51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жесткость кузова лада веста

Тест Лада Веста на жесткость кузова видео

Мы уже писали о жесткости кузова Лада Веста, которая имеет довольно приличный показатель. Жёсткость кузова Lada Vesta по официальным сведениям производителя составляет 18000-19000 Нм/град. Это в 3 раза жестче, чем у семейства “Самар” и в два раза жестче, чем у “Приоры”. Данный показатель вплотную приближается к жесткости кузова Форд Фокуса. Недавний краш-тест Лада Веста подтвердил, что конструкция у нового отечественного автомобиля довольно крепкая.

Пожалуй главным отличием нового российского седана является наличие подрамника кузова, который давно ставят на всех приличных иномарках, однако на “Автовазе” его впервые стали применять только Весте. Этот элемент силовой конструкции стоит в передней части кузова, под силовым агрегатом и довольно серьезно укрепляет всю силовую структуру.

Еще одна полезная статья о замене водительского удостоверения в 2016 году. Очень нужная информация, которая может стать востребованной для любого водителя.

Автомобильные журналисты из Белоруссии решили проверить жесткость кузова Лада Веста довольно простым, но надежным способом. Диагональное вывешивание над канавой. Что из этого вышло можно увидеть на видео теста Vesta на жестокость.

Кстати, для европейского рынка кузов Лада Веста еще немного усилят. Собственно такая экспортная модернизация позволит на краш-тесте по EuroNCAP получить максимальное количество звезд за безопасность. Еще более жесткий кузов получит спортивная Веста.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Веста Клуб

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 31

1 Тема от Verty 2014-05-23 13:10:27

  • Verty
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Тема: Жесткость кузова Lada Vesta

По некоторым данным, жесткость кузова Lada Vesta на кручение достигнет 15 000 Нм/град.

Много это или мало, с чем бы сравнить?

2 Ответ от Jerry 2014-05-23 13:37:49

  • Jerry
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 5

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

У Лады Гранта жесткость кузова на кручение около 10800 Нм/град.

3 Ответ от admin 2014-05-23 13:56:42

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

15000 Нм/град — очень хороший показатель

Для примера другие модели ВАЗ:

ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

4 Ответ от admin 2014-05-23 14:00:59

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Для сравнения некоторые иномарки:

Audi TT Coupe — 19,000 Нм/град
BMW E36 Touring — 10,900 Нм/град
BMW X5 (2004) — 23,100 Нм/град
BMW E90 — 22,500 Нм/град
Ford Mustang 2005 — 21,000 Нм/град
Porsche 911 Turbo (2000) — 13,500 Нм/град
Volvo S60 — 20,000 Нм/град
Audi A2 — 11,900 Нм/град
Audi A8 — 25,000 Нм/град
Ford Focus 3d — 19.600 Нм/град
Ford Focus 5d — 17.900 Нм/град

5 Ответ от Flin 2014-06-09 11:58:36

  • Flin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.

6 Ответ от Roller 2014-06-09 11:59:56

  • Roller
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Что дает эта жесткость по сути?

Ну она влияет на проходимость по неровным участкам дорог, а как мы знаем многие Весты будут покупать люди из провинции, где с дорогами все печально. То есть ваш кузов не будет тупо перекашивать на кочках и ямах

7 Ответ от Flin 2014-06-09 12:01:27

  • Flin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Ну она влияет на проходимость по неровным участкам дорог

Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.

8 Ответ от Guliver 2014-06-18 12:49:21

  • Guliver
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 4

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.

Не машина, а пластилин какой то получается. А жесткость очень нужна, это и поведение авто на дороге, и долговечность кузова. Да много на что, те же зазоры между кузовными панелями меньше будут при более жестком кузове.

9 Ответ от 21″ 2014-06-18 12:51:52

  • 21″
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 153
  • Спасибо: 1

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.

Перекашивается кузов? Вот после диагонального он у вас перекосится, а на трассе обратно не встанет, вот будет вам веселые километры в косой машине

10 Ответ от Самурай 2014-11-07 12:40:49

  • Самурай
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 2

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

это все в теории, а на практике металл может быть другой, мягче и не такой качественный, или при доводке на усилителях кузова решат сэкономить

11 Ответ от Lumi 2014-11-07 13:57:54

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Re: Жесткость кузова Lada Vesta

Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.

Вот л.с. как раз и маркетинг, правильнее измерять мощность двигателя в кВт.
По поводу жесткости кузова, она дает:
1) при диагональном вывешивании возможность свободно открывать и закрывать двери (по большей части касается паркетников).
2) лучшее поведение в поворотах

это все в теории, а на практике металл может быть другой, мягче и не такой качественный, или при доводке на усилителях кузова решат сэкономить

Теория всемирного заговора? Кузов автомобиля проектируют инженера и при попытке заменить один металл на другой может привести:
1) к некачественным сварным соединениям и как результат быстрое разрушение сварных швов и точек с последующим разрушением кузова на части.
2) к исчезновению управляемости, автомобиль может начать играть в поворотах
3) к разрушению кузова при езде по неровной дороге

Какая жесткость кузова на кручение у Lada Granta и Lada Kalina

Жесткость кузова на кручение — величина, характеризующая прочность кузова, его долговечность, пассивную безопасность и управляемость автомобиля. Чем выше этот параметр, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации. А вы знаете, какая жесткость кузова у Lada Kalina и Lada Granta?

Для проверки жесткости кузова на АвтоВАЗе используется электро-гидравлический стенд «имитатор дороги» фирмы «SCHENCK». На нем проходили испытания седана Lada Vesta, которые были опубликованы в официальной группе LADA в ВКонтакте. Результаты испытаний по оценке жесткости кузова на кручение автомобилей Lada Granta и Lada Kalina АвтоВАЗ не публиковал, поэтому все цифры по этим моделям взяты из открытых источников.

У хэтчбека Lada Kalina усилена жесткость кузова в проеме пятой двери, установлены новые энергоемкие буфера и более жесткий передок, унифицированный с «Грантой».

Жесткость кузова на кручение:

  • Лада Гранта лифтбек — 11700 Нм/град;
  • Лада Гранта седан — 13000 Нм/град;
  • Лада Калина хетчебк — 11 000 Нм/град;
  • Лада Калина универсал — предположительно 10 000 Нм/град.

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах, поэтому эти данные можно приравнивать к новой Гранте.

Что дает повышение жесткости кузова? Это значительное снижение шумов, вибраций, деформации интерьера в салоне во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (на замки дверей, замки капота, замки багажника) и снижение деформации дверей, которые нежелательны в эксплуатации автомобиля.

Тест на жесткость кузова седана Lada Granta FL и лифтбека Lada Granta выложили владельцы этих автомобилей:

На обоих автомобилях после вывешивания одного из колес все двери и крышка багажника открылись без заеданий.

Для сравнения, жесткость кузова:

  • Lada Vesta седан — 18000-19000 Нм/град
  • ВАЗ 2106, 2107 — 7200 Нм/град
  • ВАЗ-2110 — 8000 Нм/град
  • ВАЗ-2123 Шеви-Нива — 12000 Нм/град
  • семейства «Samara» — 6000-7000 Нм/град
  • Lada Priora седан — 12000 Нм/град

Стоит отметить, что с возрастом происходит снижение жесткости кузова, согласно требованиям она не должна снизиться более чем на 10% после 80 000 км пробега.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector