки на новую Lada Vesta FL, нельзя, поскольку автовазовцы уже сообщили, что планируют рассмотреть вариант с 1.3-литровым 150-сильным турбодвигателем в модификации, которая в настоящее время ставится на купеобразный кроссовер Renault Arkana. Появится ли в довесок к этому мотору долгожданный «автомат» – вопрос по-прежнему открытый.

Мотор и вариатор Jatco

Решение заменить Ладе Весте 2020 ВАЗовский двигатель на французский мотор было продиктовано целым рядом причин. Одна из основных – импортный агрегат демонстрирует куда более высокую надежность, поскольку в нем используется цепной привод газораспределительного механизма.

Но если с новой силовой установкой вопросы, касающиеся ресурса силовой части авто, будут, скорее всего, убраны, то выбор в пользу вариатора Jatco JF015E многие эксперты называют серьезной ошибкой. На деле эта необслуживаемая «коробка» требует вполне настоящего обслуживания, которое придется проводить каждые 50 тыс. км.

Кроме того, речь идет об откровенно бюджетном варианте вариатора, который, вероятно, и был отобран производителем с целью снижения себестоимости Vesta.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector