12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водородная очистка двигателя красноярск отзывы

Водородная очистка двигателя красноярск отзывы

Димка
Собственно кто что слышал, пробовал, либо знакомые, ну уж очень интересно, по физике то вроде все норм да и отзывы положительные, хочется попробовать, как з/п родится!

Riggs
По мне так развод. Двое знакомых делали, оба безрезультатно. При очистке газуют в пол, мол смотрите какая грязь копоть сажа масло из трубы вылетает. Это ваш мотор чистится. Так если двиг масло жрет он и без водорода при газовании из трубы выкидывает отложения.

У американского писателя О`Генри в сборнике рассказов “Благородный жулик” описан герой, который продавал наивным покупателям обычный песок
по полдоллара за чайную ложку, чтобы керосиновые лампы не взрывались.
Правда, не упоминал, что керосин не взрывается и без песка.

Кинг
и в колеса азот.

Борррис
Смотрел ролик по телевизору. Типа там температура сгорания высокая и всё такое. А сразу вопрос возникает, поршни не ведёт от высокой температуры? Да и люди, вскрывавшие моторы знают, какие камни на выпускных клапанах нарастают. Как раз по причине высоких температур. Спекаются всякие отложения в керамику. Если хочется почистить двигатель от отложений, то только вскрытие оного на начальном этапе. Весь этот водород, как РеАгенты, типа залил в мотор, и железо выросло, а-ля: КАПИТАЛКА ПОДОЖДЁТ. Проблемы механики можно решить только механическим путём.

Борррис
Дима, пойдём с другой стороны. Качество нашего бензина мы знаем, и отложения от его сгорания всегда есть внутри. Один момент заметил, заглядывая в разные моторы. Количество отложений как правило одно и то же не принимая во внимание пробег автомобиля. Что 50000, что 350000, слой одинаковый. Видать просто «зараза к заразе» прилипать перестаёт с определённым слоем. Теперь рассмотрим всё это гораздо проще. Возишь ты на тачке по огороду дерьмо коровье. Как не вытряхай, см3-5 всё равно налипнет. Годами возишь, а на тачке всё те же 3-5см. Отвёз ты её на химчистку, отдал солидные деньги. Засияла твоя тачка блесками солнечными, заблестала оцинковкой пятнистой. Провёз по огороду в ней снова дерьмо коровье, и на ней опять те же 3-5см дерьма осталось. Тогда смысл в чистке какой?

shaytan
Делал.
Втыкают шланг в воздухозаборник. Типа с водородом.
Тарахтит на холостых 30 минут.
Затем газуют в пол.
Естественно, что из выхлопной что-то вылетает, более похожее на конденсат.
Говорят, что надо на оборотах погонять и желают счастливого пути))
Развод полный!

win32troyan
Ну хоть не кислородом! А то белье стиральные машины кислородом отбеливают
Ну и просто если по думать, даже если очистится двигатель от этих нагаров, весь этот нагар на поршневой группе такие задиры может оставить. Единственное что сдесь годно, это когда резьбу на свечах зажигания закоксовало, и они не выкручиваются.

идака̄н
делал на двух машинах себе, по советам и отзывам коллег, у одного приора около 50 пробег, он был просто счастлив как авто поехало, второй на теане тоже был доволен, я сделал сначала на чайзере потом через месяц на марке, в зависимости от объема стоит по разному, мне делали 1 час, ни кто не газовал просто на холостых работает авто с подачей водорода в воздухан, установки в этот момент работают в сервисе (тарохтят и греются типа вырабатывают водород или качают его) после этого рекомендуют поездить на оборотах, я ехал на трассу и покругу от путинского моста до Емельяново и в город, при хорошем газе ( за 5000 об) копоть появлялась, поэтому что то да вылетает после чистки, у меня прямотоки стоят, как на заводских трассах не знаю.
чайник у меня поджирал масло по этому свечи за год засирались и движок не очень ровно работал, после чистки стал работать ровно, выкрутил первые свечки нагара не было, не знаю как там внутри но свечи точно почистились хорошо.
мне кажется что для авто свежих это можно делать раз в год и будет польза, на авто 20 летних нужно сделать не один раз при условии что двиг живой, топливо то у нас не ахти какое, езжу только на 95 и 98.
на чайнике сделал три раза в 6 целиндре даже компрессия выровнялась по итогу, поэтому польза есть, просто всё зависит от движка изначально наверное, на марке делал 2 раза ни заметил ни каких улучшений, может потому что 330 лошадей и так везут хорошо, может потому что двиг в поряде, свечи новые оригинальные японские 7ки стояли, и чистить там особо не чего было.

АлексейЦРУ
идака̄н (Гена), я тот же результат получил от tbe кастроловской.

Борррис
На одном автомобильном портале обсуждали раскоксовку ЛАВР. Большинство кто воспользовался ей считают, что хрень полная. Люди постарше. Те же, кто помоложе усирались, что движок лучше чем с завода стал. Один так вообще насмешил. Точных чисел не помню, но суть была в том: «До раскоксовки двигателя машина на пятой передаче, при оборотах двигателя 2000, ехала со скоростью 80км/ч. После раскоксовки стала ехать 95км/ч на той же передаче с теми же оборотами. «
Чудеса да и только!

Drug
Борррис, Возишь ты на тачке по огороду дерьмо коровье. Как не вытряхай, см3-5 всё равно налипнет. Годами возишь, а на тачке всё те же 3-5см. Отвёз ты её на химчистку, отдал солидные деньги. Засияла твоя тачка блесками солнечными, заблестала оцинковкой пятнистой. Провёз по огороду в ней снова дерьмо коровье, и на ней опять те же 3-5см дерьма осталось. Тогда смысл в чистке какой?
Не совсем корректное сравнение. Я например всегда после того как поработаю на тачке, её мою, равно как и лопаты и вилы и прочий инструмент. А следуя такой логике, то и самому мыться не стоит, ведь всё равно испачкаешься.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector